Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


 Share
Followers 28

Recommended Posts

Link to post
Share on other sites


  • Replies 922
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Позиционировать себя онЕ могут как угодно, но до выделения 1 пары путей на всей длине -- недоМЦД так и останется недоМЦД. Справедливости для, когда строек не особо много, и опоздания не накопились --

Покровское-Стрешнево.  

Москва-Рижская, временный терминал полудиаметра D2/2   Сам вокзал закрыт, выход через калитку в заборе.

Posted Images

Итак, первая поездка по "МЦД".

На Ржевской-Рижской успешно пересел с метро по "Тройке" (обычный кошелек).

Людей в шестивагонной "Иволге" в 8 утра примерно как на севере КРЛ в это время.

На "Дмитровской" наблюдал картину погони за поездом, ожидающие прибытия в конце платформы явно не ожидали увидеть короткий состав.

Турникеты на выход были выключены, т.е. провалидировать "Тройку" не удалось.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
На "Дмитровской" наблюдал картину погони за поездом, ожидающие прибытия в конце платформы явно не ожидали увидеть короткий состав.

И ведь никак не изменить, т.к. по инструкции остановка первого вагона в начале платформы...

 

 

На Ржевской-Рижской успешно пересел с метро по "Тройке" (обычный кошелек).

Сколько переход там занимает от вагона до вагона?

 

... как на севере КРЛ в это время.

Это как?

Link to post
Share on other sites
Людей в шестивагонной "Иволге" в 8 утра примерно как на севере КРЛ в это время.

И это в день открытия. Круто все просчитали, прикинули поток. Действительно, зачем всю длину платформ использовать? Зачем два этажа в городских электричках?

Link to post
Share on other sites

Обычная загрузка электричек ЭП2Д в это время от Дмитровской в сторону Тушино - 60-70% от сидячих мест. То есть 600-700 человек. В Иволге из 6 вагонов порядка 320 сидячих мест. То есть половина пассажиров, которым надо было догонять электричку-коротышку, вместо комфортного сидения получили высокотехнологичное стояние с возможностью озирать иволгины гаджеты. Впрочем, достаточно много выходящих на Гражданской и Балтийце, далее вход практически равен выходу в черте Москвы, в эту сторону в это время не так уж и страшно. И желающие могут подождать следующий через 6 минут комфортный почти пустой ЭП2Д.

С нетерпением ждем новостей с Павшино.

Link to post
Share on other sites

Ну так уже не первый раз про это говорили что 6 вагонов, тем более если они хотят новых пассажиров привлекать - это мало. Ну у них вон и на АПЛ (где запад линии уже перегнал восток по загрузке после Парка Победы) ездят Русичи без возможности увеличения потому что депо не рассчитано.

 

Че там с Волоколамский? Тоже не пустили как и Пенягино?

Link to post
Share on other sites
На Ржевской-Рижской успешно пересел с метро по "Тройке" (обычный кошелек).

Сколько переход там занимает от вагона до вагона?

Для здорового мужчины средних лет минуты 4.

 

... как на севере КРЛ в это время.

Это как?

Заполнены на 60%, т.е. все сидячие заняты и небольшое количество стоячих.

Link to post
Share on other sites
Обычная загрузка электричек ЭП2Д в это время от Дмитровской в сторону Тушино - 60-70% от сидячих мест. То есть 600-700 человек. В Иволге из 6 вагонов порядка 320 сидячих мест. То есть половина пассажиров, которым надо было догонять электричку-коротышку, вместо комфортного сидения получили высокотехнологичное стояние с возможностью озирать иволгины гаджеты. Впрочем, достаточно много выходящих на Гражданской и Балтийце, далее вход практически равен выходу в черте Москвы, в эту сторону в это время не так уж и страшно. И желающие могут подождать следующий через 6 минут комфортный почти пустой ЭП2Д.

С нетерпением ждем новостей с Павшино.

А вот в противоположную сторону поезда шли с утрамбованными тамбурами. Так что безтамбурные вагоны - это хорошо.

Link to post
Share on other sites
А вот в противоположную сторону поезда шли с утрамбованными тамбурами. Так что безтамбурные вагоны - это хорошо.

Если бы в них было по 10-11 вагонов и нормальное количество сидячих место, около 100 - да, хорошо.

Link to post
Share on other sites
Че там с Волоколамский? Тоже не пустили как и Пенягино?

 

Не пустили. Однако автоинформатор их уже объявляет прямо на ходу

Link to post
Share on other sites

Пошли сбоиться. Иволга 9-29 от Нахабино - опоздание в отправлении на 17 минут.

