Jump to content

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Share

Recommended Posts

5 hours ago, Ant77 said:

Вопрос что считать выигрышем от МЦД. 

Для меня главная мера выигрыша от развития транспорта в районе - общее сокращение времени, которое я провожу в транспорте. Соответственно, тот район, жители которого, в среднем, сэкономили максимум времени - выиграл больше других. Можно еще ввести коррекцию на комфорт, хотя она довольно субъективна. 

5 hours ago, Ant77 said:

в первую очередь, конечно Можайский

Мой товарищ из Можайского клянет D1 на чем свет стоит за сбои, отмены, крайне низкую скорость на ЦУ. 

5 hours ago, Кирилл Добаринов said:

Какому-нибудь Матвеевскому от трёхкратного роста парности ни жарко, ни холодно.

Серьезно? От возможности не сверяться с расписанием ни жарко, ни холодно? 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:
6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Какому-нибудь Матвеевскому от трёхкратного роста парности ни жарко, ни холодно.

Серьезно? От возможности не сверяться с расписанием ни жарко, ни холодно? 

Ну это само собой разумеющаяся вещь, конечно надо стремиться именно к тому, чтоб пассажиры не сверяли свою жизнь с расписанием. Но для этого не нужно прям увеличивать количество рейсов, достаточно то же количество распределить более равномерно, а не как сейчас – то густо, то пусто. Наверняка и сами это знаете: от Павелецкого вокзала обычные электрички (не экспрессы) в 18:40, 18:48, 18:54, 19:00, 19:09, 19:17, а потом только в 19:32, затем 19:38, 19:49 (тоже очень "приятно") – и снова "дырка", теперь на 17 мин. И это если Вам нужно до Бирюлёво-пассажирской, если дальше, то 19:49 не подходит, и если опоздал на "зелёную" Аэропортовскую 19:38 – сиди кукуй почти полчаса до Ступинской на 20:06 (а кому до Булатниково – так и вовсе подойдёт только 20:17, это 39 мин ожидания, хотя Булатниково вполне себе попадает в зону D5). Согласитесь, будь те же рейсы, скажем, в 18:39, 18:50, 19:01, 19:12, 19:23, 19:34, 19:45, 19:56, 20:07, 20:18, потом ещё в 20:29, было бы куда удобнее, хоть точно знаешь, что не будешь ждать дольше 11 мин интервала. Про дневное "окно" вообще молчу.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

от Павелецкого вокзала обычные электрички (не экспрессы) в 18:40, 18:48, 18:54, 19:00, 19:09, 19:17, а потом только в 19:32, затем 19:38, 19:49 (тоже очень "приятно") – и снова "дырка", теперь на 17 мин. 

Всё справедливо, но мне правда интересно, как решать эту проблему без постройки 4го пути?

В обе описанные вами эти дырки вставлены медленные ПДС (19:27 до Дербента, 20:00 до Саратова).

По идее для ПДС предназначен третий путь, но там своих поездов хватает, плюс аэроэкспрессы есть.

А если пересмотреть расписание и пустить ВСЁ, что не поостановочное, по 3му пути, то возникнет другая проблема: ведь всему этому потоку (кроме аэроэкспрессов) надо будет уходить режущим маршрутом на первый путь либо на Домодедове, либо на Михневе (мб и на других станциях это возможно, но дальше Михнева вроде ничего не ездит по 3му пути).

Тогда эта операция будет производиться каждые 6 минут или какой там минимальный интервал, и электрички просто встанут.

Или я не прав? 

Подумал сейчас — альтернатива есть, надо реконструировать третий путь под скорость 120 аж до самого Ступина, и пускать все экспрессы и ПДС по нему на всем протяжении. Дотуда пригорода гораздо меньше доходит, а значит, постоянные переводы с 3го пути на 1й можно будет себе позволить.

