Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Share

Recommended Posts

Путин проехал по первому Московскому центральному диаметру.

 

Президент России Владимир Путин открыл движение по первому Московскому центральному диаметру (МЦД), передает ТАСС. Путин сел на поезд на Белорусском вокзале и проехал по ветке, которая соединила Одинцово и Лобню.

 

Всё, открыли официально.

да всем положить на путина, все его утром открыли

 

Ну чушь же

По Царицыно на сегодня прибытие э/п типа стандарт плюс с 7 до 8 часов в количестве 4 штук. Причем это дальние электрички, например, из Серпухова, куда не факт что можно влезть.

просто у нас люди любят слюну разбрыгивать

Это очень хорошо заметно по выкрикам в студии от некоторых...

как и до МЦД, на одну меньше

Edited by neskaju14
Link to comment
Share on other sites



И многим нужна это пересадка?

Тем, кто ездил с курского на смоленское?

 

И много? На дмитровской можно бесплатно на метро доехать до Савёловской или Тимирязевской.

Link to comment
Share on other sites

И многим нужна это пересадка?

Тем, кто ездил с курского на смоленское?

 

И много? На дмитровской можно бесплатно на метро доехать до Савёловской или Тимирязевской.

Можно и пешком дойти от Тимирязевской, но это сложно назвать пересадкой.

Link to comment
Share on other sites

С оплатой какая-то мутотень. Вот у меня Карта Москвича. Мне как поступать?

 

И еще. Покатушечников что-то нет, в отличие от МЦК.

А заборы - это видно фирменный стиль.

 

Как вам пересадки между МЦК и МЦД?

Link to comment
Share on other sites

Можно и пешком дойти от Тимирязевской, но это сложно назвать пересадкой.

Розовое дерево будет ближе, но сделают ли выход?

Link to comment
Share on other sites

... всем положить на ...

Особенно тем, кто оказался в электричках между Одинцово и Белорусским во время открытия.

Link to comment
Share on other sites

Прикольные Штадлеры на первом диаметре ...

 

==========

 

Москва успешно скрестила метро и электрички
В столице запущены «Московские центральные диаметры» – МЦД. В официальной церемонии открытия принял участие Владимир Путин – он проехал на новом поезде «Иволга» по МЦД-1 от Белорусского вокзала до станции «Фили». Участие президента страны полностью соответствует важности запущенного проекта. В чем большие плюсы новой дороги и ее небольшие минусы?

 

Электрички, которые приходят из Подмосковья, пересекают Москву и вновь уходят в Подмосковье, существуют уже несколько десятилетий, но до 21 ноября 2019 года они не были интегрированы в систему городского транспорта – нужно было покупать отдельный билет. Кроме того, промежутки между поездами могли составлять до нескольких часов, что, прямо скажем, неудобно.

 

Теперь Белорусское и Савеловское (МЦД-1), а также Курское и Рижское (МЦД-2) пригородные направления – это, по сути, дополнительные ветки метро, просто наземные и с немного другими поездами. Оплачивать проезд можно той же стандартной столичной транспортной картой «Тройка», пересадка с электрички на метро бесплатная, на автобус, троллейбус, трамвай – за дополнительные деньги, в зависимости от тарифа.

 

 

Плюсы МЦД очевидны.

 

Во-первых, теперь Москва и несколько крупных городов Подмосковья связаны действительно регулярным железнодорожным транспортом.

 

Во-вторых, москвичам и гостям столицы стало гораздо удобнее пользоваться электричками в своих поездках по городу – не нужно заморачиваться с покупкой железнодорожных билетов и внимательным изучением неравномерного расписания.

 

В-третьих, с новыми тарифами большинство поездок стали обходиться дешевле, а жители России редко сталкиваются с тем, что у нас что-то дешевеет.

 

В первый день работы по-новому не обошлось без сбоев – турникеты не срабатывали, и в результате образовывались заторы.

 

«В связи с утренней пиковой нагрузкой на билетную систему отмечаются сбои на некоторых станциях. ЦППК работает над устранением проблемы, в ближайшие часы работа системы будет стабилизирована. Пока там, где наблюдаются проблемы с оборудованием, пассажиров пропускают через турникеты бесплатно. Просим отнестись с пониманием, мы делаем все возможное для организации комфортных поездок», – говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.

 

Кроме того, по данным сайта с расписаниями электричек tutu.ru, задержка поездов МЦД-2 на Курском направлении составила от 7 до 17 минут. Также многие пассажиры не успели толком понять, как именно активировать карту «Тройка» для бесплатных пересадок – это основной вопрос на многих районных и городских форумах.

