Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D1 D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация


 Share

Recommended Posts

Подробно расписано выше

Неверно написано. Если бы Ласточку делали на заводах ТМХ - были бы Ласточки.

 

пример МЦК, где Ласточка со своим слабым ускорением показывает себя

Графистам скажите, чтобы график нарисовали не тянутым и ПравМосу, чтобы не штрафовало за опадания (и соответственно РЖД не рисовало бы тянутые графики).

Link to comment
Share on other sites



мой обычный маршрут в Одинцово

метро Электрозаводская 38 руб по тройке- Фили + 23 рубля= Одинцово по билету

D-2 Одинцово валидация тройки 45 руб и всё пересадка в Фили бесплатная, причём можно до ехать до Белорусской с бесплатной пересадкой, экономия минимум 16 руб, в четверг еду протестирую, но все тройки Необходимо перезаписать для D-1 и D-2, как уже было при запуске МЦК

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Смотрю я на расписание D1, в особенности на эти огрызки Лобня-Белорусская, и думаю. Вот в 6:41 на Белвокзал прибывает лобненский огрызок, в 6:43 отправляется поезд Белорусский-Голицыно. 7:11 - прибывает лобненский, 7:13 - отправляется голицынский. И так почти для всех рейсов из Лобни: либо есть парный рейс со стартом от Белорусского, либо есть пустая нитка. А что, собственно, мешало их всех сделать диаметральными? С текущим расписанием широко разрекламированный сценарий "пришёл, не глядя в расписание, и почти сразу уехал" не работает: на маршрутах типа Кунцево-Тимирязевская регулярно встречаются дыры до 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Смотрю я на расписание D1, в особенности на эти огрызки Лобня-Белорусская,

Этот огрызок должен дополнять аэроэкспресс, который, в качестве МЦД, ходит по огрызку Одинцово-Белвокзал.

Как там это организовано? АЭ в сторону Одинцово подходит к той же платформе, откуда только что ушел поезд МЦД из Лобни? Или пассажиры должны переходить на другую платформу?

Link to comment
Share on other sites

Прокатился сегодня от Бескудниково до Тимирязевсокой и дальше пересел на метро и доехал до работы. Электричка была в 8:49 до Белорусского, без проблем нашел место. На входе и выходе турникеты открыты. Как и ранее писал, для меня появилась еще одна альтернатива, которая по времени не уступает основному маршруту на работу, а по деньгам ещё и плюсе.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился сегодня от Бескудниково до Тимирязевсокой и дальше пересел на метро и доехал до работы. Электричка была в 8:49 до Белорусского, без проблем нашел место. На входе и выходе турникеты открыты. Как и ранее писал, для меня появилась еще одна альтернатива, которая по времени не уступает основному маршруту на работу, а по деньгам ещё и плюсе.

 

Раньше были 8-29 и 8-59. Особой-то революции не произошло. Но прямых до Белорусского стало больше - это факт.

Link to comment
Share on other sites

Смотрю я на расписание D1, в особенности на эти огрызки Лобня-Белорусская, и думаю. Вот в 6:41 на Белвокзал прибывает лобненский огрызок, в 6:43 отправляется поезд Белорусский-Голицыно. 7:11 - прибывает лобненский, 7:13 - отправляется голицынский. И так почти для всех рейсов из Лобни: либо есть парный рейс со стартом от Белорусского, либо есть пустая нитка. А что, собственно, мешало их всех сделать диаметральными? С текущим расписанием широко разрекламированный сценарий "пришёл, не глядя в расписание, и почти сразу уехал" не работает: на маршрутах типа Кунцево-Тимирязевская регулярно встречаются дыры до 30 минут.

Кстати да, странная тема. Я думал он не успевает, но вроде все совпадает. 7.13 он отправляется с Белки и в 8.15 он в Голицино. Потом в 8.28 он отправляется из Голицино и прибывает на Белорусский вокзал в 9.28. И при этом в 9.30 от Белорусского отходит поезд в сторону Лобни.

Аэроэкспресс он никак не может дополнить т.к. тот уходит в Одинцово в 7.06.

