Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лучше бы эти копейки пенсионерам раздали, что ли?

Я про другое, что денег потратили десятки миллиардов, а что изменилось для линии Лобня -Одинцово? Ничего

Сколько из этих денег потрачено непосредственно на название МЦД? А сколько на строительство новых платформ? Давно у нас велось строительство новых платформ на ж/д в Москве? Напомнить, что уже сданы абсолютно новые Новохохловская, Верхние Котлы, построенные заново перемещённые Ленинградская, Северянин, готовятся к сдаче абсолютно новые Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Щукинская, Курьяново, Аминьевская, готовы или готовятся проекты планировки по ещё десятку других, в том числе ключевых Петровско-Разумовской на МЦД1, Дмитровской на ней же, Котлякову, Печатникам? Давно такое было? В каком году? В 90-е годы XIX века? А сколько денег потрачено на замену ПС. Всё никак не отвыкнете от зелёных собак? Это же идеал? И чтобы в тамбуре, мордой к двери, и чтобы писать тут же с переходной площадки... Так ведь? Иволги же картонные? А ЭР-ки, наверное, бронебойные? А то, что я по своему проездному сегодня без лишней копейки 4 раза зашёл туда, куда раньше мог зайти только по бумажному билетику? Ерунда? А стоимость проезда от Тушина до Подольска - раньше с пересадкой в Бутове, чтобы сделать её как-то адекватной?

Так что я так скажу: проблем очень много, выше крыши. Но сегодня для линии Лобня - Одинцово изменилось... примерно всё. Надеюсь, что к понедельнику то же можно будет сказать и о линии Нахабино - Подольск. Ждём Алабушево - 47 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тех, кто говорит, что Ивогла вместительная:

Иволга (промежуточный вагон).jpg

gallery_33982_5222_142137.jpg

Открыть в полном размере (5590x1585; 1.13 мегабайт)

 

2000 чел./7 вагонов = 285 чел. в вагоне

Кто хочет ехать в поезде в такой давке?

Может кто-то перепутал максимально возможную загрузку с номинальной (комфортной)?

Ведь и в запорожец больше 10 человек влезало...

А откуда взяли габариты человека 450х300 мм (на картинке слева вверху - сечение)? :idontno: Специально прикинул свой габарит (по плечам и максимальной толщине (размер рубашки - 48, худощавого теловычетасложения :crazy: )), так у меня - 500х250 мм. А по большей части люди крупнее чем я...

:idontno:

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я так скажу: проблем очень много, выше крыши.

 

Основная проблема ровно одна - запускать нужно было с субботы, а не с середины рабочей недели. И не плевать на людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть понимаете процентное соотношение потока в аэропорт и ежедневных поездок? Что здесь главное?

Вы хоть ездили в Шереметьево? Порой все сидячие места в эд4 мкм были заняты. Поток туда есть и будет только расти. Тогда туда должны ходить и обычные Иволги и даже торжокские электрички, потому что никакого эксклюзива в Аэроэкспрессе больше нет. За 50 минут я и от дома на каршеринге доеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы хоть ездили в Шереметьево? Порой все сидячие места в эд4 мкм были заняты. Поток туда есть и будет только расти.

Вот поэтому и надо вначале строить дополнительные пути. А не пускать пыль в глаза новыми составами.

Пути не построили, зато лавочки поставили и станции облагородили. КОнечно-так проще

 

Сколько из этих денег потрачено непосредственно на название МЦД? А сколько на строительство новых платформ?

Знаешь, большинство этих платформ перестраивалось и модернизировалось. Года три назад. Савеловская, Бескудниково, Дегунино и т.д.

Все же начинать надо было с дополнительных путей. А плитка, лавочки и прочая красота подождали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что никакого эксклюзива в Аэроэкспрессе больше нет. За 50 минут я и от дома на каршеринге доеду.

как будто 50 минут намного дольше, чем 40. он и раньше еле плёлся. летайте из Домодедово, там эксклюзив - двухэтажная модная электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то трудности при запуске МЦД озвучивают только в разрезе проблем москвичей и жителей ближайших муравейников.

