Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

А насколько сейчас соблюдается расписание?

Вчера ехал от Текстильщиков до Царицыно было стабильно +4 минуты

В обратную сторону ехал вечером было +3 минуты

Edited by МАГ
Link to comment
Share on other sites

Не помню, где мы с Геннадием обсуждали сравнение маршрутов. Вот попалась запись на Дзене. Интересно ваше мнение.

Ну, во-первых, Пенягино существенно ближе, чем Мякинино практически для всех домов Поймы. Поэтому даже если от станции до станции ехать столько же, то суммарно поездка от Пенягино выигрывает. А во-вторых, в утренний пик пересадка на Киевской - то ещё удовольствие, в режиме "стая медленных пингвинов". И она может существенно замедлить поездку.

Так что новый маршрут точно не медленнее, и почти всегда быстрее старого.

Link to comment
Share on other sites

Раньше на платформах "Красный строитель" и " Гражданская" электропоезда делали довольно длительную остановку в связи с тем, что платформы построены в кривой, и помощник машиниста не видел из служебного тамбура всего состава электропоезда. Он давал машинисту отмашку на закрытие дверей, или сам их закрывал только после того, как выходил на платформу в районе середины состава и осматривал двери хвостовой части. Закрывать двери "в слепую" лок. бригады не имели права.

Вчера я ехал через Гражданскую в сторону центра на ЭП2Д, но на ней стоянка была очень короткой по времени, как и на других пунктах. В связи с этим вопрос- как теперь обстоят дела с безопасностью посадки на этих платформах, предусмотрели - ли какие-то средства контроля :unsure: ?

Edited by Ivan.S
Link to comment
Share on other sites

... новый маршрут точно не медленнее, и почти всегда быстрее старого.

И, на мой взгляд, новый комфортнее. Вот интересно, на "Волоколамскую" никогда нельзя будет попасть с шоссе?

Link to comment
Share on other sites

Завтра пассажиров D2 будет ждать сюрприз в виде перерывов между поездами до 24 минут.

Link to comment
Share on other sites

Завтра пассажиров D2 будет ждать сюрприз в виде перерывов между поездами до 24 минут.

В связи с чем будут такие перерывы?

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим вопрос- как теперь обстоят дела с безопасностью посадки на этих платформах, предусмотрели - ли какие-то средства контроля :unsure: ?

Раньше для этих целей использовали либо проводника хвостового вагона, либо сажали тётеньку в будку на платформу и она давала отмашку на закрытие дверей (как на Серпе и Молоте). Видимо вернутся к старой практике. А впрочем, там наверное весь состав камерами утыкан так, что в этом уже нет необходимости.

Link to comment
Share on other sites

Раньше на платформах "Красный строитель" и " Гражданская" электропоезда делали довольно длительную остановку в связи с тем, что платформы построены в кривой, и помощник машиниста не видел из служебного тамбура всего состава электропоезда. Он давал машинисту отмашку на закрытие дверей, или сам их закрывал только после того, как выходил на платформу в районе середины состава и осматривал двери хвостовой части. Закрывать двери "в слепую" лок. бригады не имели права.

Вчера я ехал через Гражданскую в сторону центра на ЭП2Д, но на ней стоянка была очень короткой по времени, как и на других пунктах. В связи с этим вопрос- как теперь обстоят дела с безопасностью посадки на этих платформах, предусмотрели - ли какие-то средства контроля :unsure: ?

Еще на подобных платформах (не везде) используется специальные мостики в хвосте, куда выходит помошник для большего обзора.

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим вопрос- как теперь обстоят дела с безопасностью посадки на этих платформах, предусмотрели - ли какие-то средства контроля unsure.gif ?

А там нет стационарного монитора у первого вагона для визуального контроля хвоста состава?

 

Интересно, есть ли в ЭП2Д камера для обзора дверей на хвостовом вагоне.

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим вопрос- как теперь обстоят дела с безопасностью посадки на этих платформах, предусмотрели - ли какие-то средства контроля unsure.gif ?

А там нет стационарного монитора у первого вагона для визуального контроля хвоста состава?

Если он там и есть, то я из поезда его не заметил.

