Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Во-вторых, при чём здесь вообще длина, если благодаря меньшему числу сидений в Иволгу влезает народа сопоставимо с обычной элкой?

Обычные элки везли обычный поток и были не пусты. А тут задача кого-то еще по городу везти, разве нет?

И на самом деле больше там мест только в давке. Электричка с компоновкой 3+3 и 2+2 с сохранением прохода и минимального личного пространства вмещают примерно одинаково. Просто пассажиры стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

предпочел бы интервалы больше, но ехать с большим комфортом, т.е сидя.

Так не бывает. Чем больше интервал - тем больше будет наполнение салона :)

Иногда интервал такой безобразно большой, что народ перестает пользоваться этим транспортом и переключается на другие альтернативы (если они есть, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем делать выводы, нужно подождать когда система заработает стабильно, а не в первые часы работы.

 

Подождать стабильности можно было бы, если бы до этого момента вообще ничего не было, и МЦД строили бы с нуля и запустили бы на пустом месте. А тут по сути "сломали" уже полвека работающую и вполне регулярную систему электричек.

 

Тактовый интервал и интеграция с метро была до МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна проблема МЦД описана здесь:

https://www.bfm.ru/news/429914?utm_referrer...Fzen.yandex.com

 

Но есть еще одна проблема. Линии МЦД обещали оснастить надземными и подземными переходами. И их действительно строят, а там где они уже были, реконструируют. Но я опять же лично знаю участок МЦД, где поезда подходят к станции из-за поворота. Их не видно издалека. А переходы — по настилу через пути. Новые не построили.

 

Там есть звенящие светофоры, но люди их часто игнорируют. Теперь с учетом постоянного движения в обе стороны красный свет будет гореть почти непрерывно. Но пассажирам же не хочется ждать, они будут перебегать, рискуя попасть под поезд. Это не мои мысли. Об этом в прошлом году говорили строители МЦД, обещая ликвидировать настилы. Здесь ключевое слово — обещали.

 

И вот это, на мой взгляд, серьёзней всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно.

Возможно, потому что МЦД изначально расшифровывалось как московские центральные диаметры. И гаранту их так презентовали. А для множественного числа их должно быть хотя бы два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно. Его и нужно было полноценно запускать, со сдвоенными Иволгами.

Вообще зачем всю эту карусель в будние дни затеяли? Подождали бы новогодних праздников и тренировались в них.

 

Так на первый рабочий день получили бы такие же проблемы. Более правильный вариант открыть летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С открытие всех, господа-товарищи!!!

 

И теперь у меня есть трофей:

gallery_32202_4913_33380.jpg

Открыть в полном размере (2464x3426; 251.68 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что вся помпа про МЦД с запуском как-то резко угасла: то из каждого утюга про МЦД вещали, а сейчас - только если целенаправленно набрать в поиске. А на первой полосе, например, mail.ru МЦД не упоминается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть еще одна проблема. Линии МЦД обещали оснастить надземными и подземными переходами. И их действительно строят, а там где они уже были, реконструируют. Но я опять же лично знаю участок МЦД, где поезда подходят к станции из-за поворота. Их не видно издалека. А переходы — по настилу через пути. Новые не построили.

 

Там есть звенящие светофоры, но люди их часто игнорируют. Теперь с учетом постоянного движения в обе стороны красный свет будет гореть почти непрерывно. Но пассажирам же не хочется ждать, они будут перебегать, рискуя попасть под поезд. Это не мои мысли. Об этом в прошлом году говорили строители МЦД, обещая ликвидировать настилы. Здесь ключевое слово — обещали.

 

И вот это, на мой взгляд, серьёзней всего остального.

люблю людей говорящих загадками.

знаю, но не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть еще одна проблема. Линии МЦД обещали оснастить надземными и подземными переходами. И их действительно строят, а там где они уже были, реконструируют. Но я опять же лично знаю участок МЦД, где поезда подходят к станции из-за поворота. Их не видно издалека. А переходы — по настилу через пути. Новые не построили.

 

Там есть звенящие светофоры, но люди их часто игнорируют. Теперь с учетом постоянного движения в обе стороны красный свет будет гореть почти непрерывно. Но пассажирам же не хочется ждать, они будут перебегать, рискуя попасть под поезд. Это не мои мысли. Об этом в прошлом году говорили строители МЦД, обещая ликвидировать настилы. Здесь ключевое слово — обещали.

 

И вот это, на мой взгляд, серьёзней всего остального.

люблю людей говорящих загадками.

знаю, но не скажу.

 

Подозреваю, что речь о переходе на Петровско-Разумовской, вот здесь. Действительно, светофор все игнорируют, главным образом из-за того, что он загорается за несколько минут до, собственно, поезда, и горит ещё несколько минут после того, как поезд уже давно проехал. Очень опасное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ФБ, автор Вера Ибрагимова: «Мы живём в Щербинке. Дочь учится в колледже на Домодедовской. Ездить было удобно на электричках до Царицыно (15-20мин) и потом 2 станции на метро. Вчера электрички не останавливались в Царицыно. Сегодня эти твари запустили свои "диаметры". И новые "улучшенные" поезда, которые изящно назвали "Иволга", с вайфаем и розетками из ШЕСТИ (!!!) вагонов! Они уже приходят набитые под крышу. Люди не могут втиснуться. Дочь не смогла втиснуться в три электрички, с трудом в четвертую. Ехать до Донского на автобусе, тоже не вариант т.к. «Собянин и ко» закрыли Варшавскую ветку метро для "улучшения" :((. Фактически, нам сделали второе Выхино ?».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно.

