Jump to content

D1 D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация


Loader
 Share

Recommended Posts

Давайте по делу: вот движение открыто, и что уже нового? Кто-нибудь реально начал использовать МЦД именно как МЦД? Конечно, это не великое новшество при наличии электричек аж Можайск-Дмитров, но все же.

Раньше это не имело смысла, потому что это +100руб к стоимости поездки, да и оплаты из кошелька тройки не было, поэтому ехали от Дмитрова до Окружной и в метро/МЦК, даже если надо в Кунцево. Да и владельцам московских проездных электрички были недоступны. А из Можайска в Дмитров нужно очень малому количеству людей.

 

Именно, до интеграции с метро, такие маршруты были экзотикой, и это при том что, год назад (сейчас не знаю) навигатор в гугл, показывал маршрут на работу на транспорте через Бескудниково как второй самый быстрый способ доехать до работы (разница всего в 5 минут с основным). Но я никогда им не пользовался из-за того что нужно было бы покупать билет (потеря времени), да и время до станции было явно рассчитано не верно для автобуса, плюс окна в расписании. А сейчас этот маршрут явно можно использовать, так как электричек много и билет покупать не надо, а вместо автобуса еду на машине.

Link to comment
Share on other sites

Это совсем не глупость, если например есть безлимитный проездной на метро

Если это ежедневная поездка на работу/ с работы, то метро не нужно и безлимитного у вас просто не будет.

 

если сквозной до Кунцева ждать долго

лучше подождать, чем прыгать на пересадках, а до Кунцево их две.

выигрыш, если и будет, то минимальный.

Link to comment
Share on other sites

Потому что именно благодаря Путину оно вообще появилось

 

По такой же логике получается, что люди сегодня летают в космос, пользуются GPS (и т.д.) благодаря исключительно... кхе-кхе... Гитлеру.

Кстати, интересный факт: Путин руководит страной уже 20 лет - в качестве президента, его и.о. или премьер-министра.

Так, но отставить политику...

 

Давайте по делу: вот движение открыто, и что уже нового? Кто-нибудь реально начал использовать МЦД именно как МЦД? Конечно, это не великое новшество при наличии электричек аж Можайск-Дмитров, но все же.

 

Ждал МЦД, как дождь в пустыне, чтобы забыть о давке в час пик на АПЛ. Буду использовать МЦД ежедневно для поездок на работу по маршруту Рабочий поселок - Белорусский вокзал и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Давайте по делу: вот движение открыто, и что уже нового? Кто-нибудь реально начал использовать МЦД именно как МЦД? Конечно, это не великое новшество при наличии электричек аж Можайск-Дмитров, но все же.

Мне лично отлично стало. Со Смоленского направления до Лианозово можно доехать с интервалом 5-10 минут, а не 5-60 минут (и это без учета дневного окна). Плюс не надо время на билет покупку билета тратить и в метро пересадка бесплатная, хочешь с Тимирязевской едь, хочешь с Савеловской.

Можно даже пешком ходить с Марка до дома на обратном пути, раньше на нем практически ни одна электричка не останавливалась.

А еще весь маршрут вдвое дешевле стал. Сплошные мне плюсы)))

Электричек новых тоже норм добавили на мой взгляд, по расписанию или стандарт+ или иволга.

Link to comment
Share on other sites

Villen В Дмитрове от Окружной билет не продадут

Дмитров - Окружная 115руб

Дмитров - Кунцево 230руб

Link to comment
Share on other sites

Villen В Дмитрове от Окружной билет не продадут

не одним днем живете:

Можно купить заранее в Кунцево, туда обратно или абонемент.

 

Если поездка внезапная, то спуститься на эскалаторе и купить в кассе на Окружной

это все равно быстрее чем идти 200м до метро.

Тимирязевская лучше, но оно выпадает из условий задачи. да и билет от Дмитрова будет дороже

 

Есть еще онлайн билеты в приложении, но оно не спасет от прогулки до турникетов Окружной.

на МТ-ППК все гораздо круче, билет можно взять прямо в поезде.

Link to comment
Share on other sites

Можно купить заранее в Кунцево, туда обратно или абонемент.

Если поездка внезапная, то спуститься на эскалаторе и купить в кассе на Окружной

это все равно быстрее чем идти 200м до метро.

