Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что, никто даже не написал про интересное сочетание пола иволги и платформы на белорусском вокзале?

(Фото любезно одолжены и соцсетей)

azIlTwB1v1w.jpg

 

JwnRNXZwaeU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

... интересное сочетание пола "Иволги" и платформы на Белорусском вокзале?

А разве при таком перепаде высот есть возможность войти или выйти из вагона???

Высота пола не зависит от типа поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, никто даже не написал про интересное сочетание пола иволги и платформы на белорусском вокзале?
Это не беда иволги, это беда вокзала.

 

А разве при таком перепаде высот есть возможность войти или выйти из вагона???
См. первое фото.

 

Высота пола не зависит от типа поезда?
Я и в ЭДшку с этой платформы прыгал, просто социум этот нюанс разглядел только что, а без МЦД и дальше никто бы не обращал внимание.

 

Короче, суть в том, что путь имеет уклон, а платформа ровная. В результате чего с одной стороны платформы всё нормально, а с другой — вот как мы видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Далее. Нет тамбуров и в мороз постоянно открывающие двери будут выхолаживать салон. Около дверей сидеть будет невозможно.

Ну а теперь вопрос на засыпку. Что будет если будет неисправность двери в 1 вагоне в мороз? Вся эта иволга будет холодильником.

Отсутствие тамбуров не проблема при наличии эффективной климатики (в Иволгах она есть), и тепловых завес у каждой двери (в Иволгах они есть). И опыт эксплуатации Иволг с 2017 года показал, что салон там не выхолаживается. Кстати в Ласточках он тоже не выхолаживается, доказано эксплуатацией на МЦК, хотя тепловые завесы у дверей в Ласточках значительно слабее, чем у Иволг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы чиновники не хотели убрать из Лобни к открытию мцд все ЭРки, устроив цирк с обменом Лобни и Куровской (можно подумать, для рядового пассажира визуально ЭРка выглядит архаичней ЭД4М выпуска начала нулевых), полностью сделать это, слава богу, у них не получилось. И теперь можно прокатиться в тёплой ламповой электричке среди новых хайтековских станций. Видео как раз с такой поездки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже по одному номеру понятно, что это не эрка в смысле поезда, а выпущенный в Риге резервный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже по одному номеру понятно, что это не эрка в смысле поезда, а выпущенный в Риге резервный вагон.

Учитывая то остервенение с которым устраивали этот обмен с Куровской, я был уверен что даже резервных вагонов RVR не останется (а этот вагон бороздит мцд со дня открытия) Удивительно как тульские элки не тронули

Изменено пользователем Volk85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже по одному номеру понятно, что это не эрка в смысле поезда, а выпущенный в Риге резервный вагон.

Учитывая то остервенение с которым устраивали этот обмен с Куровской, я был уверен что даже резервных вагонов RVR не останется (а этот вагон бороздит мцд со дня открытия) Удивительно как тульские элки не тронули

По крайней мере убрали ЭР2Ри ЭР2Т в которых в 90-х установили сидения из ДСП...простые люди отличали ЭР-ки по узким тамбурам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но ЭД-шка шустро едет! Быстрее Иволг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Далее. Нет тамбуров и в мороз постоянно открывающие двери будут выхолаживать салон. Около дверей сидеть будет невозможно.

Ну а теперь вопрос на засыпку. Что будет если будет неисправность двери в 1 вагоне в мороз? Вся эта иволга будет холодильником.

Отсутствие тамбуров не проблема при наличии эффективной климатики (в Иволгах она есть), и тепловых завес у каждой двери (в Иволгах они есть). И опыт эксплуатации Иволг с 2017 года показал, что салон там не выхолаживается. Кстати в Ласточках он тоже не выхолаживается, доказано эксплуатацией на МЦК, хотя тепловые завесы у дверей в Ласточках значительно слабее, чем у Иволг.