 

Впрочем, сложно всерьез критиковать ЦППК за эти проблемы первого дня работы. Опаздывающих на работу в переполненных электричках людей можно понять, но, с другой стороны, организация бесперебойной совместной работы таких монстров, как РЖД, Московский метрополитен, а также федеральное Министерство транспорта, правительство Москвы и правительство Московской области – крайне непростая задача.

 

Возможно, имело бы смысл запускать МЦД не в рабочий день, а в субботу, чтобы иметь возможность отладить все системы в более благоприятном режиме, но тогда был бы риск, что неминуемый сбой произошел бы в понедельник. В любом случае нет сомнений, что все технические проблемы первого дня скоро устранят, и большинство москвичей и жителей Подмосковья получат дополнительный удобный и недорогой вид транспорта.

 

Рассказав о несомненных плюсах и временных трудностях, нельзя умолчать о неизбежных минусах, о которых пишут и пассажиры, и эксперты транспортной отрасли. Возможно, эти проблемы тоже будут решены со временем, но для этого их как минимум следует обозначить.

 

 

Во-первых, для многих пассажиров стала сюрпризом длина новых поездов «Иволга» – только шесть вагонов. Если днем и поздно вечером этого вполне хватит, то в часы пик шести вагонов явно недостаточно – поезда пойдут, точнее, уже пошли переполненными. Возможно, есть смысл закупить дополнительные составы и либо пускать по утрам сдвоенные поезда, как это успешно делают с «Ласточками» или «Сапсанами», либо ввести дополнительные рейсы «традиционных» электричек?

 

Во-вторых, интервал шесть минут в час пик – это, безусловно, очень неплохо, хоть и не сравнить с метро, где в пиковые часы поезда едут каждую минуту. На МЦД-2 заявлен интервал 12 минут в непиковое время – это довольно долго, особенно учитывая наши зимние морозы. Опять-таки, если пока не хватает новых «Иволг», то, может, есть смысл увеличить число рейсов старых электричек, пусть тоже в укороченном виде, для экономии?

 

В-третьих, полностью отменены электрички, которые раньше ходили с Курского направления на Белорусское и обратно. Их было немного, но своих пассажиров они возили. Логика ЦППК в целом ясна – там не хотят, чтобы люди путались, садясь в электричку, и не приезжали вместо Савеловского вокзала на Рижский, а вместо «Дмитровской» – на «Белорусскую». Но как–то москвичи много лет справлялись с раздвоенной Замоскворецкой линией, когда поезда ходили от Речного вокзала одновременно до Каховской и Красногвардейской. Да и сейчас раздвоение Филевской линии не очень мешает пассажирам ориентироваться.

 

Поэтому если пустить раз в час электричку с условным названием «Одинцово-Подольский экспресс», которая по цвету будет отличаться от «Иволг» и «Аэроэкспрессов» и ездить с Белорусского на Курский радиус и обратно, то благодарных москвичей и жителей Подмосковья станет несколько больше.

 

Значительное замедление «Аэроэкспресса» в аэропорт Шереметьево также уже вызвало недовольство пассажиров, но хочется надеяться, что и эта проблема будет как–то со временем решена за счет увеличение скорости на финальном отрезке пути в аэропорт. Зато теперь уехать прямым поездом в Шереметьево можно не только с Белорусской, а с гораздо большего числа станций – возможно, это сгладит душевную боль от лишних 15 минут дороги.

 

Всего в городе пока что запланировано пять линий МЦД. Однако для открытия трех следующих, которые объединят, соответственно, Ленинградское и Казанское, Киевское и Горьковское, а также Павелецкое и Ярославское направления, потребуется гораздо больше работы, чем нужно было для интенсификации движения по уже существовавшим связкам, через которые прошли маршруты первых двух диаметров.

 

В любом случае новые инфраструктурные проекты, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками – это всегда лучше, чем отсутствие новых инфраструктурных проектов. МЦК тоже открывалось не полностью готовым, но в успехе этого транспортного проекта нет ни малейшего сомнения, несмотря на изначально скептическое отношение некоторых «урбанистов».

 

В ближайшие годы откроются новые станции МЦД, доступ на существующие станет удобнее, уличный наземный транспорт будет дополнительно интегрирован с городскими электричками, и Москва, без всяких шуток, похорошеет еще больше.

Источник: vz.ru.
Link to comment
Share on other sites

Как обычно громче всех кричат недовольные. Чувствую, что надо разбавить потоки негатива. Неужели и правда никому не понравилось?

