Kotjara Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 Ну вы преувеличиваете масштаб бедствия, Да есть левые составы сегодня видел помесь ЭД2Т с вагонами ЭР2Р, но это больше исключение.Тут вот какое дело. С запуском МЦД-1 как-то растворились все поезда ЦППК, которых было 9 штук в ЦППК и еще штуки 4 новых электричек в депо Лобня. Плюс четыре РЭКСа. При том, что эти составы на маршрутах Одинцово - Лобня не задействованы, возникает вопрос - где они? Или количество мегадиаметральных маршрутов таково, что этих электричек просто на них не хватает?Скорее всего произошла массовое перераспределение поездов и эти составы перебросить на другие направлениия. И таки да на МЦД требуется большее количество составов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 на МЦД-2 два депо обслуживают маршруты и они все пренадлежат ЦППКДепо принадлежат ОАО РЖД. И АО ЦППК взяло их в аренду На МЦД-1 одно депо пренадлежит ЦППК,Это какое же? новые билеты на соседние зоны от ЦППК так и не появились.А ЦППК-то тут при чем?Если вам такое прям очень-очень нужно, аж кушать не можете - пишите заказчику перевозок по регулируемому тарифу, устанавливающему этот самый тариф, с просьбой установить такой тариф. Может и установят. Ага, по стрелке (вряд ли они будут для вражеской тройки стараться )ЦППК к установлению/изменению/отмене тарифов отношение имеет вот какое: никакое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 Депо принадлежат ОАО РЖД. И АО ЦППК взяло их в арендуТолько вот на Лобню силенок не хватило. Может и не стоило тогда ЦППК назначать оператором двух диаметров сразу? Это какое же?Участок Ильича в половинной аренде у Аэроэкспресса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 (edited) [Лично я возил собаку от Каланчи в Дорохово 265 руб платил + 49 за собаку, единственная Элька прямая была 09-39 с Каланчёвской, теперь спасибо Сергею Семёновичу, только на Трамвае 7ке, от Каланчи, до Белкимногие с питомцами с Ярославского и Казанского хода едут с питомцами на Белорусский, в метро собак НЕ ПУСКАЮТболее того обратно на Беговой я встречал человек 5-6 с собаками, что специально ждали Эльку на Курский ходу меня соседка по дачи с питомцем живёт на платформе Калитники, как ей теперь быть?добро пожаловать всем на трамвай 7 ку. image.jpgОткрыть в полном размере (702x572; 87.37 килобайт)а разве нет возможности связать D-1 и D-2 ?сейчас они имеет пересечение на Мосту, может что то можно придумать?тогда исчезнет проблема связи Курск и Белорусского ходаа что мешает сейчас раз в час хотя бы пускать совмещённый D-1 на D-2 поезд, Бел-Курская -нет вообще проблем, а обратно Станцию Савёл перенести чуть назад, а путь через эстакаду перебросить через пути Сав направления Edited December 3, 2019 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 сейчас они имеет пересечение на Мосту, может что то можно придумать?Уже давно придумали, там будет новая остановка на МЦД1 Дмитровская с пересадкой на МЦД2 - ждите.а что мешает сейчас раз в час хотя бы пускать совмещённый D-1 на D-2 поезд,Режущие маршруты перед Савеловской. Да и еще раз повторюсь из соседней темы: случись стояк на одном диаметре, сразу эхо будет на другом. Зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Знаю про "Режущий" маршрут, поэтому и предлагаю эстакаду поднять и перебросить Курский ход через Савёл с права тем более на участке планируются строить III и IV магистральные пути, вернее продлить I, II,VII и VIIIда есть в планах пересадка, но мне сегодня нужно из Усово попасть в Подольск, и мне придётся пешком 15 минут переход делать, вместо тог что бы подождать на 5й платформе Эльку на Курский ход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Охренеть. Где я писал что бы отсоединить? Я писал что бы оставить. И на Савок пусть идут и на Курок. Нечего не случится если на савок будут ходить не каждые 5- 10 минут а 15. За то будут ходить и на курок.Если так сделать то у пассажиров Рижского станет меньше электричек, ну ничего подождут пока бояре с Смоленского на Курский проедут и это ещё не считая тех кому с Савелы на Смоленске надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Villen Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 , поэтому и предлагаю эстакаду поднять и перебросить Курский ход через Савёл с праватам будет D4 на Киевское направление больше 4 путей между Савеловским и Белорусским вокзалами не влезет В общем будет маршрут с Курского в Усово, но с пересадками (на Беговой обещают кроссплатформенную) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Братеевец Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Для Болорусского направления МЦД в минус так как полностью не стало сквозных на курский. А элки на Курский гораздо важнее чем на Савеловский Не повторяйте ранее вброшенные сказки. Воздух они возили 3-15 человек на вагон от Белорусского ехали, а на Курский вообще пустая приезжала и там наполнялась, ездил регулярно Царицыно-Фили утром, вечером обратно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shraik Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Для Болорусского направления МЦД в минус так как полностью не стало сквозных на курский. А элки на Курский гораздо важнее чем на Савеловский Учимся говорить за себя. Для кого-то минус. Для кого-то плюс. Лично знаю людей кому МЦД-1 нравится. И только одного, кому стало не удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bariqa Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Охренеть. Где я писал что бы отсоединить? Я писал что бы оставить. И на Савок пусть идут и на Курок. Нечего не случится если на савок будут ходить не каждые 5- 10 минут а 15. За то будут ходить и на курок.