Jump to content

D1 D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация


Loader
 Share

Recommended Posts

Ну вы преувеличиваете масштаб бедствия, Да есть левые составы сегодня видел помесь ЭД2Т с вагонами ЭР2Р, но это больше исключение.
Тут вот какое дело. С запуском МЦД-1 как-то растворились все поезда ЦППК, которых было 9 штук в ЦППК и еще штуки 4 новых электричек в депо Лобня. Плюс четыре РЭКСа. При том, что эти составы на маршрутах Одинцово - Лобня не задействованы, возникает вопрос - где они? Или количество мегадиаметральных маршрутов таково, что этих электричек просто на них не хватает?

Скорее всего произошла массовое перераспределение поездов и эти составы перебросить на другие направлениия. И таки да на МЦД требуется большее количество составов

Link to comment
Share on other sites

на МЦД-2 два депо обслуживают маршруты и они все пренадлежат ЦППК

Депо принадлежат ОАО РЖД. И АО ЦППК взяло их в аренду

 

На МЦД-1 одно депо пренадлежит ЦППК,

Это какое же?

 

новые билеты на соседние зоны от ЦППК так и не появились.

А ЦППК-то тут при чем?

Если вам такое прям очень-очень нужно, аж кушать не можете - пишите заказчику перевозок по регулируемому тарифу, устанавливающему этот самый тариф, с просьбой установить такой тариф. Может и установят. Ага, по стрелке (вряд ли они будут для вражеской тройки стараться :))

ЦППК к установлению/изменению/отмене тарифов отношение имеет вот какое: никакое

Link to comment
Share on other sites

Депо принадлежат ОАО РЖД. И АО ЦППК взяло их в аренду
Только вот на Лобню силенок не хватило. Может и не стоило тогда ЦППК назначать оператором двух диаметров сразу?

 

Это какое же?
Участок Ильича в половинной аренде у Аэроэкспресса.
Link to comment
Share on other sites

[Лично я возил собаку от Каланчи в Дорохово 265 руб платил + 49 за собаку, единственная Элька прямая была 09-39 с Каланчёвской, теперь спасибо Сергею Семёновичу, только на Трамвае 7ке, от Каланчи, до Белки

многие с питомцами с Ярославского и Казанского хода едут с питомцами на Белорусский, в метро собак НЕ ПУСКАЮТ

более того обратно на Беговой я встречал человек 5-6 с собаками, что специально ждали Эльку на Курский ход

у меня соседка по дачи с питомцем живёт на платформе Калитники, как ей теперь быть?

добро пожаловать всем на трамвай 7 ку.

 

image.jpg

gallery_33770_4912_64098.jpg

Открыть в полном размере (702x572; 87.37 килобайт)

а разве нет возможности связать D-1 и D-2 ?

сейчас они имеет пересечение на Мосту, может что то можно придумать?

тогда исчезнет проблема связи Курск и Белорусского хода

а что мешает сейчас раз в час хотя бы пускать совмещённый D-1 на D-2 поезд,

Бел-Курская -нет вообще проблем, а обратно Станцию Савёл перенести чуть назад, а путь через эстакаду перебросить через пути Сав направления

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

сейчас они имеет пересечение на Мосту, может что то можно придумать?
Уже давно придумали, там будет новая остановка на МЦД1 Дмитровская с пересадкой на МЦД2 - ждите.
а что мешает сейчас раз в час хотя бы пускать совмещённый D-1 на D-2 поезд,
Режущие маршруты перед Савеловской. Да и еще раз повторюсь из соседней темы: случись стояк на одном диаметре, сразу эхо будет на другом. Зачем?
Link to comment
Share on other sites

Знаю про "Режущий" маршрут, поэтому и предлагаю эстакаду поднять и перебросить Курский ход через Савёл с права

тем более на участке планируются строить III и IV магистральные пути, вернее продлить I, II,VII и VIII

да есть в планах пересадка, но мне сегодня нужно из Усово попасть в Подольск, и мне придётся пешком 15 минут переход делать, вместо тог что бы подождать на 5й платформе Эльку на Курский ход.

