Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ТАК начинать другой великий транспортный проект - очень нехорошо...

Я уже давал ссылки на то, как открывался аналогичный проект в Лондоне: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1016200

Все то же самое, кроме проблем с валидацией Тройки (их аналог Устрица в то время еще не существовал), зато была проблема с машинистами - они не знали маршрутов (ну примерно как всю жизнь ездили Одинцово - Белорусский вокзал, а как дальше на Савеловское направление - какие ограничения, светофоры, стрелки и тд - пытались натаскать за пару дней, но все равно всё колом встало).

 

Уже обещали продлить поезда и уплотнить расписание, вопрос только, сколько вагонов в Иволги вцепят. И откуда возьмут поезда для уплотнения графика, тоже интересный вопрос.

График может быть только тот, который с декабря, ничего там дополнительно уплотнять невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что, Тэтчер в "первом поезде" каталась, а в это время народ в остановленных поездах сидел, а им говорили "у нас технические проблемы", да?

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпочел бы интервалы больше, но ехать с большим комфортом, т.е сидя.

Так не бывает. Чем больше интервал - тем больше будет наполнение салона :)

До введения МЦД-2 мое направление, которое полностью эксплуатировалось ЭП2Д, было более комфортным, чем сейчас. Верните взад!

 

 

Зачем интервалы в 12 минут в то время, когда по направлению никто не едет? И не надо сравнивать с МЦК, Рижско-Курский диаметр работает полвека почти, у него устоявшийся пассажир, нового много не прибавится.

В общем, заберите скотовозы, даже на торжковские ведра согласен.

р.с. Я не противник МЦД, идея МЦД хорошая, но на МЦД-2 она реализована провально.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволга (промежуточный вагон).jpg

Человечек габаритами 45Х30???? 7 паксов на квадратный метр?

Ну а теперь пересчитать это в более реальные 4,5 чел/м2 и учесть простарнство кабин в головах (почти полвагона)?

Вы хотите сказать, что очень много народу прорисовал в вагоне или что?

Суть этой схемы показать, что заявленное перевозчиком кол-во человек преувеличено. Утрамбовать-то можно, но это не езда, а давка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торжковские ведра

Можно, наконец, увидеть салон этого зверя, о котором в последние 2 дня столько разговоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формальности нужны не по чьей-то глупой прихоти, а для того чтобы система четко работала для всех. Если подстраиваться по каждое "дерево", адекватное функционирование обеспечить в рамках заложенного качества и бюджета будет невозможно.

 

Мне кажется, такое поведение кассира только вредит "заложенному качеству", и при чем тут бюджет?

Мне не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торжковские ведра

Можно, наконец, увидеть салон этого зверя, о котором в последние 2 дня столько разговоров?

с 17:38.

Ps в этом видео много видов с д2, можно увидеть состояние строек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торжковские ведра

Можно, наконец, увидеть салон этого зверя, о котором в последние 2 дня столько разговоров?

с 17:38.

Ps в этом видео много видов с д2, можно увидеть состояние строек.

Спасибо. Пару раз ездил на таких электричках на ОЖД. Там непривычные пластиковые сидушки. Всё-таки МЦД - не МЦК. Пасажирского движения по кольцу не было, и ломать там было нечего. А хорошие поезда Ласточка придали всему проекта статусность. Хотя многие не признавали специально подобранное название, но в итоге кольцо совершенно не ассоциируется с другими направлениями железной дороги. С радиусами так не получилось. Иволга не просто не произвела никакого положительного эффекта, а скорее вызвала один негатив. Из-за длины составов и малого количества сидячих мест. Что для меня было ожидаемо. Ведь изначально было понятно, что из-за выхода диаметров за пределы города, МЦД всё-равно останутся преимущественно пригородным транспортом. Может быть вообще не нужны тут эти несчастные Иволги. Сделали бы проект полностью на ЭП2Д и дальше смотрели, что и где подкорректировать. И да, электрички с Белорусского на Курский ход нужно было постараться сохранить. Но сломали всё в раз по-живому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с предсказуемым и справедливым провалом МЦД :)

Жаль, что у нас продолжают что-то делать не для народа, а для отчёта перед царьками и пиара по ТВ.

