Jump to content

D1 D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация


Loader
 Share

Recommended Posts

Планируют пустить двух этажную электричку по МЦД1 - возник вопрос, был же тоннель или что то подобное,что не позволяло пропихивать экспрессы под ним. Как то решили вопрос?
Link to comment
Share on other sites

Планируют пустить двух этажную электричку по МЦД1 - возник вопрос, был же тоннель или что то подобное,что не позволяло пропихивать экспрессы под ним. Как то решили вопрос?

Штадлеровский аэроэкспресс, уже больше недели ходит. Как-то пропихивается.

Link to comment
Share on other sites

Планируют пустить двух этажную электричку по МЦД1 - возник вопрос, был же тоннель или что то подобное,что не позволяло пропихивать экспрессы под ним. Как то решили вопрос?

Штадлеровский аэроэкспресс, уже больше недели ходит. Как-то пропихивается.

Так споры , подсчеты вели, в итоге решено: не пролезет.... (подогнали, посмотрели, пролез))) )

Link to comment
Share on other sites

Партия сказала "Надо!" и поезд пролез, в том числе по боковым путям где свод тоннеля ниже. Тут буквально вчера выкладывали фото.

В военное время число Пи может достигать 4

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с МЦК мне надо было попасть в Одинцово, пересадка на Шелепихе не улыбалась, поэтому доехал до Окружной

сел а аэро-шандлер, D-1

нелегально проник в задний вагон "Бизнес" класс там и затаился

ехал на первом этаже, мосты туннели и эстакады под Савёловской и Тверской прошли нормально но без запаса, а вот мост старый на Фили , на пределе, обратно переходил как бы пути у Новодмитровской, нужно было перейти на D-2

оптимально, пока не закрыли забор, идти вдоль пути в строну от Сав. вокзала до перехода, потом насквозь через "Хлебзавод №9, время в пути 15-20 минут до станции метро Дмитровская, D-2 там на эстакаде

когда закроют турникеты, придётся огибать вокзал

очень опасный наземный переход, толпа людей от школьников группами (с учителем) до студентов и офисных служащих, светофор красным горит не переставая, зуммер звенит, народ не обращая внимания на Иволги, Шадлеры и прочие Демоховски идёт не замечая их, хотел снять видео нарушения, но постеснялся быть неправильно понятым

поезда вынуждены скидывать скорость до минимума и постоянно сигналя проползать это место, причём не успеет пройти один поезд, как навстречу ему уже другой.

добром это явно не кончиться

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Штадлеровский аэроэкспресс, уже больше недели ходит. Как-то пропихивается.

Так споры , подсчеты вели, в итоге решено: не пролезет.... (подогнали, посмотрели, пролез))) )

Да он и раньше ходил. Сейчас только с пассажирами разрешили.

Link to comment
Share on other sites

Да он и раньше ходил. Сейчас только с пассажирами разрешили.

я на 2й этаж побоялся лазить с Окружной ехал на первом, если что не так они рассчитать я не виноват в этом, хотя двумя днями ранее, но от Бел. вокзала ехал на 2 этаже

Link to comment
Share on other sites

Расскажите, плиз, как сейчас организована пересадка с метро/мцк Шелепиха на Тестовскую в область? Спасибо. Вроде же закрыли проход через парковку на платформу у последнего вагона...

Link to comment
Share on other sites

хатифнатт

никак,

собственно два варианта: лезть через забор без билета

обходить кругами через подземный переход у первого вагона (так я не пробовал, далеко очень)

 

Я пересмотрел свой маршрут и не пользуюсь теперь Тестовской

Link to comment
Share on other sites

Как бы эту мысль донести до ЦППК?

Увеличение вагонов до 11 - неплохо, но что-то ничего не говорится об увеличении сидячих мест в каждом вагоне.

Ты не думаешь, что на дальниъ электричках сидячих место должно быть больше. И те кто едет издалека-он уже место занял. А на МЦД от Лобни До Одинцово. Здесь наоборот при входе в магион надо оставить по одному ряду сидений. Посередеине вагона-можно оставить два ряда. МЦД это все таки обычно проезд 3-4-5 остановок. МОжно и постоять

Link to comment
Share on other sites

собственно два варианта: лезть через забор без билета

обходить кругами через подземный переход у первого вагона (так я не пробовал, далеко очень)

Третий: сделать пересадку с ДЦ-МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Третий: сделать пересадку с ДЦ-МЦК.

это выпадает из ТЗ :P

речь шла про Шелепиху

я стал Окружной пользоваться, по времени чуть больше, но не критично

Link to comment
Share on other sites

причём не успеет пройти один поезд, как навстречу ему уже другой.

добром это явно не кончиться

Там ещё

Переход уже чем мог быть (лучше даже сделать 2 коридора чтобы велосипед не пролез и самоблокируемость у такой ширины более менее). Но пропускная способность уменьшена.

 

Со стороны востока змейка сама по себе опасна, так как пока отворачивается может подъехать поезд со стороны Тимирязевской (ограниченная видимость).

 

Кто ходил в районе на самом деле оптимально как на 2 Хуторской улице (там улица прямая, но трасса сложнее извилистых) - двигаться шагом со средней скоростью, по ситуации бежать/тормозить, нормальный бег не имеет смысла- препятствий и пешеходов очень много

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

я не согласен с вами D-1, полностью готов, всё чисто убрано, поезда новые вымытые и чистые, готовность 90-95%

кроме Иволги 2,0, на участке Окружная-Одинцово, можно сесть в АЭро поезд, я даже в Бизнес проник.