 

У нас в Дубне запуск МЦД создал куда большие проблемы:

 

Сегодня некоторые электрички задерживали более, чем на час.

На одной высадили людей в Вербилках(!!!) и сказали - дальше сами.

Отменили половину экспрессов.

Теперь электрички будут ходить все по 2-30+. Одна даже 2часа 45 минут. Хотя раньше некоторые и за 2-15 доезжали.

 

Понятно, что Москва не Россия и проблемы этого соседнего государства в Москве мало кого волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это временный, переходный этап. Потом электрички, которые не-МЦД, отделят, и они будут бегать с остановками только по "ключевым" станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я так скажу: проблем очень много, выше крыши.

 

Основная проблема ровно одна - запускать нужно было с субботы, а не с середины рабочей недели. И не плевать на людей.

Ну вот как у Путина было время в графике, так и запустили. Как маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл аэроэкспресса был в отсутствии пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что никакого эксклюзива в Аэроэкспрессе больше нет. За 50 минут я и от дома на каршеринге доеду.

как будто 50 минут намного дольше, чем 40. он и раньше еле плёлся. летайте из Домодедово, там эксклюзив - двухэтажная модная электричка.

Теперь двухэтажная модная электричка никакой не эксклюзив. Сегодня с удовольствием ехал на ней по МЦД-1 от Белорусского до Филей. Да, по проездному.

 

смысл аэроэкспресса был в отсутствии пробок.

Смысл аэроэкспресса ровно один - гарантированное время доставки. Для тех, кто водить не умеет - это единственный гарантированный вариант, для тех, кто умеет - тоже... единственный. Потому что каршеринг никак от пробок не застрахован (а так же от аварий и прочих случайностей), хотя он и удобен.

 

Знаешь, большинство этих платформ перестраивалось и модернизировалось. Года три назад. Савеловская, Бескудниково, Дегунино и т.д.

Все же начинать надо было с дополнительных путей. А плитка, лавочки и прочая красота подождали бы

Начинать надо со всего, а значит, с чего-то надо начинать. Основная идея была, чтобы человек не чувствовать разницы - в метро он идёт или на электричку. Для этого зелёные ЭР-ки, настилы на путях и ... отсутствие лавочек никак не подходили. Что быстрее могли исправить, то и сделали. От путей никто не отказывается. На Окружной вовсю строят эстакады 3-го и 4-го путей, пусть пока и впрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто водить не умеет - это единственный гарантированный вариант, для тех, кто умеет - тоже... единственный

Вообще то есть М11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть понимаете процентное соотношение потока в аэропорт и ежедневных поездок? Что здесь главное?

Вы хоть ездили в Шереметьево? Порой все сидячие места в эд4 мкм были заняты. Поток туда есть и будет только расти. Тогда туда должны ходить и обычные Иволги и даже торжокские электрички, потому что никакого эксклюзива в Аэроэкспрессе больше нет. За 50 минут я и от дома на каршеринге доеду.

На аэроэкспрессе за 500 руб. поток туда расти не будет. Будет расти поток на каршеринг, на автобус по М-11, а аэроэкспресс выживет только за счёт расширения точек входа, то есть работы на плече Одинцово - Окружная.

 

Для тех, кто водить не умеет - это единственный гарантированный вариант, для тех, кто умеет - тоже... единственный

Вообще то есть М11

Я понял, население Москвы поголовно живёт в Ховрине и Бусинове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно громче всех кричат недовольные. Чувствую, что надо разбавить потоки негатива. Неужели и правда никому не понравилось?

 

Лично мне МЦД оказался очень удобным. Живу на Баковке (это следующая остановка после Одинцово). Электрички у нас останавливались через одну. А утром так вообще был получасовой перерыв: 8:33 09:06 09:12

 

Многие ездили на 9:06, т.к. она считалась самой быстрой - пропускает несколько остановок. Но влезть в нее было сложно. А если влезешь, то невозможно руку из кармана достать. Так плотно все набивались.