Link to comment
Share on other sites

Охренеть. Где я писал что бы отсоединить? Я писал что бы оставить. И на Савок пусть идут и на Курок. Нечего не случится если на савок будут ходить не каждые 5- 10 минут а 15. За то будут ходить и на курок.

Если так сделать то у пассажиров Рижского станет меньше электричек, ну ничего подождут пока бояре с Смоленского на Курский проедут и это ещё не считая тех кому с Савелы на Смоленске надо.

Link to comment
Share on other sites

, поэтому и предлагаю эстакаду поднять и перебросить Курский ход через Савёл с права

там будет D4 на Киевское направление

больше 4 путей между Савеловским и Белорусским вокзалами не влезет

 

В общем будет маршрут с Курского в Усово, но с пересадками (на Беговой обещают кроссплатформенную)

Link to comment
Share on other sites

Для Болорусского направления МЦД в минус так как полностью не стало сквозных на курский. А элки на Курский гораздо важнее чем на Савеловский

 

Не повторяйте ранее вброшенные сказки. Воздух они возили 3-15 человек на вагон от Белорусского ехали, а на Курский вообще пустая приезжала и там наполнялась, ездил регулярно Царицыно-Фили утром, вечером обратно...

Link to comment
Share on other sites

Для Болорусского направления МЦД в минус так как полностью не стало сквозных на курский. А элки на Курский гораздо важнее чем на Савеловский

 

Учимся говорить за себя. Для кого-то минус. Для кого-то плюс. Лично знаю людей кому МЦД-1 нравится. И только одного, кому стало не удобно.

Link to comment
Share on other sites

Охренеть. Где я писал что бы отсоединить? Я писал что бы оставить. И на Савок пусть идут и на Курок. Нечего не случится если на савок будут ходить не каждые 5- 10 минут а 15. За то будут ходить и на курок.

Если так сделать то у пассажиров Рижского станет меньше электричек, ну ничего подождут пока бояре с Смоленского на Курский проедут и это ещё не считая тех кому с Савелы на Смоленске надо.

А на Риге и не надо столько же электричек сколько на курке. Ну на хрена до Нахабино элка каждые 5 минут?

 

 

Для Болорусского направления МЦД в минус так как полностью не стало сквозных на курский. А элки на Курский гораздо важнее чем на Савеловский

 

Не повторяйте ранее вброшенные сказки. Воздух они возили 3-15 человек на вагон от Белорусского ехали, а на Курский вообще пустая приезжала и там наполнялась, ездил регулярно Царицыно-Фили утром, вечером обратно...

Какие то двойные стандарты. Воздух возили и сквозные элки с Совка на Бедку но их только увеличили.

А сказки рассказываете Вы. Я торговал там и часто просто ездил на 3 вокзала. Всегда народ был и платформе Савеловская посадка была нормальная.

Но что удивительно большинство пассажиров на савеловскей ветке даже и не знали о том что можно добратсья таким образом до 3 вокзалов и Курка.

И я не понимаю ну на хрена между савком и белкой электрички каждые 5 минут? Ну на хрена?

Link to comment
Share on other sites

Какие то двойные стандарты. Воздух возили и сквозные элки с Совка на Бедку но их только увеличили.

А сказки рассказываете Вы. Я торговал там и часто просто ездил на 3 вокзала. Всегда народ был и платформе Савеловская посадка была нормальная.

Но что удивительно большинство пассажиров на савеловскей ветке даже и не знали о том что можно добратсья таким образом до 3 вокзалов и Курка.

И я не понимаю ну на хрена между савком и белкой электрички каждые 5 минут? Ну на хрена?

