Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D1 D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация


 Share

Recommended Posts

5 часов назад, Kotjara сказал:

У ЭП2Д и Иволги разное назначение, для дальнего пригорода лучше ЭП2Д 

Что мешает создать для дальнего пригорода современную малошумную электричку ?:) Отсутствие умных мозгов и умелых рук ?

4 часа назад, Dashish сказал:

Смотря как долго ехать и с чем сравнивать? 

Мы конечно понимаем, что ЭП2Д входит в десятку лучших электричек среди стран третьего мира Азии, Африки и Латинской Америки. Так же знаем, что ЭП2Д сейчас за два дня перевозит пассажиров столько же, сколько в 1913 году в царской России перевозили за весь год 🙂 Но хотелось бы сравнить с Испанией, где по всей Каталонии ходят малошумные вместительные электрички уже 30 лет 🙂

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
By KVentz,

Увлекательную тему европейских электричек предлагаю продолжить в отдельном месте.

Link to comment
Share on other sites



Вчера проехал из Кунцево до Белорусского вокзала на тупиковой электричке. После Беговой еле ползла, нас обогнал следующий следом Аэроэкспресс. Пришла на тупиковые пути поездов дальнего следования, опоздание 10 минут. 

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел расписание. Часть действительно оставили через Беговую, а другую часть после Тестовской отправляют через 3,4 пути. Так что надо следить тем, кто планирует пересадку на Беговой. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Dashish сказал:

Посмотрел расписание. Часть действительно оставили через Беговую, а другую часть после Тестовской отправляют через 3,4 пути. Так что надо следить тем, кто планирует пересадку на Беговой. 

Таких электричек меньшинство, кажется, 8 маршрутов в сутки, в основном дальние. Но вероятность проехать нужную станцию есть, смотреть расписание надо. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.12.2021 в 11:55, Leon сказал:

@metroIvan Уж лучше ЭП2Д, чем уставшие ЭД4М первых серий.

Между ужасным (ЭД4М), таким-себе (ЭП2Д) и современным (Иволга), нужно выбирать лучшее и не довольствоваться малым.

Платформа Иволги очень пластичная, уже были наброски вагонов с боковым расположением дверей, двухэтажек, а компоновка кресел зависит от пожеланий перевозчика—ЦППК.

А ведрам от Демиха уже давно пора на покой. Жду дизлайков от любителей шумного металла на колесах, перекуров в тамбурах и компоновки 3+3 лицом к лицу

  • Like 4
  • Disagree 1
  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

С введением нового расписания в Лобне Иволги стали чаще отстаиваться между рейсами в парке. Некоторые рейсы Лобня - Савеловский вокзал стали выполнять Иволги.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь может объяснить мне одну вещь: на белорусском направлении существует ответвление после Рабочего Посёлка на Усово, что по сути не является МЦД, а должно расцениваться как пригородное сообщение. При этом по данному маршруту почему то периодически ходят не ЭП2Д и не иволги 1 поколения, а иволги в ливрее МЦД, что нелогично и вводит некоторых людей в заблуждение. С чем это связано?

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Робокоп сказал:

При этом по данному маршруту почему то периодически ходят не ЭП2Д и не иволги 1 поколения, а иволги в ливрее МЦД

А по МЦД всё ещё ходит зоопарк или уже нет?

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Робокоп сказал:

Кто нибудь может объяснить мне одну вещь: на белорусском направлении существует ответвление после Рабочего Посёлка на Усово, что по сути не является МЦД, а должно расцениваться как пригородное сообщение. При этом по данному маршруту почему то периодически ходят не ЭП2Д и не иволги 1 поколения, а иволги в ливрее МЦД, что нелогично и вводит некоторых людей в заблуждение. С чем это связано?

там небольшой поток на который рационально использовать 7вагонные составы, а они есть только иволги.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Робокоп сказал:

Кто нибудь может объяснить мне одну вещь...

А что мешает сделать там тарифы МЦД?

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, a_c_ said:

А что мешает сделать там тарифы МЦД?

Не что а кто. Правительство МО.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, a_c_ сказал:

А что мешает сделать там тарифы МЦД?

Если попытаешься привязать тройку то увидишь все остановки.

Как минимум проблема в том что если на Ильинском или Усово то хорошая вероятность выиграть остановку (В Ильинском в западный вагон, в Усово в восточный при стандартном алгоритме прохода контролёров).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 15.12.2021 в 14:28, beach3000 сказал:

 

Цитата

Что мешает создать для дальнего пригорода современную малошумную электричку ?:) Отсутствие умных мозгов и умелых рук ?

Такая электричка уже есть и называется она Иволга.

 

Edited by Двойных Сергей Олегович
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Двойных Сергей Олегович сказал:

 

...3.0 и она на сертификации. прогресс освещён в соответствующей теме 

Link to comment
Share on other sites

В 18.12.2021 в 16:22, metroIvan сказал:

Между ужасным (ЭД4М), таким-себе (ЭП2Д) и современным (Иволга), нужно выбирать лучшее и не довольствоваться малым.

Лучше тогда Ласточка, а не ведра от производителя по цене Мерседеса ))

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:
21 час назад, Двойных Сергей Олегович сказал:

 

...3.0 и она на сертификации. прогресс освещён в соответствующей теме.ничего и те что уже есть Иволга 1.0 и 2.0 не плохо справляются со своими обязанностями.Так что такой состав уже есть и ездит по железным дорогам а что касается 3.0 то это всего лишь продолжение модельного ряда.с улучшениями.

 

Link to comment
Share on other sites

Всем добра. Подскажите, а стрелка и ветка с Тестовской на Москва-Товарная-Смоленская всегда была или недавно сделали? Ехал утренний электричкой удивился когда после остановки на Тестовской ушли на Товарная и приехали на 1 путь М. Белорусская.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, LightPeet said:

Всем добра. Подскажите, а стрелка и ветка с Тестовской на Москва-Товарная-Смоленская всегда была или недавно сделали? Ехал утренний электричкой удивился когда после остановки на Тестовской ушли на Товарная и приехали на 1 путь М. Белорусская.

Вроде с 1998 года когда разобрали Брянскую ветвь. Раньше это была ее часть.

Link to comment
Share on other sites

Брянская ветвь функционально стала двумя ССВ на кольцо: Киевский вокзал - Кутузово и Деловой центр - М-тов-Смол. (Ныне разобрана, после окончания монтажа над ней эстакады D4 будет восстановлена)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...