Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 D1. Белорусско-Савёловский диаметр — эксплуатация


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем, мы тут не рассмотрели проблему выпадающих Аэропоездов

М-Сав-М-Бел-Одинцово они встроены режиме обычно й Электрички , за 45 руб

На участке Окружная-Одинцово

Но обратно после М-Сав он уже Экспресс, идёт без остановок (кроме Окружной) и не идёт в Лобню, по сути это НЕ МЦД-1, значит вместо 5 минут, мы получаем разрыв в 10 минут

Сори орфографию поправил.

Изменено пользователем пан Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер всем, мы тут не рассмотрели проблему выпадающих АЭрохвостов

М-Сав-М-Бел-Одинцово в такт встроен Шандлер допустим и работает он в режиме обычной Эльки, за 45 руб Окружная-Одинцово

мы не рассматриваем это как на Ролсе Ройсе Таксовать, и что её быстро ушатают у неё пере пробег 50км лишний, это не наша проблема, но после М-Сав в строну Подольска он обратно в Экспресс, идёт без остановок (кроме Окружной) и не идёт в Лобню, по сути это НЕ МЦД-1, значит вместо 5 минут, мы получаем разрыв в 10 минут, новое расписание там 2 АЭро в час, значит в строну Лобни это -2 Электрички в час, и пока не построят III и IV пути ничего не сделать

Пустить этот АЭ с Савеловского вокзала с остановкой в Окружной и делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bariqa

пан Станислав

110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

Обоим по +10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 8:11 с Рабочего поселка до Белорусского вокзала. Вместо уже привычного двухэтажного аэроэкспресса, в который кое-как можно было влезть, пришёл обычный аэроэкспресс, в который влезть было значительно сложнее. Мое мнение: интервалы в час пик 10 минут на D1 не решают основную задачу МЦД - предоставление альтернативного метро и личным автомобилям комфортного транспорта, на котором можно добраться до места службы/работы/учебы. Вечерний час пик по сравнению с утренним более "размазан", и там проблем поменьше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставание графика до сих пор не могут решить.

Очередной раз 7-53 на Сетуни прибыла в 7-57

Перед ней следовал ПДС, он идет без остановок и элка никак не может его догнать.

похоже тут принципиальная проблема, нужно ПДС убирать на 3-4 пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже тут принципиальная проблема, нужно ПДС убирать на 3-4 пути

Некоторые ПДС уже убрали на скоростные пути. Там же теперь ходят 4 РЭКСа на Можайск и Звенигород. Убрать все ПДС станет возможно после реконструкции станции Одинцово по 2 этапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так. С Курка едут на Ригу и на Белку и это нормально так как столько же электричек как на Курском направлении на рижском просто не надо. Они до Нахабино воздух возить будут , а так часть электричек уйдет на Белорусский. То же самое и на Белорусском. Часть электричек уйдет с Белки не на Савок а на Курок.

Сейчас от/в Нахабино раз в 10 минут электричка (6 в час). Пустив даже 3 электрички в час на/с Курский на всем участке с/до Дмитровской будут 3 электрички в час, хуже чем было до МЦД, когда на Курский была 1 электричка в час и ради чего? Чтобы кто-то мог проехать без пересадки с Беговой? И я еще не говорю про то что сбой графика на одном направлении будет влиять на другое.

Слава богу от маршрутной модели отказались еще на этапе планирования МЦД.

Изменено пользователем Orien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас от/в Нахабино раз в 10 минут электричка (6 в час).

Раз в 12 минут тактовое на Д2 (5 в час). Между ними вклинивают дальние, ПДС и дополнительные МЦД для 6-минутного интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые ПДС уже убрали на скоростные пути. Там же теперь ходят 4 РЭКСа на Можайск и Звенигород.

а как они туда попадают? скоростные пути тупиковые в Одинцово

и почему нельзя тогда все ПДС таким же образом пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как они туда попадают?

По съездам между главными путями в восточной горловине станции Одинцово.

 

и почему нельзя тогда все ПДС таким же образом пустить?

Нехватка свободных ниток в графике на I и II путях для пропуска ПДС и экспрессов на III и IV пути. Решается, как неоднократно писалось выше, реконструкцией станции Одинцово по 2 этапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По съездам между главными путями в восточной горловине станции Одинцово.

