Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Остался 1 из 2 и перенос. Скорее вопрос со сквозным движением (в принципе 677 можно на Вагоноремонтную- одно из двух).

Проблема в системе что на Лианозово, Кутузовской (после Подольска), Расторгуево (мост разобран) и даже Марк 2 перехода не связаны хотя возможно.

И если боковые платформы то не так опасно (в случае с Силикатной проблема что переход вне, зайцы видят, а так опасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Dashish сказал:

Таких переходов великое множество. ИМХО, в зоне МЦД хотя бы к моменту ввода 4хпутного движения их не должно быть в принципе. 

Так планы на реконструкцию у всех таких переходов есть. Проблема в том, что у нас почему-то очень очень редко строят подземники, а в основном лепят небоскребы. Это конечно повышает вероятность, что люди будут перебегать пути.

Изменено пользователем Orien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Orien сказал:

Так планы на реконструкцию у всех таких переходов есть. Проблема в том, что у нас почему-то очень очень редко строят подземники, а в основном лепят небоскребы. Это конечно повышает вероятность, что люди будут перебегать пути.

На Савеловской части Д1 получается наоборот. У новой платформы Дмитровская Южный выход, как раз в замен упоминавшегося тут перехода, теперь вроде планируют подземный. Северный, с пересадкой на Д2, надземный. Далее пешеходный переход у ул. Всеволода Вишневского надземный, но там ж. д. в выемке. Новая Тимирязевская подземный конкорс. Переход у д. 25 подземный, как и следующий у д. 29. Все эти переходы ещё и через Дмитровское шоссе. Далее надземный конкорс на Петровско-Разумовской. Чуть севернее него, вероятно, будет подземный переход в сторону ул. Комдива Орлова. И Окружная на эстакаде с проходами под ней и подземным северным вестибюлем. Далее не очень помню. Но на этом участке подземных вдвое больше наземных. 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Виноградовский сказал:

У новой платформы Дмитровская Южный выход, как раз в замен упоминавшегося тут перехода, теперь вроде планируют подземный. Северный, с пересадкой на Д2, надземный. Д

Раньше в северном вестибюле вообще не предполагалось выхода на восток, хотя я несколько раз на это указывал и настаивал на его необходимости. Неужели добавили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad_svd сказал:

Раньше в северном вестибюле вообще не предполагалось выхода на восток, хотя я несколько раз на это указывал и настаивал на его необходимости. Неужели добавили?

Не уверен, тут упомянул его как выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Виноградовский сказал:

Чуть севернее него, вероятно, будет подземный переход в сторону ул. Комдива Орлова

Непонятно оставят ли его. По направлению от Савеловской до МКАД будет действительно много подземных.

После Окружной будет: пл. Дегунино (надземный вестибюль), пл. Бескудниково (надземный), Илимская (подземный), Лианозово (2 подземных), далее уже надземные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.08.2021 в 15:26, Orien сказал:

Непонятно оставят ли его.

Прежде всего непонятно, по какому титулу он проходит. В числе мероприятий, связанных со строительством МЦД, его нет. Но на планах планировки территории, фигурировавших на общественных обсуждениях последнего времени - к примеру, застройка кв. 93 и  95 Тимирязевского района, он был показан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виноградовский сказал:

, он был показан.

Ну показано может быть больше чем строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не понял куда писать про отрезок между Савеловским и Белорусским вокзалами, поэтому пишу тут)

Ровняют землю на этом отрезке. А ближе к Белорусскому заметил трактор между путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объявили что с 22 часов субботы до 7 утра воскресенья не будет движения между Белорусской-Савеловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xodiak, попробуйте переместиться в тему "D4 Киевско-Горьковский диаметр" там побольше информации будет. А вообще это вопрос к модераторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, это всё работы по титулу D4. Ща создам тему в "перспективных диаметрах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.08.2021 в 15:26, Orien сказал:

По направлению от Савеловской до МКАД будет действительно много подземных.

