vladislavpb Posted February 26 Share Posted February 26 (edited) В теме про Ярославское направление мне говорили что ЦППК упрется рогом и ни за что не пойдет на то чтоб порезать ближние Спутники там, дескать где какая-то московская мэрия, а где ЦППК! При этом на примере Киевского мы видим что нет никаких проблем со схемой где по экспресс путям идут дальние электрички безо всякой 100% спутниковской наценки, ведь это буквально ТЗ по МЦД такое, разделять ближний и дальний пригород при технической возможности. При этом про Ярославское говорят что мол "город просубсидирует на поостановочных электричках тариф до Пушкино/Болшево не разбираясь какая у электричек в действительности конечная, а дальше хоть трава не расти". Ярославское направление это одно из немногих где уже есть возможность полного разделения на эталонную схему с МЦД и дальним полуэкспрессом (ну почти, еще нужен лишний путь до Большево, остальная часть работы уже проделана к 2020 году) *** А если про Одинцово, там в какой-то перспективе возможно изменение? А то быстрый гуглеж по реконструкции станции выдал только про пассажирскую инфраструктуру, ничего про путевое развитие не встречал Edited February 26 by vladislavpb 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 26 Share Posted February 26 @vladislavpb На Ярославском полно поездов 6000-й нумерации, идущих по 4-5 путям. И с этого года их чуть-чуть стало больше. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LightPeet Posted February 26 Share Posted February 26 46 минут назад, vladislavpb сказал: А если про Одинцово, там в какой-то перспективе возможно изменение? А то быстрый гуглеж по реконструкции станции выдал только про пассажирскую инфраструктуру, ничего про путевое развитие не встречал Продление 3-4 пути до Отрадного, проект здесь на форуме есть. Но есть у меня подозрения, что реконструкцию Одинцово тормозят непонятки с продлением МЦД за Одинцово, а еще строительство дороги "Рублево-Успенское шоссе - Внуково 2", эта дорога пересекает Смоленский ход в районе пл.Отрадное. 7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: Так поэтому сейчас вот эта концепция "спутников" и критикуется. Что там планировалось по поездам и тарифам на этих путях мы так и не узнаем 13 часов назад, Piligrim1984 сказал: Жёстко они просчитались конечно. Я несколько раз ездил в таких экспрессах, как правило один в вагоне) Не то в Одинцово население, чтобы двойной тариф платить за 5 минут экономии. Справедливости ради, там и с расписанием весело, эти рэксы как будто нарочно поставлены на самые непиковые часы. Что там было бы на этих путях если проект реализовали, мы не узнаем. Но до запуска МЦД РЭКС Одинцово-Москва в час пик вполне были заполнены. И ходили, ЕМНИП, раз в полчаса 7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: Какой чудак придумал, что из ближнего пригорода кровь из носу нужны быстрые поезда с минимумом остановок? Про данный проект Вы ответ сами знаете 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yoda Posted February 26 Share Posted February 26 7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: Какой чудак придумал, что из ближнего пригорода кровь из носу нужны быстрые поезда с минимумом остановок? Толку от них примерно никакого, если на Горьковском, Казанско-Рязанском и Ярославском направлениях пассажиропотока достаточно, чтоб хоть как-то их заполнять, то Белорусское (Смоленское) просто не может загрузить "спутники" более, чем на 1-2 человек на вагон, а то и поезд. На примере одного из самых незагруженных направлений - Савёловского. Спрос на быстрые экспрессы из Лобни и Долгопрудного был, есть, и скорее всего, будет. Вот только в текущих планах по МЦД-1 смысл в них будет только при выполнении хотя бы одного из двух условий: 1. Аэроэкспрессам сделают там остановку, не важно, передадут их ЦППК или нет. В это не особо верится, учитывая конфликт интересов АЭ и ЦППК на таком маршруте - там на кону вполне себе хорошие деньги. Но есть призрачная надежда, что вариант забыть про имеющуюся эстакаду и пустить пути в аэропорт Шереметьево через Лобню со сменой головы - будет выбран, как оптимальный с точки зрения достройки 3-4 путей. И кому-то из этих двух компанийпридётся "подвинуться". 