 

Подтверждаю, в понедельник утром ехал на поезде 8 Брест-Москва БЧ, следовал по скоростным путям, сам удивился, когда проснулся и посмотрел из окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минувшую пятницу вечером довелось-таки прокатиться на сдвоенной Иволге от Кунцевской до Савеловского вокзала. Внешне состав очень красивый (как экстерьер, так и интерьер), но сидячих мест там конечно маловато, в часы пик в направлениях из центра в область многим, так или иначе, придется стоять. Сам диаметр МЦД-1 постепенно набирает популярность, в первый раз, когда я поехал на Аэроэкспрессе двумя неделями раньше, от Кунцевской в центр ехало мало народа, сейчас уже побольше стало пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем после "устаканивания расписания" с 9 декабря для поездов до Дубны ничего не изменилось. То есть не произошло вообще никаких изменений по сравнению с "временным" расписанием.

Экспрессы, какие были, не вернулись. Все электрички стали ходить на 20 минут дольше. Некоторые почти по 3 часа. Они столько в СССР не ходили.

Причем электрички при этом стоят почти 20 минут на безлюдных полустанках в лесу зимой. Так как пропускают другие составы, которые идут пустыми. Много составов стали просто отгонять на дальние рубежи как в отстойник, потому что для них не сделали депо в Лобне.

Администрация города пишет вверх, но там, я думаю, похер, так как Воробьёв радостный с Собяниным открывал МЦД. Во всех статьях о проблемах МЦД об этом ничего не говорится. Только о том, что бедные москвичи ждут на 5 минут дольше, чем было обещано. О проблемах таких дальних замкадышей, конечно, никто не печется. Как будто их не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем после "устаканивания расписания" с 9 декабря для поездов до Дубны ничего не изменилось. То есть не произошло вообще никаких изменений по сравнению с "временным" расписанием.

Экспрессы, какие были, не вернулись. Все электрички стали ходить на 20 минут дольше. Некоторые почти по 3 часа. Они столько в СССР не ходили.

Причем электрички при этом стоят почти 20 минут на безлюдных полустанках в лесу зимой. Так как пропускают другие составы, которые идут пустыми. Много составов стали просто отгонять на дальние рубежи как в отстойник, потому что для них не сделали депо в Лобне.

Администрация города пишет вверх, но там, я думаю, похер, так как Воробьёв радостный с Собяниным открывал МЦД. Во всех статьях о проблемах МЦД об этом ничего не говорится. Только о том, что бедные москвичи ждут на 5 минут дольше, чем было обещано. О проблемах таких дальних замкадышей, конечно, никто не печется. Как будто их не существует.

Смотрю расписание от Дубны до Савеловской.

5 поездов в пути 2:40-2:46

4 поезда в пути 2:54-3:07 (2 днем и 2 вечером, когда вряд ли кто-то куда-то будет спешить.

1 экспресс 2:16 в самое востребованное время (утром)

Самый медленный стоит 7 мин в Большой Волге, 13 мин в Вербилках и 6 мин на Каналстрое. Какую из них считать безлюдным полустанком в лесу?

Что еще увидел? Только 2 поезда + экспресс финишируют на Савеловской. Остальные следуют на белорусское направление. И это отлично. Что-то не помню столь массового нашествия на Белорусский поездов из Дубны, Савелово, Костино в помянутые Вами советские времена. 1-2 в день максимум заезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю расписание от Дубны до Савеловской.

5 поездов в пути 2:40-2:46

4 поезда в пути 2:54-3:07 (2 днем и 2 вечером, когда вряд ли кто-то куда-то будет спешить.

1 экспресс 2:16 в самое востребованное время (утром)

Самый медленный стоит 7 мин в Большой Волге, 13 мин в Вербилках и 6 мин на Каналстрое. Какую из них считать безлюдным полустанком в лесу?

Что еще увидел? Только 2 поезда + экспресс финишируют на Савеловской. Остальные следуют на белорусское направление. И это отлично. Что-то не помню столь массового нашествия на Белорусский поездов из Дубны, Савелово, Костино в помянутые Вами советские времена. 1-2 в день максимум заезжали.

Проблема в том, что утром то экспресс есть, а вот вечером... Когда ранее в 22 можно было комфортно добраться в Дубну - всех это устраивало. А сейчас типа 2 ночные электрички, на которые девушек одних стремно отпускать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю расписание от Дубны до Савеловской.

