Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вот одна из самых главных претензий: на МЦК, которое, как уже отмечали, было "проектом с нуля", и при косяках первых дней работы уже была лучше, чем ничего - и то первые полтора месяца сделали бесплатный проезд. А вот МЦД, где косяки смотрелись острее из-за того, что ещё накануне их не было - не нивелировали всеобщее недовольство месяцем "trial-поездок". Почему же так?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Однако первый день эксплуатации с новым подвижным составом плохой объективный показатель эффективности всей системы, посмотрим что будет через неделю или две.

Но согласись несолидно так начинать новый проект. Тем более что то сверхсложного не было. ПО сути дела немного перекроили расписание и выпустили новые электрички. Откуда тогда взялся это коллапс? Новой электроники и программного обеспечения не было

Думаю, это из-за криворукости департаментра транспорта и ЦППК.

ВОзможно из-за поездки Путина на МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь двухэтажная модная электричка никакой не эксклюзив. Сегодня с удовольствием ехал на ней по МЦД-1 от Белорусского до Филей. Да, по проездному.

кучеряво. но будет жаль, если их там ушатают.

На аэроэкспрессе за 500 руб. поток туда расти не будет. Будет расти поток на каршеринг, на автобус по М-11, а аэроэкспресс выживет только за счёт расширения точек входа, то есть работы на плече Одинцово - Окружная.

лет 10 назад в Домодедово а/э ходили битком за что-то типа 150р. сейчас даже близко такого потока нет. так что вполне мог бы и выжить и без расширения, если бы цена упала до вменяемой.

Если бы интервал в движении был 5 минут, то и на старых электричках не в тесноте было бы сносно ездить.

не знаю, как там на МЦД1, но на МЦД2 сегодня электричек было так много, как никогда.

Сегодня ехал в "модной Иволге" , из-за большого интервала, из-за того что было только 7 вагонов, все ехали в страшной давке, что и кондиционер и современный дизайн делал поездку жуасной и неприятной

открыл расписание Москва-Лобня. с 17 до 20 интервал 5 минут, за исключением пропусков аэроэкспрессов. где большие интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот одна из самых главных претензий: на МЦК, которое, как уже отмечали, было "проектом с нуля", и при косяках первых дней работы уже была лучше, чем ничего - и то первые полтора месяца сделали бесплатный проезд. А вот МЦД, где косяки смотрелись острее из-за того, что ещё накануне их не было - не нивелировали всеобщее недовольство месяцем "trial-поездок". Почему же так?..

Очевидно, ЦППК не потянуло выпадающие доходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот МЦД, где косяки смотрелись острее из-за того, что ещё накануне их не было - не нивелировали всеобщее недовольство месяцем "trial-поездок". Почему же так?..

Потому что МЦД это проект -пыль в глаза. Надо было сделать быстро и отрапортавать. Я понимаю, что времени надо больше. Но смысл ускать по тем же путям что то новое. Инфраструктуру не обаменшь, она больше положенного поездов не пропустит

Это все равно что на трассе где постоянно идут пробки. Вместо увеличение полос в кажду сторону. Рисуют новую разметку и ставят новые фонари. Но клоичество полос не увеличилось, пробок меньше не стало

Так и здесь. Всего два пути, построенных еще в 30-60 е годы. А на них нагрузили и Аэроэспресс, и Поезда на Дубнуи Дмитров.

И ...чуда не получилось. Иволга была короткой и переполненной. Двери на ИВолге не закрывались. Внутри иволги пассажиры костерили собяина и всю эту братию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет 10 назад в Домодедово а/э ходили битком за что-то типа 150р. сейчас даже близко такого потока нет. так что вполне мог бы и выжить и без расширения, если бы цена упала до вменяемой.

Бисембаевой сами позвоните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыл расписание Москва-Лобня. с 17 до 20 интервал 5 минут, за исключением пропусков аэроэкспрессов. где большие интервалы?

 

5 минут интервал Иволги? Уверен? Ссылка есть?

 

А пропуск аэроэкспресса? В это время нам ездить не надо? Пассажиром все равно из-за чего увеличивается интервал

 

не знаю, как там на МЦД1, но на МЦД2 сегодня электричек было так много, как никогда.

ВОзможно потому что это разные линии. И АЭ на ней нет и Дубнинского экспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут интервал Иволги? Уверен? Ссылка есть?

5 минут интервал между поездами. там не только иволги ходят, ты знал?