Edited by Orien
Link to comment
Share on other sites

Прокатился сегодня от Бескудниково до Тимирязевсокой и дальше пересел на метро и доехал до работы. Электричка была в 8:49 до Белорусского, без проблем нашел место. На входе и выходе турникеты открыты. Как и ранее писал, для меня появилась еще одна альтернатива, которая по времени не уступает основному маршруту на работу, а по деньгам ещё и плюсе.

 

Раньше были 8-29 и 8-59. Особой-то революции не произошло. Но прямых до Белорусского стало больше - это факт.

 

 

Вот поэтому я раньше и не ездил через Бескудниково, опоздаешь на электричку и жди 15-20 минут.

Link to comment
Share on other sites

Вчера прокатился от Бел вокзала. Я на вокзале последний раз был несколько лет назад, то сразу и не со-орентировался куда идти, навигацию по МЦД нужно дорабатывать. Электричка пришла сразу и стояла минуты 3 на платформе. При выезде из Савёловской показалось что поезд шел шустрее чем в пятницу, вообще по сравнению с пятницей мне показалось что электрички стали ходить более шустрее, по крайне мере мы нигде не стояли и не ждали.

 

Вопрос знатокам. В Бескудниково на 3 пути стояла э2пд с закрытами дверями, на табло был написано Лобня. Уже после выхода со станции я заметил что двери открылись. Это горячий резерв или что?

gallery_32955_5227_486691.jpg

Открыть в полном размере (4032x2268; 1.19 мегабайт)

 

gallery_32955_5227_685211.jpg

Открыть в полном размере (4032x2268; 1.3 мегабайт)

 

gallery_32955_5227_1612888.jpg

Открыть в полном размере (4032x2268; 1.05 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня похоже на D1 расписание соблюдается, по моим впечатлениям. Специально и даже Иволги приезжают как и написано в расписании, то есть нет такого, чтобы вместо Иволги был ЭП2Д.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня похоже на D1 расписание соблюдается, по моим впечатлениям. Специально и даже Иволги приезжают как и написано в расписании, то есть нет такого, чтобы вместо Иволги был ЭП2Д.

По Лобне Всё проходящие приходят к одной платформе, а тпоезда у которых конечная Лобня отправляются и прибывают с другой.

Причём объявлений нет вообще..

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

АЭ в сторону Одинцово подходит к той же платформе, откуда только что ушел поезд МЦД из Лобни? Или пассажиры должны переходить на другую платформу?

Очевидно с другой платформы так как путь до вокзала. Либо вариант ждать подачи.

Но на практике можно и до Окружной, только не в бизнес классе.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня похоже на D1 расписание соблюдается, по моим впечатлениям. Специально и даже Иволги приезжают как и написано в расписании, то есть нет такого, чтобы вместо Иволги был ЭП2Д.

Вчера прокатился от Рабочего до Кунцева. На платформу вошел в 15:19, в 15:21, в соответствии с расписанием, появился первый поезд - потрепанный ЭД4М до Белвокзала. Решил его пропустить и дождаться следующего - до Лобни. Думал, будет Иволга, оказался ЭП2Д, почему-то с надписью "экспресс". Но тоже точно вовремя. На нем и поехал. В направлении от Москвы поезда шли тоже по расписанию.

Сегодня тоже оказался на Рабочем, примерно на час раньше. В 14:11 пришел поезд в сторону области, точно по расписанию. В это же время, судя по табло, должен был прийти Аэроэкспресс до Шереметьева. Но он почему-то опаздывал как минимум минут на 5. Дальше ждать не стал из-за нехватки времени.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю власти Москвы ценят МЦД-2 больше чем МЦД-1.

Именно на МЦД-2 сразу же увеличили количество вагонов в составе Иволга. И практически все поезда на МЦД-2 это комфортные ЭП2Д.

У нас же на МЦД-1 ходят только дохлые коротыщи Иволга раз в полчаса и редкие ЭП2Д. А в остальном старые элекртичкие советских времен, с капремонтом в 90-е и нулевые годы

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал в час пик с Тимирязевской до Бескудниково, и наконец приехала Иволга в 18:32. Народу был много, сидячих свободных мест не нашел, но свободнее чем в метро на СТЛ. Иволга понравилась, для городских электричек самое то. В Бескудниково вышло достаточно много народу, и поезде стало свободней. Сегодня утром ехал на работу в 8:49 на обычной электричке, до неё был поезд в 8:39, из-за интервала в 10 минут народу было побольше в электричке, но без проблем нашел свободное место.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал на работу на 8:11 с Рабочего поселка (Аэроэкспресс). Влез с трудом. Не все желающие смогли влезть в поезд...