 

Это разве много:) В Испании в обычном захолустном городке (не в столице) , подземные переходы через железку через каждые 500 метров. То есть, если захочешь перейти железку, до ближайшего перехода идти максимум 5 минут. Переходы подземные ненавороченные, простенькие, но чистенькие со вкусом. Надземные тоже есть, но мало, оно и понятно, пожилому человеку или человеку с ограниченными возможностями это непреодолимая преграда. Железка по всему пути ограждена.Безопасность человека превыше всего ! Но нам до такого далеко 😞 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, beach3000 сказал:

Это разве много:) В Испании в обычном захолустном городке (не в столице) , подземные переходы через железку через каждые 500 метров. То есть, если захочешь перейти железку, до ближайшего перехода идти максимум 5 минут. Переходы подземные ненавороченные, простенькие, но чистенькие со вкусом. Надземные тоже есть, но мало, оно и понятно, пожилому человеку или человеку с ограниченными возможностями это непреодолимая преграда. Железка по всему пути ограждена.Безопасность человека превыше всего ! Но нам до такого далеко 😞 

Между Тимирязевским и Бутырским районами через МЦД-1 будет 5 мест для перехода пешеходов на длине 2,8км, от ул. Руставели до ОЖД. Тротуары путепровода по ул Руставели, подземный конкорс станции Тимирязевская, два подземных и 1 надхемный пешеходные переходы, которые как раз сейчас начинают строить. При этом часть территорий на границе районов - это массивы ГСК, а на севере, перед ОЖД, на участке 600м - сплошной ГСК и электроподстанция. В Москве исторически вдоль ж.д. располагались промышленные предприятия, в разных местах потребность в переходах разная.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Виноградовский сказал:

 это массивы ГСК,  вдоль ж.д. располагались промышленные предприятия, в разных местах потребность в переходах разная.   

Естественно, если пром предприятия , то интервал 500 метров не нужен. Но где жилая зона он необходим. ГСК как раз выполняли функцию ограждения. Сейчас всё сносится, самое время сделать переходы. Но видно в простых подземных переходах никто не заинтересован, маржа видно маленькая:) Сами знаете кому, нужны пафосные НАДземные переходы с многомиллиным бюджетом. Народу же нужно удобство и возможность использования. Лучше проще и больше и без подъема по ступенькам. Эскалаторы это лишние финансовые затраты на всё время эксплуатации. Естественно финнасовое бремя будет ложиться на пассажиров. Им это надо ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, beach3000 сказал:

Естественно, если пром предприятия , то интервал 500 метров не нужен. Но где жилая зона он необходим. ГСК как раз выполняли функцию ограждения. Сейчас всё сносится, самое время сделать переходы. Но видно в простых подземных переходах никто не заинтересован, маржа видно маленькая:) Сами знаете кому, нужны пафосные НАДземные переходы с многомиллиным бюджетом. Народу же нужно удобство и возможность использования. Лучше проще и больше и без подъема по ступенькам. Эскалаторы это лишние финансовые затраты на всё время эксплуатации. Естественно финнасовое бремя будет ложиться на пассажиров. Им это надо ?:)

Ещё неизвестно что дороже подземный или надземный переход.. Под путями часто сложнее в разы и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kotjara сказал:

Ещё неизвестно что дороже подземный или надземный переход.. 

