Jump to content

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Share

Recommended Posts

11 часов назад, tylers1121 сказал:

Тестовый вариант на 5 вагонов?

Чисто предположение. Если будут делать прямо 2+3, то это 80 мест на промежуточный вагон при текущей ориентации мест. Или же 240 мест в 3 вагонах. Остаются 50 мест для головных вагонов. Что немного странно. Ожидаем некоторых сюрпризов.

При трехдверном промежуточном вагоне планировка 2+3 даст 76 мест, ряды у перегородок с накопительными площадками останутся 2+2. 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Другой вопрос – а где оно на этом графике? Даже по ссылке этих пунктов нет. Да и сам график какой-то подозрительный, куда ни ткни – что-то не сходится, вполне возможно, что приведённая расшифровка на деле даже правильнее

В официальных сообщениях Дептранса, Собянина формулировки тоже слегка отличаются, но там гораздо меньше подробностей:

Собянин и Белозеров открыли московский городской вокзал Щербинка МЦД-2

...

«На два года мы планируем строительство еще семи вокзалов, реконструкцию Ленинградского вокзала, улучшение транспортного сообщения с областными центрами, расположенными вокруг Московской области, строительство ВСМ — выхода из Москвы и до Зеленограда. Целый ряд других мероприятий, включая замену подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4, замену подвижного состава на очень важном, перегруженном Ярославском направлении. Хотел поблагодарить за конструктивную и такую активную работу с “Российскими железными дорогами”. Учитывая наш огромный опыт, уверен, что план, который мы сегодня подпишем по поручению Президента, будет полностью выполнен», — отметил Сергей Собянин.

3 часа назад, Александр 2018 сказал:

Не пойму про обновление подвижного состава на D4. Если как написано в этой карточке, то его должны завершить в июле? Там вроде не указано, что это касается только калужского плеча.

Там же сказано "D4" а не дальний пригород Горьковского направления. К июлю заполнить все 7000-е поезда Иволгами более, чем реально. 

Перетрясти график так, чтобы на сквозные маршруты выходили только Стандарт+ тоже.

С учетом другого обещания о том, что с мая начнется обновление Ярославки, видимо буксубщий уже год переход Горьковского направления в лапы ЦППК продолжит пробуксовывать.

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

При трехдверном промежуточном вагоне планировка 2+3 даст 76 мест, ряды у перегородок с накопительными площадками останутся 2+2. 

Спасибо за корректировку! Остаются 62 места на головные вагоны. Ближе к реальности, но всё равно странно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.01.2025 в 09:17, Кирилл Добаринов сказал:

Может, те самые продления? Внезапно не на Курском и Рижском направлениях, как мечтают некоторые, не на Павелецком и Ярославском, что позволило бы дать им все "плюшки" диаметров без непосредственного запуска диаметра, а на Киевском. 

...

Другой вопрос – а где оно на этом графике? Даже по ссылке этих пунктов нет. Да и сам график какой-то подозрительный, куда ни ткни – что-то не сходится, вполне возможно, что приведённая расшифровка на деле даже правильнее, но при составлении уже графической части кто-то где-то косякнул и не вписал туда всё это (зато упомянул начало обновления подвижного состава на Ярославском направлении, а про полное обновление ПС к июлю 2025 обещает, что оно будет сделано тупо на всех диаметрах, а не только на Киевском радиусе D4).

Неудивительно, что вам понравился фейк про организацию выделенного движение на маршрутах Жел-дор - Апрелевка и Москва - Калуга в июле 25 года  и не понравилась картинка с Планом мероприятий с открытия Щербинки. Поскольку картинка перечеркивает все ваши предсказания и ожидания относительно горьковки. Не будет открытия Серпа в 25 году, как вы прогнозировали. Оно случится в 26 году, как я и говорил. Не будет выделенного движения Иволг на D4, как вы мечтали. Самая печальная для вас новость - запуск платформы D2 на Серпе и Молоте в конце 26 года обозначен как финальный этап сооружения ТПУ Серп и Молот. Т.е. на Серпе не будет платформ №№3 и 4 на 3 и 4 путях. А значит, сама достройка 3 и 4 путей переведена в режим " по возможности и необходимости  " и никак не увязана с проектом МЦД, а D4 после завершения обновления ПС будет работать на существующей инфраструктуре. Ну и специально для вас - последние новости с Киевки - на 1 главном пути Киевский вокзал - Поклонная осталось уложить последнее звено 🙂  
--
А что касается продления МЦД в регионы, я до сих пор  таки думаю, что первым такой маршрут будет организован на курском направлении.. там это сделать проще всего. Но если такой маршрут будет организован до Калуги, я тоже не буду растроен. Главное, чтобы Апрелевка осилила )   

  • Haha 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Ant77 сказал:

Мне показалось, или с официального сайта уже официально исчез D5?

И правда: как минимум, до 2 декабря он ещё был. При этом прямая ссылка всё ещё действует.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2025 в 21:03, tylers1121 сказал:

Переложу картинку сюда.

Нет "Дмитровских" и "Петровско-Разумовской" Д-3.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, a_c_ сказал:

Нет "Дмитровских" и "Петровско-Разумовской" Д-3.