Но что-то мне подсказывает, что этого никто делать не будет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@ Piligrim1984

Что можно сделать с Павелецким радиусом - обсуждали в альтернативной теме

1 hour ago, Piligrim1984 said:

надо реконструировать третий путь под скорость 120 аж до самого Ступина

В свое время продвигал идею еще смелее. III и IV путь до Ступино под 200, в Ступино от Павелецкого хода отходит ВСМ-юг. 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Влас сказал:

@ Piligrim1984

В свое время продвигал идею еще смелее. III и IV путь до Ступино под 200, в Ступино от Павелецкого хода отходит ВСМ-юг. 

Мечты, мечты...

Вот абсолютно за, и трассировка 4го пути мне всегда такой же виделась, как на вашей схеме, но я стараюсь предлагать самые дешёвые варианты, поскольку именно они самые вероятные. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но для этого не нужно прям увеличивать количество рейсов, достаточно то же количество распределить более равномерно, а не как сейчас – то густо, то пусто.

Тогда в час-пик будет невывоз, а в остальные - ну, нормально.

Чтобы не было невывоза надо не уменьшать утром и вечером число поездов, значит надо добавлять их в другое время, вот и получим 2-3 кратный рост.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
9 часов назад, pall.jonsson сказал:

а интуиция не подсказывает, что поездки в общем, например, с севера ЗЛ на ЛДЛ значительнее популярнее, чем поездки конкретно с Белорусской до Марьиной Рощи? в случае, если Белорусская и Марьина Роща - не начальная и конечная точки, а потенциальные пересадки (для маршрутов типа Речной - Достоевская или там Ховрино - Дубровка), варианты с Д4 уже смотрятся куда грустнее альтернативных через метро - и по скорости, и по удобству пересадок.

прямые же линии тем и хороши, что дают выигрыш не только для маршрута между конкретно А и Б, но и в случае, если А и Б - точки пересадочные.

(но вообще это бы уже стоило в другой теме, наверно...)

Ну давайте (и в плане другой темы, и в плане маршрутов): вот допустим, мне надо попасть из Железнодорожного в МИИТ. Какой маршрут мне предложите? Если известно, что от Достоевской до входа во 2-ой корпус (где, допустим, у меня первая пара) идти даже быстрее, чем от Марьиной Рощи МЦД (14 мин против 25). Вот только напрямую до Марьиной Рощи ехать 46 мин, а с пересадкой на Курском вокзале и далее по ЛДЛ – 59 мин. Итого те 11 мин, которые я мог бы сэкономить на пешей прогулке от более близкой к пункту назначения станции метро, я потрачу на более долгий маршрут через метро, да ещё и в "минус" уйду. А учитывая огромный пассажиропоток Курского вокзала, пытающийся впихнуться в уже забитые вагоны, приехавшие с Каланчёвской – после пар тем более мне было бы интереснее дойти до Марьиной Рощи и уехать оттуда. Или даже через Станколит, до него идти на 6 мин меньше, чем до Марьиной Рощи, а ехать в поезде буквально на пару минут дольше, так что получится ещё плюс 4-5 мин выигрыша по времени по сравнению с метро.

Вы почему-то берёте примеры, начинающиеся у метро и заканчивающиеся у метро – конечно получается быстрее на метро. А попытайтесь рассмотреть варианты, когда на пункты А и Б Вы приезжаете по тому же МЦД. Не "Речной вокзал – Дубровка", а, например, "Переделкино – Останкино". Ну, как, полезете под землю на Белорусской, или доедете до Марьиной Рощи и там перейдёте на ЛДЛ? Если что, последний вариант Яндекс.Метро заявляет как кратчайший (1 ч 4 мин), хоть и с пешей прогулкой от Бутырской – а Вам, допустим, нужна Останкинская телебашня, или сам Телецентр (ну мало ли, вдруг Вы там работаете, или Вас пригласили на какой-нибудь телепроект в качестве гостя/зрителя). Яндекс.Карты, учитывающие ещё и наземный транспорт, для подобного маршрута предлагают вообще воспользоваться автобусом м53 от всё той же Марьиной Рощи D4, что на полчаса быстрее альтернативы через СолЛБКЛ. О да, "медленный диаметр"...

