Jump to content

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Share

Recommended Posts

2 hours ago, Братеевец said:

Было от Митино до Бутово

Причем тут по большей части внутриМКАДная линия Митино-Бутово? Я говорю про запланированные десятки километров метро в Новой Москве. 

14 hours ago, Yoda said:

не будет на Тимирязевской уникальных пересадок

Ещё раз. Тимирязевская - это одна из лучших в Москве пересадок метро-ЖД. Пожалуй, в топ-5 точно. И уже этим она уникальная. Строя маршруты на север Савеловского направления из Бирюлево, я выберу маршрут черех Тимирязевскую практически всегда. Из Савеловского сейчас - тоже, до открытия перспективной Дмитровской. 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Влас сказал:

Ещё раз. Тимирязевская - это одна из лучших в Москве пересадок метро-ЖД. Пожалуй, в топ-5 точно.

Я где-то утверждал обратное? Лишь указал на то, что делать там дополнительную платформу с пересадкой на дальний пригород - излишняя трата денег и удлиннение сроков строительства. К моменту, когда запустят 3 и 4 пути, пассажиропоток там ничем не будет отличаться от тех же Дегунино или Бескудниково. Даже несмотря на наличие удобной пересадки на метро.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

дальний пригород, притворяющийся диаметром

[Плач Ярославки ON]

Вот. Нам на Ярославском и Павелецком направлениях как раз такое и надо. Наконец-то Вы сформулировали то, чего нам не хватает в ожидании сервиса МЦД. 

[/Плач Ярославки OFF]

Edited by Slava 5843
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Yoda said:

делать там дополнительную платформу с пересадкой на дальний пригород - излишняя трата денег и удлиннение сроков строительства.

Ну, платформа дальнего пригорода там действительно не так критична, как на Кунцевской. Я прежде всего говорил про подземный конкорс, который вышел очень даже неплохо. 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Slava 5843 сказал:
9 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

дальний пригород, притворяющийся диаметром

[Плач Ярославки ON]

Вот. Нам на Ярославском и Павелецком направлениях как раз такое и надо. Наконец-то Вы сформулировали то, чего нам не хватает в ожидании сервиса МЦД. 

[/Плач Ярославки OFF]

И это вполне реально. Повторюсь в очередной раз: в следующем году (до которого осталось так-то ровно 3 недели – 21 день) обещают начать производство "Пегасов", если я правильно понимаю – аналог "Иволги" под дальнепригородные рейсы. Под это дело могут запустить рейсы "Москва – Ярославль – Кострома" и "Москва – Новомосковск" с тактовым графиком, тарифами МЦД (при том распространяющимися в том числе и на все остальные поезда), отсутствующим дневным окном, но без брендирования именно как D5, ведь классических чистодиаметральных рейсов (хотя бы в варианте "Павелецкий вокзал – Домодедово", "Ярославский вокзал – Пушкино" и "Ярославский вокзал – Щёлково", раз уж тоннель отложен в дальний ящик) тут не будет. Вернее, такие рейсы, само собой, тоже будут, но сильно нерегулярными, не так, как на других диаметрах, где чистодиаметральные рейсы имеют чётко установленное количество минут, в которые такие поезда отправляются – ведь это будут на самом деле дальнепригородные поезда, лишь прикидывающиеся диаметром, при этом им не являющимися. Что, впрочем, для пассажиров не будет иметь особой роли, даже требования на обновление подвижного состава всё равно в силе – оно просто будет называться не D5, а как-то иначе.

1 час назад, Yoda сказал:
5 часов назад, Влас сказал:

Ещё раз. Тимирязевская - это одна из лучших в Москве пересадок метро-ЖД. Пожалуй, в топ-5 точно.

Я где-то утверждал обратное? Лишь указал на то, что делать там дополнительную платформу с пересадкой на дальний пригород - излишняя трата денег и удлиннение сроков строительства.

Где на Тимирязевской "лишняя" платформа? Было две, столько же и осталось, их просто перестроили, чтоб в перспективе они могли стать не боковыми, а островными. Или надо было сделать как на Новодачной, где перестроили только платформу "из Москвы", ибо вторая, которая "на Москву", всё равно под снос и прокладку III и IV путей?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Влас сказал:

Ну, платформа дальнего пригорода там действительно не так критична, как на Кунцевской. Я прежде всего говорил про подземный конкорс, который вышел очень даже неплохо. 