Действительно при таком изгибе состава бортовая камера способна видеть только двери одного вагона, гораздо удобнее смотреть на состав со стороны, через стационарные камеры.

Edited by Ivan.S
Link to comment
Share on other sites

Завтра пассажиров D2 будет ждать сюрприз в виде перерывов между поездами до 24 минут.

 

 

В связи с чем будут такие перерывы?

Кстати, тоже интересно. Открыл посмотреть расписание, а там предупреждение, что сегодня отменяется каждый четвертый поезд МЦД 2.

Link to comment
Share on other sites

Завтра пассажиров D2 будет ждать сюрприз в виде перерывов между поездами до 24 минут.

 

 

В связи с чем будут такие перерывы?

Кстати, тоже интересно. Открыл посмотреть расписание, а там предупреждение, что сегодня отменяется каждый четвертый поезд МЦД 2.

Совершенно случайно выяснилось (кто бы мог подумать :o ), что составы надо ремонтировать

Хотя может это просто нашли причину чтобы воздух не возить.

 

28911330.jpg

gallery_32069_4745_198918.jpg

Открыть в полном размере (780x1040; 203.56 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Совершенно случайно выяснилось (кто бы мог подумать :o ), что составы надо ремонтировать

Хотя может это просто нашли причину чтобы воздух не возить.

Круто, с 15 декабря по выходным и до отмены....

Тут я думаю, что основной момент именно "чтобы воздух не возить".

Link to comment
Share on other sites

Совершенно случайно выяснилось (кто бы мог подумать :o ), что составы надо ремонтировать

Хотя может это просто нашли причину чтобы воздух не возить.

Круто, с 15 декабря по выходным и до отмены....

Тут я думаю, что основной момент именно "чтобы воздух не возить".

 

внимательно читать документ, выложенный чуть ранее , то выясниться что

 

Совершенно случайно выяснилось (кто бы мог подумать ohmy.gif ), что составы надо ремонтировать

Хотя может это просто нашли причину чтобы воздух не возить.

 

про воздух ни слова , все остальное просто домысли и слухи :P

 

----------------------

 

Завтра пассажиров D2 будет ждать сюрприз в виде перерывов между поездами до 24 минут.

 

 

В связи с чем будут такие перерывы?

Кстати, тоже интересно. Открыл посмотреть расписание, а там предупреждение, что сегодня отменяется каждый четвертый поезд МЦД 2.

Совершенно случайно выяснилось (кто бы мог подумать :o ), что составы надо ремонтировать

Хотя может это просто нашли причину чтобы воздух не возить.

 

28911330.jpg

gallery_32069_4745_198918.jpg

Открыть в полном размере (780x1040; 203.56 килобайт)

 

ничего удевительного нет , сначала не думаем , а потом делаем умное лицо ( когда окажемся врунами , не в первой и не в последний раз сие действия пора привыкать к этому , то ли еще будет отмены элек из-за листьев на рельсах чего стоит :lol: )

 

<_>

Link to comment
Share on other sites

про воздух ни слова , все остальное просто домысли и слухи :P

В любом случае это следствие сцепки Иволг, ездили бы 6-7 вагонные этого бы не понадобилось. Нет, я против что бы пускать 6 вагонов в час пик, но гонять целый день пустые 11 вагонные тоже не лучший выход из положения.

Link to comment
Share on other sites

Орел опередил.

Но добавлю. По плану должны были ходить одиночные Иволги, а пришлось сцепить + вывести доп.составы. Откуда они взялись? Предполагаю, что это как раз те, которые в плановом режиме должны были стоять в готовности для оперативной замены или на обслуживании/ремонте.

Прошло 3 недели такой авральной эксплуатации. Кто знает, какие сроки существуют между ТО разного уровня для этих поездов?

Предложен вполне разумный вариант, как обслуживать ПС, пока ТВЗ не наклепает доп.вагонов, чтобы укомплектовать Иволги до 11 вагонов и перейти к исходному графику обслуживания.

Правда, что мешает на выходные укорачивать составы и чинить отцепленные половинки? Или процесс сцепки/расцепки такой сложный?

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Орел опередил.

