Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

Это что за тема с удлинением до 276 м?

Стандарт МЦД - все платформы строятся/реконструируются под длину не менее 275 метров.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу, 6 декабря провожал поезд в Питер после 21 часа. Приехала электричка белая разноцветными сидушками. У нее было написано, что едет до Курского вокзала. Приехала, всех высадила и "поезд дальше не идет". И стоит с открытыми дверьми. Минут через десять табло сменилось на Новоиерусалимская и она поехала.

Хотели с линии снимать, видимо...

 

Скорее всего, разные маршруты. До Курской один, потом другой.

Link to comment
Share on other sites

Это что за тема с удлинением до 276 м?

Стандарт МЦД - все платформы строятся/реконструируются под длину не менее 275 метров.

По странному совпадению именно такой длины Иволга в максимальной составности без СМЕ.

Link to comment
Share on other sites

По станции Тушино нет движения обе стороны начиная с ~21:20. У локомотивной бригады спросил - КС обесточена.

Link to comment
Share on other sites

По станции Тушино нет движения обе стороны начиная с ~21:20. У локомотивной бригады спросил - КС обесточена.

В Туту с Ленинградской последний электропоезд отправился в 21-00. Указано, что движения нет. Ближайший - 22-36 до Волоколамска. Ну, в общем, опять полный провал.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Мне скоро лететь из Шарика. Я волнуюсь что с Аэроэкспрессом такое же будет.

Link to comment
Share on other sites

Мне скоро лететь из Шарика. Я волнуюсь что с Аэроэкспрессом такое же будет.

на D1 таких проблем, вроде, нет. Сегодня в районе 17-00 видел около Славбуля штадлер с сидячими местами заполненными процентов на 90%.

Link to comment
Share on other sites

Мне скоро лететь из Шарика. Я волнуюсь что с Аэроэкспрессом такое же будет.

С Д1 вроде нет таких проблем. Там и раньше в пиковые и околопиковые часы было 10-11 пар в час, с интервалами по 5 минут. Живу недалеко от Д1, видно-бегают, не стоят.

Link to comment
Share on other sites

По станции Тушино нет движения обе стороны начиная с ~21:20. У локомотивной бригады спросил - КС обесточена.

В Туту с Ленинградской последний электропоезд отправился в 21-00. Указано, что движения нет. Ближайший - 22-36 до Волоколамска. Ну, в общем, опять полный провал.

Ежу понятно, что вводить ЭПС с АТП нельзя без реконструкций тяговых подстанций. А тут влепили плотный график, предусматривающий постоянный нагон, который подразумевает повышенное потребление электроэнергии. Тяговые ПС начала-середины прошлого века были сделаны с огромным запасом. Но на дураков этот запас не рассчитан, увы...

Link to comment
Share on other sites

Я честно не понимаю что не так стало с D2, что они такое сделали, что постоянные сбои в движении, ведь раньше электрички ходили раз в 6 минут и проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

Я честно не понимаю что не так стало с D2, что они такое сделали, что постоянные сбои в движении, ведь раньше электрички ходили раз в 6 минут и проблем не было.

Раньше перевозки осуществлялись ЭПС с другим тяговым приводом при нормальных условиях эксплуатации (без нагонов) за исключением редких сбов.

Link to comment
Share on other sites

Я честно не понимаю что не так стало с D2, что они такое сделали, что постоянные сбои в движении, ведь раньше электрички ходили раз в 6 минут и проблем не было.

Раньше в самый загруженный час было 8-9 пар, в смежные по 7 пар. И то часто шли задержки. Если сейчас нет тока в КС - это уже проблема другого рода, но раньше такого не случалось.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Я честно не понимаю что не так стало с D2, что они такое сделали, что постоянные сбои в движении, ведь раньше электрички ходили раз в 6 минут и проблем не было.

И сбои как раз массово пошли после месяца реконструкции осенью (который сам по себе был большим адом и сбоем)

Кроме того, есть подозрение еще во все-таки не очень правильном расположении блок-участков на отрезке Трикотажная-Павшино и в том, что появление двух новых о.п. банально не учли, что вероятно и вызывает излишне долгую занятость и красный свет, пока составы впереди стоят на Пенягино и Волоколамской. Есть где-нибудь инфа, где там стоят светофоры?

Link to comment
Share on other sites

Если сейчас нет тока в КС - это уже проблема другого рода, но раньше такого не случалось.

Так вот и я о том же. Пользуюсь Рижским ходом с 2015 года - все время был доволен, такого тотального хаоса не помню. И народу кстати стало больше, в поездах как-то теснее в этой Иволге. Правда она мне не нравится, еще со времен Новопеределкино - так что может я к ней изначально предвзято отношусь.

Link to comment
Share on other sites

Я честно не понимаю что не так стало с D2, что они такое сделали, что постоянные сбои в движении, ведь раньше электрички ходили раз в 6 минут и проблем не было.

Раньше в самый загруженный час было 8-9 пар, в смежные по 7 пар. И то часто шли задержки. Если сейчас нет тока в КС - это уже проблема другого рода, но раньше такого не случалось.

Проблемы - следствие непродуманного графика и неграмотного управления проектом: нельзя запускать поезда без соответствующей инфраструктуры...

P.S. Если кто не в курсе, то для поездов с АТП, включая Ласточки, с 26-го ноября ограничена мощность до 50% при следовании в режиме тяги по всему МЦД.

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

P.S. Если кто не в курсе, то для поездов с АТП, включая Ласточки, с 26-го ноября ограничена мощность до 50% при следовании в режиме тяги по всему МЦД.