Ну вот, оказалось, что мыслим во многом одинаково. Мне тоже подземное исполнение как на Тимирязевской или Лианозово нравится больше, чем конкорсы. Но есть какие-то причины (скорее всего финансовые) по которым их возводят на подавляющем большинстве реконструируемыхи новых станций. К сожалению 😞

12 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Где на Тимирязевской "лишняя" платформа? Было две, столько же и осталось, их просто перестроили, чтоб в перспективе они могли стать не боковыми, а островными. Или надо было сделать как на Новодачной, где перестроили только платформу "из Москвы", ибо вторая, которая "на Москву", всё равно под снос и прокладку III и IV путей?

Вы правда не в курсе, что только одна из них в итоге будет использоваться для МЦД? Вторая исключительно под дальний пригород. А на Новодачной дальнего пригорода и не планируется после запуска 3-4 путей (как не планировалось и на Тимирязевской до начала её реконструкции).

Edited by Yoda
  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Yoda сказал:

Ну вот 😞А на Новодачной дальнего пригорода и не планируется после запуска 3-4 путей (как не планировалось и на Тимирязевской до начала её реконструкции).

Схемы из блога loader. Появились еще в 2019г, до открытия МЦД-1 и до начала реконструкции. 

На схеме путевого развития обе платформы Тимирязевской отнесены к 1й очереди. В то время как и на Петровско-Разумовской, и даже на Окружной вторые платформы были перспективными. Подземный вестибюль изначально проектировали гораздо больше, проект был урезан в силу проблем с выносом коммуникаций. На тот момент, когда начали проектировать Тимирязевскую, 2018г, перспектива Лианозово только маячила в планах стройкомплекса, строительство станции ЛДЛ начали во второй половине 2019г.

 

тимсхема.JPG

тир план.JPG

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Уточню. Ещё во время актуальности схемы МИИТ, когда МЦД только проектировались и впервые были представлены общественности, указывались следующие остановки дальнего пригорода на Савёловской части проектируемого Д1: Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня. Даже Дмитровская и Петровско-Разумовская не были упомянуты. Вот только за давностию лет уже не помню - информация шла исключительно в прессе или была как-то оформлена в документах.

И тогда этот набор остановок действительно выглядел оптимальным и разумным. Позднее начали в этот список добавлять еще станции и, в итоге, в нынешнем виде дальний пригород на Савёловском направлении вряд ли будет выигрывать у МЦД более 7-8 минут за счёт пропуска части станций. Их и остаётся всего ничего: Дегунино, Бескудниково, Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская. Марк и Илимская далеко не факт, что будут в итоге построены, а если и будут, то на 99% не к моменту запуска 3-4 путей, а значительно позднее.

Тот самый случай, когда лучшее - это враг хорошего. А жаль 😞

Edited by Yoda
  • Disagree 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yoda сказал:

Вы правда не в курсе, что только одна из них в итоге будет использоваться для МЦД? Вторая исключительно под дальний пригород. А на Новодачной дальнего пригорода и не планируется после запуска 3-4 путей (как не планировалось и на Тимирязевской до начала её реконструкции).

3 и 4 пути на Савеловском направлении не для дальнего пригорода, а для Аэроэкспрессов. После строительства отдельной ветки в северные терминалы В и С Аэроэкспресс готов был организовать движение с тактом 15 минут. Поочередно в терминалы B,С и D,E. От Савеловского вокзала.
Дальний пригород будет оставаться на 1 и 2 путях , поскольку, как мы уже  с вами обсуждали, на белорусском направлении нет своего депо и составы Лобни вынуждены с помощью диаметральных маршрутов обслуживать белорусское направление. Без реконструкции Одинцово также дальний пригород будет оставаться на 1 и 2 путях. 
А что касается предпочтений  П-Разумовской VS Тимирязевcкая, после открытия П - Разумовской ничего не изменится. На Тимирязевской более удобная пересадка в подземный зал, откуда можно попасть в метро. На П-Разумовской надо будет забраться наверх на конкорс, потом спуститься на землю и потом еще идти своим пешком до входа в метро. Пока не построена П-Разумовская D3, станция на D1 будет таким же призраком, как Митьково. На ней будут праздники организовывать , потому что пассажиров нет. А пассажиры для пересадки будут пользоваться Лианозово (ЛДЛ) , Окружной (МЦК) и Тимирязевской (СТЛ)   

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Yoda сказал:

Уточню. Ещё во время актуальности схемы МИИТ, когда МЦД только проектировались и впервые были представлены общественности, указывались следующие остановки дальнего пригорода на Савёловской части проектируемого Д1: Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня. Даже Дмитровская и Петровско-Разумовская не были упомянуты. Вот только за давностию лет уже не помню - информация шла исключительно в прессе или была как-то оформлена в документах.