Ключевое слово с 2017 а , что будет через лет 5? У белых элок полно не открывающихся дверей. Это как плитка в Москве. На хрена асфальт который положил и все а плитка которую нужно постоянно ремонтировать а это лишнее бабло. Так и иволги их эксплуатация дороже а это самое то.

Но щяс у гос-ва есть деньги, а через 2-3 года денег не будет. Не будет и на плитку в Москве не на иволги и т.д. А ездить нужно будет. Вот я и спрашиваю на чем?

А задница наступит уже скоро , в 2020 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово с 2017 а , что будет через лет 5?

 

Ничего не будет. Будут работать как работали. Обслуживать их уже научились, в целом не сложнее той же Ласточки в обслуживании.

Прислонно-раздвижные двери эксплуатируются в Москве с начала 00-х и таких массовых болячек, как у раздвижных дверей в ЭРках и им подобных, не наблюдалось ни разу.

И где это и в каких "белых элках" "полно не открывающихся дверей"? В ЦППКшных ЭД4М и ЭП2Д? Но там это на оборот не частое явление, и не массовое, а единичное. Если речь о давно почивших ЭМ4, там там вообще весь поезд неудачный был, гораздо хуже Иволги в первые годы.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет. Будут работать как работали. Обслуживать их уже научились, в целом не сложнее той же Ласточки в обслуживании.

Прислонно-раздвижные двери эксплуатируются в Москве с начала 00-х и таких массовых болячек, как у раздвижных дверей в ЭРках и им подобных, не наблюдалось ни разу.

И где это и в каких "белых элках" "полно не открывающихся дверей"? В ЦППКшных ЭД4М и ЭП2Д? Но там это на оборот не частое явление, и не массовое, а единичное. Если речь о давно почивших ЭМ4, там там вообще весь поезд неудачный был, гораздо хуже Иволги в первые годы.

Сфоткую как нибудь. Кроме того разве только двери? Сами же говорите тепловые завесы , климат контроль.... С тамбуром и завесы не нужны.

И вообще на хрена было огород городить , чем ласточки в таком случае не сгодились на это МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того разве только двери? Сами же говорите тепловые завесы , климат контроль.... С тамбуром и завесы не нужны.

И вообще на хрена было огород городить , чем ласточки в таком случае не сгодились на это МЦД?

Тепловые завесы реализованы посредством отвода воздушного потока от климатической системы, это тупо труба. Климат-контроль так же не является чем-то сложным в обслуживании.

И собственно какой огород то? Наоборот. Нет тамбуров, нет и лишней пары дверей, нет и лишнего вент-боруования для проветривания и отопления тамбуров.

Ласточки не сгодились тем, что это пригородный/межрегиональный электропоезд, с соответствующими тяговыми и динамическими характеристиками аналогичными таковым у ЭД4М. Иволга же изначально, специально создавалась под городские перевозки, и её характеристики приближены к таковым у вагонов метро, на сколько это возможно, в первую очередь это проявляется в более высоких динамических характеристиках. Плюс ко всему Ласточка создавалась по заказу РЖД, и только РЖД она и нужна. ЦППК же связываться с Ласточкой принципиально не хочет.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас бы в какой-нибудь Питер для начала отправить, где властям, несмотря на наличие денегб транспорт сугубо пофиг и никакого МЦД даже в смелых проектах хипстерных урбанистов нет, не было и не будет. Или ещё можно посмотреть на пример Украины, с их загаженной, ходящей раз в иногда и по всяким задворкам «городской электричкой» и знаменитым гиперлупом в аэропорт, по сравнению с которым наш аэроэкспресс это как КНДР и любая нормальная страна.

 

Тьфу, противно читать уже целый день все эти потоки недовольства от недалёких сограждан.

Так на какой нибудь Питер и тем более на какой нибудь Екатеренбург уже денег не хватает. Москва стала раковой опухолью для страны, высасывая все , что можно.