 

МЦД-1 ещё как-то справляется трагедией за счёт того, что количество Иволг там минимально, а на Белорусской части 4 пути и нет аэроэкспрессов. Но, тем не менее, график один фиг лежит.

А вот МЦД-2 попал по полной, где иволги, большинство из которых 6 вагонов, через одну и часть пригорода от Царицыно и Ленинградской. Тут ещё и составов не хватает, что ведёт к отменам дальнего пригорода и замене МЦД поездов на всякие торжки.

 

И как же смешно читать враньё ЦППК, мосметро и прочих. Не хватает мужества признать проблемы и приходится врать по причине и без.

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы проект полностью на ЭП2Д и дальше смотрели, что и где подкорректировать.
Ну нет, есть разница между городской и пригородной компоновкой. У меня скорей вопрос, почему Иволги сразу не проектировали с 3-4 дверьми на борт. Ну и да, 6-7 вагонов, с очевидностью, мало для пика. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем интервалы в 12 минут в то время, когда по направлению никто не едет? И не надо сравнивать с МЦК, Рижско-Курский диаметр работает полвека почти, у него устоявшийся пассажир, нового много не прибавится.

Чтобы прибавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, Тэтчер в "первом поезде" каталась, а в это время народ в остановленных поездах сидел, а им говорили "у нас технические проблемы", да?

Другая бабка, а народ подданные книксены откаблучивали.

 

ecfed6867375.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы прибавился.

Откуда? Это не МЦК с его новыми очень нужными пересадками и не охваченными ранее СВТ зонами города. Конечно, прибавится- но несоразмерно с количеством курсирующих пустовозов. Надо улучшать условия проезда в час пик, а по факту их значительно ухудшили. Раньше был перерыв в 4 часа в движении поездов по диаметру днем - и ничего, никто не умирал. Да пустите даже через полчаса в обед - но сделайте в час пик двенадцативагонки. Тогда люди скажут спасибо. А сейчас только ощущение, что те, кто это выдумывал, пассажиров за людей не считает. Скотовозка......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В область. МЦД в расписаании всего два поезда в час! Остальное - обычные электрички до Дмитрова, Икши и тд!

Да, так и есть. А мэрия врала и сейчас врет про интервал Иволги 5 минут в часы пик. Как им совесть позволяет так врать. Я так понимаю врут не только в отношении транспорта. За дураков нас держат. Теперь и в другие заявления мэрии так же будем скептически относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но голос всепропальщиков звучит громко. Мне напоминает Беломорскую: пара десятков крикливых тёток заставили намертво на уровне проекта замуровать проход к соседнему дому, и теперь сотни жителей квартала каждый день идут в обход и матерят. Но не этих юродивых, а власти. А власти? Лишь выполнили требования актива.

Раньше десяток тех же видимо теток отменили Беломорскую целиком, правда потом она сама как-то возродилась и в авральном режиме достроилась. Может и выход можно было так же возродить, чтобы потом ругань сотен жителей не слушать?

Ну и хорды например строят невзирая на крикливых теток и мужиков, может не они все-таки виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая бабка, а народ подданные книксены откаблучивали.

а в это время другие-то поезда с пассажирами стояли на перегонах, или все-таки это было оговорено и рейсов в это время не было?

 

За дураков нас держат. Теперь и в другие заявления мэрии так же будем скептически относится

вот как будто раньше это не понятно было, этим летом, например

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где обновлялась тройка, в метро или на ЖД?