5 поездов в пути 2:40-2:46

Я об этом и говорю. Никогда такого не было. А на прошлой неделе они вообще ездили по 3-15, потому что опаздывали по 20 минут. До МЦД они все ездили 2-20 - 2-30 один самый медленный.

 

Экспресс в союзе до Дубны запустили первый в московской области. Он ходил с одной-двумя остановками. Теперь со всеми десятью и на 20 минут дольше.

13 мин в Вербилках и 6 мин на Каналстрое. Какую из них считать безлюдным полустанком в лесу?

Да, я о них и говорю. Там людей нет вообще. Типа в 10 вечера зимой при -20 стоишь в глухом лесу.

 

Итого за 40-50 лет происходит деградация жд сообщения для Дубны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Дмитрова стали ходить за 1 час 30 мин, а раньше за 1 час 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До МЦД они все ездили 2-20 - 2-30 один самый медленный.

Неправда, так ездили лет 30 назад, замедление из-за МЦД наксимум 10 минут

13 мин в Вербилках и 6 мин на Каналстрое. Какую из них считать безлюдным полустанком в лесу?

Да, я о них и говорю. Там людей нет вообще. Типа в 10 вечера зимой при -20 стоишь в глухом лесу.

А тут МЦД не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До МЦД они все ездили 2-20 - 2-30 один самый медленный.

Неправда, так ездили лет 30 назад, замедление из-за МЦД наксимум 10 минут

Что неправда? Я на них езжу больше 20-ти лет.

Электрички ездили 2-20, 2-30. Экспресс 1-50 (час пятьдесят).

 

Сейчас они ездят

4 поезда в пути 2:54-3:07

на полчаса больше. До Тулы, которая на 50км дальше от Москвы, можно на 30-40 минут быстрее доехать.

 

Да, я о них и говорю. Там людей нет вообще. Типа в 10 вечера зимой при -20 стоишь в глухом лесу.

А тут МЦД не причем.

МЦД при том, что стоят они, чтобы пропустить составы запущенные в конец савёловской ветки в отстойник. Потому тчо места для них в Лобне нет. Стоишь в Каналстрое\Соревновании и ждешь, мимо проезжают два пустых рэкса, которые в Дубну вообще не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, все это результат 3 проблемы косвенно связанных с МЦД, которые не продумали/не успели/не захотели решить:

1. Увеличение количества поездов в депо Лобня и как следствие продление части маршрутов до более дальних станций оборота, т.к. оборачивать их через депо - закрыть переезд на весь день.

2. Отсутствие резерва путей для отстоя/оборота поездов. Тут заикались об организации оборота в Катуаре, но это не было реализовано.

3. Однопутность линии далее Дмитрова. Это, как я понимаю решается в рамках другого проекта, но поможет ускорить Дубнинские поезда.

Просьба причастных прокомментировать, насколько сложно организовать тупик в Катуаре? И насколько возрос оборот по Икше, Дмитрову, Вербилкам, Талдому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то трудно без конкретики...

Кто-то стоит ночью в чистом поле и пропускает какие-то пустые экспрессы :huh:

Ну допустим один из рэксов это тот, который прибывает в Дубну в 21:09.

Есть аж целая одна пара между белорусским вокзалом и катуаром, которую видимо реально гоняют на отстой.

А остальное за лобней, если едет без пассажиров, то это под поезд или от поезда и в основном утром/ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Замедлили и экспрессы до Дубны и Аэроэкспресс. Зато нет дурных окон в час пик для пропуска экспрессов.

Нормальный компромисс - одним посидеть лишние 10 минут в тёплом поезде, чтобы другим не стоять 20 минут на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным tutu.ru затруднено движение на участке Москва - Лобня в сторону области. Ожидаются задержки в обе стороны. Аэроэкспрессы тоже застряли.

Изменено пользователем Sidereus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным tutu.ru затруднено движение на участке Москва - Лобня в сторону области. Ожидаются задержки в обе стороны. Аэроэкспрессы тоже застряли.

Произошло то, чего Вы и боялись:

Мне скоро лететь из Шарика. Я волнуюсь что с Аэроэкспрессом такое же будет.

И о чём мы уже раньше говорили, что путь до аэропорта стал очень уязвимым. Можно никуда не улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...