 

Ласточки не сгодились тем, что это пригородный/межрегиональный электропоезд, с соответствующими тяговыми и динамическими характеристиками аналогичными таковым у ЭД4М. Иволга же изначально, специально создавалась под городские перевозки, и её характеристики приближены к таковым у вагонов метро, на сколько это возможно, в первую очередь это проявляется в более высоких динамических характеристиках. Плюс ко всему Ласточка создавалась по заказу РЖД, и только РЖД она и нужна. ЦППК же связываться с Ласточкой принципиально не хочет.

Что за бред , какая городская перевозка? До Лобни это город а до Депо это уже не городская перевозка? Чем ласточка не подошла? Т.е Ласточка это не городская перевозка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред , какая городская перевозка?

Вот такая вот, возить людей с тактовым расписанием в черте городской агломерации, в случае с МЦД это не только сама Москва и но и близлежащие населённые пункты и города.

До Лобни это город а до Депо это уже не городская перевозка?

Совершенно верно, включены ключевые пункты генерирующие пассажиропоток.

Чем ласточка не подошла?

Подробно расписано выше

Т.е Ласточка это не городская перевозка?

Не пригодна для городских перевозок по своим техническим характеристикам описанным выше.

Собственно есть пример МЦК, где Ласточка со своим слабым ускорением показывает себя не самым лучшим образом уже не первый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огорчает, что на Белорусском вокзале хрен поймёшь когда и откуда придёт следующий поезд МЦД в нужную сторону. Как можно было так, ммм, налажать?

 

Яндекс.Карты не знают, пришлось открывать Яндекс.Поезда (Электрички?), чтобы узнать, когда будет ближайший поезд и с какой платформы/пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось открывать Яндекс.Поезда (Электрички?), чтобы узнать, когда будет ближайший поезд и с какой платформы/пути.

Сейчас сам туда залез, и увидел, что платформы и пути больше не указывают... Для меня МЦД пока отпадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред , какая городская перевозка?

Вот такая вот, возить людей с тактовым расписанием в черте городской агломерации, в случае с МЦД это не только сама Москва и но и близлежащие населённые пункты и города.

До Лобни это город а до Депо это уже не городская перевозка?

Совершенно верно, включены ключевые пункты генерирующие пассажиропоток.

Чем ласточка не подошла?

Подробно расписано выше

Т.е Ласточка это не городская перевозка?

Не пригодна для городских перевозок по своим техническим характеристикам описанным выше.

Собственно есть пример МЦК, где Ласточка со своим слабым ускорением показывает себя не самым лучшим образом уже не первый год.

Понятно. Собянин сказал , что Лобня город , а Депо нет значит это так и есть. Если бы он сказал , что город до Савелово вы тоже бы такие же доводы приводили? Есть здравый смысл и он говорит , что пригород это и есть пригород со всеми вытекающими и своими нюансами.

А то , что Ласточки не хрена не подходят кто нибудь ответил? На самом деле все просто - денег один занес больше вот и все.

Раздолбали тогда МЖД на несколько частей вот каждая часть и закупает то за , что ему бабла занесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Собянин сказал , что Лобня город , а Депо нет значит это так и есть. Если бы он сказал , что город до Савелово вы тоже бы такие же доводы приводили? Есть здравый смысл и он говорит , что пригород это и есть пригород со всеми вытекающими и своими нюансами.

А то , что Ласточки не хрена не подходят кто нибудь ответил? На самом деле все просто - денег один занес больше вот и все.

Раздолбали тогда МЖД на несколько частей вот каждая часть и закупает то за , что ему бабла занесут.

Вот вы сейчас бред и написали, причём очень забористый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то , что Ласточки не хрена не подходят кто нибудь ответил? На самом деле все просто - денег один занес больше вот и все.Раздолбали тогда МЖД на несколько частей вот каждая часть и закупает то за , что ему бабла занесут.