  • Like 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

вот допустим, мне надо попасть из Железнодорожного в МИИТ.

вообще, мне казалось, речь о внутри города, но пусть.

во-первых, это не маршрут, где станции Д4 пересадочные. де-факто вы их обе выбираете как конечные - стартуем с Д4, заканчиваем пешей прогулкой с того же Д4.

а во-вторых, даже в этом случае вот лично я бы поехал через Чкаловскую и Достоевскую, особенно вот прямо сейчас. 20-25 минутные переходы - это пешеходная доступность на очень большого любителя.

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

А попытайтесь рассмотреть варианты, когда на пункты А и Б Вы приезжаете по тому же МЦД.

ммм... ну допустим, Одинцово - Люберцы. тоже через Белорусский - Чухлинку поедете?

или вы имеете в виду, когда на пункты А и Б я приезжаю по Д4? так это выходит маршрут по Д4.

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

а, например, "Переделкино – Останкино".

это снова получается маршрут, где одна из точек - на диаметре. но вот тут интересный нюанс - если мне нужен именно конкретно такой маршрут - то да, Д4 тут без особой конкуренции. однако, если посмотреть на карту района Новопеределкино, то несложно понять, что шансов, что станция Переделкино мне будет удобнее, чем метро Новопеределкино (или Боровское шоссе) - весьма немного. и вот тут уже при выборе, куда же мне податься - в метро или на Д4, по времени явно выигрывает метро...

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А я вот зачем писал о средней картине поездки? Или я где-то говорил что любой маршрут так или иначе пересекающийся с D4, должен быть удобнее чем через D4?

а не видать средней картины поездок. видно, что для удобства Д4 надо придумывать маршруты, где обе точки на нём лежат. даже если лежит всего одна - уже приходится давать вводные в духе "получасовая прогулка только в кайф".

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Коли хотите опять скатываться к локальным крайностям - ок, давайте. Тогда по вашей логике и 8 линия метро не нужна, ибо с Ховрино до Кузьминок быстрее доехать пересев на Тверской, а не через Третьяковскую и Марксистскую.

не-а, аналогия неверная. случай Д4 - это если бы с Перова до Театральной было бы быстрее с двумя пересадками через кольцевую, а не через Третьяковскую.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, pall.jonsson сказал:

не-а, аналогия неверная. случай Д4 - это если бы с Перова до Театральной было бы быстрее с двумя пересадками через кольцевую, а не через Третьяковскую.

Зябликово - Петровско-Разумовская. Маршрут по ЗЛ и СТЛ с пересадкой Тверская - Чеховская на 1 минуту быстрее прямого маршрута по ЛДЛ. Оттуда же до ЦБ - минута в минуту. До Сретенского - быстрее по связке ЗЛ+КРЛ на 1 минуту. До Курского вокзала - минута в минуту с вариантом ЗЛ+КЛ. От Печатников до Рощи - минута в минуту с БКЛ и Д2 (зависит от времени отправления, время в пределах 5 минут гуляет у всех). Крестьянская Застава - Сретенский Бульвар - 2 минуты в пользу ТКЛ+КРЛ. КЗ - Трубная/Цветной - преимущество зависит от финиша в пределах окрестностей, но в целом сравнимо с ТКЛ+СТЛ. И что из этого, ругать ЛДЛ за её кривость и обходить её, если хоть на минуту она окажется медленнее для конкретных точек старта и финиша и конкретного времени поездки?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pall.jonsson сказал:
7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

вот допустим, мне надо попасть из Железнодорожного в МИИТ.

