Aleksandr_909 Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Планируют пустить двух этажную электричку по МЦД1 - возник вопрос, был же тоннель или что то подобное,что не позволяло пропихивать экспрессы под ним. Как то решили вопрос? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sudno Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Планируют пустить двух этажную электричку по МЦД1 - возник вопрос, был же тоннель или что то подобное,что не позволяло пропихивать экспрессы под ним. Как то решили вопрос?Штадлеровский аэроэкспресс, уже больше недели ходит. Как-то пропихивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_909 Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Планируют пустить двух этажную электричку по МЦД1 - возник вопрос, был же тоннель или что то подобное,что не позволяло пропихивать экспрессы под ним. Как то решили вопрос?Штадлеровский аэроэкспресс, уже больше недели ходит. Как-то пропихивается.Так споры , подсчеты вели, в итоге решено: не пролезет.... (подогнали, посмотрели, пролез))) ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sudno Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Партия сказала "Надо!" и поезд пролез, в том числе по боковым путям где свод тоннеля ниже. Тут буквально вчера выкладывали фото.В военное время число Пи может достигать 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) Сегодня с МЦК мне надо было попасть в Одинцово, пересадка на Шелепихе не улыбалась, поэтому доехал до Окружнойсел а аэро-шандлер, D-1 нелегально проник в задний вагон "Бизнес" класс там и затаилсяехал на первом этаже, мосты туннели и эстакады под Савёловской и Тверской прошли нормально но без запаса, а вот мост старый на Фили , на пределе, обратно переходил как бы пути у Новодмитровской, нужно было перейти на D-2оптимально, пока не закрыли забор, идти вдоль пути в строну от Сав. вокзала до перехода, потом насквозь через "Хлебзавод №9, время в пути 15-20 минут до станции метро Дмитровская, D-2 там на эстакаде когда закроют турникеты, придётся огибать вокзалочень опасный наземный переход, толпа людей от школьников группами (с учителем) до студентов и офисных служащих, светофор красным горит не переставая, зуммер звенит, народ не обращая внимания на Иволги, Шадлеры и прочие Демоховски идёт не замечая их, хотел снять видео нарушения, но постеснялся быть неправильно понятымпоезда вынуждены скидывать скорость до минимума и постоянно сигналя проползать это место, причём не успеет пройти один поезд, как навстречу ему уже другой.добром это явно не кончиться Edited November 29, 2019 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Штадлеровский аэроэкспресс, уже больше недели ходит. Как-то пропихивается.Так споры , подсчеты вели, в итоге решено: не пролезет.... (подогнали, посмотрели, пролез))) )Да он и раньше ходил. Сейчас только с пассажирами разрешили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Да он и раньше ходил. Сейчас только с пассажирами разрешили.я на 2й этаж побоялся лазить с Окружной ехал на первом, если что не так они рассчитать я не виноват в этом, хотя двумя днями ранее, но от Бел. вокзала ехал на 2 этаже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хатифнатт Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Расскажите, плиз, как сейчас организована пересадка с метро/мцк Шелепиха на Тестовскую в область? Спасибо. Вроде же закрыли проход через парковку на платформу у последнего вагона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Villen Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 хатифнатт никак, собственно два варианта: лезть через забор без билетаобходить кругами через подземный переход у первого вагона (так я не пробовал, далеко очень) Я пересмотрел свой маршрут и не пользуюсь теперь Тестовской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Как бы эту мысль донести до ЦППК?Увеличение вагонов до 11 - неплохо, но что-то ничего не говорится об увеличении сидячих мест в каждом вагоне.Ты не думаешь, что на дальниъ электричках сидячих место должно быть больше. И те кто едет издалека-он уже место занял. А на МЦД от Лобни До Одинцово. Здесь наоборот при входе в магион надо оставить по одному ряду сидений. Посередеине вагона-можно оставить два ряда. МЦД это все таки обычно проезд 3-4-5 остановок. МОжно и постоять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 29, 2019 Author Share Posted November 29, 2019 собственно два варианта: лезть через забор без билетаобходить кругами через подземный переход у первого вагона (так я не пробовал, далеко очень)Третий: сделать пересадку с ДЦ-МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Villen Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Третий: сделать пересадку с ДЦ-МЦК.это выпадает из ТЗ речь шла про Шелепихуя стал Окружной пользоваться, по времени чуть больше, но не критично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) причём не успеет пройти один поезд, как навстречу ему уже другой.добром это явно не кончитьсяТам ещё Переход уже чем мог быть (лучше даже сделать 2 коридора чтобы велосипед не пролез и самоблокируемость у такой ширины более менее). Но пропускная способность уменьшена. Со стороны востока змейка сама по себе опасна, так как пока отворачивается может подъехать поезд со стороны Тимирязевской (ограниченная видимость). Кто ходил в районе на самом деле оптимально как на 2 Хуторской улице (там улица прямая, но трасса сложнее извилистых) - двигаться шагом со средней скоростью, по ситуации бежать/тормозить, нормальный бег не имеет смысла- препятствий и пешеходов очень много Edited November 29, 2019 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) я не согласен с вами D-1, полностью готов, всё чисто убрано, поезда новые вымытые и чистые, готовность 90-95% кроме Иволги 2,0, на участке Окружная-Одинцово, можно сесть в АЭро поезд, я даже в Бизнес проник.D-2, те же Иволги 2,0, да СМЕ сцепа, а толку, они грязные внутри, половину станций не готова, таблички старые указателей нет. торец Тестовской закрыт наглухо новым серым забором + стоит охранника на Окружной будет всё, супер пересадка "сухие ноги" конкрос уже строят. Edited November 29, 2019 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Расскажите, плиз, как сейчас организована пересадка с метро/мцк Шелепиха на Тестовскую в область? Спасибо. Вроде же закрыли проход через парковку на платформу у последнего вагона...