 

Лично мне МЦД оказался очень удобным. Живу на Баковке (это следующая остановка после Одинцово). Электрички у нас останавливались через одну. А утром так вообще был получасовой перерыв: 8:33 09:06 09:12

 

Многие ездили на 9:06, т.к. она считалась самой быстрой - пропускает несколько остановок. Но влезть в нее было сложно. А если влезешь, то невозможно руку из кармана достать. Так плотно все набивались.

 

А вот такое расписание было сегодня: 08:30 08:40 08:45 08:55 09:00 09:04 09:10

Вся платформа не только спокойно вошла в вагон, но еще ехала сидя. Да вышло на пару минут дольше, т.к. со всеми остановками, но комфорт того стоит.

Edited by Shraik
Link to comment
Share on other sites

Проехал от Белорусского вокзала (20:08) до Рабочего посёлка по пути с работы. Всё работало нормально.

Link to comment
Share on other sites

Как обычно громче всех кричат недовольные. Чувствую, что надо разбавить потоки негатива. Неужели и правда никому не понравилось?

На Штадлере до Филей? Не понравилось? Очень понравилось! Просто очень много недоделок, очень много. Курско-Рижский вообще на коленке клеили перед запуском.

Link to comment
Share on other sites

из многочисленных отзывов складывается впечатление, что на D1 косяков меньше, чем на D2.

Link to comment
Share on other sites

Может что слышно по 3 диаметру ? , как то по данному проекту нет совершенно никаких новостей , если по 4 во всю идут работы , и развязка строиться и новые станции , старые реконструируются . По третьему вообще всё глухо.

Его вообще реально такими темпами запустить к концу 21- начало 22 года ? , как заявлено.

Link to comment
Share on other sites

из многочисленных отзывов складывается впечатление, что на D1 косяков меньше, чем на D2.

Сегодня там был апокалипсис пока Гарант с Собяниным и ко катались на МЦД.

В 19 все по расписанию пришло. Доехал от Сколково до Лианозово. Очень удобно. Проблемы с тройкой были только на выходе (работал только один турникет).

Edited by Orien
Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспресс в Шереметьево теперь идет 50 минут вместо 35?! Серьезно?! Тогда он должен стоить 45 рублей, а не 500. Совсем озверели. Одни неудобства из-за МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспресс в Шереметьево теперь идет 50 минут вместо 35?! Серьезно?!

Тогда он должен стоить 350 рублей, а не 500. :nono:

Link to comment
Share on other sites

Пролетел на птичке Иволге от новенькой Ленинградской — пока не могу обозвать её Стрешнево, но заставлюсь когда-нибудь — до Павшино. Каюсь, имел возможность выбрать время экскурсии. Двинул около полудня, пока пожизненно замордованный грёбаными дневными перерывами пипл не прочухал чу́дное преимущество нового транспортного сервиса. И не прогадал, конечно. Сторожей в птичке было больше, чем пассажиров, так и мелькали, ей-бо. Оч. доволен запуском замечательного в перспективе инфраструктурного проекта. Большое спасибо всем причастным. Особенно за предстоящий огромный объём работы. Жду родимый Пятый диаметр. Давно живу, поэтому терпелки хватит.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

По поводу разницы во вместимости обычных 11 вагонных электричек и Иволги.

 

"По #МЦД в смешанном режиме с обычными электричками ездят новые поезда Иволга. Они короче остальных составов – 7и вагонные – однако за счет сквозного прохода и отсутствия тамбуров они вмещают больше пассажиров – почти 2 тыс. человек."

 

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Мне одному показалось,что на Комсомольской стало поменьше народа после ввода МЦД-2?

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспресс в Шереметьево теперь идет 50 минут вместо 35?! Серьезно?! Тогда он должен стоить 45 рублей, а не 500. Совсем озверели. Одни неудобства из-за МЦД.

Вы хоть понимаете процентное соотношение потока в аэропорт и ежедневных поездок? Что здесь главное?

Link to comment
Share on other sites

А почему вообще решили короткие составчики? Ну логика какая-то была же?

Пассажировместимость 7вагонной иволги равна 11вагонной эд в связи с большим количеством стоячих мест

У нас тоже пришел состав в 7 вагонов. Все бежали чтобы попасть хотя бы в последний вагон.

Вагон И волга не больше чем вагон электричка класса Стандарт-плюс. И по большому счету комфорт не намного лучше.

 

Как обычно громче всех кричат недовольные. Чувствую, что надо разбавить потоки негатива. Неужели и правда никому не понравилось?

