Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московские центральные диаметры (МЦД)


 Share
Followers 17

Recommended Posts

Подготовка к запуску Московских центральных диаметров (МЦД)

 

Оплата проезда | Расписание и интервалы движения поездов | ЭГ2Тв «Иволга», основной подвижной состав МЦД | Названия платформ | Схемы

 

МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожный (Железнодорожная)
Киевское направление | Горьковское направление

 

gallery_11419_62_149447.jpg

Открыть в полном размере (1250x1153; 158.73 килобайт)

 

Общая схема реконструкции Киевского направления:

gallery_11419_62_1420534.jpg

Открыть в полном размере (15000x1117; 1.46 мегабайт)

 

Схема соединения Киевского и Белорусского (Смоленского) направлений:

gallery_11419_62_1583674.jpg

Открыть в полном размере (6615x4689; 5.08 мегабайт)

Схема от РЖД и Александра Иванова (Дериванова). Версия 69 от 25.10.2019

gallery_11419_62_86840.jpg

Открыть в полном размере (1577x2044; 1.83 мегабайт)

 

Схема от Московского метрополитена. Версия 5.249 от 10.2019

gallery_11419_62_2708815.jpg

Открыть в полном размере (3367x4334; 6.48 мегабайт)

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites


  • Replies 790
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция"Каланчёвская" МЦД-2" Платформа номер#2 (на Нахабино) - открыта 29 мая 2021 года в 21:00. Фотоальбом с открытия: https://vk.com/album-198499368_279522377

Пять путепроводов и мост через Яузу реконструируют для МЦД-2 и будущего МЦД-4 Начальник МЖД Михаил Глазков отметил, что на нынешнем этапе реконструкции ограничения движения поездов не плани

Это не такая уж маленькая работа. Даже ввод системы оплаты МЦД требует замены старых турникетов, установки валидаторов, объединения всего этого в единую информационную сеть. Для этого нужны деньги, пр

Posted Images

Пользователи социальных сетей активно обсуждают новое наземное метро и отличия его от старого подземного.

 

МЦД-2. Переполненные Иволги, драка и ор. Зайти невозможно, пропускаем уже третью Иволгу. И это только начало?
На МЦД-2 (Курское, на Москву) треш, угар и содомия. Интервалы в лучшем случае те же, что вчера (10-15 мин), а собаки в 2 раза короче. Единственное, чего сейчас общего между МЦД и метро, так это биткомрайдинг - хотя, пожалуй, тут даже ТКЛ отдыхает. От напора пассов дверь сошла с замков закрытого положения в движении на перегоне, помохи смогли её закрыть, после это она сдохла окончательно - на трёх следующих станциях пассы не смогли выйти. Чувствую, что это только начало веселья. А мониторы издевательски показывают промо-ролики ЦППК
МЦД-2. Переполненные Иволги, драка и ор. Зайти невозможно, пропускаем уже третью Иволгу. И это только начало?
В Щербинке одни валидаторы говорят, что обратитесь к другому, другие что замёрзли, третьи что сошли с ума
На Долгопрудной турникеты отключены, охрана просит проходить без билетов. Терминалы валидации от Некрасовской до Водников не работают, в меню об этом сообщение, а дальше не знаю, ибо вышел на Долгопрудной. Всем хорошего дня!
Короче по факту что мы имеем :

1) МЦД сделано через заднее место, если так и дальше будет

2) На иволгах места меньше, народу больше

3) Обещанных интервалов 5-7 минут в час-пик мы не дождались, надо ждать расширения путей

...

5) Пользоваться стандарт плюсом с утра намного удобнее

6) Единственная схожесть МЦД с метро это огромное количество народу внутри

7) Единственный плюс МЦД пока это отмена дневного обеденного перерыва в электричках

...