Link to comment
Share on other sites

расписание еще хромает

Иволги 7-53 (на Сетуни) не было, приехала ЭП-2Д в 7-58 возможно это опаздывающая Иволга (отличить от следующей по расписанию 7-58 до той же Лобни было невозможно)

Link to comment
Share on other sites

расписание еще хромает

Иволги 7-53 (на Сетуни) не было, приехала ЭП-2Д в 7-58 возможно это опаздывающая Иволга (отличить от следующей по расписанию 7-58 до той же Лобни было невозможно)

 

Это да, я с пятницы хотел на Иволге прокатится и только вчера удалось. Народу много было?

Link to comment
Share on other sites

битком, но в целом как обычно, раньше я ездил на Талдомской 8-02, разницы не заметил

на Сетуни часть народу выходит, а заходит меньше, поэтмому проблемы залезть нет

Link to comment
Share on other sites

битком, но в целом как обычно, раньше я ездил на Талдомской 8-02, разницы не заметил

на Сетуни часть народу выходит, а заходит меньше, поэтмому проблемы залезть нет

 

О спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал на работу на 8:11 с Рабочего поселка (Аэроэкспресс). Влез с трудом. Не все желающие смогли влезть в поезд...

Это был Штадлер? Народ толпится на первом этаже, или второй тоже забит?

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

28.11.2019 Краткий тест-драйв, диаметра D-1 ОДИНЦОВО-ЛОБНЯ

ЧАСТЬ I Москва (Бел.) –Одинцово

ЧАСТЬ II Москва (Бел.) Москва (Сав.) разрешите тут

ЧАСТЬ III Москва (Сав.)-Лобня –тема в своём разделе Савёл. Дор.

 

ЧАСТЬ I Москва (Бел.) – Одинцово
Утром в 11-38 с I магистрального пути 6й платформы я отправился в Одинцово искать там D-1

Первый раз ехал на 2х Этажном поезде Швейцарской фирмы Шадлер , привожу её полное наименование с таблички STADLER ЭШ2 KISS RUS (АЭРО) №024

На первом этаже ехало человек 5 пассажиров, платформа на уровне глаз пассажиров

Я поднялся на второй этаж где ехал в компании двух человек

После Баковки я перешёл в последний вагон , он как и первый I,а не II класса

Там по 4 сидения в ряд кожаные, в отличии 3 и 2 , на фото всё видно

Где ехал один в вагоне, и это при полном отсутствии контролёров и оплаты, при полностью открытых две недели турникетах.

Эмоции от езды по знакомому маршруту необычные, если на первом этаже всё как обычно, то на втором этаже вагон ощутимо раскачивается, видно только крыши и пантографы встречных электричек, габарит старого моста на Филях проходили почти на пределе по высоте

Ехали по I магистральному пути прибыли на 5й путь в Одинцово 2й платформы , фото путевого развития в 12 часов 01 минуту, я убыл по своим делам, что бы потом уехать из Одинцово в Лобню

III магистральный путь активно используется для движения, за 15 минут что пути идут параллельно Тестовская-Одинцово встретил три Электрички : Ласточка Смоленск-Москва 5 вагонов, Иволга первого типа синяя возможно Усовская, и Новая Иволга с надписью МЦД Одинцово-Москва экспресс, на участке Фили Кунцево, видимо по ночам активно работают грузовые «Машки» М-62 , так как на шпалах отчётливо видно след от пролитого дизельного топлива тепловоза, после Сетуни след топлива исчезает

Видимо «Машки» работают только на Плече Кунцево-2-Фили

IV магистральный путь полностью закрыт для движения, за 15 минут что пути идут параллельно Тестовская-Одинцово везде красный сигнал светофора, его отлично видно из окна 2го этажа

При том , что путь визуально готов на 100%, и никаких работ не ведётся

В одном месте работники что то подправляли ломами и ключами, и в двух местах капались электрики и всё, ни каких ремонтных или строительных поездов нет на перегоне.