Ищите после 2026 года.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, a_c_ сказал:

Нет "Дмитровских" и "Петровско-Разумовской" Д-3.

3 это 1, наверное? А как насчёт Малино и Рижских?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Игорь23 сказал:

3 это 1, наверное?

Нет. Петровско-Разумовская Д-1 на картинке указана на ноябрь 2025, а Д-3, что вполне понятно, уезжает за 2026 год.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Мармоль сказал:

Нет. Петровско-Разумовская Д-1 на картинке указана на ноябрь 2025, а Д-3, что вполне понятно, уезжает за 2026 год.

Как бы ни на 2028 (когда обещают ВСМ открывать)

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

On 1/16/2025 at 3:45 PM, Ёжик said:

И что из этого, ругать ЛДЛ за её кривость и обходить её

Да.

On 1/17/2025 at 9:17 AM, Кирилл Добаринов said:

не на Павелецком и Ярославском, что позволило бы дать им все "плюшки" диаметров без непосредственного запуска диаметра

Какие такие "плюшки" "диаметров" может дать московскому пользователю Павелецкого направления запуск экспрессов в другую область? Ну, запустили дизель в Новомосковск. Красивенький. Но сам пока не пользовался ни разу.  

On 1/19/2025 at 2:53 PM, Ant77 said:

Мне показалось, или с официального сайта уже официально исчез D5?

Тем не менее, "пять сквозных маршрутов". Вообще, уродливо и мерзко выглядит эта возня, конечно. 

image.png

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2025 в 15:45, Ёжик сказал:

Зябликово - Петровско-Разумовская. Маршрут по ЗЛ и СТЛ с пересадкой Тверская - Чеховская на 1 минуту быстрее прямого маршрута по ЛДЛ.

яндекс что-то не согласен.

ну и в целом, да, ЛДЛ кривовата.

В 16.01.2025 в 17:18, Кирилл Добаринов сказал:

а потом эти же 20-25 мин угробите только на попытках впихнуться хоть в какой-то поезд.

как страшно жить. а чего не час-то сразу?

В 16.01.2025 в 17:18, Кирилл Добаринов сказал:

Хотя, потратив на прогулку до Марьиной Рощи всего-то на 11 мин больше, чем до Достоевской

да не вопрос, вам нравится ходить марафоны через весь город - не запрещаю. я сказал за себя.

В 16.01.2025 в 17:18, Кирилл Добаринов сказал:

(через Курский вокзал вероятно всю дорогу придётся провести на ногах, а отсыпаться на парах).

в сторону МИИТа разницы особо никакой не будет, до Курского ехать или до Марьиной Рощи. а отсыпаться на парах из-за того, что едешь на ногах домой - это очень оригинальное оправдание.

В 16.01.2025 в 17:18, Кирилл Добаринов сказал:

Скорее через Петровско-Разумовскую, когда оную откроют на D1.

не-не, давайте не "когда", а сейчас. Юрий ЦУ КСЛ не учитывал, когда речь шла о маршруте аэропорт - Новогиреево. через что поедем, через Д4?

В 16.01.2025 в 17:18, Кирилл Добаринов сказал:

(вариант с БКЛ тут "слишком кривой", но вот БКЛ закрыть Вы почему-то не предлагаете...).

во-первых, не надо подтасовывать, Д4 я тоже не предлагаю закрыть. просто говорю о том, что он кривой.

во-вторых, в названии БКЛ есть прекрасное слово "кольцевая". а в названии Д4 есть слово диаметр. целеполагание у линий вроде как разное. и для своей цели БКЛ оптимальна, а Д4 - не очень.

 

что по плану мероприятий - на Ярославке в 2025 году обещают начать, а Павелецкое что? до 2027 минимум катаемся на чём осталось?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.01.2025 в 08:06, Ant77 сказал:

Как бы ни на 2028 (когда обещают ВСМ открывать)

Очередность строительства такова: переключение 1-4 путей на место путей и платформы ВСМ, затем строительство платформ МЦД-3, перенос путей к построенным платформам, и только после этого можно строить платформу ВСМ. 

  • Agree 3
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, pall.jonsson сказал:

яндекс что-то не согласен.

Проверял именно через карты, беря точку примерно посередине между входами на нужные станции либо возле общего входа

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Очередность строительства такова: переключение 1-4 путей на место путей и платформы ВСМ, затем строительство платформ МЦД-3, перенос путей к построенным платформам, и только после этого можно строить платформу ВСМ. 