...а во-вторых, даже в этом случае вот лично я бы поехал через Чкаловскую и Достоевскую, особенно вот прямо сейчас. 20-25 минутные переходы - это пешеходная доступность на очень большого любителя.

Ну да, ну да, а потом эти же 20-25 мин угробите только на попытках впихнуться хоть в какой-то поезд. Хотя, потратив на прогулку до Марьиной Рощи всего-то на 11 мин больше, чем до Достоевской (до которой так-то тоже идти, она не на территории МИИТа находится) – их же отыграете за счёт времени в пути уже сидя в поезде (через Курский вокзал вероятно всю дорогу придётся провести на ногах, а отсыпаться на парах).

2 часа назад, pall.jonsson сказал:
7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

А попытайтесь рассмотреть варианты, когда на пункты А и Б Вы приезжаете по тому же МЦД.

ммм... ну допустим, Одинцово - Люберцы. тоже через Белорусский - Чухлинку поедете?

Скорее через Петровско-Разумовскую, когда оную откроют на D1. Всяко лучше пеших прогулок на Кунцевской до АПЛ, а потом с неё на D3 на Электрозаводской (вариант с БКЛ тут "слишком кривой", но вот БКЛ закрыть Вы почему-то не предлагаете...).

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ну что, сегодня гудим, обсуждаем планы на 2025-26 года)?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Ё-моё сказал:

4 квартал
«Беговая» целиком,

т.е. на Беговой будут еще два года будут работы вестись ?😲

  • Disgusting! 1
  • Outraged 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Ё-моё сказал:

Май
— Организация выделенного
движения поездов по маршруту
Апрелевка – Железнодорожная;

 

36 минут назад, Ё-моё сказал:

Июль
— Организация выделенного
движения поездов по маршрутам
Апрелевка – Железнодорожная и
Калуга – Киевский вокзал;

Хм-м-м, то есть процесс будет постепенным, растянется на два месяца. Но в чём разница будет с нынешним вариантом? Тем более, если я не ошибаюсь, поезда из Калуги и так идут только на Киевский вокзал, разве нет? Зачем фактически одни и те же вещи мало того, что повторять уже в 2025 году, так ещё и два раза указывать их?

37 минут назад, Ё-моё сказал:

— Начало приемочных испытаний поезда «Иволга 4.0» с увеличенным количеством мест
(ориентировочно 290 мест)

2+3 что ли сделают? И что значит "290 мест"? На сайте ТМХ указано количество мест для сидения в 646, но это, видимо, во всём 11-вагонном составе сразу, а Википедия говорит о 35 местах в головных и 64 в промежуточных вагонах. Что же будет?

41 минуту назад, Ё-моё сказал:

Декабрь - январь 2026
Ленинградский вокзал.

Ликсутов, помнится, говорил, что закончат до конца года. Ну, более-менее пока что сдерживается обещание (правда, не слишком).

44 минуты назад, Ё-моё сказал:

4 квартал
«Беговая» целиком,

Да что ж там будут делать ещё два года?! Платформы уже есть, даже конкорс активно строят, навесы - не прям какая-то сложная вещь, для которой нужен ещё год. Мне бы она была бы актуальна как раз до лета 2026 года, а тут...

  • Disgusting! 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Семён Персунов сказал:

2+3 что ли сделают? И что значит "290 мест"? На сайте ТМХ указано количество мест для сидения в 646, но это, видимо, во всём 11-вагонном составе сразу, а Википедия говорит о 35 местах в головных и 64 в промежуточных вагонах. Что же будет?

А это вообще для МЦД или как аналог Ласточки для других направлений?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, ТКЛ сказал:

А это вообще для МЦД или как аналог Ласточки для других направлений?