 

Одинцово-Москва (Бел.) –Москва (Сав.)- Лобня

Поезд Новая Иволга с новой передней маской № 030 я

Сидения по 4 в ряд, как в купе, мини столик с 2 подстаканниками, неглубокими

На входе 4 мягких стоячих места, на которые можно облокотиться , фото есть, то же самое как в новом Метропоезде «Москва» , такие же поручни по центру , USB розетки для зарядки Гаджетов

Телевизоры и табло по центру , сидения в меру жёсткие и удобные, ход плавный, набор скорости быстрый, старт с места плавный без рывков, шума нет, в вагоне тепло, хотя я сидел и за моей спиной были входные двери, двери открываться только по требованию, при нажатой кнопки, всё как на МЦК или на Филёвской линии Метро Москвы, но люди путаться в этом и мне приходилось впускать в поезд пожилых пассажиров или помогать им выйти

На перегоне Одинцово –Сетунь , нас по III пути догнал идишей без остановки в Москву поезд, такая же новая ИВОЛГА , с надписью МЦД на борту, Но она не МЦД, так как идёт из Тупика Одинцова в Тупик №9 ранее ,я сейчас на месте багажного терминала выстроены 2 платформы «Островные» на три пути видимо туда

Мы параллельно с ней прошли перегон Кунцево-1-Фили , развивая абсолютно одинаковую скорость, мимо недостроенного Слав. Бульвара.

В Москву ожидаемо прибыли на II путь 4й платформы, который ранее единолично занимал аэропоезд , хотя теоретически можно уйти на Савёловский ход с любого пути I,II ,VII и VIII

 

Идея с Картами СТРЕЛКА, ТРОЙКА, СТРОЙКА , Очень Блестящая

Экономия огромная на Термо-бумаге для билетов + экология выиграет

Экономия времени, не нужно вообще покупать билет

Можно ездить от Кубинки-1 до Дмитрова

Это самый просто способ «Изжить» всех зайце путём экономии

Нет смысла не валидировать билет от Одинцово, когда почти бесплатно, за 7 (семь) рублей получить пересадку на метро бесплатно

У меня уже три карты Стрелка, Тройка и Стройка, но все карты необходимо перезаписать

(пополнить в кассе метро хоть на 1 руб) для активации D1 и D2

Диаметр, несомненно нужен но ровно на половину.

Общий вывод: вся навигация вывески, таблички, лайт боксы новые

Везде огромные латинские буквы D или D-1

На Белорусской в метро объявляют пересадка на 1й Диаметр

Две недели бесплатная до конечной Москва-Можайск

На вокзале везде указатели и наглядная, в том числе и напольная информация

Выход к авиа поезду в Шереметьево, дополнен буквами Д-1 или D-1

 

Photo1831.jpg

gallery_33770_5170_284974.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 316.63 килобайт)

 

Photo1832.jpg

gallery_33770_5170_281917.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 316.38 килобайт)

 

Photo1833.jpg

gallery_33770_5170_190191.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 319.3 килобайт)

 

Photo1834.jpg

gallery_33770_5170_46788.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 317.1 килобайт)

 

Photo1835.jpg

gallery_33770_5170_228268.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 323.79 килобайт)

 

Photo1836.jpg

gallery_33770_5170_318417.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 353.81 килобайт)

 

Photo1838.jpg

gallery_33770_5170_194733.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 305.25 килобайт)

 

Photo1839.jpg

gallery_33770_5170_102709.jpg

Открыть в полном размере (1131x1488; 290.23 килобайт)

 

Photo1841.jpg

gallery_33770_5170_9968.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 228.97 килобайт)

 

Photo1845.jpg

gallery_33770_5170_134015.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 227.12 килобайт)

 

Photo1947.jpg

gallery_33770_5170_12353.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 224.26 килобайт)

 

Photo1949.jpg

gallery_33770_5170_165686.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 197.27 килобайт)

 

Photo1952.jpg

gallery_33770_5170_75651.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 216.76 килобайт)

 

Photo1953.jpg

gallery_33770_5170_4096.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 251.32 килобайт)

 

