Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московские центральные диаметры (МЦД)


 Share

Recommended Posts

Во-вторых, при чём здесь вообще длина, если благодаря меньшему числу сидений в Иволгу влезает народа сопоставимо с обычной элкой?

Обычные элки везли обычный поток и были не пусты. А тут задача кого-то еще по городу везти, разве нет?

И на самом деле больше там мест только в давке. Электричка с компоновкой 3+3 и 2+2 с сохранением прохода и минимального личного пространства вмещают примерно одинаково. Просто пассажиры стоят.

Link to comment
Share on other sites



предпочел бы интервалы больше, но ехать с большим комфортом, т.е сидя.

Так не бывает. Чем больше интервал - тем больше будет наполнение салона :)

Иногда интервал такой безобразно большой, что народ перестает пользоваться этим транспортом и переключается на другие альтернативы (если они есть, конечно).

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем делать выводы, нужно подождать когда система заработает стабильно, а не в первые часы работы.

 

Подождать стабильности можно было бы, если бы до этого момента вообще ничего не было, и МЦД строили бы с нуля и запустили бы на пустом месте. А тут по сути "сломали" уже полвека работающую и вполне регулярную систему электричек.

 

Тактовый интервал и интеграция с метро была до МЦД?

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна проблема МЦД описана здесь:

https://www.bfm.ru/news/429914?utm_referrer...Fzen.yandex.com

 

Но есть еще одна проблема. Линии МЦД обещали оснастить надземными и подземными переходами. И их действительно строят, а там где они уже были, реконструируют. Но я опять же лично знаю участок МЦД, где поезда подходят к станции из-за поворота. Их не видно издалека. А переходы — по настилу через пути. Новые не построили.

 

Там есть звенящие светофоры, но люди их часто игнорируют. Теперь с учетом постоянного движения в обе стороны красный свет будет гореть почти непрерывно. Но пассажирам же не хочется ждать, они будут перебегать, рискуя попасть под поезд. Это не мои мысли. Об этом в прошлом году говорили строители МЦД, обещая ликвидировать настилы. Здесь ключевое слово — обещали.

 

И вот это, на мой взгляд, серьёзней всего остального.

Link to comment
Share on other sites

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно.

Возможно, потому что МЦД изначально расшифровывалось как московские центральные диаметры. И гаранту их так презентовали. А для множественного числа их должно быть хотя бы два...

Link to comment
Share on other sites

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно. Его и нужно было полноценно запускать, со сдвоенными Иволгами.

Вообще зачем всю эту карусель в будние дни затеяли? Подождали бы новогодних праздников и тренировались в них.

 

Так на первый рабочий день получили бы такие же проблемы. Более правильный вариант открыть летом.

Link to comment
Share on other sites

С открытие всех, господа-товарищи!!!

 

И теперь у меня есть трофей:

gallery_32202_4913_33380.jpg

Открыть в полном размере (2464x3426; 251.68 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Обратил внимание, что вся помпа про МЦД с запуском как-то резко угасла: то из каждого утюга про МЦД вещали, а сейчас - только если целенаправленно набрать в поиске. А на первой полосе, например, mail.ru МЦД не упоминается...

Link to comment
Share on other sites

Но есть еще одна проблема. Линии МЦД обещали оснастить надземными и подземными переходами. И их действительно строят, а там где они уже были, реконструируют. Но я опять же лично знаю участок МЦД, где поезда подходят к станции из-за поворота. Их не видно издалека. А переходы — по настилу через пути. Новые не построили.

 

Там есть звенящие светофоры, но люди их часто игнорируют. Теперь с учетом постоянного движения в обе стороны красный свет будет гореть почти непрерывно. Но пассажирам же не хочется ждать, они будут перебегать, рискуя попасть под поезд. Это не мои мысли. Об этом в прошлом году говорили строители МЦД, обещая ликвидировать настилы. Здесь ключевое слово — обещали.

 

И вот это, на мой взгляд, серьёзней всего остального.

люблю людей говорящих загадками.

знаю, но не скажу.