До МЦД официально разрешали проходить через платформу на Москву в переход и на платформу в область. Получалось довольно долго, особенно если электричка пришла и все ломятся через турникеты на выход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 А с Тестовской на ДЦ МЦК будет бесплатная пересадка? Расскажите, плиз, как сейчас организована пересадка с метро/мцк Шелепиха на Тестовскую в область? Спасибо. Вроде же закрыли проход через парковку на платформу у последнего вагона...До МЦД официально разрешали проходить через платформу на Москву в переход и на платформу в область. Получалось довольно долго, особенно если электричка пришла и все ломятся через турникеты на выход.до МЦД народ также перебегал через пути у северного торца платформы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Photo1333.jpgОткрыть в полном размере (1200x1600; 418.67 килобайт) Photo1334.jpgОткрыть в полном размере (1200x1600; 312.12 килобайт) но сейчас эту лазейку закрыли, новый серый забор метра два + шипы с верху + охранник в торце как на МЦК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Спрашивается, почему в этом проеме (на нижнем фото) нельзя сделать лестницу?Впрочем, как я понимаю, между Шелепихой и Тестовской со временем планируется организовать нормальный переход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 а на Окружной будет всё, супер пересадка "сухие ноги" конкрос уже строят.Не понял, на Окружной пересадка сухие ноги кдуа и откуда будет? Из МЦК на МЦД? Или из МЦД в метро? Или из Метро на МЦК? Пиши понятнейНе думаю что эата пересадка будет построена так быстро. На открытии Окружной , Собянин сказал что второй выход на метро Окружная будет построен в 2019 г, а сейчас подходил к строителям, они смеются. Говорят как нам платят так и строим, и что второй выход откроется лет через 4-5. То есть в 2024г Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bariqa Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Посмотрел новое расписание в 8 декабря и там закономерность , что после каждой Иволги и перед Аэроэкспрессом идет до/из Москва Белорусская.Почему так и почему только до Белки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Посмотрел новое расписание в 8 декабряА где Вы его посмотрели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bariqa Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Посмотрел новое расписание в 8 декабряА где Вы его посмотрели? https://rasp.yandex.ru/station/2000009?type...е&span=g20 И еще пару вопросов.Согласно расписанию из Москвы дальняя ( до Дмитрова) идет в 9.16 Дубна а следующая в 11.01 Вербилки. Это не айс так как у многих смена в 9.00 заканчивается .Далее . Правда , что иволга сделана из латвийских электросоставляющих, немецкой пневматики и австрийских электродвигателей--российские там только стены потолок и седла? А , что будет когда рубль уйдет к 100 за $? На чем будем ездить, и на какие шиши запчасти покупать. Если кто то скажет , что такого не будет то напомню о том , что в 1990 курс был 60 коп а щяс с учетом девальвации и трех убранных нулей он стоит 60000руб. Т.е обесценился в 100000 раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 на Окружной пересадка сухие ноги кдуа и откуда будет? Из МЦК на МЦД? Или из МЦД в метро? Или из Метро на МЦК?Все перечисленные возможности пересадок будут в теплом контуре. А некоторые (МЦК-МЦД) так даже двумя независимыми способами.Собянин сказал что второй выход на метро Окружная будет построен в 2019 гДа ну? вы ничего не перепутали?второй выход откроется лет через 4-5. То есть в 2024гГоду в 21 откроется. В крайнем случае 22 (но это вряд ли). Не переживайте. Правда , чтобессовестно врут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 (edited) Спрашивается, почему в этом проеме (на нижнем фото) нельзя сделать лестницу?Некие нормативы по ширине лестницы. Edited November 30, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bariqa Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 бессовестно врут. Это вы про , что Электропоезд оснащён пневматическим и тормозным оборудованием, большая часть которого изготовлена фирмой «Knorr-Bremse»[ Для понижения входного напряжения от контактной сети и преобразования постоянного тока в переменный ток необходимой частоты используются статические преобразователи на интеллектуальных транзисторных модулях IGBT, размещённые в специальных контейнерах в подвагонном пространстве. На моторных вагонах установлены тяговые преобразователи, а на головных — преобразователи собственных нужд[28]. Тяговые преобразователи отвечают за питание цепей тяговых электродвигателей, выдавая ток регулируемого напряжения и частоты в режиме тяги, а также управляют двигателями и преобразуют ток обратно для возврата в контактную сеть или сброса энергии на реостатах в режиме рекуперативного или реостатного электрического торможения. Преобразователи разработаны швейцарской фирмой ABB и производятся Рижским электромашиностроительным заводом (РЭЗ) в Латвии[55] На моторных тележках электропоездов ЭГ2Тв установлены асинхронные тяговые электродвигатели, имеющие индивидуальный привод на каждую ось и поддерживающие возможность электрического торможения. На первых электропоездах серии применяются тяговые электродвигатели модели TME 46-32-4 производства австрийской компании Traktionssysteme Austria (TSA)[Или про рубль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.