Photo1955.jpg

gallery_33770_5170_6518.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 202.66 килобайт)

 

Photo1857.jpg

gallery_33770_5170_247258.jpg

Открыть в полном размере (1195x1047; 222.11 килобайт)

 

Photo1861.jpg

gallery_33770_5170_17228.jpg

Открыть в полном размере (669x355; 57.54 килобайт)

 

Photo1862.jpg

gallery_33770_5170_143940.jpg

Открыть в полном размере (802x1068; 180.99 килобайт)

 

Photo1881.jpg

gallery_33770_5170_195580.jpg

Открыть в полном размере (1129x1574; 296.17 килобайт)

 

Photo1882.jpg

gallery_33770_5170_99041.jpg

Открыть в полном размере (981x694; 132.85 килобайт)

 

Photo1891.jpg

gallery_33770_5170_75378.jpg

Открыть в полном размере (968x1483; 243.76 килобайт)

 

Photo1898.jpg

gallery_33770_5170_156782.jpg

Открыть в полном размере (1006x1080; 198.35 килобайт)

 

Photo1893.jpg

gallery_33770_5170_167513.jpg

Открыть в полном размере (1159x815; 189.47 килобайт)

 

Photo1907.jpg

gallery_33770_5170_49162.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 332.71 килобайт)

 

Photo1910.jpg

gallery_33770_5170_297453.jpg

Открыть в полном размере (1180x1034; 284.29 килобайт)

 

Photo1913.jpg

gallery_33770_5170_10258.jpg

Открыть в полном размере (1200x725; 151.97 килобайт)

 

Photo1912.jpg

gallery_33770_5170_223735.jpg

Открыть в полном размере (1036x1310; 270.21 килобайт)

 

Photo1914.jpg

gallery_33770_5170_111182.jpg

Открыть в полном размере (815x1095; 174.01 килобайт)

 

Photo1920.jpg

gallery_33770_5170_292532.jpg

Открыть в полном размере (1200x1555; 330.26 килобайт)

 

Photo1922.jpg

gallery_33770_5170_204270.jpg

Открыть в полном размере (1195x1411; 290.22 килобайт)

 

Photo1923.jpg

gallery_33770_5170_340190.jpg

Открыть в полном размере (1182x1549; 368.82 килобайт)

 

Photo1925.jpg

gallery_33770_5170_68359.jpg

Открыть в полном размере (1200x1476; 294.61 килобайт)

 

Photo1927.jpg

gallery_33770_5170_37247.jpg

Открыть в полном размере (1060x1335; 294.18 килобайт)

 

Photo1928.jpg

gallery_33770_5170_181478.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 288.64 килобайт)

 

Photo1929.jpg

gallery_33770_5170_11701.jpg

Открыть в полном размере (919x840; 140.47 килобайт)

 

Photo1930.jpg

gallery_33770_5170_121707.jpg

Открыть в полном размере (1120x1262; 287.84 килобайт)

 

Photo1939.jpg

gallery_33770_5170_176800.jpg

Открыть в полном размере (1200x1394; 337.19 килобайт)

ЧАСТЬ II Москва (Бел.) - Москва (Сав.)
Строительство III пути , нет даже подготовительных работ, никаких

Как будет решена проблема наземного перехода ? мне не известно, поток людей огромный

Движение на Алексеевскую соединительною ветку закрыто светофором , но стрелка на месте с отклонением в право, накат на путях есть, значит его по ночам все-таки используют

Причём как и в строну М-Курская, так и в обратную с его «режущим» маршрутом

ЧАСТЬ III Москва (Сав.) - Лобня
Дорога Глазами новичка,

в этом направлении, дальше Долгопрудного и Лианозово не ездил никогда

Поезд №030 новая Иволга отправился с II пути 4й платформы Москва Бел.

Через I й путь Москва-Савёл. до Лобни.

Что хотелось бы заметить поезд не используется как Диаметр, скорее его используют как полу-диаметр, так как на перегоне Москва (Бел.) Москва (Сав.) в поезде ехало 2-3 человека

Все кто ехал из Одинцово, начали выходить, как только началось ближайшее метро: Фили самый массовый выход, Беговая , Вокзал, вышли все, народ сел в значительном количестве на Сав. Вокзале, где люди и привыкли

Пути на Лобню хуже, чем в Одинцово, поезд ощутимо качается и более заметная тряска

Я сидел на одном и том же месте в одном и том же вагоне

Видимо на Белорусском ходу используется бестыковый путь, а тут обычный, характерные перестук колёс .

