Jump to content

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Vandoz сказал:

без III и IV путей на Савёловском направлении все дальние не получится запихнуть на III и IV пути Смоленского направления из-за отсутствия прямых съездов с I и II путей со стороны Савёловского направления. После реконструкции станции Одинцово на III и IV пути получится убрать только РЭКСы, ПДС и немногочисленные электрички до Белорусского вокзала. А все дальнепригородные савёловские так и продолжат курсировать как сейчас со всеми остановками, поскольку в Одинцово и до него со стороны Москвы нет мест для их оборота (проще говоря, не реализовать нынешнюю схему D4).

Вас не смущает тот малюсенький нюансик, что в конечном итоге, когда очетырёхпучены будут оба радиуса D1, чистодиаметральные рейсы будут каждые 5 мин, и им каким-то образом придётся оборачиваться по Одинцово? Естественно, такая возможность в ходе реконструкции Одинцово будет заложена, для того её и проведут. Параллельно существующей экспрессной платформе выстроят ещё две, взамен сносимых имеющихся. Итого аж 4 пути для оборота всего, что пришло с Савёловского направления. И да, в отсутствие III и IV путей на Савёловском направлении среди этого потока могут быть и Савёловские дальнепригородные, но они просто будут оборачиваться в Одинцово, как если бы они были чистодиаметральными. А дальний пригород Белорусского (Смоленского) направления переедет на III и IV пути и по ним до Белорусского вокзала, при том весь, без исключений. Это сейчас электрички до Белорусского вокзала немногочисленны, а при переводе Белорусского (Смоленского) направления на окончательную схему движения таковыми станут вообще все, беспересадочная связка Можайска и Дубны пропадёт, как бы кому не хотелось иного.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а есть вообще причина эксплуатации некоторых дальних электричек Рижского направления с Рижского вокзала, а не диаметрально - за исключением первого приходящего на ум "а чтоб было, зря реконструировали что ли"?. Я вот ума не приложу зачем при отсутствии 3-4 путей для дальних полуэспрессов с него что-то эксплуатировать кроме Ржевских Ласточек и ПДС через Великие Луки (ни те, ни другие что абсурдно не вернули с Курского и Белорусского вокзалов соответственно)) Чем несколько электричек из Волоколамска и Дедовска отличаются от таких же, но идущих диаметрально? Для пассажира живущего в Красногорске наверное дополнительное неудобство, вроде во все останавливающиеся электрички в сторону Москвы можно сесть по тарифу МЦД, но при этом на части из них он доедет только до середины маршрута

Edited by vladislavpb
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, vladislavpb said:

Кстати, а есть вообще причина эксплуатации некоторых дальних электричек Рижского направления с Рижского вокзала, а не диаметрально - за исключением первого приходящего на ум "а чтоб было, зря реконструировали что ли"?. 

Основная в том что реконструкция Москвы-Курской не завершена и D2 там ездит очень медленно по временной схеме.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@vladislavpb Можно их обратно по Стрешнево обрезать или отменить. От этого кому-то лучше станет?

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, LightPeet сказал:

Это Ваше мнение или официальные данные?

Финансирование в ближайшие годы не предусмотрено. Иначе мы бы увидели соответствующие новости. Перенос здания вокзала обозначен на схеме реконструкции (посмотрите тут).

23 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вас не смущает тот малюсенький нюансик, что в конечном итоге, когда очетырёхпучены будут оба радиуса D1, чистодиаметральные рейсы будут каждые 5 мин, и им каким-то образом придётся оборачиваться по Одинцово? Естественно, такая возможность в ходе реконструкции Одинцово будет заложена, для того её и проведут.

Да, такое будет возможно, но интервал между чисто диаметральными электричками будет всё такой же нестабильный из-за частичного оборота савёловских по вокзалу и аэроэкспрессов. Зато будет перенасыщение обычных электричек на Смоленском направлении.

23 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Параллельно существующей экспрессной платформе выстроят ещё две, взамен сносимых имеющихся. Итого аж 4 пути для оборота всего, что пришло с Савёловского направления.

Недавно построенная экспрессная тоже под снос, смещается в сторону будущего конкорса.