Не то что не понравилось, но вот что я скажу:

1. МНого вранья. Замах на рубль , а удар на копейку.

2. Иволга ходит раз в полчаса, а не через 5 минут. Состав 7 вагонов-он весь забит до отказа

3. Были отменены маршруты внутри Москвы. Допустим от Каланчевской через Станколит до Курского. А эти электрички не ходили пустые.

 

ЧТо в итоге изменилось? Лобня и Одинцово и так были соединены между собой электричками

Так что нового стало 21 ноября? Можешь объяснить своими словами а не агитками из мэрии, мы эти агитки все читали и смеемся над этими картонным МЦД

Link to comment
Share on other sites

Как обычно громче всех кричат недовольные. Чувствую, что надо разбавить потоки негатива. Неужели и правда никому не понравилось?

 

Лично мне МЦД оказался очень удобным. Живу на Баковке (это следующая остановка после Одинцово). Электрички у нас останавливались через одну. А утром так вообще был получасовой перерыв: 8:33 09:06 09:12

 

Многие ездили на 9:06, т.к. она считалась самой быстрой - пропускает несколько остановок. Но влезть в нее было сложно. А если влезешь, то невозможно руку из кармана достать. Так плотно все набивались.

 

А вот такое расписание было сегодня: 08:30 08:40 08:45 08:55 09:00 09:04 09:10

Вся платформа не только спокойно вошла в вагон, но еще ехала сидя. Да вышло на пару минут дольше, т.к. со всеми остановками, но комфорт того стоит.

Какое интересное расписание. А по фатку было что-то типа:

8:33, 8:47, 8:53, 8:58, 9:09, 9:12, 9:17..

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

1. МНого вранья. Замах на рубль , а удар на копейку.
Лучше бы эти копейки пенсионерам раздали, что ли?

 

2. Иволга ходит раз в полчаса, а не через 5 минут. Состав 7 вагонов-он весь забит до отказа
А вот не надо врать, по расписанию вагоны типа И должны ходить каждые двенадцать минут (и промеж них обычные дальние ЭП2Д). Сегодня расписание соблюдалось? Нет. Поэтому не надо подобно обывателям из социальных сетей вводить всех в заблуждение, уже завтра всё нормально поедет.

 

ЧТо в итоге изменилось? Лобня и Одинцово и так были соединены между собой электричками
Ходившими раз в иногда — поэтому надо было либо удачно попадать на расписание, либо между Белорусским и Савёловским быстрее было дойти пешком. И причём это не шутка — некоторые реально так делали.

 

Так что нового стало 21 ноября? Можешь объяснить своими словами а не агитками из мэрии, мы эти агитки все читали и смеемся над этими картонным МЦД
Вы сможете ездить за просрочкой на свой любимый Лианозовский рынок каждые шесть минут, без дневного окна и не глядючи в расписание. А что касается нормальных (а не вечно всем недовольных) людей, то они получили новое наземное метро каждые шесть минут, без дневного окна и без необходимости учить наизусть расписание. Edited by Мой комментарий
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы эти копейки пенсионерам раздали, что ли?

Я про другое, что денег потратили десятки миллиардов, а что изменилось для линии Лобня -Одинцово? Ничего

 

А вот не надо врать, по расписанию вагоны типа И должны ходить каждые двенадцать минут (и промеж них обычные дальние ЭП2Д

Слушай, давай без оскорблений. Если докажешь что я вру, то требую чтобы ты извенился. Смотри расписание МЦД -1. Там в час идут две ИВлолги! Две? Где здесь вранье? Я тебя спрашиваю, в чем я наврал?

 

Ходившими раз в иногда — поэтому надо было либо удачно попадать на расписание, либо между Белорусским и Савёловским быстрее было дойти пешком. И причём это не шутка — некоторые реально так делали.

В советское время электрички ходили в часы пик через 4-5 минут. И чем и кого ты хотел удивить картонными Иволгами?

Link to comment
Share on other sites

Специально для тех, кто говорит, что Ивогла вместительная:

Иволга (промежуточный вагон).jpg

gallery_33982_5222_142137.jpg

Открыть в полном размере (5590x1585; 1.13 мегабайт)

 

2000 чел./7 вагонов = 285 чел. в вагоне

Кто хочет ехать в поезде в такой давке?

Может кто-то перепутал максимально возможную загрузку с номинальной (комфортной)?

Ведь и в запорожец больше 10 человек влезало...

Edited by GSmile
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Развитие МЦД. 10 новых станций в 2022 году
  • Leon locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...