N.B. Обратите внимание на всех станциях без турникетов, а таковых тут большинство, в отличи от Москва-Одинцово, где нет ни одной такой станции, на обязательную Валидацию карты: ТРОЙКА, СТРЕЛКА или СТРОЙКА (СТРЕЛКА +ТРОЙКА) на выходе со станции

Метро + вход в Любом месте от Сетуни до Марка всего 38 руб

То есть бесплатно, а от Марка до Лобни всего 7 рублей всего 46 рублей

 

Если есть вход, но нет выхода, то автоматом STOP Карта, и её разблокировка стоит уже 150 руб., да это Абсолютно Незаконно, но …таковы правила ЦППК и РЖД

Очень порадовала Розовая как свинка Платформа Тимирязевская.

Станция Бескудниково 1(один) столбик в конце платформы , 2 (два) в начале

Станция Лианозово «оттурникеченая»

Станция Марк 1(один) столбик в конце платформы, 1 (один) Столбик в начале

Станция Новодачная всего 1 (один)

Станция Водники 2(два ) столбика в конце платформы , 2 (два) в начале

Станция Хлебниково 2(два ) столбика в конце платформы , 2 (два) в начале

Конечная Станция Лобня тут столбики стоят по парно много их 6 или 8 штук

Столбики для валидации карт стоят по 1 или максимум 2 шт стоят под открытым небом, подверженные влиянию , дождя снега иных погодных факторов, а так же актов вандализма и иных противоправных действий, в час пик к единственному столбику будут выстраиваться огромные очереди желавших уехать, и приехав погасить карту

P.S. Обратно домой меня вёз старый добрый знакомый Демиховский Электропоезд

ЭД-4 м за № 0345

Общий вывод: вся навигация вывески, таблички, лайт боксы новые

Везде огромные латинские буквы D или D-1

На Белорусской в метро объявляют пересадка на 1й Диаметр

Две недели бесплатная до конечной

На вокзале везде указатели и наглядная, в том числе и напольная информация

Выход к авиа поезду в Шереметьево, дополнен буквами Д-1 или D-1

Диаметры Нужны пассажирам , но Ровно на Половину!!

Идея с Картами СТРЕЛКА, ТРОЙКА, СТРОЙКА Очень Здравая

Экономия огромная на Термо-бумаге для билетов

 

Photo1939.jpg

gallery_33770_5170_176800.jpg

Открыть в полном размере (1200x1394; 337.19 килобайт)

 

Photo1927.jpg

gallery_33770_5170_37247.jpg

Открыть в полном размере (1060x1335; 294.18 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал на работу на 8:11 с Рабочего поселка (Аэроэкспресс). Влез с трудом. Не все желающие смогли влезть в поезд...

Сегодня утром ехал со станции Дегунино в сторону Одинцово. Пропустил две электрички. В первую вообще не смог зайти, во вторую мог бы наверное зайти, но пришлось бы расталкивать и ехать как шпрота. В третью электричку уже зашел. Была более менее свободная.

На данный момент введение МЦД в минус. Так как поезда стали менее свободными

Link to comment
Share on other sites

Кратко о том, как голосуют пассажиры:

27.11, среда:

7312 МЦД1 Одинцово-Лобня ЭП2Д, от Тимирязевской в 19:32 увезла всех, следующая

6196 ЦППК Можайск-Икша шла полупустой

28.11, четверг:

7312 МЦД1 Одинцово-Лобня Иволга, от Тимирязевской в 19:32, пришла битком (заняты все сидячие + куча стоящих), следующая

6196 ЦППК Можайск-Икша шла со всеми забитыми сидячими.

 

Люди не идиоты, и между селедка в бочке стоя и сидя выберут последнее.

 

Как бы эту мысль донести до ЦППК?

Увеличение вагонов до 11 - неплохо, но что-то ничего не говорится об увеличении сидячих мест в каждом вагоне.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...