А вы сядьте и разберитесь

Да не запустить ничего до Курского ближайшие лет 5 Пока не реконструируют ветку Каланчёвская - Курский вокзал, со всеми вытекающими прелестями, временным переводом транзитных поездов на другие маршруты, изменения схемы формирования, обслуживания и отстоя пассажирских составов и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Ед объяснение закрытию перегона между Белкой и Курком это то что откроют станцию Дмитровская по совку которая будет на пересечение между совком и ригой в районе ст м Дмитровская. Эту станцию я видел на перспективной схеме МЦД 1. Если это так то да это айцс. Если это не так то все остальное явл полной чушью

Link to comment
Share on other sites

Ед объяснение закрытию перегона между Белкой и Курком это то что откроют станцию Дмитровская по совку которая будет на пересечение между совком и ригой в районе ст м Дмитровская. Эту станцию я видел на перспективной схеме МЦД 1. Если это так то да это айцс. Если это не так то все остальное явл полной чушью

Откроют, только года через три, так как там необходимо провести большой объём работ по строительству и реконструкции

Link to comment
Share on other sites

bariqa :abuse: А теперь всё то же самое но на нормальном языке. Без курки, савки-Совки и прочих явл.

Link to comment
Share on other sites

А на Риге и не надо столько же электричек сколько на курке. Ну на хрена до Нахабино элка каждые 5 минут?

 

Я лично уверен - после постройки второй пары путей и пуска МЦД независимо и с интервалами в 5 минут, обслуживать его будут именно 6-7-вагонные Иволги. Те СМЕ, что мы видим сейчас - временный "костыль", дополнительные промежуточные вагоны к существующим составам достравивать и вцеплять не будут, и сквозного прохода через все 11 вагонов на Иволгах не будет тоже.

Link to comment
Share on other sites

Охренеть. Где я писал что бы отсоединить? Я писал что бы оставить. И на Савок пусть идут и на Курок. Нечего не случится если на савок будут ходить не каждые 5- 10 минут а 15. За то будут ходить и на курок.

Если так сделать то у пассажиров Рижского станет меньше электричек, ну ничего подождут пока бояре с Смоленского на Курский проедут и это ещё не считая тех кому с Савелы на Смоленске надо.

А на Риге и не надо столько же электричек сколько на курке. Ну на хрена до Нахабино элка каждые 5 минут?

На Нахабино не надо, а с Курского на Смоленское значит надо? Серьёзно?

Сегодня кста до Тестовской почти все места были заняты пассажирами с Савеловского. Вот такой вот "ненужный" участок.

Link to comment
Share on other sites

будет маршрут с Курского в Усово, но с пересадками (на Беговой обещают кроссплатформенную)

с Беговой на Усово (III/IV пути Смоленского направления) не попасть никак.

Их Подольска в Усово - только с двумя пересадками (D2 -> D4 -> Усовская электричка)

 

ну на хрена между савком и белкой электрички каждые 5 минут? Ну на хрена?

Нахрена каждые полторы минуты поезда между Боровицкой и Чеховской? Ну нахрена???

Link to comment
Share on other sites

Ед объяснение закрытию перегона между Белкой и Курком это то что откроют станцию Дмитровская по совку которая будет на пересечение между совком и ригой в районе ст м Дмитровская. Эту станцию я видел на перспективной схеме МЦД 1. Если это так то да это айцс. Если это не так то все остальное явл полной чушью

Откроют, только года через три, так как там необходимо провести большой объём работ по строительству и реконструкции

Для пересадки достаточно построить платформу на Д1 и конкорс. Рабочие там потихоньку обустраивают уже городок. В теории, через год (Пенягино и Волоколамскую построили за 9 месяцев) можно открывать мокрую пересадку и с имеющейся Д2-Дмитровской.

Link to comment
Share on other sites

, поэтому и предлагаю эстакаду поднять и перебросить Курский ход через Савёл с права

на Беговой обещают кроссплатформенную

кроссплатформенная будет, если будет, для МЦД1 и МЦД4, смоленский дальний пригород и усовские обойдут её стороной.