И тогда этот набор остановок действительно выглядел оптимальным и разумным. Позднее начали в этот список добавлять еще станции и, в итоге, в нынешнем виде дальний пригород на Савёловском направлении вряд ли будет выигрывать у МЦД более 7-8 минут за счёт пропуска части станций. Их и остаётся всего ничего: Дегунино, Бескудниково, Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская. Марк и Илимская далеко не факт, что будут в итоге построены, а если и будут, то на 99% не к моменту запуска 3-4 путей, а значительно позднее.

Тот самый случай, когда лучшее - это враг хорошего. А жаль 😞

В прессе заявили, а мужиков (проектировщиков из института Желдорпроект) об этом предупредить забыли. И те наваяли обе платформы в первую очередь. Проектировщики работают по техщаданию заказчика, ДКРС, и этих тоже не предупредили. И МЖД, которые проект согласовывают, тоже не знали и наивные согласовали. И ведомственная экспертиза РЖД это пропустила, а потом и ГГЭ. 

Схема путевого развития, кусок которой я привел, разработки 2018г, Лианозово на тот момент рисовалось полностью красным, то есть обе платформы на перспективу. Кусочек той же схемы путевого развития. 

Тимирязевскую проектировали на те реальности, которые существовали 6-7 лет назад. Сейчас реальности изменились, и загрузка станции уже не та, которая была бы в случае отсутствия быстрой пересадки на метро на Лианозово. Станция получилась сильно на вырост, но по удобству пересадки одна из лучших в городе. Лучше только на Славбуле, если бы не толпы, и на Беговой было раньше. 

kbfyjp.JPG

12 минут назад, Роман Окл сказал:

 Пока не построена П-Разумовская D3, станция на D1 будет таким же призраком, как Митьково.  

Согласен с вами почти во всем, но на Митьково напраслину вешать не надо. Вчера вот только на этом призраке в начале седьмого вечера на электричку в сторону Зеленограда садилось не менее 50 пассажиров-призраков. Чуть поменьше призраков стояло в сторону Раменского. 

  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Yoda сказал:

Марк и Илимская далеко не факт, что будут в итоге построены, а если и будут, то на 99% не к моменту запуска 3-4 путей, а значительно позднее.

Пардон, как должны пройти III и IV пути через существующий Марк? Его тоже придётся перестроить. Вот Илимская – да, может подождать, а то и вовсе выродиться в простой надземный переход.

16 минут назад, Роман Окл сказал:

3 и 4 пути на Савеловском направлении не для дальнего пригорода, а для Аэроэкспрессов. После строительства отдельной ветки в северные терминалы В и С Аэроэкспресс готов был организовать движение с тактом 15 минут. Поочередно в терминалы B,С и D,E. От Савеловского вокзала.
Дальний пригород будет оставаться на 1 и 2 путях , поскольку, как мы уже  с вами обсуждали, на белорусском направлении нет своего депо и составы Лобни вынуждены с помощью диаметральных маршрутов обслуживать белорусское направление. Без реконструкции Одинцово также дальний пригород будет оставаться на 1 и 2 путях. 

Вот именно, что без реконструкции Одинцово. Которую, так-то, никто не отменял. Но даже и без неё – вполне возможен вариант, как на D4, т.е. на I и II путях дальний пригород только одного из двух радиусов, тогда как весь дальняк Савёловского направления всё так же переезжает на III и IV пути, как уже сделали на Киевском направлении.

Что до депо: ТЧприг-50 для кого существует? Для Аэроэкспрессов? Которые попросту не смогут туда попадать, ну если только не брать в расчёт ночные засылы, вполне существующие даже с Павелецкого хода (но тогда в чём проблема аналогичным образом засылать поезда и из ТЧприг-14?). А забронированная площадка на Перхушково – чем не кандидат для депо Белорусского (Смоленского) направления?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Пардон, как должны пройти III и IV пути через существующий Марк? Его тоже придётся перестроить.