2. Дальнему пригороду отменят подавляющее большинство остановок, оставив максимум 3-4, включая Лобню и Долгопрудный. В это мало верится, учитывая развернувшиеся и планируемые стройки ОП. Во всех иных случаях возможности дать ощутимый выигрыш во времени у экспрессов не получится из-за занятости путей дальнего пригорода в часы пик даже после достройки 3-4 путей. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted February 26 Share Posted February 26 (edited) А какая схема движения АЭ подразумевается когда будут 3-4 пути на Савеловском направлении? Как сейчас сначала в один терминал приезжает, потом вокруг ВПП в другой? Или будут чередоваться отправления с Савеловского вокзала на южный и северный терминал? Просто если первая схема, нынешняя, то много ниток АЭ занимать не будет, полуэкспрессному дальнему пригороду тесниться не придется. Впрочем еще есть вариант где они разъединяются-соединяются по СМЕ где-то на прямом участке своей ветки, на Штадлерах же автосцепка Шарфенберга, плюс они сами короткие - по 6 и 4 вагонов; весь процесс сцепки (подъехал первый поезд, подождал второго, сцепились, поехали вместе) можно же реализовать минуты за три? Расцепка ясное дело быстрее, но все равно задний поезд должен выдержать интервал. Если что схему со сцепкой-расцепкой я подсмотрел у японского Narita Express, которые соединяются-разъединяются на станции Токио, обслуживая разные части города Edited February 26 by vladislavpb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted February 26 Share Posted February 26 53 minutes ago, Yoda said: 1. Аэроэкспрессам сделают там остановку, не важно, передадут их ЦППК или нет. В это не особо верится, учитывая конфликт интересов АЭ и ЦППК на таком маршруте - там на кону вполне себе хорошие деньги. Но есть призрачная надежда, что вариант забыть про имеющуюся эстакаду и пустить пути в аэропорт Шереметьево через Лобню со сменой головы - будет выбран, как оптимальный с точки зрения достройки 3-4 путей.. Оптимальный там просто съезжать с 3-4 путей мимо эстакады как во Внуково. Максимум это будет резать дальняк в Лобне что при планируемых интервалах ни на что не повлияет - пример то же Киевское направление. А эстакаду оставить как памятник бездарному проектированию. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted February 26 Share Posted February 26 Вот уже не интересно читать становится про Савеловское направление. Потому как из него выжали максимум. Ничего нового тут ждать не приходится, поскольку нет денег на глобальную реконструкцию как на Белорусском плече. Там строили под Сколково. Тут под что строить? Шереметьево работает на 1/3 своей пропускной способности сейчас. И нет предпосылок что все вернётся быстро назад. Итого нет нужды строить доппути и реконструировать инфраструктуру в области. А дёшево точно не будет. 4 минуты назад, WillCook сказал: Оптимальный там просто съезжать с 3-4 путей мимо эстакады как во Внуково. Максимум это будет резать дальняк в Лобне что при планируемых интервалах ни на что не повлияет - пример то же Киевское направление. А эстакаду оставить как памятник бездарному проектированию. Вот правильно про Киевское направление вспомнили. В Калугу съездить сейчас одним днём погулять просто не вариант в отличии от той же Твери. Интервал 2 часа на Калугу. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted February 26 Share Posted February 26 1 час назад, vladislavpb сказал: Впрочем еще есть вариант где они разъединяются-соединяются по СМЕ где-то на прямом участке своей ветки, на Штадлерах же автосцепка Шарфенберга, плюс они сами короткие - по 6 и 4 вагонов; весь процесс сцепки (подъехал первый поезд, подождал второго, сцепились, поехали вместе) можно же реализовать минуты за три? Расцепка ясное дело быстрее, но все равно задний поезд должен выдержать интервал. Если что схему со сцепкой-расцепкой я подсмотрел у японского Narita Express, которые соединяются-разъединяются на станции Токио, обслуживая разные части города Во-первых, АЭ в SVO летают по одному. Максимум, два 4-хвагонных состава (которых в принципе всего 2) ходят в сцепе, все остальные по одному. Ну да ладно, допустим, что под движение в оба терминала их и соединят попарно, просто допустим это. Теперь во-вторых и в-главных: на ветви от Шереметьевской до SVO нет остановочных пунктов. Где собираетесь разъединять два ЭШа? Просто посреди перегона встать, что ли? Пассажиры такой "техничке" на ровном месте будут безумно "рады", даже если оная будет длиться 3 мин. На Токио всё-таки полноценная остановка, с высадкой-посадкой пассажиров. Чтобы этого недостатка избежать, нужно разделять ЭШи по предыдущей их остановке – это Лианозово. Начиная с которого они будут занимать сразу 2 нитки. Ну и тогда зачем оно нужно, если можно сразу пускать их по двум последовательным ниткам прямо от Савёловского вокзала? Разве только если удастся этот самый АЭ ускорить, дабы к тому же Лианозово он смог оторваться от преследующей его поостановочной минут эдак на 5 (сверх тех 5 мин, что будут их разделять при отправлении с Саввокзала), чтобы влезла ещё одна нитка "Лианозово – аэропорт SVO" для второго состава. Но не факт, что этот трюк удастся провернуть – попросту не хватит пропускаемых остановок, по III и IV путям обещают платформы только на Дмитровской, Тимирязевской, Петровско-Разумовской и Окружной (это на участке между Саввокзалом и Лианозово), при этом остановку АЭ на Окружной вряд ли отменят, а то и назначат ему ещё и ПР, а две оставшихся такого выигрыша во времени попросту не дадут. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted February 26 Share Posted February 26 11 минут назад, Кирилл Добаринов сказал: Ну и тогда зачем оно нужно, если можно сразу пускать их по двум последовательным ниткам прямо от Савёловского вокзала? А два Штадлера друг за другом можно запустить совсем малым интервалом, например минуты 3? Используя эту новомодную виртуальную сцепку и учитывая что у двух составов одной модели одинаковые динамические характеристики 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted February 26 Share Posted February 26 37 минут назад, Кирилл Добаринов сказал: Во-первых, АЭ в SVO летают по одному. Максимум, два 4-хвагонных состава (которых в принципе всего 2) ходят в сцепе, все остальные по одному. Ну да ладно, допустим, что под движение в оба терминала их и соединят попарно, просто допустим это. Теперь во-вторых и в-главных: на ветви от Шереметьевской до SVO нет остановочных пунктов. Где собираетесь разъединять два ЭШа? Просто посреди перегона встать, что ли? Пассажиры такой "техничке" на ровном месте будут безумно "рады", даже если оная будет длиться 3 мин. На Токио всё-таки полноценная остановка, с высадкой-посадкой пассажиров. Чтобы этого недостатка избежать, нужно разделять ЭШи по предыдущей их остановке – это Лианозово. Начиная с которого они будут занимать сразу 2 нитки. Ну и тогда зачем оно нужно, если можно сразу пускать их по двум последовательным ниткам прямо от Савёловского вокзала? Разве только если удастся этот самый АЭ ускорить, дабы к тому же Лианозово он смог оторваться от преследующей его поостановочной минут эдак на 5 (сверх тех 5 мин, что будут их разделять при отправлении с Саввокзала), чтобы влезла ещё одна нитка "Лианозово – аэропорт SVO" для второго состава. Но не факт, что этот трюк удастся провернуть – попросту не хватит пропускаемых остановок, по III и IV путям обещают платформы только на Дмитровской, Тимирязевской, Петровско-Разумовской и Окружной (это на участке между Саввокзалом и Лианозово), при этом остановку АЭ на Окружной вряд ли отменят, а то и назначат ему ещё и ПР, а две оставшихся такого выигрыша во времени попросту не дадут. Чисто теоретически - возможно организовать в будущем дополнительную остановку на Шереметьевской для той самой сцепки/расцепки? От предыдущей электрички сможет минимально оторваться за счёт пропуска большего числа остановок, и дополнительно появится возможность раньше пересесть у тех, кто едет со стороны Лобни. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted February 26 Share Posted February 26 (edited) 1 час назад, Кирилл Добаринов сказал: на ветви от Шереметьевской до SVO нет остановочных пунктов. Где собираетесь разъединять два ЭШа? Построить остановочный пункт специально для прогулок в живописный Лобненский лесопарк 😄 Шутка) Ну а так, если бы это было какое-то бывшее колхозное поле, а не неприкосновенный лес, то было бы идеальное место чтобы с одной стороны воткнуть какое-нибудь Экспо (которые везде любят около аэропортов строить), а с другой какой-нибудь торговый аутлет Edited February 26 by vladislavpb 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted February 26 Share Posted February 26 Господа! Поумерьте свои фантазии, пожалуйста, и вернитесь к теме МЦД! 4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 26 Share Posted February 26 (edited) 2 часа назад, FIPS сказал: Вот правильно про Киевское направление вспомнили. В Калугу съездить сейчас одним днём погулять просто не вариант в отличии от той же Твери. Интервал 2 часа на Калугу. Вы в каком то параллельном мире живете. До Твери имеем 16 Ласточек со временем в пути не более 2 часов и 8 Торжков, до 4 часов в пути. До Калуги 14 электричек, часть фирменных экспрессов, часть поостановочных, в пути 2,5 - 3 часа. Выезжать из Москвы в 7 45 на Фирменном, и обратно в 19 25 также на фирменном. 9 часов для осмотра. И 1 дня для Калуги мало, нам и 5 приездов на 2 дня не хватило. Рс вот Тула, Рязань, Владимир и Ярославль реально имеют недостаточно поездов до Москвы с большими интервалами. Edited February 26 by Виноградовский 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted February 26 Share Posted February 26 (edited) 12 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: Собственно говоря, окончательная схема движения по МЦД как раз этот абсурд и устраняет. Дальние (причём все) по ускоренным путям с пускай не совсем уж минимумом, но сильно уменьшенным количеством остановок (на Белорусском (Смоленском) направлении отменятся Баковка, Немчиновка, Сетунь, Кунцевская, Тестовская и Беговая, причём Кунцевскую и Тестовскую вроде как хотят-таки оборудовать платформами на III и IV путях), а ближние уже поостановочные и на диаметр. Я только дополню, что без III и IV путей на Савёловском направлении все дальние не получится запихнуть на III и IV пути Смоленского направления из-за отсутствия прямых съездов с I и II путей со стороны Савёловского направления. После реконструкции станции Одинцово на III и IV пути получится убрать только РЭКСы, ПДС и немногочисленные электрички до Белорусского вокзала. А все дальнепригородные савёловские так и продолжат курсировать как сейчас со всеми остановками, поскольку в Одинцово и до него со стороны Москвы нет мест для их оборота (проще говоря, не реализовать нынешнюю схему D4). Так что для стабилизации интервала между Одинцово и Лобней до 5-10 минут в течение всего дня по окончательной схеме движения нужно и реконструировать станции Лобня и Одинцово, и прокладывать дополнительные пути на Савёловском направлении. Другого варианта нет. И на Кунцевской вроде нет места, чтобы запихнуть боковую платформу у III главного пути - мешают станционные пути, необходимые для грузовой работы станции Кунцево-2. А на Тестовской - да, будут платформы у всех путей по окончании реконструкции. 5 часов назад, LightPeet сказал: Продление 3-4 пути до Отрадного, проект здесь на форуме есть. Но есть у меня подозрения, что реконструкцию Одинцово тормозят непонятки с продлением МЦД за Одинцово, а еще строительство дороги "Рублево-Успенское шоссе - Внуково 2", эта дорога пересекает Смоленский ход в районе пл.