Link to comment
Share on other sites

Но есть еще одна проблема. Линии МЦД обещали оснастить надземными и подземными переходами. И их действительно строят, а там где они уже были, реконструируют. Но я опять же лично знаю участок МЦД, где поезда подходят к станции из-за поворота. Их не видно издалека. А переходы — по настилу через пути. Новые не построили.

 

Там есть звенящие светофоры, но люди их часто игнорируют. Теперь с учетом постоянного движения в обе стороны красный свет будет гореть почти непрерывно. Но пассажирам же не хочется ждать, они будут перебегать, рискуя попасть под поезд. Это не мои мысли. Об этом в прошлом году говорили строители МЦД, обещая ликвидировать настилы. Здесь ключевое слово — обещали.

 

И вот это, на мой взгляд, серьёзней всего остального.

люблю людей говорящих загадками.

знаю, но не скажу.

 

Подозреваю, что речь о переходе на Петровско-Разумовской, вот здесь. Действительно, светофор все игнорируют, главным образом из-за того, что он загорается за несколько минут до, собственно, поезда, и горит ещё несколько минут после того, как поезд уже давно проехал. Очень опасное место.

Link to comment
Share on other sites

Из ФБ, автор Вера Ибрагимова: «Мы живём в Щербинке. Дочь учится в колледже на Домодедовской. Ездить было удобно на электричках до Царицыно (15-20мин) и потом 2 станции на метро. Вчера электрички не останавливались в Царицыно. Сегодня эти твари запустили свои "диаметры". И новые "улучшенные" поезда, которые изящно назвали "Иволга", с вайфаем и розетками из ШЕСТИ (!!!) вагонов! Они уже приходят набитые под крышу. Люди не могут втиснуться. Дочь не смогла втиснуться в три электрички, с трудом в четвертую. Ехать до Донского на автобусе, тоже не вариант т.к. «Собянин и ко» закрыли Варшавскую ветку метро для "улучшения" :((. Фактически, нам сделали второе Выхино ?».

Link to comment
Share on other sites

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно.

Возможно, потому что МЦД изначально расшифровывалось как московские центральные диаметры. И гаранту их так презентовали. А для множественного числа их должно быть хотя бы два...

 

Если это позиционируется как новая транспортная система, то как можно было запускать без полноценной пересадки между диаметрами?

Link to comment
Share on other sites

А зачем именно сейчас потребовался запуск МЦД-1? Со вторым диаметром всё было более менее понятно.

Возможно, потому что МЦД изначально расшифровывалось как московские центральные диаметры. И гаранту их так презентовали. А для множественного числа их должно быть хотя бы два...

 

Если это позиционируется как новая транспортная система, то как можно было запускать без полноценной пересадки между диаметрами?

 

И многим нужна это пересадка?

Link to comment
Share on other sites

И многим нужна это пересадка?

Тем, кто ездил с курского на смоленское?

Link to comment
Share on other sites

Из ФБ, автор Вера Ибрагимова: «Мы живём в Щербинке. Дочь учится в колледже на Домодедовской. Ездить было удобно на электричках до Царицыно (15-20мин) и потом 2 станции на метро. Вчера электрички не останавливались в Царицыно. Сегодня эти твари запустили свои "диаметры". И новые "улучшенные" поезда, которые изящно назвали "Иволга", с вайфаем и розетками из ШЕСТИ (!!!) вагонов! Они уже приходят набитые под крышу. Люди не могут втиснуться. Дочь не смогла втиснуться в три электрички, с трудом в четвертую. Ехать до Донского на автобусе, тоже не вариант т.к. «Собянин и ко» закрыли Варшавскую ветку метро для "улучшения" :((. Фактически, нам сделали второе Выхино .

Ну чушь же, сейчас специально открыл расписание на завтра "Щербинка-Царицыно"

Обычные "Стандарт+" идут в 6.55, 7.20, 7.31, 7.55, 8.06, 8.19, 8.31 и т.д.

+ между ними Иволги

 

бредятина же, просто у нас люди любят слюну разбрыгивать, еще заранее, в том числе и тут.