Платформа должна сдвинуться, как и Лианозово во время реконструкции. Но даже в новом исполнении платформа будет метрах в 500 от Лианозово (сейчас вообще метров 200 между ними). Смысла в ней никакого, учитывая полное отсутствие жилья вокруг. Есть только торговый центр (софинансирование от которого и называлось в прессе условием для постройки), сама станция Марк и некоторые промпредприятия, попасть на которые можно и через нынешнее Лианозово. Причём не факт, что в итоге идти до них будет ближе, чем от нынешнего Лианозово.

99%, что одновременно с запуском 3-4 путей, нынешний Марк закроют и на этом всё там заглохнет.

3 часа назад, Роман Окл сказал:

3 и 4 пути на Савеловском направлении не для дальнего пригорода, а для Аэроэкспрессов.

Шутку оценил - пишите еще 🙂

3 часа назад, Роман Окл сказал:

После строительства отдельной ветки в северные терминалы В и С Аэроэкспресс готов был организовать движение с тактом 15 минут. Поочередно в терминалы B,С и D,E. От Савеловского вокзала.

Еще неизвестно, какие планы будут у них далее. Многое в мире изменилось с тех пор. В любом случае для 4 пар в час в часы пик (нынешний дальний пригород) временные слоты есть даже при такте 15 минут у Аэроэкспресса. Даже экспрессы до Дубны поместятся.

3 часа назад, Роман Окл сказал:

Дальний пригород будет оставаться на 1 и 2 путях , поскольку, как мы уже  с вами обсуждали, на белорусском направлении нет своего депо и составы Лобни вынуждены с помощью диаметральных маршрутов обслуживать белорусское направление.

А это уже опять ваши фантазии...

3 часа назад, Роман Окл сказал:

А пассажиры для пересадки будут пользоваться Лианозово (ЛДЛ) , Окружной (МЦК) и Тимирязевской (СТЛ) 

Если сейчас через Савёловскую на СТЛ пересаживается заметно больше народу, чем на Тимирязевской (на БКЛ + улицу идет не более 15-20% от потока с электричек на вокзале), то с чего это должно измениться в будущем? Хуже, чем сейчас, на вокзале уже не будет после реконструкции, да и время в пути на привокзальном участке сократится после упорядочивания путей. Опять недоговариваете и тем самым искажаете реальность под свои хотелки...

Edited by Yoda
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Yoda said:

Я где-то утверждал обратное? Лишь указал на то, что делать там дополнительную платформу с пересадкой на дальний пригород - излишняя трата денег и удлиннение сроков строительства. 

Вам не надоело мусолить одно и тоже? Платформу построили потому что она там была нужна. И она там будет нужна после запуска 3-4 путей. Ваше бесполезное нытьё тут ничего не изменит.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, WillCook сказал:

Платформу построили потому что она там была нужна.

Это ваше личное мнение, которое может не совпадать с другими.

38 минут назад, WillCook сказал:

И она там будет нужна после запуска 3-4 путей.

И это тоже ваше личное мнение.

39 минут назад, WillCook сказал:

Ваше бесполезное нытьё тут ничего не изменит.

1. Все, кто пишет на этом форуме, ничего не могут изменить тем, что пишут. Это форум для фанатов и интересующихся ж/д, а не рабочий чат.

2. Ваше бесполезное нытье не отменит наличие отличных от вашей точек зрения. Смиритесь с этим 😉

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Yoda сказал:
50 минут назад, WillCook сказал:

Платформу построили потому что она там была нужна.

Это ваше личное мнение, которое может не совпадать с другими.

50 минут назад, WillCook сказал:

И она там будет нужна после запуска 3-4 путей.

И это тоже ваше личное мнение.

50 минут назад, WillCook сказал:

Ваше бесполезное нытьё тут ничего не изменит.

1. Все, кто пишет на этом форуме, ничего не могут изменить тем, что пишут. Это форум для фанатов и интересующихся ж/д, а не рабочий чат.