9) Табло с расписанием дезориентировано, люди в заблуждении, никто ничего не знает ни в кассах, ни на охране

10) Валидаторы не везде работают

ВЫВОД: То, что обещали нам в рекламе МЦД на деле мы увидим лишь спустя несколько лет, когда построят дополнительные пути, а пока да, молодцы, отчитались перед начальством о запуске МЦД и можно дальше над ним работать.

https://vk.com/elektrichking_official

Link to post
Share on other sites

А почему вообще решили короткие составчики? Ну логика какая-то была же?

Link to post
Share on other sites
А почему вообще решили короткие составчики? Ну логика какая-то была же?

Пассажировместимость 7вагонной иволги равна 11вагонной эд в связи с большим количеством стоячих мест

Link to post
Share on other sites

Я сегодня на Тушино ехал в обычном ЭП2Д

 

А почему вообще решили короткие составчики? Ну логика какая-то была же?

Пока тупо их не хватает. Не наделали достаточное кол-во.

Link to post
Share on other sites
Пока тупо их не хватает. Не наделали достаточное кол-во.

Для МЦД-2 заказ на 24 электрички 6-тивагонной составности выполнен полностью. Для МЦД-1 заказ из 15 семивагонок выполнен на 50%. Больше ничего не заказывали. Да и бессмысленно в середине дня, а также рано утром и вечером, то есть вне часа пик, пускать длинные поезда по диаметрам - в центральной их части пассажиропоток стремится к нулю.

Link to post
Share on other sites
Пассажировместимость 7вагонной иволги равна 11вагонной эд в связи с большим количеством стоячих мест

Даже если так, то Иволги на МЦД ездят 6-вагонные + в последних вагонах аншлаг из-за прибежавших пассажиров, ранее стоявших на второй половине платформы.

Link to post
Share on other sites

Удивляют многочисленные возмущения по поводу коротких Иволг. Во-первых, график на МЦД сейчас напрочь сбитый — нет ничего удивительного, что ходящие как попало поезда не могут вместить всех желающих. Во-вторых, при чём здесь вообще длина, если благодаря меньшему числу сидений в Иволгу влезает народа сопоставимо с обычной элкой? В-третьих, делать на этот счёт какие-то выводы можно будет только после того как поезда начнут ходить по графику, а не как придётся.

 

бессмысленно в середине дня, а также рано утром и вечером, то есть вне часа пик, пускать длинные поезда по диаметрам - в центральной их части пассажиропоток стремится к нулю.
А помните, как многие ровным счётом то же самое говорили про МЦК? Ну, или ещё пример: раньше в поездах от/до Селигерской я зачастую ехал один в вагоне, а теперь это уже давно не так — любое нововведение проходит довольно долгую стадию привыкания, и поэтому точно так же всё будет и с МЦД.
Link to post
Share on other sites

В 6-ти вагонную Ивоглу при плотности 3 чел/м2 влезает 1028 чел. (в 7-ми - 1220 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%...5%D0%B7%D0%B4))

Если, конечно, сейчас можно верить всему что написану...

То есть есть в 11-ти вагонну Ивоглу влезет, примерно, 1900 чел.

То есть 172 чел. на вагон.

В Эп2Д сидячих мест в районе 100 в одном вагоне. То есть только сидеть в 11-ти вагонной электричке будет 1100 чел., а + стоячие в вагоне и тамбуре?

КАК можно говорить о том, что 6 или 7-ми вагонная Иволга такая же вместительна как и 11-ти вагонный Эп2Д ??!!

Я бы не хотел стоять 40 минут в толпе с плотностью более 3 чел./м2.

Link to post
Share on other sites
Пассажировместимость 7вагонной иволги равна 11вагонной эд в связи с большим количеством стоячих мест

Это только теоретически, так как в поездах с тамбурами не учитывается пассажировместимость этих самых тамбуров, тогда как практически в часпик в один тамбур может уместится довольно много пассажиров. Так что в реальности никакого "больше мест" тут нет, если с ЭП2Д сравнивать. А есть очередной "эффективный" менеджмент.