Вот это вообще некомпетентность. Почему про обновление Троек все узнали только 20 или 21 ноября? Про такие вещи мэрии надо было за месяц объявить. В общем все делалось на ходу, тяп-ляп

А еще противно нежелание ПРИЗНАТЬ ошибки и извиниться. Вместо этого ЦППК врала, что 21 ноября была задержка только одного поезда. Как же мерзко это вранье

 

 

По сабжу: давно уже надо было сделать проход на такие сквозные нитки проход по тройке. И добавить поездов. ВСЕ! А остальное - по возможности! А вся эта мишура с переименованием - отмыв бабла. Лучше бы пенсионерам дали бы денег.

В точку. Полностью с тобой согласен.

 

Вчера (и сегодня) небось по МЦД поехали и те, кто просто "посмотреть" и "попробовать".

На следующей неделе все нормализуется, а с 8 декабря вступит новое расписание...

От этого короткие 6 вагонные составы больше пассажиров не вместят

 

Да нет, всё же в РЖД не настолько бездари сидят. Основная проблема в том, то новый график надо было сначала погонять пару дней в выходные и по итогам таких обкаток предотвратить как можно

Если в РЖД такие умные, чего же они не погоняли пару дней составы

 

Пуск провалился, и это, наверное, было бы хорошо, если бы у нас умели учиться на своих ошибках.

По факту же проблем несколько:

полнейшая неразбериха с билетами,

недостаточное количество вагонов,

Самое главное, что эти ребята решили на один путь в одну сторону вместить обычные эелектрички, Иволгу, Аэроэкспресс и прочие экспрессы до Дбны и Дмитрова.

То есть затраты были огромные , а реально навели косметику и марафет. Думали что от Иволги с ее вайАфй и зарядками и людей зуд от счастья пойдет.

Самое главное -пути не увеличили

 

 

И как же смешно читать враньё ЦППК, мосметро и прочих. Не хватает мужества признать проблемы и приходится врать по причине и без.

Именно так. Если бы ребята признали ошибки, извинились. Опубликовали программу и сроки выправления ситуации. Мы бы их поняли.

А здесь врут на ТВ, везде врут. И еще тролли восхваляют МЦД. Противно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бисембаевой сами позвоните?

Да куда ему, он даже нагуглить стоимость проезда в АЭ 10 лет назад - 250 рублей с 15 апреля 2009.

Что даже меньше нынешних 500 рублей с учетом инфляции и курсовой разницы.

 

Ну, могли бы хоть до нового графика

Зарплату сотрудникам, лизинговые платежи за ПС, счета за электроэнергию вы из своего кармана оплатите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда ему, он даже нагуглить стоимость проезда в АЭ 10 лет назад - 250 рублей с 15 апреля 2009.

на год ошибся. в 2008м было 150. вы что сказать-то хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я читаю потоки помоев, тем больше убеждаюсь, что всё гораздо лучше, чем казалось на первый взгляд. Для меня реально появились две новых серьёзных транспортных связи, раньше они были, но где-то в пассиве, теперь - это предсказуемая нормальная связь. Сегодня объездил МЦД-1 до Одинцова и весь центральный участок МЦД-2 от Трёх котов до Москвы-Товарной. Отсутствие оплаты уже не напрягает, а скорее вызывает улыбку. Это, в любом случае, ненадолго, а вот то, что мне - "человеку с проездным" теперь можно держать в голове электрички четырёх направлений наравне с любым другим нормальным транспортом - это очень радует. Новые Иволги по компоновке нравятся, Штадлеры - тоже. Иволги нравятся больше, чем ЭП2Д. Со временем появятся и новые станции, и новые пересадки, и новые пути тоже. Всё это заложено на перспективу по всем направлениям. А пока у нас наконец-то появилась городская электричка.