2. Ваше бесполезное нытье не отменит наличие отличных от вашей точек зрения. Смиритесь с этим 😉

Аналогично. Ну всё, уже перестроили обе платформы на Тимирязевской, уже сделали подземный вестибюль, это уже не изменить, тем более нытьём на Форуме. Максимум – при переносе дальнего пригорода на III и IV пути, части из него могут отменить остановку на Тимирязевской, а то и всему, как весь дальний пригород Киевского направления пропускает Санино или Мещерскую, хотя платформа на III и IV путях там есть.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Кирилл Добаринов said:

Аналогично. Ну всё, уже перестроили обе платформы на Тимирязевской, уже сделали подземный вестибюль, это уже не изменить, тем более нытьём на Форуме.

Я прекрасно понимаю когда нытьё на Форуме если чего-то не построили. Но ныть когда наоборот построили новую платформу чтобы сделать пассажирам дальнего пригорода удобную тёплую пересадку - это какая-то болезнь психического характера.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот именно, что без реконструкции Одинцово. Которую, так-то, никто не отменял. Но даже и без неё – вполне возможен вариант, как на D4, т.е. на I и II путях дальний пригород только одного из двух радиусов, тогда как весь дальняк Савёловского направления всё так же переезжает на III и IV пути, как уже сделали на Киевском направлении.

Вариант, как на D4, тут не подойдет. Этот вариант предполагает, что на том направлении, где дальний пригород переходит на 3 и 4 пути, резко увеличивается парность. То количество пар, которое  ходит по двум путям, сохраняется ( это пары, обеспечивающие интервал МЦД) . И к этому количеству нужно добавить то количество пар, которые сейчас уходят за Лобню - тот самый дальний пригород сав напр, который перейдет на 3 и 4 путь.. Депо Ильича обслуживает около  25 составов ЦППК, поэтому на D1 не получится нарастить парность за счет дальнего пригорода , как сделали на D4.
По той же самое причине эта схема не будет работать на D2, Нахабино обслуживает примерно столько же составов ЦППК дальнего пригорода, сколько и депо Ильича ( около 25 ). Ни на D1 ни на D2 нет нужного количества составов и депо не рассчитаны на требуемое для такой схемы количество. 
Схема движения на D4 уникальна, поскольку и ТЧПРИГ-4 и Апрелевка имеют большой приписной парк поездов дальнего пригорода. Если бы сохранилось D5, можно было попробовать такую схему на D5 

 

9 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Что до депо: ТЧприг-50 для кого существует? Для Аэроэкспрессов? Которые попросту не смогут туда попадать, ну если только не брать в расчёт ночные засылы, вполне существующие даже с Павелецкого хода (но тогда в чём проблема аналогичным образом засылать поезда и из ТЧприг-14?). А забронированная площадка на Перхушково – чем не кандидат для депо Белорусского (Смоленского) направления?

Мы исходим из того, что есть сейчас. Просто постройка 3 и 4 путей на Савеловском ( или Курском ) направлениях сама по себе без большого количества дополнительного строительства не позволит реализовать схему движения как на D4. А это доп строительство может быть дороже, чем само строительство путей. Это нужно учитывать

 

 

 

 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.12.2024 в 20:10, Роман Окл сказал:

Депо Ильича обслуживает около  25 составов ЦППК

Но ведь можно взять и подсчитать что их 38 (и это мы не упоминаем что там на обслуживании ещё 7 своих эд4мкм и 11 эш2, то есть по факту там 56 составов)

image.png

В 12.12.2024 в 20:10, Роман Окл сказал:

Нахабино обслуживает примерно столько же составов ЦППК дальнего пригорода, сколько и депо Ильича ( около 25 )

Что в АЭРО обслуживают не 25 ЦППК составов мы уже выяснили

Так может попытаться попытаться узнать сколько же составов обслуживает Нахабино?
image.png

Если калькулятор не врёт, то 24+29 будет равно 53 состава, что почти на 40% больше чем в ТЧ50

В 12.12.2024 в 20:10, Роман Окл сказал:

Ни на D1 ни на D2 нет нужного количества составов и депо не рассчитаны на требуемое для такой схемы количество. 