 

 

А почему вообще решили короткие составчики? Ну логика какая-то была же?

Конечно, была. Эффективный менеджмент сравнил технические характеристики на бумажке и решил заказать примерный аналог по паспортной вместимости. Не особо задумываясь, что паспортная вместимость в ЭП2Д меньше реальной за счет площади тамбуров, куда в часпик народа напрессовывается ну очень много. А в Иволгах тамбуров нет, так что вывод очевиден: нужно было заказывать Иволги хотя бы на 8 вагонов или использовать ЭП2Д.

Link to post
Share on other sites

А зачем вообще сейчас надо было открывать эти МЦД? Нет ни доп. путей, ни ТПУ нормальных, Зачем?

Link to post
Share on other sites

Да нет в МЦД главное это то что дыры в расписании сократятся и уберут дневное окно. Плюс по Москве - тарифы метро. Так что многим все это нужно еще вчера а не ждать несколько лет пока сделают дополнительные пути. Другое дело что организовано все «как обычно». Очень торопились отчитаться.

Link to post
Share on other sites
А зачем вообще сейчас надо было открывать эти МЦД? Нет ни доп. путей, ни ТПУ нормальных, Зачем?

 

Потому что пути и ТПУ строить очень долго, а ехать можно и сейчас.

Link to post
Share on other sites
Пассажировместимость 7вагонной иволги равна 11вагонной эд в связи с большим количеством стоячих мест

Это только теоретически, так как в поездах с тамбурами не учитывается пассажировместимость этих самых тамбуров, тогда как практически в часпик в один тамбур может уместится довольно много пассажиров. Так что в реальности никакого "больше мест" тут нет, если с ЭП2Д сравнивать. А есть очередной "эффективный" менеджмент.

 

 

А почему вообще решили короткие составчики? Ну логика какая-то была же?

Конечно, была. Эффективный менеджмент сравнил технические характеристики на бумажке и решил заказать примерный аналог по паспортной вместимости. Не особо задумываясь, что паспортная вместимость в ЭП2Д меньше реальной за счет площади тамбуров, куда в часпик народа напрессовывается ну очень много. А в Иволгах тамбуров нет, так что вывод очевиден: нужно было заказывать Иволги хотя бы на 8 вагонов или использовать ЭП2Д.

 

Прежде чем делать выводы, нужно подождать когда система заработает стабильно, а не в первые часы работы.

Link to post
Share on other sites
... бессмысленно в середине дня, а также рано утром и вечером, то есть вне часа пик, пускать длинные поезда по диаметрам - в центральной их части пассажиропоток стремится к нулю.
А помните, как многие ровным счётом то же самое говорили про МЦК? Ну, или ещё пример: раньше в поездах от/до "Селигерской" я зачастую ехал один в вагоне, а теперь это уже давно не так — любое нововведение проходит довольно долгую стадию привыкания, и поэтому точно так же всё будет и с МЦД.

Тоже считаю, что и центральные части диаметров перестанут пустовать, так как раньше их де-факто не было.

Link to post
Share on other sites
А зачем вообще сейчас надо было открывать эти МЦД?

Чтобы начать полноценную интеграцию электричек в систему городского транспорта.

Нет ни доп. путей, ни ТПУ нормальных, Зачем?

ТПУ есть в некоторых местах еще с советских времен. А ждать все и сразу можно примерно столько же сколько МК МЖД открывали для пассажирского движения, т.е. лет 20.

Другой вопрос, что сделано все было не самым лучшим образом, но это не значит, что МЦД - плохо или Иволги - отстой. Весь вопрос в организации процесса. По хорошему запуск нужно было разделить на несколько этапов: запуск нового расписания и запуск оплаты по Тройке. Но эффективные менеджеры очень спешили... Поэтому коллапс.