 

А вот такое расписание было сегодня: 08:30 08:40 08:45 08:55 09:00 09:04 09:10

Вся платформа не только спокойно вошла в вагон, но еще ехала сидя. Да вышло на пару минут дольше, т.к. со всеми остановками, но комфорт того стоит.

Какое интересное расписание. А по фатку было что-то типа:

8:33, 8:47, 8:53, 8:58, 9:09, 9:12, 9:17..

Ложное утверждение, было 08:15, 08:27, 08:33, 09:06, 09:12, 09:27, 09:58, 10:10. Стало в разы лучше.

В целом, для таких платформ, на которых не останавливались многие электрички, но вокруг которых понастроили за последнее десятилетие кучу жилья сервис МЦД уже стал огромным шагом вперед.

Да, открыли сырую систему, можно было недели две ещё донастроить и перепроверить систему оплаты, обкатать график в выходные. Да, Путин ещё тот перец, совсем переставший понимать, что чем скромнее бы провели открытие и меньше бы было задержек, тем больше бы это дало ему рейтинга. Но повышение парности (особенно для пропускавшихся ранее платформ) при снижении стоимости проезда (особенно для конечных МЦД) это очень большой первый шаг и начальный сбой сырого продукта его особо не преуменьшает. Но ждать 2-3 года 3-4 путей чтобы сделать этот шаг просто предельно глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо со всего, а значит, с чего-то надо начинать. Основная идея была, чтобы человек не чувствовать разницы - в метро он идёт или на электричку. Для этого зелёные ЭР-ки, настилы на путях и ... отсутствие лавочек никак не подходили. Что быстрее могли исправить, то и сделали. От путей никто не отказывается. На Окружной вовсю строят эстакады 3-го и 4-го путей, пусть пока и впрок.

Ты не прав на 100%.

ВО первых. Разницы между Иволга и ЭР-200 конечно есть. А вот между Иволга и новым составом Стандарт-Плюс уже несущественная

Во вторых. Начинать модернизацию надо именно с путей. Сейчас навели на НЕКОТОРЫХ станциях "красоту" так эта вся красота обветшает, пока эти пути будут строить

Спроси у пассажиров. ЧТо им лучше, чтобы электрички ходили с интервалом в 5 минут и были вместительными. Или чтобы электрички были с интервалом в 20 минут, но зато ждать эти 20 минут можно было на платформе в более комфотртных условиях. Думаю все бы выбрали за то чтобы составов было больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольные Штадлеры на первом диаметре ...

Там теперь все Штадлеры, что ходили во Внуково и Домодедово? И как ходят 4-х вагонники, в сцепке или по-отдельности? Видео невольно наводит на мысли, что после этих поездов в Иволге не захочешь ехать. А главное, даже в коротком составе есть второй этаж, который компенсирует меньшую длину поезда по сравнению с обычной электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо со всего, а значит, с чего-то надо начинать. Основная идея была, чтобы человек не чувствовать разницы - в метро он идёт или на электричку. Для этого зелёные ЭР-ки, настилы на путях и ... отсутствие лавочек никак не подходили. Что быстрее могли исправить, то и сделали. От путей никто не отказывается. На Окружной вовсю строят эстакады 3-го и 4-го путей, пусть пока и впрок.

Ты не прав на 100%.

Наверное, человек должен понимать, что после такой фразы дальнейшая дискуссия бессмысленна :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно громче всех кричат недовольные. Чувствую, что надо разбавить потоки негатива. Неужели и правда никому не понравилось?

 

Лично мне МЦД оказался очень удобным. Живу на Баковке (это следующая остановка после Одинцово). Электрички у нас останавливались через одну. А утром так вообще был получасовой перерыв: 8:33 09:06 09:12

 

Многие ездили на 9:06, т.к. она считалась самой быстрой - пропускает несколько остановок. Но влезть в нее было сложно. А если влезешь, то невозможно руку из кармана достать. Так плотно все набивались.