Возможно, потому что МЦД изначально расшифровывалось как московские центральные диаметры. И гаранту их так презентовали. А для множественного числа их должно быть хотя бы два...

 

Если это позиционируется как новая транспортная система, то как можно было запускать без полноценной пересадки между диаметрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно.

Возможно, потому что МЦД изначально расшифровывалось как московские центральные диаметры. И гаранту их так презентовали. А для множественного числа их должно быть хотя бы два...

 

Если это позиционируется как новая транспортная система, то как можно было запускать без полноценной пересадки между диаметрами?

 

И многим нужна это пересадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многим нужна это пересадка?

Тем, кто ездил с курского на смоленское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ФБ, автор Вера Ибрагимова: «Мы живём в Щербинке. Дочь учится в колледже на Домодедовской. Ездить было удобно на электричках до Царицыно (15-20мин) и потом 2 станции на метро. Вчера электрички не останавливались в Царицыно. Сегодня эти твари запустили свои "диаметры". И новые "улучшенные" поезда, которые изящно назвали "Иволга", с вайфаем и розетками из ШЕСТИ (!!!) вагонов! Они уже приходят набитые под крышу. Люди не могут втиснуться. Дочь не смогла втиснуться в три электрички, с трудом в четвертую. Ехать до Донского на автобусе, тоже не вариант т.к. «Собянин и ко» закрыли Варшавскую ветку метро для "улучшения" :((. Фактически, нам сделали второе Выхино .

Ну чушь же, сейчас специально открыл расписание на завтра "Щербинка-Царицыно"

Обычные "Стандарт+" идут в 6.55, 7.20, 7.31, 7.55, 8.06, 8.19, 8.31 и т.д.

+ между ними Иволги

 

бредятина же, просто у нас люди любят слюну разбрыгивать, еще заранее, в том числе и тут.

Все ща наладят

Изменено пользователем neskaju14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустили и хорошо, но то, что из-за одного человека стояло все направление - возмутительно. Кто бы он ни был, чиновники нанимаются народом для управления государством, и уж точно присутствие президента, каким бы высокопоставленным чиновником он ни был, не должно мешать людям ехать.

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна проблема МЦД описана здесь:

https://www.bfm.ru/news/429914?utm_referrer...Fzen.yandex.com

 

Но есть еще одна проблема. Линии МЦД обещали оснастить надземными и подземными переходами. И их действительно строят, а там где они уже были, реконструируют. Но я опять же лично знаю участок МЦД, где поезда подходят к станции из-за поворота. Их не видно издалека. А переходы — по настилу через пути. Новые не построили.

 

Там есть звенящие светофоры, но люди их часто игнорируют. Теперь с учетом постоянного движения в обе стороны красный свет будет гореть почти непрерывно. Но пассажирам же не хочется ждать, они будут перебегать, рискуя попасть под поезд. Это не мои мысли. Об этом в прошлом году говорили строители МЦД, обещая ликвидировать настилы. Здесь ключевое слово — обещали.

 

И вот это, на мой взгляд, серьёзней всего остального.

Это единственная серьёзная проблема из описанных. Остальные устранимы в течение пары-тройки недель: утрясти график, поправить прошивки в Иволге, удлинить составы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактовый интервал и интеграция с метро была до МЦД?

 

То, что как раз сегодня и не заработало?

И на кой эта интеграция с метро, если оплата Тройкой все равно не прошла, а до этого метро ты так и не доехал, не сумев влезть в шестивагонный обрубок, опоздавший на 20 минут?

 

Вот сначала построили бы полноценные дополнительные пути, и уже там пускали бы Иволги с "тактовым" расписанием, не мешая остальным электричкам, и не устраивая спешку, вместо того, чтобы городить костыли на существующей инфраструктуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиновники нанимаются народом

это в развитых нормальных странах, а не у нас :lol:

Изменено пользователем neskaju14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что речь о переходе на Петровско-Разумовской, вот здесь. Действительно, светофор все игнорируют, главным образом из-за того, что он загорается за несколько минут до, собственно, поезда, и горит ещё несколько минут после того, как поезд уже давно проехал. Очень опасное место.

А может и между Гражданской и Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многим нужна это пересадка?

Тем, кто ездил с курского на смоленское?

 

Пересадка однозначно нужна. Я бы точно пользовался, так как мне надо с Каланчевской до Рабочего поселка. Ждал открытия диаметров, чтобы не толкаться в метро в час пик, но, видимо, в МЦД толкотни будет ещё больше... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чушь же

По Царицыно на сегодня прибытие э/п типа стандарт плюс с 7 до 8 часов в количестве 4 штук. Причем это дальние электрички, например, из Серпухова, куда не факт что можно влезть.

просто у нас люди любят слюну разбрыгивать

Это очень хорошо заметно по выкрикам в студии от некоторых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что речь о переходе на Петровско-Разумовской, вот здесь. Действительно, светофор все игнорируют, главным образом из-за того, что он загорается за несколько минут до, собственно, поезда, и горит ещё несколько минут после того, как поезд уже давно проехал. Очень опасное место.

А может и между Гражданской и Дмитровской.

А может вообще Лианозово. Таких мест вообще много до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многим нужна это пересадка?

Смотря как сделают: если нормально, то это один поток, если через лабиринт - другой. В принципе, пересадка на пересекающихся линиях должна быть, но не всегда есть, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин проехал по первому Московскому центральному диаметру.

 

Президент России Владимир Путин открыл движение по первому Московскому центральному диаметру (МЦД), передает ТАСС. Путин сел на поезд на Белорусском вокзале и проехал по ветке, которая соединила Одинцово и Лобню.

 

Всё, открыли официально.

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Развитие МЦД. 10 новых станций в 2022 году
  • Leon закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...