А пропуск аэроэкспресса? В это время нам ездить не надо? Пассажиром все равно из-за чего увеличивается интервал

в этом случае интервал 10 минут. а раньше, когда еще ходили экспрессы в Лобню за 25 минут, там и по полчаса интервалы были. а теперь 10 минут максимум. прогресс для простых смертных налицо, не?

ВОзможно потому что это разные линии. И АЭ на ней нет и Дубнинского экспресса.

зато на не ней есть то, чего нет на твоей линии - ПДСы. в том числе 7хх нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, ЦППК не потянуло выпадающие доходы.

 

Ну, могли бы хоть до нового графика... А те, кто рангом повыше, раз уж так пиарили этот проект, могли бы расщедриться на подобную плюшку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако первый день эксплуатации с новым подвижным составом плохой объективный показатель эффективности всей системы, посмотрим что будет через неделю или две.

Но согласись несолидно так начинать новый проект. Тем более что то сверхсложного не было. ПО сути дела немного перекроили расписание и выпустили новые электрички. Откуда тогда взялся это коллапс? Новой электроники и программного обеспечения не было

Думаю, это из-за криворукости департаментра транспорта и ЦППК.

ВОзможно из-за поездки Путина на МЦД

Начнем с того, что не видно прямой связи между задержками отправления поездов и плохой работой системы оплаты. Проблемы с новым программным обеспечением и новой электроникой системы оплаты конечно вина её реализаторов, а значит и заказчиков (кто там, дептранс, метрополитен, цппк?), тестировать нужно дольше такие системы перед вводом в эксплуатацию. Но эти проблемы решили быстро и максимально безболезненно для большинства пассажиров - открыли турникеты и всё.

По поводу давки. Предполагаю, что картина была такой, ещё до утреннего часа пик начало накапливаться отставание от графика из-за начала эксплуатации нового подвижного состава по новой схеме (можно было решить предварительной обкаткой в выходные). Затем пассажиры приходящие в час пик в массе своей по старому расписанию (можно было сгладить, но совсем не на 100%, более ранним и настойчивым информированием) начали создавать локальные волны плотности пассажиропотока при попадании первой такой волны на 6 вагонную Иволгу увеличилось время посадки и еще больше выросло отставание от графика. Дальше процесс с положительной обратной связью. Даже если с третьей электрички сумели всех желающих увезти, то следующий локальный пик пассажиров на электричку старого графика снова увеличит отставание от графика. Особенно ярко получилось на Д2, где в линейной модели пассажиропотока иволог 6 вагонных хватает, чтобы всех вывезти, но на грани.

Путин и весь церемониал просто противно усугубили ситуацию на Д1.

Завтра, когда и пассажиры и железнодорожники внимательнее отнесутся к расписанию и графику уже станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поначалу думал после работы проехаться по первому диаметру, опробовать новый объект московско-подмосковного транспорта. Но потом, когда узнал о всех проблемах - плохая валидация, сбои в движении, переполненные Иволги и т.д., решил, что подожду когда все доработают, тем более что холодная погода не благоволила идти 20 минут до ст. Кунцево (именно столько от моей работы добираться пешком) и потом, возможно, ещё ждать поезда около 10 мин. Так что решил не портить впечатление сырым не вполне готовым объектом - пусть доводят до ума, потом покатаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Личные впечатления. Вчера вечером. Валидация тройки на Рабочем Посёлке и Белорусской с грехом по полам прошла, пересадка при проходе в метро засчиталась. От РП до Белки ехали еле плетясь около 40 минут. После прохода на РП мою тройку перестало считывать приложение Яндекс метро.

Сегодня утром. График соблюдается, хотя и с отставанием на примерно две - три минуты. Тройка ни в какую не валидировалась на Белорусской, как и на РП.

Что мешало протестировать и отладить систему оплаты до запуска? Большой вопрос. Либо полная некомпетентность подрядной организации, либо Деп.Транса ЦППК и РЖД. Но где-то что-то сгнило. Тем более что времени навалом было сделать это заранее. Как кстати и ввести новый график.

А так... Ну городская электричка как городская электричка, и не более. По сути, единственное отличие от того что было ранее, это возможность использования Тройки. В остальном всё тоже самое, что было и на протяжении многих десятилетий ранее. Устраивать громкий P.R с обсером (привет не работающей системе валидации и коротким составам) ради таких мелочей... Крайне сомнительное достижение. Всё это можно было сделать постепенно и без лишних криков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД. День второй.

 

Диаметральные обычные электрички продолжают везти опоздания. Причем массово.