Но добавлю. По плану должны были ходить одиночные Иволги, а пришлось сцепить + вывести доп.составы. Откуда они взялись? Предполагаю, что это как раз те, которые в плановом режиме должны были стоять в готовности для оперативной замены или на обслуживании/ремонте.

Прошло 3 недели такой авральной эксплуатации. Кто знает, какие сроки существуют между ТО разного уровня для этих поездов?

Предложен вполне разумный вариант, как обслуживать ПС, пока ТВЗ не наклепает доп.вагонов, чтобы укомплектовать Иволги до 11 вагонов и перейти к исходному графику обслуживания.

Правда, что мешает на выходные укорачивать составы и чинить отцепленные половинки? Или процесс сцепки/расцепки такой сложный?

to.jpg

gallery_32069_4745_184522.jpg

Открыть в полном размере (1353x606; 105.19 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Совершенно случайно выяснилось (кто бы мог подумать :o ), что составы надо ремонтировать

Хотя может это просто нашли причину чтобы воздух не возить.

 

28911330.jpg

gallery_32069_4745_198918.jpg

Открыть в полном размере (780x1040; 203.56 килобайт)

 

А можно поинтересоваться, сколько это будет в конкретных дырах в расписании? Величина интервала. И как это согласуется с заявлениями мосправительства о вводе наземного метро, когда ЦППК по своей старой привычке снова пытается подсунуть обычную электричку? Есть ли на это безобразие уже реакция Москвы?

Link to comment
Share on other sites

В связи с этим вопрос- как теперь обстоят дела с безопасностью посадки на этих платформах, предусмотрели - ли какие-то средства контроля :unsure: ?

Раньше для этих целей использовали либо проводника хвостового вагона, либо сажали тётеньку в будку на платформу и она давала отмашку на закрытие дверей (как на Серпе и Молоте). Видимо вернутся к старой практике. А впрочем, там наверное весь состав камерами утыкан так, что в этом уже нет необходимости.

Уже давно ставят камеры на платформе, а напротив кабины первого вагона стойку с мониторами на которые выведено изображение с этих камер

Link to comment
Share on other sites

Нет, я против что бы пускать 6 вагонов в час пик, но гонять целый день пустые 11 вагонные тоже не лучший выход из положения.

Откуда уверенность, что они там пустые? Или они должны быть в мясо набиты обязательно? На самом деле сейчас внутригородской трафик постепенно увеличивается, хотя на курском направлении он всегда был в каком-то объеме. Так что скоро наполняемость поездов будет как в метро примерно.

Link to comment
Share on other sites

Или процесс сцепки/расцепки такой сложный?

минут 5, штатной бригадой "помогала" производит расцеп, машинист из кабины контролирует

сначала перекрывается краны воздуха, разьеденяються шланги, затем расцеп

Link to comment
Share on other sites

на D1 тоже будут увеличенные интервалы по выходным?

Если нет - то в чем различие?

Link to comment
Share on other sites

А можно поинтересоваться, сколько это будет в конкретных дырах в расписании? Величина интервала.

Насчитал 24 интервала от 18 до 24 минут на маршруте Нахабино - Подольск и 25 интервалов от 18 до 24 минут и 1 утренний интервал в 30 минут на маршруте от Подольска в Нахабино

Link to comment
Share on other sites

на D1 тоже будут увеличенные интервалы по выходным?

Если нет - то в чем различие?

Нет.

Всё-таки D1 короче D2 в 1,5 раза, Иволг там меньше работает и Аэроэкспресс помогает.

Link to comment
Share on other sites

Нет, я против что бы пускать 6 вагонов в час пик, но гонять целый день пустые 11 вагонные тоже не лучший выход из положения.

Откуда уверенность, что они там пустые? Или они должны быть в мясо набиты обязательно? На самом деле сейчас внутригородской трафик постепенно увеличивается, хотя на курском направлении он всегда был в каком-то объеме. Так что скоро наполняемость поездов будет как в метро примерно.

Вчера часов в 7 вечера на Ржевской наблюдал практически пустые приходящие составы. Я понимаю, что составам нужно ТО, но какое это заявленное метро тогда? 18-24 минуты - это опять нужно скачивать расписание и подстраиваться под него.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...