В данном случае известно 🙂 Например на станциях Дегунино и Бескудниково будут такие же "дворцы", как на Окружной. А между станцией Дегунино и Бескудниково уже есть маленький подземный переход, в который можно попасть, зайдя в ГСК. Таких как он, можно штук 10 построить, на те деньги что вбухают в "дворцовые" проекты надземных переходов.  Вообще, прежде чем открыть МЦД, с более частым движением, необходимо сначала было сделать такие переходики для безопасности своих граждан. Но это уже фантастика для нашей страны:)

  • Нравится 1
  • Что за…!? 2
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, beach3000 сказал:

Естественно, если пром предприятия , то интервал 500 метров не нужен. Но где жилая зона он необходим. ГСК как раз выполняли функцию ограждения. Сейчас всё сносится, самое время сделать переходы. Но видно в простых подземных переходах никто не заинтересован, маржа видно маленькая:) Сами знаете кому, нужны пафосные НАДземные переходы с многомиллиным бюджетом. Народу же нужно удобство и возможность использования. Лучше проще и больше и без подъема по ступенькам. Эскалаторы это лишние финансовые затраты на всё время эксплуатации. Естественно финнасовое бремя будет ложиться на пассажиров. Им это надо ?:)

Все ровно наоборот. Еще в институте (в позднесоветское время) учили, что при прочих равных условиях подземное сооружение будет в 1,5-2 раза дороже надземного. Сейчас ценники несколько изменились, но тенденция сохраняется. Надземные переходы, увы, от бедности. И есть много факторов, влияющих на стоимость. В городе это, прежде всего, стоимость выноса коммуникаций, без которой можно обойтись при строительстве надземного перехода и практически невозможно при строительстве подземного. Тот участок, который я рассматривал, как раз пример уклона в сторону подземных сооружений. Надземный переход один, в створе ул. Вишневского, там ж.д. проходит в выемке. На Тимирязевской подземный конкорс интегрируется с вестибюлем станции метро СТЛ. Тут будут и эскалаторы в том числе. Переход у д. 25 по Дмитровскому шоссе предполагается объединить с существующим подземным переходом. Следующий переход у д. 29 также подземный, кроме ж.д. будет пересекать и Дмитровское шоссе. Подземные переходы должны быть оборудованы лифтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, beach3000 сказал:

Но видно в простых подземных переходах никто не заинтересован, маржа видно маленькая:) Сами знаете кому, нужны пафосные НАДземные переходы с многомиллиным бюджетом.

НАДземные переходы в подавляющем большинстве случаев заметно дешевле и строятся быстрее.

1 минуту назад, beach3000 сказал:

А между станцией Дегунино и Бескудниково уже есть маленький подземный переход, в который можно попасть, зайдя в ГСК. Таких как он, можно штук 10 построить, на те деньги что вбухают в "дворцовые" проекты надземных переходов.

"Дворцовые проекты" - это вестибюли станций, а не переходы. Подземный вестибюль дороже надземного вестибюля, подземный переход дороже надземного перехода. А сравнивать подземный переход с надземным вестибюлем бессмысленно, ибо они друг друга не заменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, beach3000 сказал:

А между станцией Дегунино и Бескудниково уже есть маленький подземный переход, в который можно попасть, зайдя в ГСК. 

https://yandex.ru/maps/-/CCUqiXbSLC

Если это то, о чем вы говорите, то в данном случае это малый мост через какой-то ручеек, сейчас пости пересохший, приспособленный кустарным образом (мостки) для прохода пешеходов. 

 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Виноградовский сказал:

при прочих равных условиях подземное сооружение будет в 1,5-2 раза дороже надземного.Надземный переход один, в створе ул. Вишневского, там ж.д. проходит в выемке. На Тимирязевской подземный конкорс интегрируется с вестибюлем станции метро СТЛ.  Подземные переходы должны быть оборудованы лифтами.

Ключевая фраза "при прочих равных условиях":)  В пределах МЦК (Вишневская, Тимирязевская) согласен, там дорого, коллизий будет много с друг коммуникациями. А вот если рассмотреть участок от Окружной и далее в область, там везде насыпь, рой не хочу, заброшенные земли с ГСК, которые будут снесены, коллизии единичны будут. На станции Бескудниково может и нужен надземный дворец. На станциях Дегунино, Ильимская (или как она там будет зваться) - деньги на ветер.... Подземный переход с лифтом ?:) Вы о чем ? Даже на Тверской переходы без лифтов :)) Не надо усложнять . В землю глубоко тоже не надо вгрызаться. Надо нашим проектировщикам в Испанию съездить, там неглубокие маленькие переходы, буквально спускаешься по наклонной 3 шага. Любой инвалид преодолеет... Я понимаю, что когда привыкаешь к помпезности трудно представить. Поэтому и удивляешься , когда у буржуев увидишь: как всё оказывается можно сделать просто, дешево и удобно для народа.