Да нет проблемы с депо, есть проблема с персоналом, организацией работы и ремонтами тр-2/3

3 канавы цеха то-3/тр-1 в Лобне/Аэро/Перерве/Нахабино способны при режиме нон-стоп обслуживать порядка 90(!) составов эд4*/эп2*

То есть, по сути каждое из депо потянет и диаметр на коллеторных демихах, и оба своих радиуса

Так и D1 при интервале 5 минут нужно будет 40 составов на линнии+порядка 10 составов на пригород савёловский+порядка 15 составов на белорусский ход, итого 65 составов без учёта ремонта и обслуживания, которые мы опустим просто чтобы хотя бы понимать что к чему. Сравним это с Нахабино и ужас - это всего на 12 составов больше чем там. Пусть даже у нас с резервом и учётом всех ремонтов будет 75 составов - это всё ещё на 15 составов меньше чем теоретические 90 демихов

Не буду дальше фантазировать сколько же в депо поместится составов если диаметр будет на иволгах

  • Disagree 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Evan_Pu сказал:

Но ведь можно взять и подсчитать что их 38 (и это мы не упоминаем что там на обслуживании ещё 7 своих эд4мкм и 11 эш2, то есть по факту там 56 составов)

image.png

Что в АЭРО обслуживают не 25 ЦППК составов мы уже выяснили

Так может попытаться попытаться узнать сколько же составов обслуживает Нахабино?
image.png

Если калькулятор не врёт, то 24+29 будет равно 53 состава, что почти на 40% больше чем в ТЧ50

Да нет проблемы с депо, есть проблема с персоналом, организацией работы и ремонтами тр-2/3

3 канавы цеха то-3/тр-1 в Лобне/Аэро/Перерве/Нахабино способны при режиме нон-стоп обслуживать порядка 90(!) составов эд4*/эп2*

То есть, по сути каждое из депо потянет и диаметр на коллеторных демихах, и оба своих радиуса

Так и D1 при интервале 5 минут нужно будет 40 составов на линнии+порядка 10 составов на пригород савёловский+порядка 15 составов на белорусский ход, итого 65 составов без учёта ремонта и обслуживания, которые мы опустим просто чтобы хотя бы понимать что к чему. Сравним это с Нахабино и ужас - это всего на 12 составов больше чем там. Пусть даже у нас с резервом и учётом всех ремонтов будет 75 составов - это всё ещё на 15 составов меньше чем теоретические 90 демихов

Не буду дальше фантазировать сколько же в депо поместится составов если диаметр будет на иволгах


По этим картинкам видно, что и в Нахабино и депо Ильича обслуживаются порядка 25 составов ЦППК ). Дальнего пригорода.  В предыдущем обсуждении рассматривается ситуация, как на D1, D2 и  D4, когда демихи обслуживает и часть диаметральных маршрутов и все маршруты дальнего пригорода. Поскольку именно такую схему ожидают члены общества свидетелей доп путей. Когда единственный факт достройки 3 и 4 путей на савеловском и курском направлениях приведет, якобы,  к автоматическому, без всякого доп строительства и доп закупок,  переводу всего дальнего пригорода савёловского и курского направлений на 3 и 4 пути. Чего , естественно не произойдет, если в Нахабино и в депо Ильича будет примерно по 25 демиховских составов. Вот и всё     

Поэтому непонятно, по какой причине вы Иволги , у которых другие сроки постановки на канаву, просуммировали с демихами, а в конце сказали, что не будете фантазировать, сколько составов поместится в депо если диаметр будет на Иволгах  

Количество составов , приписанных ( обслуживаемых ) в  депо жестко увязано с количеством канав, приемо отправочных путей, парковых путей. Поэтому ваши фантазии про потенциальные 90 демихов с действительностью не имеют ничего общего.. а в качестве прикола может попробовать разместить 90 демихов на ночной отстой например на D1 )     
 

  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Роман Окл сказал:

Чего , естественно не произойдет, если в Нахабино и в депо Ильича будет примерно по 25 демиховских составов. Вот и всё     

Так я же прикинул бегло - 15 для белорусского, 10 для савёловского. А только в аэро ЦППКшных эд4м+эп2д 24 состава. Ясно что ещё обслуживание, резерв и всё такое

По D2 не совсем понятно, всё же наверное придётся добавить штук 10 составов, но какой это имеет смысл обсуждать, если составы и так покупаются. А, по-слухам, так вообще на диаметрах должны быть только 3 дверные иволги, то есть мы получим высвобождение эг2тв 003-040, эгэ2тв 001-019 -- 57 составов

32 минуты назад, Роман Окл сказал:

Поэтому ваши фантазии про потенциальные 90 демихов с действительностью не имеют ничего общего.. а в качестве прикола может попробовать разместить 90 демихов на ночной отстой например на D1 )     

Ну давайте посчитаем сколько же у нас сейчас составов на D1:

42  эп2д лобня (вычел экспрессы, а может не надо было?)
11 э4м аэро
14 эп2д аэро
11 эг2тв аэро
--------

78 составов, всего на 12 меньше чем 90. А в расстановке, в отличии от периодичности захода в депо, иволги не отличаются от эп2д/эд4м

Мало 78 составов?