Вот недавно, садясь в Тушине на электричку Тушино - Люблино шутил, что вот она - городская электричка. Но только то была шутка, потому что жизнь не позволяет подгадывать своё расписание с расписанием дневных окон, графиковых дырок и прочей радости, а возраст уже просит не бегать через мост на противоположную платформу, чтобы успеть в кассу, а потом - обратно, по гололёду, потому что уйдёт, и билет можно выбросить, следующая будет тогда, когда уже не надо. Тут вот жалуются на отмену Смоленско-Курских, да, если ты всегда приходишь вовремя, то имеешь удобный лично тебе маршрут. Опоздать нельзя, как на самолёт. Даже Сапсаны в Питер ходят чаще, чем ходили электрички через Станколит - Савёловскую днём. Я пару раз рвался туда, выяснял расписание и шёл обратно на метро. Не работало. А это - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. А мэрия врала и сейчас врет про интервал Иволги 5 минут в часы пик. Как им совесть позволяет так врать. Я так понимаю врут не только в отношении транспорта. За дураков нас держат. Теперь и в другие заявления мэрии так же будем скептически относится

интервал 5 минут и есть. причем, можно не садиться в ненавистную иволгу, а подождав целых 5 минут, ехать в любимом демиховском ведре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот жалуются на отмену Смоленско-Курских, да, если ты всегда приходишь вовремя, то имеешь удобный лично тебе маршрут. Опоздать нельзя, как на самолёт. Даже Сапсаны в Питер ходят чаще, чем ходили электрички через Станколит - Савёловскую днём. Я пару раз рвался туда, выяснял расписание и шёл обратно на метро. Не работало. А это - работает.

У меня пл. Савёловская была в одной минуте ходьбы. У моих друзей - в 10. Все этот график знали наизусть и он был удобен, потому что ориентирован на рабочий класс. Вот утром было значительно хуже, но утром и Ржевская дальше, а 3-е кольцо с маршруточкой до работы ближе. Дорогой водитель останавливал чуть ли не у дверей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я читаю потоки помоев,

Почему ты считаешь наши отзывы и критику помоями? Только твое мнение ты считаешь верным? Ты не думаешь что к мнению форумчан нашего форума надо относится уважительно? А то что остальным стало менее удобно ты считаешь наговором? Тогда обоснуй:

 

1. Составы короткие, давки стало в 1,5 раза больше. Теперь Иволгу называют Шпротой.

 

2. Иволга недоработана. Люди выходят из вагона а двери резко самопроизвольно закрываются. В первый же день запуска-утром. часть дверей вооьще заклинило

 

3. Запуск был преступно недоработан

 

4. Про кодировку Троек все узнали 21 ноября, а не заранее

 

5. Отменили многие популярные направления. В том числе Кланчевская-Станколит

 

6. Аэроэкспресс теперь едет не 35 минут, а 50

 

7. Было очень мало сотрудников которые разъясняли на станциях ЧТО и КАК. Точней такие сотрудники были-студенты и тетеньки. которые сами толком ничего не знали и вся их деятельность сводилась к раздаче невнятных буклетов

 

8.Вранье ЦППК о реально положении дел с МЦД, нежелание признать ошибки и отсутствие информации как ошибки и в какой срок будет исправлены

 

9. Мерзкое отношение к пассажирам, когда катали Путина до ФИли, поезда были заблокированы и люди шли по путям. То есть МЦД как потемкинская деревня

 

Где здесь неправда? Где здесь помои? Обоснуй

Изменено пользователем Толя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я читаю потоки помоев,

Почему ты считаешь наши отзывы и критику помоями? Только твое мнение ты считаешь верным? Ты не думаешь что к мнению форумчан нашего форума надо относится уважительно? А то что остальным стало менее удобно ты считаешь наговором? Тогда обоснуй:

 

1. Составы короткие, давки стало в 1,5 раза больше. Теперь Иволгу называют Шпротой.