Отрадное Реконструкцию станции Одинцово тормозит отсутствие финансирования и вопросы с переносом объекта культурного наследия - историческим зданием вокзала станции Одинцово. Только за счёт переноса здания можно расширить створ и пропустить III и IV главные пути. Собственно, почему и забили на это, когда обеспечивали транспортную доступность Сколково экспрессами. Edited February 26 by Vandoz 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted February 26 Share Posted February 26 (edited) 1 час назад, Виноградовский сказал: До Твери имеем 16 Ласточек со временем в пути не более 2 часов и 8 Торжков, до 4 часов в пути. Да. Туда можно можно в любое время свободно выехать и главное вернуться поздно! 1 час назад, Виноградовский сказал: До Калуги 14 электричек, часть фирменных экспрессов, часть поостановочных, в пути 2,5 - 3 часа. Edited February 26 by FIPS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 26 Share Posted February 26 7 минут назад, FIPS сказал: Да. Туда можно можно в любое время свободно выехать и главное вернуться поздно! Расписание из Калуги посмотрите, инопланетянин! 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted February 26 Share Posted February 26 1 час назад, Виноградовский сказал: До Калуги 14 электричек, часть фирменных экспрессов, часть поостановочных, в пути 2,5 - 3 часа. Это запредельное время для экспресса на такое расстояние. 1 час назад, Виноградовский сказал: Выезжать из Москвы в 7 45 на Фирменном, и обратно в 19 25 также на фирменном. 9 часов для осмотра. Выезжают все в выходные на 09-39 обычно. Это все же не командировка и не у всех метро рядом с подъездом. Последний РЭКС идет в 17-35 уже давно. Далее обычные и состава в 4-6 вагонов в том числе. Это за гранью вообще! 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 26 Share Posted February 26 Можно для гиперсонь выехать из Москвы в 12-55 и обратно вернуться на 2-35 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted February 26 Share Posted February 26 7 минут назад, Виноградовский сказал: Расписание из Калуги посмотрите, инопланетянин! https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=s2000345&fromName=Калуга-1&toId=s2000007&toName=Москва+(Киевский+вокзал)&when=1+марта Кто из нас инопланетянин? Где РЭКС на 19-25? Или вы предлагаете на брянском двухэтажнике с Калуги-2 возвращаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 26 Share Posted February 26 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted February 26 Share Posted February 26 4 минуты назад, Виноградовский сказал: Можно для гиперсонь выехать из Москвы в 12-55 и обратно вернуться на 2-35 С таким расписанием как в Калугу проще на машине ездить, чем под него подстраиваться! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 26 Share Posted February 26 На 5 мин ошибся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted February 26 Share Posted February 26 5 минут назад, Виноградовский сказал: Ключевые слова здесь пятница и воскресенье. Это не про туризм. Это про выгоду ЦППК. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 26 Share Posted February 26 1 минуту назад, FIPS сказал: С таким расписанием как в Калугу проще на машине ездить, чем под него подстраиваться! Вам проще никуда не ездить. В тамбуре дует, небось продует так что ....... Только что, FIPS сказал: Ключевые слова здесь пятница и воскресенье. Это не про туризм. Это про выгоду ЦППК. Нормальные люди в будние дн работают. 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LightPeet Posted February 26 Share Posted February 26 1 час назад, Vandoz сказал: Реконструкцию станции Одинцово тормозит отсутствие финансирования и вопросы с переносом объекта культурного наследия - историческим зданием вокзала станции Одинцово. Это Ваше мнение или официальные данные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.