Тимирязевская лучше, но оно выпадает из условий задачи. да и билет от Дмитрова будет дороже

Есть еще онлайн билеты в приложении, но оно не спасет от прогулки до турникетов Окружной.

на МТ-ППК все гораздо круче, билет можно взять прямо в поезде.

Ну кто будет этим заниматься? С запуском МЦД можно просто приложить тройку в Дмитрове и в Кунцево на выходе, плюс я упростил, мне в Крылатское, два перегона на метро еще, ну и не надо в этом случае в метро Окружная, на МЦК до Шелепихи, а дальше на метро.

Link to comment
Share on other sites

Ну кто будет этим заниматься?

ну я занимаюсь

я иногда покупаю билет вечером на завтра чтоб утром в кассу не стоять (вечером никого, утром толпа).

 

плюс я упростил, мне в Крылатское,

Ваше "упрощение" в корне изменило задачу. Метро у вас остается в любом случае, а это совсем не очевидно.

У меня маршрут не затрагивает метро и соотв у меня нет абонемента.

Думаю я такой не один, поэтому ваше обобщение ошибочно, о чем и написал в сообщ #18.

Link to comment
Share on other sites

Решился-таки прокатиться по Первому диаметру от Кунцево до Белорусского вокзала. Благо был повод - после работы надо было на Новокузнецкую, но имелся запас времени. Вот и думаю, почему бы не пересесть на ЗЛ на Белорусской, заодно заценю новое "наземное метро". На Иволгу чуть не успел, так что поехал Аэроэкспрессом. Станцией Кунцево пользовался ещё до реконструкции, конечно, внешне многое изменилось, но ещё есть над чем работать, в частности, над навигацией. Идя со стороны Рублевки, сразу и не поймёшь, где вход на станцию. Это я как опытный знаю, а вот кто первый раз решил сделать пересадку из метро, может заблудиться. Поскольку у меня на Тройке записана "Большая Москва", проверить её именно как Тройку+бесплатную пересадку на метро было невозможно. Аэроэкспресс приехал с опозданием на 2 минуты, на новом табло это не было отражено, просто упоминание аэропорта Шереметьево исчезло ещё до прибытия поезда. Сам поезд конечно хорош, тут не поспоришь. Народа мало, часть - авиапассажиры. На Белорусской переходить в метро было не очень удобно - охранник аэроэкспрессного павильона отправил выходить через другой конец платформы - ну что за бред? Где оно, МЦДшное удобство, если с электрички на метро нужно идти чуть ли не через весь вокзал?

В общем, конечно, сам факт пуска Диаметров хорош, но пока сыроватенько, ещё работать и работать над улучшением.

Link to comment
Share on other sites

МЦД-1. День второй.

 

Утро:

 

Диаметральные обычные электрички продолжают везти опоздания. Причем массово.

 

По Катуару топовые:

 

7-16 привез опоздание на 7 минут

 

7-23 привез опоздание на 4 минуты.

 

Путем неимоверных усилий поездной бригады и пропуска двух остановок, первая привезла в Лобню всего 5 минут опоздания...

 

Можайск - Дмитров везет опоздание на диаметре 5 минут. А далее Лобни расписание развозок и автобусов под расписание электричек заточено...

 

Ждем вала жалоб в ЦППК, если это станет происходить систематически.

 

День:

 

Приехал на Белорусский вокзал. Турникеты отключены. Тестовый режим МЦД введен в действие. Причина? А ничего не готово ни у пассажиров, ни у экспруатации МЦД-1.

 

Сегодня на линии порядка 3-4 Иволг 2,0

 

Остальные рейсы МЦД-1 выполняются ЭП2Д. Между ними вклиниваются дальные диаметральные. Из депо Куравское. Еще те рыдваны. Холодные и убитые машины. Для Куровского они хороши. А вот для составов работающих МЦД это ужас ужастный с точки зрения пассажира.

 

Аэроэкспрессы

 

Штадлеров всего две штуки. Остальные обычные прежние аэросоставы.

 

По наполняемости.

 

Днем воздух практически возят. И очень и очень медленно ездят. Это уже ни какое не метро, а укаждостолбная развозка. Более всего жалко пассажиров далее Дмитрова.

 

Аэроэкспресс сглупил. При таких интервалах как сейчас на МЦД-1 надо было делать по всем пунктам, а за перегон Шереметьевская - аэропорт Шереметьево брать 500 рублей.