Это хороший вопрос. Были упоминания где-то, что ТМХ сейчас активно работает над платформой Пегас (которая вроде как раз на основе Иволги), но мне кажется, что если увеличенное количество мест - то скорее как аналог Ласточки. Правда, для такого логичнее было бы брать 3.0 в качестве основы - всё же Ласточка рассчитана не для МЦК/МЦД, а для таких (полу)экспрессных маршрутов, где остановки не так часты, как на том же МЦК.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ё-моё сказал:

— Начало приемочных испытаний поезда «Иволга 4.0» с увеличенным количеством мест
(ориентировочно 290 мест)

37 минут назад, Семён Персунов сказал:

2+3 что ли сделают? И что значит "290 мест"?

Тестовый вариант на 5 вагонов?

Чисто предположение. Если будут делать прямо 2+3, то это 80 мест на промежуточный вагон при текущей ориентации мест. Или же 240 мест в 3 вагонах. Остаются 50 мест для головных вагонов. Что немного странно. Ожидаем некоторых сюрпризов.

37 минут назад, Семён Персунов сказал:

На сайте ТМХ указано количество мест для сидения в 646, но это, видимо, во всём 11-вагонном составе сразу, а Википедия говорит о 35 местах в головных и 64 в промежуточных вагонах.

35*2+64*9=646. Всё совпадает.

Edited by tylers1121
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ё-моё сказал:

Июль
— Организация выделенного
движения поездов по маршрутам
Апрелевка – Железнодорожная и
Калуга – Киевский вокзал;

Мы до Калуги за два часа сможем добраться? Или будет увеличено количество электропоездов?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ё-моё сказал:

 

Май
— Организация выделенного
движения поездов по маршруту
Апрелевка – Железнодорожная;
— Начало приемочных испытаний поезда «Иволга 4.0» с увеличенным количеством мест
(ориентировочно 290 мест)

Июль
— Организация выделенного
движения поездов по маршрутам
Апрелевка – Железнодорожная и
Калуга – Киевский вокзал;
— Полное завершение программы обновления подвижного состава на Киевском направлении

 

А где про это почитать можно из официальных источников?? Я просто не могу нигде найти информацию про это)

  • Haha 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Не пойму про обновление подвижного состава на D4. Если как написано в этой карточке, то его должны завершить в июле? Там вроде не указано, что это касается только калужского плеча.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, FIPS сказал:
12 часов назад, Ё-моё сказал:

Июль
— Организация выделенного
движения поездов по маршрутам
Апрелевка – Железнодорожная и
Калуга – Киевский вокзал;

Мы до Калуги за два часа сможем добраться? Или будет увеличено количество электропоездов?

Может, те самые продления? Внезапно не на Курском и Рижском направлениях, как мечтают некоторые, не на Павелецком и Ярославском, что позволило бы дать им все "плюшки" диаметров без непосредственного запуска диаметра, а на Киевском. Что, в определённом смысле, тоже логично – Киевское направление для этого уже полностью готово, в отличие от всех остальных, плюс проходит почти целиком по территории Москвы. Да, есть вопросики с маршрутами аэроэкспрессов (не обрезать же их по Лесному Городку), Крестовских электричек (тут менее критично, согласованного движения по БМО хватит с головой), разнообразных ПДС, товарняков и прочей "радости жизни", но буквально на всех остальных направлениях аналогичные вопросы тоже могут возникнуть, и решением может быть смешанное движение – пускать поезда до Калуги каждые 5 мин явно перебор, а при более адекватном на таком маршруте интервале 20-30 мин всё прочее движение запросто умещается между ними.

Другой вопрос – а где оно на этом графике? Даже по ссылке этих пунктов нет. Да и сам график какой-то подозрительный, куда ни ткни – что-то не сходится, вполне возможно, что приведённая расшифровка на деле даже правильнее, но при составлении уже графической части кто-то где-то косякнул и не вписал туда всё это (зато упомянул начало обновления подвижного состава на Ярославском направлении, а про полное обновление ПС к июлю 2025 обещает, что оно будет сделано тупо на всех диаметрах, а не только на Киевском радиусе D4).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...