Link to comment
Share on other sites

я только что проехал по Д-1 из и сделал переход на Д-2 шёл пешком 18 минут 30 сек, я не знаю как и где они Конкрос будут лепить на Мосту Д-2 места нет, под мостом Д-1 тем боле, но в планах пересадка есть, на Д-1 все Иволги 10 Вагонные СМЕ , чётко считал по головам, но кто мешает всё таки вернуть пусть тактовое движение на Курскую дорогу ?

как убрать враждебное пересечение? станцию Савёлово переносим метров на 300 в сторону Станколита, эстакаду под 1 путь, перебрасываем и подходим с право, место на 1 путь там есть

Link to comment
Share on other sites

Охренеть. Где я писал что бы отсоединить? Я писал что бы оставить. И на Савок пусть идут и на Курок. Нечего не случится если на савок будут ходить не каждые 5- 10 минут а 15. За то будут ходить и на курок.

Если так сделать то у пассажиров Рижского станет меньше электричек, ну ничего подождут пока бояре с Смоленского на Курский проедут и это ещё не считая тех кому с Савелы на Смоленске надо.

А на Риге и не надо столько же электричек сколько на курке. Ну на хрена до Нахабино элка каждые 5 минут?

На Нахабино не надо, а с Курского на Смоленское значит надо? Серьёзно?

Сегодня кста до Тестовской почти все места были заняты пассажирами с Савеловского. Вот такой вот "ненужный" участок.

Все не так. С Курка едут на Ригу и на Белку и это нормально так как столько же электричек как на Курском направлении на рижском просто не надо. Они до Нахабино воздух возить будут , а так часть электричек уйдет на Белорусский. То же самое и на Белорусском. Часть электричек уйдет с Белки не на Савок а на Курок.

Сквозные ближние Лобненские электрички пустые ходили и их было раза в 2 меньше чем сейчас. Кроме часов пик конечно.А так бедные контрики бегали за пассажирами по всей электричке так как у них если они на рейсе и не срабатывает кассовый аппарат на билет или проездной в течении 5-10 минут ( точно не помню) их штрафуют. А где им взять пассажиров если электричка пустая? Вот они бедные и носились. Щяс элетрички будут еще пустее.

 

ну на хрена между савком и белкой электрички каждые 5 минут? Ну на хрена?

Нахрена каждые полторы минуты поезда между Боровицкой и Чеховской? Ну нахрена???

Что бы узнать сядь в поезд между Боровицкой и Чеховской и между Белорусским и Савеловским и все поймешь.Уверяю

Link to comment
Share on other sites

я только что проехал по Д-1 из и сделал переход на Д-2 шёл пешком 18 минут 30 сек, я не знаю как и где они Конкрос будут лепить на Мосту Д-2 места нет, под мостом Д-1 тем боле, но в планах пересадка есть, на Д-1 все Иволги 10 Вагонные СМЕ , чётко считал по головам, но кто мешает всё таки вернуть пусть тактовое движение на Курскую дорогу ?

как убрать враждебное пересечение? станцию Савёлово переносим метров на 300 в сторону Станколита, эстакаду под 1 путь, перебрасываем и подходим с право, место на 1 путь там есть

И делаем интервал по Белорусскому направлению 2.5 минуты...

Занавес....

Как один товарищ тут всем говорил "Нахрена"?

Link to comment
Share on other sites

А элки на Курский гораздо важнее чем на Савеловский

Это так и есть

Link to comment
Share on other sites

Теперь у нас до Дмитрова поставили валидаторы. Но новые билеты на соседние зоны от ЦППК так и не появились. Вопрос - это сознательное введение в заблуждение пассажиров, чтобы оплачивали по Тройке по повышенному тарифу и таким образом окупали установку валидаторов или безолаберность руководства ЦППК?

Причем здесь Дмитров. Если МЦД до Лобни?

А во вторых. СОбянин заявлял, что тот кто хочет ездить по билетам ЦППК может продолжать их использовать. Так чем хуже стало? Покупай билет ЦППК

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...