 

Инфраструктура.

 

Кругом ставят новые валидаторы и налаживают их. По словам ответственных товарищей скоро обнародуют обновленное тарифное меню с месячными и попоездочными абонементами между соседними зонами.

 

Основные проблемы.

 

Дальние диаметральные не тянут график. Из-за этого падает движение по всему диаметру. Нет достаточного количества ЭП2Д

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

Потому что именно благодаря Путину оно вообще появилось

 

По такой же логике получается, что люди сегодня летают в космос, пользуются GPS (и т.д.) благодаря исключительно... кхе-кхе... Гитлеру.

Кстати, интересный факт: Путин руководит страной уже 20 лет - в качестве президента, его и.о. или премьер-министра.

Так, но отставить политику...

 

Давайте по делу: вот движение открыто, и что уже нового? Кто-нибудь реально начал использовать МЦД именно как МЦД? Конечно, это не великое новшество при наличии электричек аж Можайск-Дмитров, но все же.

 

Ждал МЦД, как дождь в пустыне, чтобы забыть о давке в час пик на АПЛ. Буду использовать МЦД ежедневно для поездок на работу по маршруту Рабочий поселок - Белорусский вокзал и обратно.

А раньше , что мешало? Элок раньше не было?

 

Villen В Дмитрове от Окружной билет не продадут

Дмитров - Окружная 115руб

Дмитров - Кунцево 230руб

Большую Москву и билет до Лобни если из Дмитрова едите не пробовали?

 

Нечего не изменилось только денег вбухали. А добавить электричек и создать комплекстные билеты на элку и на метро раньше , что религия не позволяла?. Наклеили на эту хрень лейбл МЦД и кучу бабла за это срубили. По нашему это по Путински.

Link to comment
Share on other sites

Вечером поехал по маршруту Савеловская Бескудниково, один валидатор на савеловской не сработал, а рядом стоящий пропустил без проблем. Электричка 17:41 опоздала на 3 минуты, но , на неё не сел так как думал что не успею и поэтому пошел на 17:46 на Савелово, но она уехала в 17:51, так как пропускала аэроэкспресс. Во общем такт более менее соблюдается. После выхода на бескудниково, следующая электричка пришла через 5 минут. Валидатор на выход сработал с первого раза.

Link to comment
Share on other sites

противно читать уже целый день все эти потоки недовольства от недалёких сограждан.

Кого ты считаешь недалекими? Назови конкретно меня? Или еще кого? Надеюсь, что модераторы тебя заблокируют за оскорбления.

Я бы на твоем месте извинился

А вот то что мэрия Москвы облажалась это факт. И то что Путин верит всем этим сказкам. Говорит о том, что он не знает что происходит в стране, безаговорочно доверяя таким советникам

 

 

вместо Иволги пришла Э2ПД

Я считаю, что Э2ПД более вместительный чем Иволга. Не знаю что там по техническим характеристикам, но реально вагоны Э2ПД по большому счету комфортней. В Иволге все давит, как то спроектирован коряво

 

Со Смоленского направления до Лианозово можно доехать с интервалом 5-10 мину

Подскажи , каким образом? Ведь Иволга до Лианозово ходит 1 раз в 30 минут

Скинь расписание, где видно что до Лианозово со смоленского направления поезда идут хотя бы через 10 минут

Link to comment
Share on other sites

Со Смоленского направления до Лианозово можно доехать с интервалом 5-10 мину

Подскажи , каким образом? Ведь Иволга до Лианозово ходит 1 раз в 30 минут

Скинь расписание, где видно что до Лианозово со смоленского направления поезда идут хотя бы через 10 минут

Анатолий, не буду лишать вас удовольствия самому зайти на сайт яндекс. расписания или туту.ру и посчитать сколько электричек сейчас идёт от Инновационного центра до Лианозово в районе 6-7 часов вечера.

Edited by Orien
Link to comment
Share on other sites

Фили - Савеловская из окна ЭШ2, ничего особенного, с 10:00 можно наблюдать толпу авиапассажиров, зашли конечно все, но человек по 15 на вагон (первый этаж) поехали стоя:

 

Link to comment
Share on other sites

Orien, в период с 18 до 19 электричек 6, но они неравномерны. К примеру 17:52, следующая только в 18:12. Математика говорит, что это 20 минут! Потом пачкой по 5 минут три электрички и снова провал: 18:22, следующая 18:37 - это 15 минут. Ну и тд.