D-2, те же Иволги 2,0, да СМЕ сцепа, а толку, они грязные внутри, половину станций не готова, таблички старые указателей нет.

 

торец Тестовской закрыт наглухо новым серым забором + стоит охранник

а на Окружной будет всё, супер пересадка "сухие ноги" конкрос уже строят.

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Расскажите, плиз, как сейчас организована пересадка с метро/мцк Шелепиха на Тестовскую в область? Спасибо. Вроде же закрыли проход через парковку на платформу у последнего вагона...

До МЦД официально разрешали проходить через платформу на Москву в переход и на платформу в область. Получалось довольно долго, особенно если электричка пришла и все ломятся через турникеты на выход.

Link to comment
Share on other sites

А с Тестовской на ДЦ МЦК будет бесплатная пересадка?

 

Расскажите, плиз, как сейчас организована пересадка с метро/мцк Шелепиха на Тестовскую в область? Спасибо. Вроде же закрыли проход через парковку на платформу у последнего вагона...

До МЦД официально разрешали проходить через платформу на Москву в переход и на платформу в область. Получалось довольно долго, особенно если электричка пришла и все ломятся через турникеты на выход.

до МЦД народ также перебегал через пути у северного торца платформы

Link to comment
Share on other sites

Photo1333.jpg

gallery_33770_5170_368807.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 418.67 килобайт)

 

Photo1334.jpg

gallery_33770_5170_298715.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 312.12 килобайт)

 

но сейчас эту лазейку закрыли, новый серый забор метра два + шипы с верху + охранник в торце как на МЦК

Link to comment
Share on other sites

Спрашивается, почему в этом проеме (на нижнем фото) нельзя сделать лестницу?

Впрочем, как я понимаю, между Шелепихой и Тестовской со временем планируется организовать нормальный переход.

Link to comment
Share on other sites

а на Окружной будет всё, супер пересадка "сухие ноги" конкрос уже строят.

Не понял, на Окружной пересадка сухие ноги кдуа и откуда будет? Из МЦК на МЦД? Или из МЦД в метро? Или из Метро на МЦК? Пиши понятней

Не думаю что эата пересадка будет построена так быстро. На открытии Окружной , Собянин сказал что второй выход на метро Окружная будет построен в 2019 г, а сейчас подходил к строителям, они смеются. Говорят как нам платят так и строим, и что второй выход откроется лет через 4-5. То есть в 2024г

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел новое расписание в 8 декабря и там закономерность , что после каждой Иволги и перед Аэроэкспрессом идет до/из Москва Белорусская.

Почему так и почему только до Белки?

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел новое расписание в 8 декабря

А где Вы его посмотрели?

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел новое расписание в 8 декабря

А где Вы его посмотрели?

 

 

https://rasp.yandex.ru/station/2000009?type...е&span=g20

 

И еще пару вопросов.

Согласно расписанию из Москвы дальняя ( до Дмитрова) идет в 9.16 Дубна а следующая в 11.01 Вербилки. Это не айс так как у многих смена в 9.00 заканчивается .

Далее . Правда , что иволга сделана из латвийских электросоставляющих, немецкой пневматики и австрийских электродвигателей--российские там только стены потолок и седла? А , что будет когда рубль уйдет к 100 за $? На чем будем ездить, и на какие шиши запчасти покупать. Если кто то скажет , что такого не будет то напомню о том , что в 1990 курс был 60 коп а щяс с учетом девальвации и трех убранных нулей он стоит 60000руб. Т.е обесценился в 100000 раз.

Link to comment
Share on other sites

на Окружной пересадка сухие ноги кдуа и откуда будет? Из МЦК на МЦД? Или из МЦД в метро? Или из Метро на МЦК?

Все перечисленные возможности пересадок будут в теплом контуре. А некоторые (МЦК-МЦД) так даже двумя независимыми способами.

Собянин сказал что второй выход на метро Окружная будет построен в 2019 г

Да ну? вы ничего не перепутали?

второй выход откроется лет через 4-5. То есть в 2024г

Году в 21 откроется. В крайнем случае 22 (но это вряд ли). Не переживайте.

 

Правда , что

бессовестно врут.

 

Link to comment
Share on other sites

Спрашивается, почему в этом проеме (на нижнем фото) нельзя сделать лестницу?

Некие нормативы по ширине лестницы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

бессовестно врут.

 

Это вы про , что

Электропоезд оснащён пневматическим и тормозным оборудованием, большая часть которого изготовлена фирмой «Knorr-Bremse»[

 

Для понижения входного напряжения от контактной сети и преобразования постоянного тока в переменный ток необходимой частоты используются статические преобразователи на интеллектуальных транзисторных модулях IGBT, размещённые в специальных контейнерах в подвагонном пространстве. На моторных вагонах установлены тяговые преобразователи, а на головных — преобразователи собственных нужд[28].

 

Тяговые преобразователи отвечают за питание цепей тяговых электродвигателей, выдавая ток регулируемого напряжения и частоты в режиме тяги, а также управляют двигателями и преобразуют ток обратно для возврата в контактную сеть или сброса энергии на реостатах в режиме рекуперативного или реостатного электрического торможения. Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии[55]

 

На моторных тележках электропоездов ЭГ2Тв установлены асинхронные тяговые электродвигатели, имеющие индивидуальный привод на каждую ось и поддерживающие возможность электрического торможения. На первых электропоездах серии применяются тяговые электродвигатели модели TME 46-32-4 производства австрийской компании Traktionssysteme Austria (TSA)[

Или про рубль

 

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...