 

А вот такое расписание было сегодня: 08:30 08:40 08:45 08:55 09:00 09:04 09:10

Вся платформа не только спокойно вошла в вагон, но еще ехала сидя. Да вышло на пару минут дольше, т.к. со всеми остановками, но комфорт того стоит.

Какое интересное расписание. А по фатку было что-то типа:

8:33, 8:47, 8:53, 8:58, 9:09, 9:12, 9:17..

Ложное утверждение, было 08:15, 08:27, 08:33, 09:06, 09:12, 09:27, 09:58, 10:10. Стало в разы лучше.

В чём ложность? Посмотрел время фактического отправления из Одинцово и накинул опоздание к Баковке.

В своём предыдущем сообщении я имел ввиду как ходили поезда 21 ноября. А они опаздывали или отменялись

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольные Штадлеры на первом диаметре ...

Там теперь все Штадлеры, что ходили во Внуково и Домодедово? И как ходят 4-х вагонники, в сцепке или по-отдельности? Видео невольно наводит на мысли, что после этих поездов в Иволге не захочешь ехать. А главное, даже в коротком составе есть второй этаж, который компенсирует меньшую длину поезда по сравнению с обычной электричкой.

Там вообще всё. Включая торжокские (на КРД). :) Ходят в сцепке, бизнес-класс тоже доступен. Иволга-2 не хуже, а вот контраст с Иволгой-1 сразу чувствуется (ходят и те, и те).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, человек должен понимать, что после такой фразы дальнейшая дискуссия бессмысленна

Только потому, что у тебя нет аргументов.

Это то же самое как спроектировать и произвести новый и хороший автомобиль. Нормальный инженер вначале создаст основу машины. А все лючки, и лампочки в последнюю очередь.

Так и здесь. Вначале надо предожить дополнительные пути. А затем уже браться за станции и прочее

Если бы интервал в движении был 5 минут, то и на старых электричках не в тесноте было бы сносно ездить.

Сегодня ехал в "модной Иволге" , из-за большого интервала, из-за того что было только 7 вагонов, все ехали в страшной давке, что и кондиционер и современный дизайн делал поездку ужасной и неприятной

Изменено пользователем Толя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что слышно по 3 диаметру ? , как то по данному проекту нет совершенно никаких новостей , если по 4 во всю идут работы , и развязка строиться и новые станции , старые реконструируются . По третьему вообще всё глухо.

Его вообще реально такими темпами запустить к концу 21- начало 22 года ? , как заявлено.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...t&p=1015139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого зелёные ЭР-ки

Я уже так привык к ЭП2Д на Рижском и Киевском направлениях, что воспоминания об этих электричках кажутся чем-то настолько далёким.

 

бизнес-класс тоже доступен

Вот это я понимаю на МЦД-1 комфорт! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого зелёные ЭР-ки

Я уже так привык к ЭП2Д на Рижском и Киевском направлениях, что воспоминания об этих электричках кажутся чем-то настолько далёким.

Добро пожаловать на Москву - Красноармейск где-нибудь в пятницу часов в 9, и я восстановлю все твои воспоминания в самом натуральном виде :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложное утверждение, было 08:15, 08:27, 08:33, 09:06, 09:12, 09:27, 09:58, 10:10. Стало в разы лучше.

В чём ложность? Посмотрел время фактического отправления из Одинцово и накинул опоздание к Баковке.

В своём предыдущем сообщении я имел ввиду как ходили поезда 21 ноября. А они опаздывали или отменялись

Тогда не верно понял слишком короткую фразу, понял как по факту расписание до 21 ноября было таким, спасибо за пояснение, прошу прощения. Однако первый день эксплуатации с новым подвижным составом плохой объективный показатель эффективности всей системы, посмотрим что будет через неделю или две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Развитие МЦД. 10 новых станций в 2022 году
  • Leon закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...