В такой очередности чувствуется аромат вредительства .. неужели и тут Мосгипротранс постарался...
Ну значит, на самом деле, если когда-нибудь начнут строить  Петровско-Разумовскую , начнут именно с платформы ВСМ, не требующей переноса путей, а уже потом ( может быть ) , начнут строить платформы пригорода  

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Роман Окл сказал:

В такой очередности чувствуется аромат вредительства .. неужели и тут Мосгипротранс постарался...
Ну значит, на самом деле, если когда-нибудь начнут строить  Петровско-Разумовскую , начнут именно с платформы ВСМ, не требующей переноса путей, а уже потом ( может быть ) , начнут строить платформы пригорода  

Значит, на самом деле, вы не в теме. Под временные пути проведены земработы и расставлены мачты КС. Переносить пути надо все равно. Строить под движением Сапсанов никто не позволит. Да если бы и не было Сапсанов, стройка под движением чревата удорожанием, из за вынужленного снижения темпов, стоимости окон и прочих мероприятий, связанных с этим процессом. 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Очередность строительства такова: переключение 1-4 путей на место путей и платформы ВСМ, затем строительство платформ МЦД-3, перенос путей к построенным платформам, и только после этого можно строить платформу ВСМ. 

Это по платформам. Но там же еще и конкорс? Вряд ли в действующий конкрос D3 будут встраивать сходы с платформ ВСМ.

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Виноградовский сказал:

Значит, на самом деле, вы не в теме. Под временные пути проведены земработы и расставлены мачты КС. Переносить пути надо все равно. Строить под движением Сапсанов никто не позволит. Да если бы и не было Сапсанов, стройка под движением чревата удорожанием, из за вынужленного снижения темпов, стоимости окон и прочих мероприятий, связанных с этим процессом. 

Если вы такие выводы сделали только по мачтам КС и земработам, то у этого может быть и другое объснение. Земработы между Дмитровским шоссе и линией Савеловского направления могут делаться  в рамках сооружения Северной рокады и строительства ВСМ, а мачты КС могут тоже относиться к ВСМ либо просто быть установленными на будущее, как были установлены мачты КС на Савеловском направлении при реконструкции.. это не означает, что завтра к этим мачтам начнут пути переносить   

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ant77 сказал:

Это по платформам. Но там же еще и конкорс? Вряд ли в действующему конкросу D3 будут встраивать сходы с платформ ВСМ.

Построят задел

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Роман Окл сказал:

Если вы такие выводы сделали только по мачтам КС и земработам

Правда Вы упускаете из вида то, что мачты КС выводят к существующим путям, а не расставлены по оси будущих V и VI путей, как видно из видео в сообщении ниже.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Роман Окл сказал:

Если вы такие выводы сделали только по мачтам КС и земработам, то у этого может быть и другое объснение. Земработы между Дмитровским шоссе и линией Савеловского направления могут делаться  в рамках сооружения Северной рокады и строительства ВСМ, а мачты КС могут тоже относиться к ВСМ либо просто быть установленными на будущее, как были установлены мачты КС на Савеловском направлении при реконструкции.. это не означает, что завтра к этим мачтам начнут пути переносить   

В теме станции есть ПОС. Пока все по нему. 

То, что работы могут затянуться, не стоит исключать, это сейчас тенденция, все работы в Москве по МЦД идут за счет города в рамках транша. Но возможность открыть ОП раньше ВСМ есть. Впрочем, там есть еще и временные платформы на стадии переноса 1-4 путей на постоянные оси, они на месте нынешнего турникетно-кассового павильона и платформы на Крюково. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, tylers1121 сказал:

Правда Вы упускаете из вида то, что мачты КС выводят к существующим путям, а не расставлены по оси будущих V и VI путей, как видно из видео в сообщении ниже.

Самые дальние опоры - это опоры путей ВСМ. Что касается опор, "выводящих на существующие пути" , они так с лета стоят и пути к ним почему-то не переносят ) Видимо всё дело в проекте и  проектировщике - когда проектировщик адекватный, проект реализуется быстро - как например в Апрелевке, модернизацию которой выполнили за срок чуть больше года. Там не нужно было переносить пути. А тут, кроме переноса путей проектировщик , вероятно, не учёл строящуюся Северную рокаду ) Ну это не впервые. В Крюково этот проектировщик не учел, что у ТЧ-6  в Крюково есть собственный оборот - его интересовал только оборот поездов МЦД..    В-общем интуиция подсказывает, что проект будет изменен 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас еду в электричке по Д2, в "Иволге" по маршруту Нахабино - Подольск. Только что по вагонам прошла женщина с тележкой с едой и напитками. У неё была красная форма, на ней было написано "Буфет экспресс". Правда, я не поинтересовался, что почём. Но идея интересная - продавать еду в электричке. Если есть деньги, то можно купить, поесть и попить прямо в вагоне. Первый раз вижу это на диаметрах.

Кто-нибудь ещё уже видел это на этом диаметре или на других? А давно внедрили такое?

Edited by Flipper
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Flipper сказал:

Сейчас еду в электричке по Д2, в "Иволге" по маршруту Нахабино - Подольск. Только что по вагонам прошла женщина с тележкой с едой и напитками. У неё была красная форма, на ней было написано "Буфет экспресс". Правда, я не поинтересовался, что почём. Но идея интересная - продавать еду в электричке. Если есть деньги, то можно купить, поесть и попить прямо в вагоне. Первый раз вижу это на диаметрах.

Кто-нибудь ещё уже видел это на этом диаметре или на других? А давно внедрили такое?

Может быть, девушка просто Иволгу с Сапсаном перепутала (не туда села)? 🙂

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...