 

По Катуару топовые:

 

7-16 привезла опоздание на 7 минут

 

7-23 привезла опоздание на 4 минуты.

 

Путем неимоверных усилий поездной бригады и пропуска двух остановок, первая привезла в Лобню всего 5 минут опоздания и биток из дальних пассажиров...

 

Можайск - Дмитров везет опоздание на втором плече диаметра 5 минут. А далее Лобни расписание развозок и автобусов под расписание электричек заточено...

 

Ждем вала жалоб в ЦППК, если это станет происходить систематически.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером. Валидация тройки на Рабочем Посёлке и Белорусской с грехом по полам прошла, пересадка при проходе в метро засчиталась...

Сегодня утром... Тройка ни в какую не валидировалась на Белорусской, как и на РП.

А где обновлялась тройка, в метро или на ЖД? Что-то я опять стал бояться обновлять свою после таких историй. Хорошо хоть, что у меня в районе МЦД особо срочных дел пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где обновлялась тройка, в метро или на ЖД?

В метро в автомате.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Личные впечатления. Вчера вечером. Валидация тройки на Рабочем Посёлке и Белорусской с грехом по полам прошла, пересадка при проходе в метро засчиталась. От РП до Белки ехали еле плетясь около 40 минут. После прохода на РП мою тройку перестало считывать приложение Яндекс метро.

Сегодня утром. График соблюдается, хотя и с отставанием на примерно две - три минуты. Тройка ни в какую не валидировалась на Белорусской, как и на РП.

Что мешало протестировать и отладить систему оплаты до запуска? Большой вопрос. Либо полная некомпетентность подрядной организации, либо Деп.Транса ЦППК и РЖД. Но где-то что-то сгнило. Тем более что времени навалом было сделать это заранее. Как кстати и ввести новый график.

А так... Ну городская электричка как городская электричка, и не более. По сути, единственное отличие от того что было ранее, это возможность использования Тройки. В остальном всё тоже самое, что было и на протяжении многих десятилетий ранее. Устраивать громкий P.R с обсером (привет не работающей системе валидации и коротким составам) ради таких мелочей... Крайне сомнительное достижение. Всё это можно было сделать постепенно и без лишних криков.

 

По крайней мере в Филях появилось такое новшество как изменение порядка информирования о поездах: теперь на табло вместо времени отправления поезда по расписанию указывается время до прибытия следующего поезда в минутах (почти как в метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера потестил на Тимирязевской. В область. МЦД в расписаании всего два поезда в час! Остальное - обычные электрички до Дмитрова, Икши и тд!

 

По сабжу: давно уже надо было сделать проход на такие сквозные нитки проход по тройке. И добавить поездов. ВСЕ! А остальное - по возможности! А вся эта мишура с переименованием - отмыв бабла. Лучше бы пенсионерам дали бы денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера потестил на Тимирязевской. В область. МЦД в расписаании всего два поезда в час! Остальное - обычные электрички до Дмитрова, Икши и тд!

 

По сабжу: давно уже надо было сделать проход на такие сквозные нитки проход по тройке. И добавить поездов. ВСЕ! А остальное - по возможности! А вся эта мишура с переименованием - отмыв бабла. Лучше бы пенсионерам дали бы денег.

При чём здесь бабло и переименование. На что пошли деньги, я уже расписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у нас велось строительство новых платформ на ж/д в Москве? Напомнить, что уже сданы абсолютно новые Новохохловская, Верхние Котлы, построенные заново перемещённые Ленинградская, Северянин, готовятся к сдаче абсолютно новые Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Щукинская, Курьяново, Аминьевская, готовы или готовятся проекты планировки по ещё десятку других, в том числе ключевых Петровско-Разумовской на МЦД1, Дмитровской на ней же, Котлякову, Печатникам? Давно такое было? В каком году? В 90-е годы XIX века?

 

Не далее как в осенью 2016 году в 1 день было открыто движение по 26 (двадцати шести) новым станциям. И было запущено 100% новых комфортных составов на линии.

 

Вчера было открыто 0 новых станций.

И новых составов я так и не увидел, хотя мерз на Тимирязевской-Окружной 20 минут. Уехал на обычной.

По большому счёту единственное изменение вчера - стало возможно ездить по Тройке.

А так Лобню и Одинцово соединили 100 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ ЦППК на жалобы о переполненности поездов МЦД:

Здравствуйте! Мы приняли решение прямо сейчас дополнительно увеличить число вагонов в поездах, которые ходят в часы пик, а также обратились к РЖД с просьбой досрочно увеличить частоту движения поездов на диаметрах.