630189_800.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 25.12.2024 в 10:55, Кирилл Добаринов сказал:

Да, маршруты через Киевский стали менее удобными, требуется совершить дополнительную пересадку, но зато появилась прямая пересадка на МЦК (ранее на Киевском направлении оной не было, единственном из всех радиальных направлений Мосузла, приходилось либо чапать пешком от Москвы-сортировочной, либо ехать по ФЛ).

Так на Киевском направлении как не было пересадки на МЦК так и нет! Эта пересадка с Д4. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Vandoz сказал:
В 26.02.2025 в 21:56, Кирилл Добаринов сказал:

Вас не смущает тот малюсенький нюансик, что в конечном итоге, когда очетырёхпучены будут оба радиуса D1, чистодиаметральные рейсы будут каждые 5 мин, и им каким-то образом придётся оборачиваться по Одинцово? Естественно, такая возможность в ходе реконструкции Одинцово будет заложена, для того её и проведут.

Да, такое будет возможно, но интервал между чисто диаметральными электричками будет всё такой же нестабильный из-за частичного оборота савёловских по вокзалу и аэроэкспрессов. Зато будет перенасыщение обычных электричек на Смоленском направлении.

Ну то есть ровно то, что сейчас наблюдается на Киевском радиусе D4. Из-за частичного оборота по Нижегородской, Каланчёвской, Поклонной, в меньшей мере Очаково и Солнечной (эти хотя бы уже на Киевском направлении находятся) интервалы по отправлению с Апрелевки не строго 5 мин, а как повезёт. Гарантированы лишь чистодиаметральные "Апрелевка – Железнодорожный" каждые 20 мин, вот они точно будут. А все остальные нитки могут как быть, так и не быть.

Что до перенасыщения – после запуска III и IV путей Савёловского направления поездов на Белорусском (Смоленском) станет ещё больше. Ибо теперь на I и II путях останутся только чистодиаметральные, но они не будут посреди дня оборачиваться по Савёловскому вокзалу. В итоге все возможные 12 ниток в час будут задействованы, и там, где сейчас "дырка" в графике, будет ещё один, а то и несколько чистодиаметральных рейсов. При этом дальнего пригорода на III и IV путях останется столько же (его для того и выносят на III и IV пути, чтобы изменения в движении по противоположному радиусу ни коим образом на нём не сказывались).

12 часов назад, Vandoz сказал:

Недавно построенная экспрессная тоже под снос, смещается в сторону будущего конкорса.

630189_800.jpg

Строго говоря, я ориентируюсь на чуток иную схему:

IMG_20250228_090904.jpg

Да, она менее подробная, чем Ваша, но общее понимание для вышеизложенной дискуссии даёт. Будет в общей сложности 3 платформы: одна для дальнего пригорода и две под диаметр. Так что оборот каждые 5 мин будет возможен.

К слову, если говорить о самой реконструкции, то Ваша схема даже даёт понимание, как именно можно эту самую реконструкцию относительно безболезненно реализовать – для чего подобные схемы и делают, дабы понимать, что куда зачем и как (мой вариант для этого слишком условен). Сперва строим новые грузовые пути (и, видимо, временный надземник, т.к. имеющиеся уже тут будут мешаться), затем новую ось II пути плюс дальнюю диаметральную платформу (обозначенную цифрой 2), переключаем к ней движение с существующих II и 5 путей, вообще не меняя оное (дальний пригород со стороны Голицыно остаётся на II пути, по 5 пути оборот "Иволог" и АЭ, просто сами пути теперь в другом месте находятся), затем на освободившемся месте выстраиваем среднюю платформу (цифра 3 у Вас), переключаем к ней движение по I пути... и вот на этом шаге в принципе можно безо всяких там оборотных бригад и прочих извращений уже уменьшить интервал "Иволог" до 10 мин, ибо путей для оборота станет сразу 2 (те, что между уже готовыми платформами).

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Наконец-то сегодня прочувствовал всю прелесть МЦД. Так как МЦД-2 сегодня от Каланчевской не ехало вообще, я воспользовался МЦД-4. В чем прелесть? А в том, что не надо возвращаться в метро (во-первых, идти, во-вторых, лестницы вниз-вверх, да народу много).