Link to post
Share on other sites
На "Дмитровской" наблюдал картину погони за поездом, ожидающие прибытия в конце платформы явно не ожидали увидеть короткий состав.

Я надеюсь, когда с завода выйдет достаточное количество Иволг, будут все ходить длинные.

Пока есть короткие - нужно обязательно писать на электронном табло, какой придёт поезд, а на платформе должно быть обозначено, где он кончается. Так давно сделано в европах:

 

M-U-Bahn-Kurzzug-Hinweis.jpg

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:M-U...zug-Hinweis.jpg

Link to post
Share on other sites
Че там с Волоколамский? Тоже не пустили как и Пенягино?

Нет, естественно. В Иволгах при прибытии на Трикотажную тётя-автоинформатор объявляет следующей Волоколамскую, а машинист за ней поправляет, что следующая Павшино. На Туту написано "не работает до 31.12". Но могут открыть и раньше, 31.12 это просто шаблон такой, как у Яндекс-карт с перекрытиями.

Link to post
Share on other sites
Людей в шестивагонной "Иволге" в 8 утра примерно как на севере КРЛ в это время.

И это в день открытия. Круто все просчитали, прикинули поток. Действительно, зачем всю длину платформ использовать? Зачем два этажа в городских электричках?

Эффект от более экономной пересадки с/на метро явно недооценен. Поток будет расти в ближайшее время.

 

ЦППК на своей странице уже обещает увеличить составность "Иволг" на D2 с завтрашнего дня

https://vk.com/centralppk

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
Юлия Машкина

На Рижском направлении конвейер по производству шпрот видимо открыли. На Опалиху прибыл короткий состав, на следующей станции люди реально «тромбовали» что бы зайти. Ни о каком комфорте не может быть и речи. Стоять и дышать не возможно. На Тушино люди вываливаются из вагонов, как паста из тюбиков под давлением. Турникеты не работают и просто открыты. Теперь осталось дождаться когда забитая до отказа пассажирами она сломается и будет стоять неопределённое количество времени пока ее не оттянут, а зная как часто это происходит- ждать не долго.

 

https://vk.com/centralppk

И это трамбовались только на Красногорской, даже не на Павшино, и ещё не открыто Пенягино.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Мое испытание МЦД-2:

 

- Иволга пришла на Красный Балтиец в 8.46 вместо 8.40 (для первого дня не критично совсем, обычные элки так же опаздывали)

- народу было как в метро в час пик, после Ржевской - стало свободно

- внутри все понравилось, тихо, плавно, красиво

- доехал от Красного Балтийца до Текстильщиков за 34 минуты (вместо обычных 41м)

- валидаторы не работают пока нигде, в Текстилях приложил Тройку на выходе, сделали 1 турникет для Троек пока (ничего не списалось)

 

Вечером испытаю в обратном направлении

Link to post
Share on other sites
Пошли сбоиться. Иволга 9-29 от Нахабино - опоздание в отправлении на 17 минут.

Иволга 7:27 от Подольска не отправилась. Сломалась, трижды перезагружалась, в 7:58 еще стояла у платформы.

Link to post
Share on other sites

На МЦДшном маршруте 7258/7257 сегодня видел, как мне показалось, ЭТ2 (в любом случае, что-то ЭР2-образное). Отличный запуск, вёдра пригнали.

Опоздания были 3 минуты, судя по яндексу доходит до 20.

Link to post
Share on other sites

Зато в репортаже на "РТР" все хорошо, подсадные пассажиры бодро рассказывают, как отлично, свободно и красиво теперь стало и как можно подзарядить телефон....

Link to post
Share on other sites
https://vk.com/wall-54174829_447023 Пустили в рамках МЦД ЭТ2М на Рижском

Значит, не показалось что торжок. Спасибо :)

Link to post
Share on other sites

ЦППК поняли что обд...обещают с завтрашнего дня увеличить составность на МЦД-2.

Link to post
Share on other sites
https://vk.com/wall-54174829_447023 Пустили в рамках МЦД ЭТ2М на Рижском

Резерв предоплагался изначально, но все таки символично что в дополнение к новым "Иволгам" из Твери на МЦД прислали в подмогу электрички почившего ТорВЗ :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
https://vk.com/wall-54174829_447023 Пустили в рамках МЦД ЭТ2М на Рижском

Резерв предоплагался изначально, но все таки символично что в дополнение к новым "Иволгам" из Твери на МЦД прислали в подмогу электрички почившего ТорВЗ :rolleyes:

А резерв ушёл для покатушек кое-кого вроде как :(

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...