Ссылка

 

(подобных ответов у них в аккаунте насчитал 4 (!) штуки уже)

Изменено пользователем Ёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тех, кто говорит, что Ивогла вместительная:

Иволга (промежуточный вагон).jpg

gallery_33982_5222_142137.jpg

Открыть в полном размере (5590x1585; 1.13 мегабайт)

 

2000 чел./7 вагонов = 285 чел. в вагоне

Кто хочет ехать в поезде в такой давке?

Может кто-то перепутал максимально возможную загрузку с номинальной (комфортной)?

Ведь и в запорожец больше 10 человек влезало...

А откуда взяли габариты человека 450х300 мм (на картинке слева вверху - сечение)? :idontno: Специально прикинул свой габарит (по плечам и максимальной толщине (размер рубашки - 48, худощавого теловычетасложения :crazy: )), так у меня - 500х250 мм. А по большей части люди крупнее чем я...

:idontno:

 

Сделал размер плеч меньше пытаясь усреднить, учесть детей, худых и т.п.

Замените все "фигурки" на габарит 500х250мм. - станет ещё хуже.

Изменено пользователем GSmile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у нас велось строительство новых платформ на ж/д в Москве? Напомнить, что уже сданы абсолютно новые Новохохловская, Верхние Котлы, построенные заново перемещённые Ленинградская, Северянин, готовятся к сдаче абсолютно новые Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Щукинская, Курьяново, Аминьевская, готовы или готовятся проекты планировки по ещё десятку других, в том числе ключевых Петровско-Разумовской на МЦД1, Дмитровской на ней же, Котлякову, Печатникам? Давно такое было? В каком году? В 90-е годы XIX века?

 

Не далее как в осенью 2016 году в 1 день было открыто движение по 26 (двадцати шести) новым станциям. И было запущено 100% новых комфортных составов на линии.

 

Вчера было открыто 0 новых станций.

И новых составов я так и не увидел, хотя мерз на Тимирязевской-Окружной 20 минут. Уехал на обычной.

По большому счёту единственное изменение вчера - стало возможно ездить по Тройке.

А так Лобню и Одинцово соединили 100 лет назад.

 

Еще студентом ездил в Голицыно с Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, конечно, обидно...

На открытии МЦД все причастные сделали буквально ВСЁ, чтобы вызвать максимальное народное недовольство: открытие в рабочий день сырой системы, короткие Иволги, в которые вся толпа ломанулась - называется "Не догоним поезд, так хоть согреемся", хаос у турникетов (а вот всё же, что стоило, пока система сырая, сделать триал-месяц бесплатный, как на МЦК? Или хотя бы две недели, до нового графика) И вишенка на торте - приезд Гаранта... положивший МЦД-1 окончательно.

ТАК начинать другой великий транспортный проект - очень нехорошо... Понятно, что сыро, не обкатано, что проблемы, как на МЦК, ещё будут первые полгода-год вылезать, и достраивать надо многое... но недостатки проекта можно было смягчить - а их максимально обострили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, конечно, обидно...

На открытии МЦД все причастные сделали буквально ВСЁ, чтобы вызвать максимальное народное недовольство: открытие в рабочий день сырой системы, короткие Иволги, в которые вся толпа ломанулась - называется "Не догоним поезд, так хоть согреемся", хаос у турникетов (а вот всё же, что стоило, пока система сырая, сделать триал-месяц бесплатный, как на МЦК? Или хотя бы две недели, до нового графика) И вишенка на торте - приезд Гаранта... положивший МЦД-1 окончательно.

ТАК начинать другой великий транспортный проект - очень нехорошо... Понятно, что сыро, не обкатано, что проблемы, как на МЦК, ещё будут первые полгода-год вылезать, и достраивать надо многое... но недостатки проекта можно было смягчить - а их максимально обострили...

 

 

Ой я вас умоляю, повод для нытья нашли бы.

 

а вот всё же, что стоило, пока система сырая, сделать триал-месяц бесплатный, как на МЦК? - За счёт кого банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тестирования сети с полной загрузкой.

Тут и без...получился овербукинг.

И ещё похоже придётся им возвращать за экспресс в части Савёловского направления.

 

чтобы проехать обратно я должен закрыть поездку там и открыть еще раз?

Сейчас

4 часа с момента входа

Выход≠станции посадки

На ультралайте видна станция, на пластике похоже нет

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Развитие МЦД. 10 новых станций в 2022 году
  • Leon закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...