Link to comment
Share on other sites

Orien, в период с 18 до 19 электричек 6, но они неравномерны. К примеру 17:52, следующая только в 18:12. Математика говорит, что это 20 минут! Потом пачкой по 5 минут три электрички и снова провал: 18:22, следующая 18:37 - это 15 минут. Ну и тд.

Ну строго говоря вы правы. Есть и 15-20 минут интервалы. Но я же про свой опыт говорил, а я заканчиваю после 6 или после 7. Т.е. мне как раз электрички в начале часа.

Я даже скажу что обратно с утра есть странные провалы по 30 минут.

Но, например, до МЦД с 7 до 8 была только электричка 19.07 и следующая в 20.17 а теперь ещё 5 электричек между ними.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня при пересадке с метро, на Белорусской вновь не провалидировалась Тройка. Да и вообще турникеты открыты настежь, всех и так пропускают. Вместо Иволги (как было указано в расписании) приехал ЭП2Д - 0050. На Усовский маршрут выдали серийную Иволгу 011 первой генерации с второго диаметра. По МЦДшному маршруту видел только одну Иволгу 2.0 027, самую первую. В депо Ильича видел совсем свежую Иволгу 035 (вроде), ещё даже сидения в плёнке. И кучу Иволг 2.0 в отстойнике.

Link to comment
Share on other sites

И кучу Иволг 2.0 в отстойнике.

Уже всем ясно, что Иволга не жилец на МЦД. Скорей всего они только и будут стоять на ремонте. Зиму не выдержать. Поэтому будет проверенный ЭП2Д, в котором и тот же кондиционер есть и мягкие места и прочие услуги

Link to comment
Share on other sites

Уже всем ясно, что Иволга не жилец на МЦД. Скорей всего они только и будут стоять на ремонте. Зиму не выдержать. Поэтому будет проверенный ЭП2Д, в котором и тот же кондиционер есть и мягкие места и прочие услуги

Не выдавайте своё желаемое за действительное. Это вам мой персональный совет, чтобы вы сами же потом дураком не выглядели ;)

Link to comment
Share on other sites

Уже всем ясно, что Иволга не жилец на МЦД. Скорей всего они только и будут стоять на ремонте. Зиму не выдержать. Поэтому будет проверенный ЭП2Д, в котором и тот же кондиционер есть и мягкие места и прочие услуги

Не выдавайте своё желаемое за действительное. Это вам мой персональный совет, чтобы вы сами же потом дураком не выглядели ;)

А что жилец? В Лобне с утра лобненские элки уже стоячие . А в Иволге мест на много меньше .Стоять 30-40 минут до Москвы а но надо? Будут все рваться на дальние где не будет этих иволг.

Далее. Нет тамбуров и в мороз постоянно открывающие двери будут выхолаживать салон. Около дверей сидеть будет невозможно.

Ну а теперь вопрос на засыпку. Что будет если будет неисправность двери в 1 вагоне в мороз? Вся эта иволга будет холодильником.

Edited by bariqa
Link to comment
Share on other sites

Уже всем ясно, что Иволга не жилец на МЦД. Скорей всего они только и будут стоять на ремонте. Зиму не выдержать.

Пробные Иволги уже зимовали без особых проблем.

Link to comment
Share on other sites

Нет тамбуров и в мороз постоянно открывающие двери будут выхолаживать салон. Около дверей сидеть будет невозможно.

В Ласточках народ как-то ездит и зимой, и вполне комфортно

Link to comment
Share on other sites

И кучу Иволг 2.0 в отстойнике.

Готовятся из пар семивагонных компоновать 12 вагонные?

Link to comment
Share on other sites

Нет тамбуров и в мороз постоянно открывающие двери будут выхолаживать салон. Около дверей сидеть будет невозможно.

Ну а теперь вопрос на засыпку. Что будет если будет неисправность двери в 1 вагоне в мороз? Вся эта иволга будет холодильником.

всё это уже проходили еще при запуске ЭМ4. там тепловая завеса и холодный воздух в салон почти не поступает. не больше, чем в ЭП2Д при открывании дверей тамбуров на станциях.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...