Конечно, ехать пришлось с двумя пересадками, а не по прямой, зато не сильно на работу опоздал.

  • Like 3
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Leon сказал:

Наконец-то сегодня прочувствовал всю прелесть МЦД. Так как МЦД-2 сегодня от Каланчевской не ехало вообще, я воспользовался МЦД-4. В чем прелесть? А в том, что не надо возвращаться в метро (во-первых, идти, во-вторых, лестницы вниз-вверх, да народу много).

Конечно, ехать пришлось с двумя пересадками, а не по прямой, зато не сильно на работу опоздал.

для понимания- в какую сторону и по какому маршруту Вы обычно едете ?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@РРР Каланчевская - Тушино.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос назрел. Какая сейчас реальная максимальная скорость развивается поездами МЦД ( чистодиаметральными в терминологии @ Кирилл Добаринов )?  Если есть информация для каждого из диаметров - будет вообще здорово👍.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Влас, из своих ощущений (и наблюдений по Яндекс Картам).

D2: до 120 км/ч на участке от Битцы до Подолька, но бывали снижения.

D3: 120 км/ч на Ленбане - норма. Иногда видел до 130 (попытка нагнать график?).

D4: тут уже сложнее. На Киевском направлении видел до 100 км/ч (привет кривым). А про Горьковское сказать не могу. Не особо ездил.

Edited by tylers1121
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Влас сказал:

Вопрос назрел. Какая сейчас реальная максимальная скорость развивается поездами МЦД ( чистодиаметральными в терминологии @ Кирилл Добаринов )?  Если есть информация для каждого из диаметров - будет вообще здорово👍.

Рижское направление - редко до 90км/ч. Изобилие кривых Хотя сейчас Рижский радиус Д2 неплохо ускорился, еще пару лет назад участок Каланчевская - Нахабино требовал 56-57 мин, сейчас 50 мин. В том числе центральный участок Дмитровская - Каланчевская вместо 12 мин сейчас проходится за 9 мин.   

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Хочу вернуться к обсуждению продолжения диаметров дальше, в областные города, вставить свои пять копеек.

Напомню, что на картинках страниц восемь назад было показано, что, например, во Ржев сейчас два поезда в день, а потом будет один поезд каждые два часа.

Это достижимо, и это даст очень большой толчок к развитию территорий за пределами нынешних границ московской электрозоны. (Только до Ржева хорошо бы шнурок натянуть.) Сравню с Латвийской железной дорогой. От Риги электрички курсируют в четыре направления, из которых на трёх есть зоны. Прежде, до поставки новых электричек, поезда в основном курсировали до первой-второй зонной станции, и то до второй нерегулярно, а на третью конечную приходилось восемь-девять поездов в день. Потому что подвижного состава не хватало. Сейчас до дальней конечной поезда курсируют практически каждый час (или один раз в два часа на одном из трёх концов). До второй конечной то же раз в час обязательно. То есть введено жёсткое получасовое тактовое расписание. Плюс ещё с интервалом внутри этого получаса один-два поезда до первой зонной конечной. В результате количество пассажиров по сети за полгода увеличилось сразу на четверть.

Это один подход, есть и второй. В этом сезоне пущены два дополнительных поезда из Риги в Даугавпилс (220 км пути). Теперь в этот город целых семь поездов в день, роскошество по сравнению со многими другими городами вне электрозоны. Вот эти два новых поезда едут от Даугавпилса только границы электрозоны (примерно 140 км) и всё. Там конечная, и все пассажиры дружно переходят из двери в двери восемь метров через платформу в стоящую электричку, которая через 10 минут отправляется дальше. У электричек на той линии достаточно остановок, на которых останавливаются не все поезда, и общее время в пути такое же, как если бы дизельный поезд шёл без остановок от и до. С вместимостью всё в порядке - дизель имеет три-четыре вагона, электричка пять, с более плотным расположением кресел.