 

2. Иволга недоработана. Люди выходят из вагона а двери резко самопроизвольно закрываются. В первый же день запуска-утром. часть дверей вооьще заклинило

 

3. Запуск был преступно недоработан

 

4. Про кодировку Троек все узнали 21 ноября, а не заранее

 

5. Отменили многие популярные направления. В том числе Кланчевская-Станколит

 

6. Аэроэкспресс теперь едет не 35 минут, а 50

 

7.Вранье ЦППК о реально положении дел с МЦД, нежелание признать ошибки и отсутствие информации как ошибки и в какой срок будет исправлены

 

8. Мерзкое отношение к пассажирам, когда катали Путина до ФИли, поезда были заблокированы и люди шли по путям. То есть МЦД как потемкинская деревня

 

Где здесь неправда? Где здесь помои? Обоснуй

Во-первых, я не пил с вами на брудершафт.

Во-вторых, я очень рад, что вы САМИ признали помоями именно ваши сообщения, я же читаю много какого материала.

В-третьих, я нигде не писал, что моё мнение верно, в отличие от...

1. Составы короткие, и эту проблему решат. Общая провозная способность линии возрастёт, хоть так считай, хоть эдак. Просто и пассажиропоток вырастет. Вот только где-то (в метро, на дорогах) от этого станет свободнее.

2. Наверное, такое бывает у любого нового ПС. Я не сталкивался. Отрегулируют, всегда эти проблемы решались.

3. Доводы отсутствуют

4. Неправда, если лично вы узнали 21-го, это не значит, что все.

5. Неправда. Отменили ЕДИНСТВЕННОЕ направление, популярное у очень небольшого числа пассажиров, в сравнении с прочими.

6. Правда. Зато попасть в него теперь может каждый.

7. Кому надо - доложат о сроках. Никто не скрывает ничего, на любой станции вам честно всё скажут, что не работает, какие задержки. А вчера машинист по громкой связи объяснял, что первой уйдёт не его электричка, а с соседнего пути. Никто не скрывал.

8. Один поезд. А так, да, ФСО без этого не может. Но это единичный случай, когда кто-то попадает под поезд, тоже случается форс-мажор, все стоят и никуда не едут. Других случаев мерзкого отношения не зафиксировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я читаю потоки помоев, тем больше убеждаюсь, что всё гораздо лучше, чем казалось на первый взгляд.

 

Да идея хорошая, no shit. Но уже в первый день людей макнули в говно, показав, кто здесь главный.

 

А еще остались все болезни РЖД. Перечислю некоторые...

 

1) отсутствие навигации чуть менее, чем везде.

 

К примеру, на Покровском выход на станцию с моста. В какую сторону мне выходить? На мосту нет ни намека на навигацию. (при РЖД это можно было понять, мост московский, но при содействии правительства Москвы....). Да и на спуске с моста не сразу поймешь, даже оглядывая здания в собственности РЖД, до каких же станций можно уехать с этой стороны? Лестницы узкие, не приспособленные для колясочников.

 

На Каланчевской отсутствует навигация по переходу на Комсомольскую (ну ладно, там я все знаю).

 

На Курской театр безопасности на входе в вокзал со стороны диаметра ну эээ, опять. Но это ладно. Выходим из курского вокзала в метро и видим:

ifghLi4.png

 

Прекрасная навигация, ну правда же? :)

 

 

2) Недружелюбно к колясочникам (Навальный уже раскрыл тему на МЦК). А это не подземное метро, здесь перестроить легче.

 

3) Неподготовленный персонал

 

4) Отсутствие "Остановки первого вагона" и "Остановки последнего вагона" специально для Иволг, в результате чего люди спринтуют. Ну ладно, привыкнут, но остановку первого вагона надо бы к выходам подвинуть поближе, если они единственные.

 

5) Пока все турникеты и кассы не подготовлены должным образом, а кассиры не обучены, проезд должен быть бесплатным. На МЦК небось 30 суток зря не тратили, и все нормально заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Развитие МЦД. 10 новых станций в 2022 году
  • Leon закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...