Все ща наладят

Edited by neskaju14
Link to comment
Share on other sites

Запустили и хорошо, но то, что из-за одного человека стояло все направление - возмутительно. Кто бы он ни был, чиновники нанимаются народом для управления государством, и уж точно присутствие президента, каким бы высокопоставленным чиновником он ни был, не должно мешать людям ехать.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Ещё одна проблема МЦД описана здесь:

https://www.bfm.ru/news/429914?utm_referrer...Fzen.yandex.com

 

Но есть еще одна проблема. Линии МЦД обещали оснастить надземными и подземными переходами. И их действительно строят, а там где они уже были, реконструируют. Но я опять же лично знаю участок МЦД, где поезда подходят к станции из-за поворота. Их не видно издалека. А переходы — по настилу через пути. Новые не построили.

 

Там есть звенящие светофоры, но люди их часто игнорируют. Теперь с учетом постоянного движения в обе стороны красный свет будет гореть почти непрерывно. Но пассажирам же не хочется ждать, они будут перебегать, рискуя попасть под поезд. Это не мои мысли. Об этом в прошлом году говорили строители МЦД, обещая ликвидировать настилы. Здесь ключевое слово — обещали.

 

И вот это, на мой взгляд, серьёзней всего остального.

Это единственная серьёзная проблема из описанных. Остальные устранимы в течение пары-тройки недель: утрясти график, поправить прошивки в Иволге, удлинить составы и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Тактовый интервал и интеграция с метро была до МЦД?

 

То, что как раз сегодня и не заработало?

И на кой эта интеграция с метро, если оплата Тройкой все равно не прошла, а до этого метро ты так и не доехал, не сумев влезть в шестивагонный обрубок, опоздавший на 20 минут?

 

Вот сначала построили бы полноценные дополнительные пути, и уже там пускали бы Иволги с "тактовым" расписанием, не мешая остальным электричкам, и не устраивая спешку, вместо того, чтобы городить костыли на существующей инфраструктуре

Link to comment
Share on other sites

чиновники нанимаются народом

это в развитых нормальных странах, а не у нас :lol:

Edited by neskaju14
Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что речь о переходе на Петровско-Разумовской, вот здесь. Действительно, светофор все игнорируют, главным образом из-за того, что он загорается за несколько минут до, собственно, поезда, и горит ещё несколько минут после того, как поезд уже давно проехал. Очень опасное место.

А может и между Гражданской и Дмитровской.

Link to comment
Share on other sites

И многим нужна это пересадка?

Тем, кто ездил с курского на смоленское?

 

Пересадка однозначно нужна. Я бы точно пользовался, так как мне надо с Каланчевской до Рабочего поселка. Ждал открытия диаметров, чтобы не толкаться в метро в час пик, но, видимо, в МЦД толкотни будет ещё больше... :(

Link to comment
Share on other sites

Ну чушь же

По Царицыно на сегодня прибытие э/п типа стандарт плюс с 7 до 8 часов в количестве 4 штук. Причем это дальние электрички, например, из Серпухова, куда не факт что можно влезть.

просто у нас люди любят слюну разбрыгивать

Это очень хорошо заметно по выкрикам в студии от некоторых...

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что речь о переходе на Петровско-Разумовской, вот здесь. Действительно, светофор все игнорируют, главным образом из-за того, что он загорается за несколько минут до, собственно, поезда, и горит ещё несколько минут после того, как поезд уже давно проехал. Очень опасное место.

А может и между Гражданской и Дмитровской.

А может вообще Лианозово. Таких мест вообще много до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

И многим нужна это пересадка?

Смотря как сделают: если нормально, то это один поток, если через лабиринт - другой. В принципе, пересадка на пересекающихся линиях должна быть, но не всегда есть, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Путин проехал по первому Московскому центральному диаметру.

 

Президент России Владимир Путин открыл движение по первому Московскому центральному диаметру (МЦД), передает ТАСС. Путин сел на поезд на Белорусском вокзале и проехал по ветке, которая соединила Одинцово и Лобню.

 

Всё, открыли официально.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...