Таким образом, можно, например, по Д2  раз в час пускать поезд в едином расписании через Нахабино сразу до Волоколамска, а от Волоколамска пересадка на дизель с каждого второго поезда, то есть раз в два часа. А можно делать пересадку через платформу сразу в Нахабино, и это, наверное, более надёжно с точки зрения соблюдания расписания. 

Конечно, можно пускать те же электрички из Волоколамска после Нахабино экспрессом по третьему-четвёртому пути (когда они будут) с остановками на пути в центр Москвы только на трёх-четырёх узловых станциях.

Замыслы по продлению диаметров хорошие. Требуют только очень большого количества новых поездов/электричек, а реализация в расписании трудностей не составит.

Edited by Ярополк
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

Хочу вернуться к обсуждению продолжения диаметров дальше, в областные города, вставить свои пять копеек.

Напомню, что на картинках страниц восемь назад было показано, что, например, во Ржев сейчас два поезда в день, а потом будет один поезд каждые два часа.

Это достижимо, и это даст очень большой толчок к развитию территорий за пределами нынешних границ московской электрозоны. (Только до Ржева хорошо бы шнурок натянуть.) Сравню с Латвийской железной дорогой. От Риги электрички курсируют в четыре направления, из которых на трёх есть зоны. Прежде, до поставки новых электричек, поезда в основном курсировали до первой-второй зонной станции, и то до второй нерегулярно, а на третью конечную приходилось восемь-девять поездов в день. Потому что подвижного состава не хватало. Сейчас до дальней конечной поезда курсируют практически каждый час (или один раз в два часа на одном из трёх концов). До второй конечной то же раз в час обязательно. То есть введено жёсткое получасовое тактовое расписание. Плюс ещё с интервалом внутри этого получаса один-два поезда до первой зонной конечной. В результате количество пассажиров по сети за полгода увеличилось сразу на четверть.

Это один подход, есть и второй. В этом сезоне пущены два дополнительных поезда из Риги в Даугавпилс (220 км пути). Теперь в этот город целых семь поездов в день, роскошество по сравнению со многими другими городами вне электрозоны. Вот эти два новых поезда едут от Даугавпилса только границы электрозоны (примерно 140 км) и всё. Там конечная, и все пассажиры дружно переходят из двери в двери восемь метров через платформу в стоящую электричку, которая через 10 минут отправляется дальше. У электричек на той линии достаточно остановок, на которых останавливаются не все поезда, и общее время в пути такое же, как если бы дизельный поезд шёл без остановок от и до. С вместимостью всё в порядке - дизель имеет три-четыре вагона, электричка пять, с более плотным расположением кресел.

Таким образом, можно, например, по Д2  раз в час пускать поезд в едином расписании через Нахабино сразу до Волоколамска, а от Волоколамска пересадка на дизель с каждого второго поезда, то есть раз в два часа. А можно делать пересадку через платформу сразу в Нахабино, и это, наверное, более надёжно с точки зрения соблюдания расписания. 

Конечно, можно пускать те же электрички из Волоколамска после Нахабино экспрессом по третьему-четвёртому пути (когда они будут) с остановками на пути в центр Москвы только на трёх-четырёх узловых станциях.

Замыслы по продлению диаметров хорошие. Требуют только очень большого количества новых поездов/электричек, а реализация в расписании трудностей не составит.

К слову о дизель-электричках - сорри за оффтопик, а на форуме где-то обсуждался наш новый дизельный push-pull ДП2Д? А то поиск тут совсем не очень, ничего не смог найти по этой теме 

Edited by vladislavpb
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ярополк сказал:

В этом сезоне пущены два дополнительных поезда из Риги в Даугавпилс (220 км пути). Теперь в этот город целых семь поездов в день, роскошество по сравнению со многими другими городами вне электрозоны. Вот эти два новых поезда едут от Даугавпилса только границы электрозоны (примерно 140 км) и всё. Там конечная, и все пассажиры дружно переходят из двери в двери восемь метров через платформу в стоящую электричку, которая через 10 минут отправляется дальше.

Так скорее всего проблема в нехватке дизель-поездов. 

8 часов назад, Ярополк сказал:

А можно делать пересадку через платформу сразу в Нахабино, и это, наверное, более надёжно с точки зрения соблюдания расписания. 