Не только тяги. ЭДТ тоже.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Если кто не в курсе, то для поездов с АТП, включая Ласточки, с 26-го ноября ограничена мощность до 50% при следовании в режиме тяги по всему МЦД.

 

Не только тяги. ЭДТ тоже.

Ой...пошел я в Википедию:)

Link to comment
Share on other sites

Я честно не понимаю что не так стало с D2, что они такое сделали, что постоянные сбои в движении, ведь раньше электрички ходили раз в 6 минут и проблем не было.

Раньше в самый загруженный час было 8-9 пар, в смежные по 7 пар. И то часто шли задержки. Если сейчас нет тока в КС - это уже проблема другого рода, но раньше такого не случалось.

Проблемы - следствие непродуманного графика и неграмотного управления проектом: нельзя запускать поезда без соответствующей инфраструктуры...

P.S. Если кто не в курсе, то для поездов с АТП, включая Ласточки, с 26-го ноября ограничена мощность до 50% при следовании в режиме тяги по всему МЦД.

 

И как это отразится на обывателе-пассажире?

Link to comment
Share on other sites

Движение потихоньку восстанавливают.

 

Я честно не понимаю что не так стало с D2, что они такое сделали, что постоянные сбои в движении, ведь раньше электрички ходили раз в 6 минут и проблем не было.

Раньше в самый загруженный час было 8-9 пар, в смежные по 7 пар. И то часто шли задержки. Если сейчас нет тока в КС - это уже проблема другого рода, но раньше такого не случалось.

Проблемы - следствие непродуманного графика и неграмотного управления проектом: нельзя запускать поезда без соответствующей инфраструктуры...

P.S. Если кто не в курсе, то для поездов с АТП, включая Ласточки, с 26-го ноября ограничена мощность до 50% при следовании в режиме тяги по всему МЦД.

 

И как это отразится на обывателе-пассажире?

Увеличение времени в пути, постоянные ситуации, когда пункт назначения прибывающего в данное время поезда не соответствует пункту назначения фактически прибывшего поезда.

Link to comment
Share on other sites

После вчерашнего утреннего трэша на платформе Опалиха, сегодня ночью оперативно поставили 7 валидаторов на платформе и канал М24 прислал корреспондента.

Link to comment
Share on other sites

Увеличение времени в пути, постоянные ситуации, когда пункт назначения прибывающего в данное время поезда не соответствует пункту назначения фактически прибывшего поезда.

Правильно я понимаю, что до строительства 3, 4 путей с соответствующей реконструкцией энергохозяйства, СЦБ и проч. это все будет происходить постоянно?

Link to comment
Share on other sites

М24 мелковат. Утром приехал федеральный канал.

gallery_34016_5187_288484.jpg

Открыть в полном размере (1860x4032; 574.18 килобайт)

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Сегодня опробовал МЦД2 почти в час пик.

Ехал с Рязанки на М7 до Калитников.

Элька 17:41 Подольск-Нахабино прибыла по расписанию. Валидаторы работали. Около одного из них дежирул молодой человек в форме МЦД.

Подали ЭП2Д. Народу примерно по 1 чел на 4-6 мест. Сел примерно в 3-4 вагон и прошел ближе к концу.

До Дмитровской ехали примерно с таким же заполнением, т.е. входящих немного больше чем выходящих.

На Дмитровской, Гражданской, Стрешнево, Тушино существенная посадка. Причем в Тушино явно меньше обычного. За нами следовала элька Стрешнево-Новоиерусалимская. На Волоколамской с трудом просочился на выход. Входящие ломились, не давая спокойно выходить. Пришлось использовать мои 112 кг массы. Вход и выход сопоставимы были по количеству. Многие остались стоять на платформе в ожидании следующей, которая от Стрешнево. Это было в 18:25.

Все недостатки ЭП2Д были на лицо. Поезд уезжал с забитыми тамбурами и пустой серединой вагонов.

С трудом влез на верх лестницы (лифт и эскалаторы так и не запущены). Вдоль кривой дорожки к метро из газона торчат кабели. Видимо идет монтаж освещения, т.к. на дорожке реально темновато. Парковка забита машинами.

С тройкой все ок. Подробнее отписался в теме оплаты .

Link to comment
Share on other sites

Сегодня всё же не удержался, и проехался, благо экономия составила не жалкие 15 руб, как я изначально предполагал, а около 50.

 

Стрешнево, проблем на вход при переходе с МЦК не возникло.

 

Нахабино. Турникеты подключены и работают, но огорожены ленточкой, и народ свободно входит и выходит на платформы, будто бесплатный режим продолжается. Валидаторов на выход на платформе я не нашёл (может, плохо искал). Пришлось просить охранника закрыть поездку по Тройке на турникете (спасибо форумам за подготовку к такому развитию событий). Благо, просьба стандартная, и в этом не отказывают, хотя больше никого не было, кто так делал. Но я ехал днём, народу почти не было.

 

То же самое в обратную сторону. Открываю поездку с помощью охранника, еду до Тушино, где меня штатно выпускает турникет, потом нормально пересаживаюсь на метро. Списали по 45 рублей за каждую поездку, пересадку МЦД - метро - НОТ протестировать пока не получилось.

 

Очень странно, что такая крупная станция как Нахабино не готова к приёму пассажиров МЦД. Похоже, что вход минуя турникеты открыли, когда он утром не справился с потоком народа. Что мешало включить их, когда пик уже пройдет? Но там ещё и свободный проход чрез мост черех ж\д нужен для транзитных пешеходов. Но почему не поставить валидаторы на платформе?

 

Жду поездки на Красногорскую, и какого-нибудь фейла там. Не знаю, есть ли там турникеты, но к ним хотя бы охранник приставлен. А вот если валидаторы не работают, это совсем грустно будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...