1 час назад, Мармоль сказал:

"Дворцовые проекты" - это вестибюли станций, а не переходы. 

А нужно ли такие вестибюли на маленьких станциях( Ильимская, Дегунино ...) в нашей нищей стране, где денег ни на что не хватает ? Народ без этого обойдется, а вот на другую сторону перейти, чтобы не топать до ближайшего перехода пол часа и не попасть под электричку, уж очень хочется:).. Знаете, буржуи деньги умеют считать, в отличии от нас. Если подземные уж так дороги, почему у них в основном подземные ? Наверное потому, что скромный подземный переход, все же получается дешевле, помпезного надземного.

1 час назад, Виноградовский сказал:

https://yandex.ru/maps/-/CCUqiXbSLC

это малый мост через какой-то ручеек, сейчас пости пересохший, приспособленный кустарным образом (мостки) для прохода пешеходов. 

 

Может и так, я не конструктор, простой человек. Но прошу заметить, что за многие лета, этот переход (мосток) служил верой и правдой и не причинил никому вреда. А за 2 неполных года действия МЦД, по моему на станции Бескудниково подросток уже погиб, переходя пути. Если бы таких мостков переходов было побольше, многие жизни были спасены. Кстати, по многочисленным просьбам жителей, этот переход вроде удалось внестив список, для перестройки. Так что должны укрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, beach3000 сказал:

Может и так, я не конструктор, простой человек. Но прошу заметить, что за многие лета, этот переход (мосток) служил верой и правдой и не причинил никому вреда. А за 2 неполных года действия МЦД, по моему на станции Бескудниково подросток уже погиб, переходя пути. Если бы таких мостков переходов было побольше, многие жизни были спасены. Кстати, по многочисленным просьбам жителей, этот переход вроде удалось внестив список, для перестройки. Так что должны укрепить.

А теперь представьте себе последовательность и затраты строительства "мостка" в условиях действующей железной дороги. Которую никто не даст остановить на год на время его строительства.  Для этого надо:

1. Перенести пути на время строительства. Для переноса надо вынести железнодорожные коммуникации (которых достаточно закопано вдоль ж.д.). Выкупить гаражи, чтобы   отсыпать временную насыпь, уложить пути по временной схеме на объезде.

2. "Мосток" не может просто так лежать на земле, просядет. Нагрузка от ж.д. оси (расчетная) 35т. Да и сам мостик весит немало. Под "мостик" забуриваются сваи, опирающиеся на более прочные слои грунтов. Далее бетонируются конструкции моста, ставятся балки, укладывается ж.д.  полотно.

3. Далее убирается временный объезд. 

И это все в простейшем случае, когда ж.д. на насыпи. Можно и по другому - поставить в окно временные мосты под пути, и под ними устроить классический подземный переход, " трубу". Но в этом случае вы уже закопаетесь глубже в землю. Трубу надо гидроизолировать. Из трубы над отводить воду - делать насосную станцию. Освещать - делать электрощитовую. В трубе устраивается видеонаблюдение, для записи действий всяких злоумышленников и их последующей поимки (точнее, для предотвращения действий со злым умыслом).

Вот и выльется все это удовольствие в сумму, превышающую стоимость строительства надземного перехода.   

53 минуты назад, beach3000 сказал:

В землю глубоко тоже не надо вгрызаться. Надо нашим проектировщикам в Испанию съездить, там неглубокие маленькие переходы, буквально спускаешься по наклонной 3 шага. Любой инвалид преодолеет... Я понимаю, что когда привыкаешь к помпезности трудно представить. Поэтому и удивляешься , когда у буржуев увидишь: как всё оказывается можно сделать просто, дешево и удобно для народа.