Никакого смысла пускать укороченный состав до Нахабино нет, занимая нитку. По Волоколамску соглашусь. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ярополк сказал:

можно делать пересадку через платформу сразу в Нахабино, и это, наверное, более надёжно с точки зрения соблюдания расписания

Только есть нюанс: вот есть поезда "Можайск – Вязьма", которые типа согласованы по Можайску с электричками из Москвы. Много ими людей пользуется? Ну, местные (те, кто едут только рейсом "Можайск – Вязьма", без пересадки на московскую электричку) пользуются, а вот именно что с пересадкой – как-то не особо. Одно время все поостановочные электрички Горьковского направления укоротили до Петушков (само собой из числа тех, что до этих Петушков вообще доезжают), а для проезда далее пересаживайтесь на как бы согласованные с ними "Петушки – Владимир" – по итогу всё равно вернули прямые поезда, ибо такой пересадкой люди не пользуются, а "Петушки – Владимир" осталась буквально одна пара, и та жутко рано утром и только на Владимир.

Понятно, что в каждом из этих случаев прямых билетов на полный маршрут нет. Ну так есть приснопамятный Новопеределкинский челнок, с которого чтоб куда-то попасть – нужно пересесть на Солнечной. Да, ездит каждые 20 мин – вот только возит воздух. Он и в варианте до Киевского вокзала заполнялся не то чтоб очень, но по сравнению с челночным вариантом рейсы до вокзала были заполнены в мясо. Хотя вроде оплата "Тройкой" на весь маршрут, лишний раз идти в кассу за билетом на следующий отрезок маршрута не нужно – а желающих так ехать всё равно днём с огнём не сыщешь.

Это я всё к чему. Если даже в рейсах, требующих пересадки по Нахабино, какой бы суперудобной и ультракороткой она ни была, пассажиров и будет больше, чем сейчас – но в варианте до вокзала их в любом случае будет больше, намного больше. Ибо пассажиры не особо горят желанием ехать с дополнительной пересадкой на ровном месте, даже если по времени получится то же на то же. Понятно, что совсем без пересадок не обойтись, но прямые рейсы из Ржева до Рижского вокзала в любом случае будут заполняться лучше, чем они же, но только до Нахабино.

А, ну да: до вокзала что тогда поедет? Если дальний пригород будет оборачиваться на конечной МЦД. С Белорусским (Смоленским), Горьковским, Курским и Савёловским радиусами всё более-менее понятно, там диаметры проходят непосредственно через головной вокзал; D5 в полноценном варианте должен быть через тоннель, который пройдёт хоть и на определённом отдалении от Ярвокзала, но всё же через один с ним узел, а на Павелецкой так и вовсе платформа диаметра окажется около вокзала, что роднит эти два радиуса с Рижским (там тоже остановочный пункт диаметра в одном узле с Рижским вокзалом); с ГХ ОЖД, Казанско-Рязанским и Киевским направлениями сложнее. Помните вой пассажиров с Матвеевского? Их с запуском D4 лишили прямых поездов до Киевского вокзала, на котором им кровь из носу зачекиниться надо. Да и D3 в его нынешней конфигурации нахваливают в основном за то, что есть хотя бы дальнепригородные поезда до вокзалов. Если же дальний пригород поедет только до конечной диаметра, а диаметральные поезда по окончательной схеме на другой радиус – тут не то что с пересадкой, вообще никак до вокзала будет не доехать. Если же оставить какое-то количество рейсов из соседнего региона до вокзала, а остальные укоротить до конечной диаметра – дальние рейсы до вокзала будут заполняться более охотно, уж помяните моё слово.

Edited by Кирилл Добаринов
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, vladislavpb сказал:

К слову о дизель-электричках - сорри за оффтопик, а на форуме где-то обсуждался наш новый дизельный push-pull ДП2Д? А то поиск тут совсем не очень, ничего не смог найти по этой теме 

1 состав 6 вагонов РЖД закупает в этом году.