Если так сделать то у пассажиров Рижского станет меньше электричек, ну ничего подождут пока бояре с Смоленского на Курский проедут и это ещё не считая тех кому с Савелы на Смоленске надо.А на Риге и не надо столько же электричек сколько на курке. Ну на хрена до Нахабино элка каждые 5 минут? Для Болорусского направления МЦД в минус так как полностью не стало сквозных на курский. А элки на Курский гораздо важнее чем на Савеловский Не повторяйте ранее вброшенные сказки. Воздух они возили 3-15 человек на вагон от Белорусского ехали, а на Курский вообще пустая приезжала и там наполнялась, ездил регулярно Царицыно-Фили утром, вечером обратно...Какие то двойные стандарты. Воздух возили и сквозные элки с Совка на Бедку но их только увеличили.А сказки рассказываете Вы. Я торговал там и часто просто ездил на 3 вокзала. Всегда народ был и платформе Савеловская посадка была нормальная.Но что удивительно большинство пассажиров на савеловскей ветке даже и не знали о том что можно добратсья таким образом до 3 вокзалов и Курка.И я не понимаю ну на хрена между савком и белкой электрички каждые 5 минут? Ну на хрена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Какие то двойные стандарты. Воздух возили и сквозные элки с Совка на Бедку но их только увеличили.А сказки рассказываете Вы. Я торговал там и часто просто ездил на 3 вокзала. Всегда народ был и платформе Савеловская посадка была нормальная.Но что удивительно большинство пассажиров на савеловскей ветке даже и не знали о том что можно добратсья таким образом до 3 вокзалов и Курка.И я не понимаю ну на хрена между савком и белкой электрички каждые 5 минут? Ну на хрена?А вы сядьте и разберитесьДа не запустить ничего до Курского ближайшие лет 5 Пока не реконструируют ветку Каланчёвская - Курский вокзал, со всеми вытекающими прелестями, временным переводом транзитных поездов на другие маршруты, изменения схемы формирования, обслуживания и отстоя пассажирских составов и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bariqa Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Ед объяснение закрытию перегона между Белкой и Курком это то что откроют станцию Дмитровская по совку которая будет на пересечение между совком и ригой в районе ст м Дмитровская. Эту станцию я видел на перспективной схеме МЦД 1. Если это так то да это айцс. Если это не так то все остальное явл полной чушью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Ед объяснение закрытию перегона между Белкой и Курком это то что откроют станцию Дмитровская по совку которая будет на пересечение между совком и ригой в районе ст м Дмитровская. Эту станцию я видел на перспективной схеме МЦД 1. Если это так то да это айцс. Если это не так то все остальное явл полной чушьюОткроют, только года через три, так как там необходимо провести большой объём работ по строительству и реконструкции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 bariqa А теперь всё то же самое но на нормальном языке. Без курки, савки-Совки и прочих явл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АСЯ Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 А на Риге и не надо столько же электричек сколько на курке. Ну на хрена до Нахабино элка каждые 5 минут? Я лично уверен - после постройки второй пары путей и пуска МЦД независимо и с интервалами в 5 минут, обслуживать его будут именно 6-7-вагонные Иволги. Те СМЕ, что мы видим сейчас - временный "костыль", дополнительные промежуточные вагоны к существующим составам достравивать и вцеплять не будут, и сквозного прохода через все 11 вагонов на Иволгах не будет тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Охренеть. Где я писал что бы отсоединить? Я писал что бы оставить. И на Савок пусть идут и на Курок. Нечего не случится если на савок будут ходить не каждые 5- 10 минут а 15. За то будут ходить и на курок.Если так сделать то у пассажиров Рижского станет меньше электричек, ну ничего подождут пока бояре с Смоленского на Курский проедут и это ещё не считая тех кому с Савелы на Смоленске надо.А на Риге и не надо столько же электричек сколько на курке. Ну на хрена до Нахабино элка каждые 5 минут?На Нахабино не надо, а с Курского на Смоленское значит надо? Серьёзно? Сегодня кста до Тестовской почти все места были заняты пассажирами с Савеловского. Вот такой вот "ненужный" участок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 будет маршрут с Курского в Усово, но с пересадками (на Беговой обещают кроссплатформенную)с Беговой на Усово (III/IV пути Смоленского направления) не попасть никак.Их Подольска в Усово - только с двумя пересадками (D2 -> D4 -> Усовская электричка) ну на хрена между савком и белкой электрички каждые 5 минут? Ну на хрена?