Можно добавить 1 гагаринский состав и 11 эш2, получим желаемые вами 90 составов (так в аэро ещё мкм с домодедово заезжают)

Я к чему - нынешних составов, возможно с небольшой добивкой, хватит и на 5 минутный интервал, и на нынешнюю парность за пределами МЦД за счёт того, что [не мцд] поезда не будут проезжать вокзалы на сквозь и ехать как минимум до противоположной конечной диаметра

42 минуты назад, Роман Окл сказал:

Количество составов , приписанных ( обслуживаемых ) в  депо жестко увязано с количеством канав, приемо отправочных путей, парковых путей.

Это то да, только если сегодня в депо 28 составов, это не значит что это предел и их не может стать 29 завтра и 30 послезвтра

При заходе ЦППК в депо, а особенно при вводе диаметров, количество обслуживаемого подвижного состава увеличивается

Из недавнего вот:
image.png

А там может вспомнить и увеличение под ввод новых путей на ярославске и прочее, прочее

 

 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.12.2024 в 15:30, Братеевец сказал:

Жителям и особенно форумчанам, неплохо бы смотреть для общего развития в Генплан Москвы, и в актуальный, и в старые версии, тогда было бы понятно, что больше никакого метро кроме ЦУ КСЛ в центре точно не будет, это еще в генплане 1983 года было.

Ваши ожидания Ваши проблемы (с)

Изумрудную еще не достроили, когда она будет в "целевом виде", тогда и имеет смысл ее обсуждать.

В связи с появлением в интернетах новой эксплуатационной схемы объединенной РАЛ и Бирюлевской линий, на которой запланирована пересадка на Киевской, считаю, ваш комментарий просто необходим. 
Неужели ожидания сбылись? 
Прокомментировать можете в этой теме:   

 

  • What's the h. is this!? 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Задумался тут вот о чём. Как вы считаете, какой район внутри МКАДа больше всего выиграл от МЦД на данный момент? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Влас сказал:

Задумался тут вот о чём. Как вы считаете, какой район внутри МКАДа больше всего выиграл от МЦД на данный момент? 

Внутри МКАД и до МЦД жилось неплохо.. Курьяново, Сетунь - первое, что приходит в голову. Но, безуловно, на этом месте должно было быть Бирюлево  

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Влас сказал:

Задумался тут вот о чём. Как вы считаете, какой район внутри МКАДа больше всего выиграл от МЦД на данный момент? 

Вопрос что считать выигрышем от МЦД. 

Если фактор экономии, т.е. интеграции тарифов, разумеется выиграли в первую очередь отдаленные от метро районы, в первую очередь, конечно Можайский. 

Если под этим понимать альтернативные маршруты и развитие транспортных возможностей, то тут, безусловно, главные выгодополучатели - районы вдоль Киевского хода, т.к. там случился почти трехкратный рост парности и появилась новая связь со множеством пересадок (но, правда, частично была ликвидирована старая).

 

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Ant77 сказал:

Если под этим понимать альтернативные маршруты и развитие транспортных возможностей, то тут, безусловно, главные выгодополучатели - районы вдоль Киевского хода, т.к. там случился почти трехкратный рост парности и появилась новая связь со множеством пересадок (но, правда, частично была ликвидирована старая).

Какому-нибудь Матвеевскому от трёхкратного роста парности ни жарко, ни холодно. А вот новые связи со множеством других пересадок, помимо Киевского вокзала – это да. Прямой маршрут до Сити, Белорусского вокзала (соответственно пересадка на АЭ в SVO), Марьиной Рощи, Рижской, трёх вокзалов, в меньшей степени и далее. Да, маршруты через Киевский стали менее удобными, требуется совершить дополнительную пересадку, но зато появилась прямая пересадка на МЦК (ранее на Киевском направлении оной не было, единственном из всех радиальных направлений Мосузла, приходилось либо чапать пешком от Москвы-сортировочной, либо ехать по ФЛ).

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...