10 часов назад, Ярополк сказал:

Таким образом, можно, например, по Д2  раз в час пускать поезд в едином расписании через Нахабино сразу до Волоколамска, а от Волоколамска пересадка на дизель с каждого второго поезда, то есть раз в два часа. А можно делать пересадку через платформу сразу в Нахабино, и это, наверное, более надёжно с точки зрения соблюдания расписания. 

Конечно, можно пускать те же электрички из Волоколамска после Нахабино экспрессом по третьему-четвёртому пути (когда они будут) с остановками на пути в центр Москвы только на трёх-четырёх узловых станциях.

Замыслы по продлению диаметров хорошие. Требуют только очень большого количества новых поездов/электричек, а реализация в расписании трудностей не составит.

Мы это проходили лет 12 назад. С весенним расписанием был введен укорот почти всех дальних электричек по Новоиерусалимской, кроме Шаховских, далее шли шестивагонки, число которых было увеличено примерно в 1,5 раза. Вышел бардак и крайнее неудобство. 12-ти вагонные ЭР2 на Новоиерусалимской часто загружены до большинства сидячих мест. Шестивагонки брали штурмом, почти половина пассажиров вынуждена была стоять. Потеря времени на пересадку порядка 10 минут. Ждать еще полчаса, когда пойдет следующая коротышка, никто не хочет. После массовых жалоб в середине августа вернули все назад. Одна из бригад (шутники) еще много лет пугала пассажиров, на подъезде к Новоиерусалимской от Волоколамска включая запись "Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны".  На счет числа электричек - в этом году до Волоколамска и Шаховской 25 пар в сутки, в пиковые часы интервал около получаса. 2 экспресса компоновки поезда РЭКС  и несколько ускоренных поездов с пропуском второстепенных станций. Сейчас расписание неплохое, сильно забитых поездов, кроме пятничного вечера в дачный сезон, нет. 

Что касается Ржева, до него сейчас Ласточки ходят только в пятницу и воскресенье. В будни нет пассажиропотока. Есть еще РАшки от Шаховской, они ежедневные. Контактную сеть собирались строить в 2020г, но все попутал ковид. Но тогда основной смысл был в переходе грузовой тяги на электричество. Теперь объем грузоперевозок существенно ниже существовавшего ранее, смысл электрификации пропадает.   

Edited by Виноградовский
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Так может стоит подумать почему пересадки предлагают?

И тут вроде всё просто

1.Дефицит пропускной способности на III И IV (делаем вид что они везде есть) путях - несколько выдуманная проблема и которая в теории существует разве что на Рязанском и может быть горьковском направлении. Но как мы помним, дальний пригород Рязанки на время копалок ездил по III/IV и ничего. Да, там были некоторые отмены поездов, но там плясали от изначального графика

2.Желание сэкономить. Ржеву 11 вагонов будет явно много, а подмосковью 2 вагонов будет явно мало. По такому критерию, ну ещё и из-за разных ППК и существуют пересадки из пригородного поезда в пригородный поезд на сети.

Вот захотели в Узловой электричку дизель до Москвы - им и запустили, а вот Московская область не захотела деньги платить за это чудо, в итоге остановок у поезда в Московской области нет.

Если глянуть на регионы, там не центральные диаметры лепят, а возраждают и создают заново межрегиональные экспрессы, да и электрички на многие км

А тут просто нет заинтересованности и денег для улучшения жизни людей

А тут ещё ФПК может быть против - как же так, забирают хлеб у них и дают возможность быстро и комфортно добраться, так ещё и без динамы.

Помнится, в одном из новых графиков количество обычных 6000 электричек в аэропорт Домодедово выросло чуть ли не в 2 раза, но потом по тихой отменили это дело - а то ишь мешают Аэро деньги колотить.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Evan_Pu сказал:

Помнится, в одном из новых графиков количество обычных 6000 электричек в аэропорт Домодедово выросло чуть ли не в 2 раза, но потом по тихой отменили это дело - а то ишь мешают Аэро деньги колотить.

Д5 надо до аэропорта и отправить Аэроэкспресс в историю.

 

А на Матвеевской одна платформа есть на дальние пути надо построить боковую и закрыть тему с геноцидом района Москвы 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...