Нахрена каждые полторы минуты поезда между Боровицкой и Чеховской? Ну нахрена??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sudno Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Ед объяснение закрытию перегона между Белкой и Курком это то что откроют станцию Дмитровская по совку которая будет на пересечение между совком и ригой в районе ст м Дмитровская. Эту станцию я видел на перспективной схеме МЦД 1. Если это так то да это айцс. Если это не так то все остальное явл полной чушьюОткроют, только года через три, так как там необходимо провести большой объём работ по строительству и реконструкцииДля пересадки достаточно построить платформу на Д1 и конкорс. Рабочие там потихоньку обустраивают уже городок. В теории, через год (Пенягино и Волоколамскую построили за 9 месяцев) можно открывать мокрую пересадку и с имеющейся Д2-Дмитровской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LightPeet Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 , поэтому и предлагаю эстакаду поднять и перебросить Курский ход через Савёл с правана Беговой обещают кроссплатформенную кроссплатформенная будет, если будет, для МЦД1 и МЦД4, смоленский дальний пригород и усовские обойдут её стороной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 я только что проехал по Д-1 из и сделал переход на Д-2 шёл пешком 18 минут 30 сек, я не знаю как и где они Конкрос будут лепить на Мосту Д-2 места нет, под мостом Д-1 тем боле, но в планах пересадка есть, на Д-1 все Иволги 10 Вагонные СМЕ , чётко считал по головам, но кто мешает всё таки вернуть пусть тактовое движение на Курскую дорогу ?как убрать враждебное пересечение? станцию Савёлово переносим метров на 300 в сторону Станколита, эстакаду под 1 путь, перебрасываем и подходим с право, место на 1 путь там есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bariqa Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Охренеть. Где я писал что бы отсоединить? Я писал что бы оставить. И на Савок пусть идут и на Курок. Нечего не случится если на савок будут ходить не каждые 5- 10 минут а 15. За то будут ходить и на курок.Если так сделать то у пассажиров Рижского станет меньше электричек, ну ничего подождут пока бояре с Смоленского на Курский проедут и это ещё не считая тех кому с Савелы на Смоленске надо.А на Риге и не надо столько же электричек сколько на курке. Ну на хрена до Нахабино элка каждые 5 минут?На Нахабино не надо, а с Курского на Смоленское значит надо? Серьёзно? Сегодня кста до Тестовской почти все места были заняты пассажирами с Савеловского. Вот такой вот "ненужный" участок.Все не так. С Курка едут на Ригу и на Белку и это нормально так как столько же электричек как на Курском направлении на рижском просто не надо. Они до Нахабино воздух возить будут , а так часть электричек уйдет на Белорусский. То же самое и на Белорусском. Часть электричек уйдет с Белки не на Савок а на Курок.Сквозные ближние Лобненские электрички пустые ходили и их было раза в 2 меньше чем сейчас. Кроме часов пик конечно.А так бедные контрики бегали за пассажирами по всей электричке так как у них если они на рейсе и не срабатывает кассовый аппарат на билет или проездной в течении 5-10 минут ( точно не помню) их штрафуют. А где им взять пассажиров если электричка пустая? Вот они бедные и носились. Щяс элетрички будут еще пустее. ну на хрена между савком и белкой электрички каждые 5 минут? Ну на хрена?Нахрена каждые полторы минуты поезда между Боровицкой и Чеховской? Ну нахрена???Что бы узнать сядь в поезд между Боровицкой и Чеховской и между Белорусским и Савеловским и все поймешь.Уверяю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 я только что проехал по Д-1 из и сделал переход на Д-2 шёл пешком 18 минут 30 сек, я не знаю как и где они Конкрос будут лепить на Мосту Д-2 места нет, под мостом Д-1 тем боле, но в планах пересадка есть, на Д-1 все Иволги 10 Вагонные СМЕ , чётко считал по головам, но кто мешает всё таки вернуть пусть тактовое движение на Курскую дорогу ?как убрать враждебное пересечение? станцию Савёлово переносим метров на 300 в сторону Станколита, эстакаду под 1 путь, перебрасываем и подходим с право, место на 1 путь там естьИ делаем интервал по Белорусскому направлению 2.5 минуты... Занавес....Как один товарищ тут всем говорил "Нахрена"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 А элки на Курский гораздо важнее чем на СавеловскийЭто так и есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толя Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Теперь у нас до Дмитрова поставили валидаторы. Но новые билеты на соседние зоны от ЦППК так и не появились. Вопрос - это сознательное введение в заблуждение пассажиров, чтобы оплачивали по Тройке по повышенному тарифу и таким образом окупали установку валидаторов или безолаберность руководства ЦППК?Причем здесь Дмитров. Если МЦД до Лобни?А во вторых. СОбянин заявлял, что тот кто хочет ездить по билетам ЦППК может продолжать их использовать. Так чем хуже стало? Покупай билет ЦППК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.