Link to post
Share on other sites

Пользователи соцсетей сообщали о проблемах прохода через турникеты, якобы ряд устройств не считывает карты «Тройка». Кроме того, из-за большого скопления пассажиров некоторые «Иволги» идут переполненными, а на обоих диаметрах сбилось расписание следования поездов. Первый блин комом.

Edited by Михон
Link to post
Share on other sites
Прежде чем делать выводы, нужно подождать когда система заработает стабильно, а не в первые часы работы.

Вы случайно сами не участвуете в реализации проекта МЦД, а то прямо уши торчат.

Лично я будучи бы жителем подмосковья средней полосы предпочел бы интервалы больше, но ехать с большим комфортом, т.е сидя. Даже молодым тяжело будет стоять по 30-40 минут, учитывая что до этого скорее всего была еще и сопоставимая поездка в подземке. А что будет с дачниками-пенсионерами в летний период мне даже сложно представить.

Но проблемы реальных жителей мелочи на фоне неуемного желания мэра урбанизировать все и вся в этом мире любыми средствами. Раньше Собянин досаждал в основном москвичам, теперь с его творчеством познакомились и жители подмосковья. То ли еще будет...

Edited by be4epok
Link to post
Share on other sites
Прежде чем делать выводы, нужно подождать когда система заработает стабильно, а не в первые часы работы.

 

Подождать стабильности можно было бы, если бы до этого момента вообще ничего не было, и МЦД строили бы с нуля и запустили бы на пустом месте. А тут по сути "сломали" уже полвека работающую и вполне регулярную систему электричек.

Link to post
Share on other sites
предпочел бы интервалы больше, но ехать с большим комфортом, т.е сидя.

Так не бывает. Чем больше интервал - тем больше будет наполнение салона :)

Link to post
Share on other sites

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно. Его и нужно было полноценно запускать, со сдвоенными Иволгами.

Link to post
Share on other sites
Прежде чем делать выводы, нужно подождать когда система заработает стабильно, а не в первые часы работы.

Вы случайно сами не участвуете в реализации проекта МЦД, а то прямо уши торчат.

Лично я будучи бы жителем подмосковья средней полосы предпочел бы интервалы больше, но ехать с большим комфортом, т.е сидя. Даже молодым тяжело будет стоять по 30-40 минут, учитывая что до этого скорее всего была еще и сопоставимая поездка в подземке. А что будет с дачниками-пенсионерами в летний период мне даже сложно представить.

Но проблемы реальных жителей мелочи на фоне неуемного желания мэра урбанизировать все и вся в этом мире любыми средствами. Раньше Собянин досаждал в основном москвичам, теперь с его творчеством познакомились и жители подмосковья. То ли еще будет...

 

Ну и в чем проблема? Ждите элки, они как раньше ходят так и ходили.

Link to post
Share on other sites

На "Павшино" никаких намеков на открытые МЦД нет - указатели старые, с подземных переходов их вообще убрали:

gallery_13413_5221_46393.jpg

Открыть в полном размере (833x625; 77.89 килобайт)

 

Перепрограммированная вчера "Тройка" на турникетах не сработала. Соцкарты у бабулек тоже не работают, тётки в жёлтых жилетах как-то украдкой пропускают по своим.

,"Пенягино" и "Волоколамская" к запуску не готовы:

IMG_20191121_134405.jpg

gallery_13413_5221_55777.jpg

Открыть в полном размере (768x576; 47.4 килобайт)

 

Автоинформатор в "Иволге" старый, объявляет не "Тушинская", а "Тушино". Да и на самой платформе старые вывески.

Несмотря на мороз, двери в поезде открываются все, кнопки выключены. Правда при открытии включаются тепловые завесы.

Первый блин точно вышел комом.

Edited by Вадим М
Link to post
Share on other sites
А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно. Его и нужно было полноценно запускать, со сдвоенными Иволгами.

Вообще зачем всю эту карусель в будние дни затеяли? Подождали бы новогодних праздников и тренировались в них.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...