 

3 шага - это 45 сантиметров что ли? В Испании ползают под железкой?  

А теперь считаем реальные цифры. Во первых, железнодорожный путь - это целая конструкция из балластной призмы, рельсошпальной решетки. Которая рассчитана на ремонт и перекладку при помощи путевых машин и имеет минимальную высоту. И составляет она 1 метр от верха конструкции до подошвы рельса. Железнодорожная нагрузка определяет толщину перекрытия тоннеля. Это сопромат, он одинаков во всех странах. Наши конструкторы пользуются расчетными программами в основном импортными, и результат проектирования будет на ней одинаков и в России  и в Японии. Поэтому на перекрытие уйдет порядка 30-50 см, в зависимости от ширины перехода. Чем шире - тем больше. Но, перекрытие надо сверху гидроизолировать, а гидроизоляцию защитить. Ещё 20 см. Минимальная высота прохода в подземном переходе 2.3м. Вот и считаем, что получилось - 4м минимум, до подошвы рельса. Если у вас 4 м - это 3 шага - то вы великан. р.с. Пандус для инвалидов должен иметь уклон 1:20. Это прописано во всех нормах и обусловлено анатомией человека. По есть пандус на глубину 4 м  - 80 метров длины. Вернитесь в реальность!  

А проектировщики наши по европам поездили ещё с 1990-х. Нечего особому там учиться. Все новое и интересное у нас появляется очень быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда на МЦД-1 и Белорусском направлении МЖД задерживаются по причине остановки состава из-за зацепера

Цитата

На первом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Белорусском направлении Московской железной дороги (МЖД) ряд электричек в сторону области задерживается из-за обнаружения зацепера на крыше одного из поездов. Об этом сообщила в Telegram-канале пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«На МЦД-1 и Белорусском направлении в сторону области несколько поездов задерживается в пути. На станции «Славянский бульвар» на крыше поезда обнаружен зацепер. Поезд остановлен до прибытия спасателей», - говорится в сообщении.

В Дептрансе пояснили, что поезда в сторону области следуют со всеми остановками по встречному пути, а электрички в сторону Москвы идут по соседнему пути без остановок «Баковка», «Сетунь», «Тестовская», «Беговая». В Дептрансе добавили, что зацепинг является не только запрещенным и опасным для жизни движением, но и приводит к нарушению графика поездов.

В свою очередь в пресс-службе МЖД уточнили, что в 14:46 на перегоне Фили - Кунцево Белорусского направления МЖД зацепер получил травму. На период оказания ему медицинской помощи в пути задерживается три электропоезда в сторону области, движение других электропоездов организовано по соседним путям. МЖД призвала граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности на железнодорожной инфраструктуре и не оставаться безучастными к легкомысленному поведению зацеперов. «В случае их обнаружения незамедлительно сообщать локомотивной бригаде, сотрудникам транспортной полиции», - заключили в пресс-службе магистрали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Kolovorot сказал:

На протяжении 6,5+ км от Дмитровского шоссе до Окружной нет ни одной автомобильной связки, уж на переходы-то можно раскошелиться, чтобы хоть какая-то связь районов по разные стороны ж/д была...

Ну, Павелецкое направление, бывшее в этом смысле рекордсменом (11 км от Варшавского ш. до МКАД) за прошедшие годы аж в 2 местах таки форсировали. Вообще -- в 3, но Нахимовский тоннель не особо далеко от моста Варшавского ш. Так что и у Великой Савёловской Стены шансы на появление пары ворот -- ненулевые, да...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Вот и выльется все это удовольствие в сумму, превышающую стоимость строительства надземного перехода.   

 

Вы случайно не можете озвучить, сколько стоит остекление например станции Дегунино с надземным переходом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...