На форуме тыщу раз объясняли, что Ласточки в их нынешнем варианте - 2 моторных вагона из пяти - имеют недостаточные разгонные характеристики для городского поезда. Но прекрасно служат для межгородского сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то , что Ласточки не хрена не подходят кто нибудь ответил? На самом деле все просто - денег один занес больше вот и все.Раздолбали тогда МЖД на несколько частей вот каждая часть и закупает то за , что ему бабла занесут.

На форуме тыщу раз объясняли, что Ласточки в их нынешнем варианте - 2 моторных вагона из пяти - имеют недостаточные разгонные характеристики для городского поезда. Но прекрасно служат для межгородского сообщения.

И ещё обсуждали, как эти разгонные характеристики повысить вцеплением доп. вагонов. А на Ленке ходят укаждостолбные Ласточки?

 

Что, никто даже не написал про интересное сочетание пола иволги и платформы на белорусском вокзале?

(Фото любезно одолжены и соцсетей)

А на МЦК только опускали пути или поднимали тоже?

 

Понятно. Собянин сказал , что Лобня город , а Депо нет значит это так и есть. Если бы он сказал , что город до Савелово вы тоже бы такие же доводы приводили? Есть здравый смысл и он говорит , что пригород это и есть пригород со всеми вытекающими и своими нюансами.

А то , что Ласточки не хрена не подходят кто нибудь ответил? На самом деле все просто - денег один занес больше вот и все.

Раздолбали тогда МЖД на несколько частей вот каждая часть и закупает то за , что ему бабла занесут.

Вот вы сейчас бред и написали, причём очень забористый.

Можно конкретно обсудить ту часть сообщения, что относится к платформе Депо.

 

Из темы Остафьево:

Вот когда откроют, тогда и будет пища для дискуссий, востребована она или нет. Там рядом жилой массив возводят.

Его и у Депо недавно возвели, а это часть г. Лобня. Соответственно напрашивается вопрос, почему одна часть Лобни едет по тарифам МЦД, графиком МЦД и электричками МЦД, а другая оказалась за границами этой зоны? Технический ответ я знаю. Мы его обсуждали. Но ведь с точки зрения жителя Лобни это же совершенно неправильно и несправедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь вопрос на засыпку. Что будет если будет неисправность двери в 1 вагоне в мороз? Вся эта иволга будет холодильником.

В любом случае будет не холоднее чем снаружи, а на самом деле несколько теплее. Конечно раздеться до мужика и развалиться на 3х сидениях будет прохладно, а доехать до места работы - нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестировал сегодня свой маршрут до ИЦ Сколково. Недоделок ещё много, конечно, но то что убрали дневное окно - уже большой плюс.

На Савёловском было +5 минут, к Сколково вошли в график. На табло показывают, длинный поезд придёт или короткий. Другое дело, что на Савёловском это табло непойми где.

Ехал на Иволге, вполне комфортным мне показался. Внутри поезда экраны постоянно обманывали о стороне открывания дверей, говорили что нельзя выйти там где открылись двери.

Тройка не сработала ни разу. То ничего не писало ("приложите ещё"), то выход без входа, то вход без выхода. Пускали без разговоров.

Из приколов - на Филях повстречались с усовской Иволгой, так она была с буквами МЦД на борту, в то время как она как ни разу не МЦД. Нехорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь вопрос на засыпку. Что будет если будет неисправность двери в 1 вагоне в мороз? Вся эта иволга будет холодильником.

В любом случае будет не холоднее чем снаружи, а на самом деле несколько теплее. Конечно раздеться до мужика и развалиться на 3х сидениях будет прохладно, а доехать до места работы - нормально

Ну так если бы пустили обычные электрички было бы гораздо лучше. Что мешало? Зачем что то выдумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из приколов - на Филях повстречались с усовской Иволгой, так она была с буквами МЦД на борту, в то время как она как ни разу не МЦД. Нехорошо...

Москва-Фили-РП - МЦД-экспресс. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...