Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

Откуда уверенность, что они там пустые? Или они должны быть в мясо набиты обязательно?

Аналогичные претензии были к МЦК - можно сесть, есть столики, туалеты, места для велосипедов...

 

... внутригородской трафик постепенно увеличивается ... скоро наполняемость поездов будет как в метро примерно.

Конечно, закон "комфорт vs время" все усреднит. Кому-то важнее быстрее в условиях, что даже телефон из кармана не достать, а кто-то согласен ехать на 10 минут дольше, но так, чтобы всю поездку можно было в комфорте книгу читать, не выбрасывая все время поездки из жизни.

Интервал 24 минуты - однозначное вредительство. Если уж совсем-совсем пустые поезда ходят, во что мне не верится, то "Иволга" из 6 вагонов раз в 12 минут гораздо лучше "Иволги" 6+5 раз в 24 минуты.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Орел опередил.

Но добавлю. По плану должны были ходить одиночные Иволги, а пришлось сцепить + вывести доп.составы. Откуда они взялись? Предполагаю, что это как раз те, которые в плановом режиме должны были стоять в готовности для оперативной замены или на обслуживании/ремонте.

Прошло 3 недели такой авральной эксплуатации. Кто знает, какие сроки существуют между ТО разного уровня для этих поездов?

Последнюю неделю наблюдал в работе на МЦД-2 ЭП2Д-0017 с ползунами на чуть ли не на половине вагонов. Учитывая что основную работу на себя взяли именно ЭП2Д, явно подошло время для вывода части парка для ремонта.

Link to comment
Share on other sites

Орел опередил.

Но добавлю. По плану должны были ходить одиночные Иволги, а пришлось сцепить + вывести доп.составы. Откуда они взялись? Предполагаю, что это как раз те, которые в плановом режиме должны были стоять в готовности для оперативной замены или на обслуживании/ремонте.

Прошло 3 недели такой авральной эксплуатации. Кто знает, какие сроки существуют между ТО разного уровня для этих поездов?

Последнюю неделю наблюдал в работе на МЦД-2 ЭП2Д-0017 с ползунами на чуть ли не на половине вагонов. Учитывая что основную работу на себя взяли именно ЭП2Д, явно подошло время для вывода части парка для ремонта.

Ну так речь как раз об этом. Неужели на это время трудно расцепить Иволги, чтобы они закрыли вышедших на ремонт/ТО ЭП2Д?

Link to comment
Share on other sites

Приключения в поездке в пятницу. В середине пятницы у меня образовалось посещение конторы в районе Комсомольской, которое оказалось очень кратким, так что приехав на метро, смог пересесть на Д-2 в продолжении поездки. Ну вот тут и началось. На каланчевской все было гладко, прошел по Тройке как продолжение поездки на метро с пересадкой, но на Аникеевке, где решил пересаживаться, тройка не закончила поездку. Кассирша сказала - ничего страшного, до нового года тройки не блокируются, и пообещала сообщить о не работающем валидаторе.

Ну а дальше пошел марлизонский балет с опозданием электрички Люблино-Волоколамск. Я с первой попавшейся электрички МЦД на Аникеевке пересел на Румянцевскую, у меня ещё было на Румянцево полчаса на следующую пересадку, но уже в середине пути обнаружилось отставание Волоколамской от графика на 20 минут. Как результат - общее опоздание около 40 минут по Румянцево, следом уже шла Шаховская, которая через 42 минуты по расписанию. На Румянцево часть пассажиров провела более часа в ожидание этой электрички.

Вывод - как говорил советский комментатор хоккея Н. Озеров - такой хоккей нам не нужен! Это изощренное издевательство над пассажирами. Надо дальние электрички, часть из которых перенаправлена на Курское направление, оборачивать по Рижскому вокзалу или даже Ленинградской. Никому не нужны в середине дня в Москве интервалы в 6 минут, но ожидание в 40 минут в дальнем Подмосковье просто не приемлимо - мы живем ы в зоне холодного климата, люди будут просто замерзать на платформах (-40 у нас реальность, если кто забыл)!

Ну, в общем, 2 балла МЦД.

Link to comment
Share on other sites

С Нижнего Тагила пригнали ЭД4М-0077 для помощи МЦД-2 в составности: 01-02-03-04-10-09+ЭД2Т-001503-04+ЭД4М-0056-05-06.Что ждём теперь следующее?Сапсан или что-то другое?

Link to comment
Share on other sites

р.с. Не хочу передавать эпитеты пассажиров на Румянцево по поводу опоздания - много мата в адрес ЛПР, начиная с 1 лица.

Link to comment
Share on other sites

Что ждём теперь следующее?Сапсан или что-то другое?

Коллеги с Российских электропоездов пишут, что не хватает не только поездов, но и локомотивных бригад. Обсуждение тут.

Link to comment
Share on other sites

Что ждём теперь следующее?Сапсан или что-то другое?

 

Какую-нибудь чистокровную ЭР2 из Новомосковска? Хотя, вроде уже в один из первых дней работы Д2 проскакивала инфа, что на Рижском направлении видели 1338 и что-то из 7000-х номеров

 

 

Кстати, в свете последних новостей и слухов относительно общей ситуации на Д2, ставлю на то, что максимум к летнему расписанию сделают фактический такт в 10 минут вместо 6. Не удивлюсь, если при этом сделают в час-пик несколько пар поездов с формальным по расписанию интервалом в 5 минут (Т.е. по бумагам 10-5-10-5-10, по факту - 7-8-7-8-7), подав это по уже печальной традиции через все каналы как "сокращение интервалов"

Edited by АСЯ
Link to comment
Share on other sites

Что ждём теперь следующее?Сапсан или что-то другое?

 

Какую-нибудь чистокровную ЭР2 из Новомосковска? Хотя, вроде уже в один из первых дней работы Д2 проскакивала инфа, что на Рижском направлении видели 1338 и что-то из 7000-х номеров

 

 

Кстати, в свете последних новостей и слухов относительно общей ситуации на Д2, ставлю на то, что максимум к летнему расписанию сделают фактический такт в 10 минут вместо 6. Не удивлюсь, если при этом сделают в час-пик несколько пар поездов с формальным по расписанию интервалом в 5 минут (Т.е. по бумагам 10-5-10-5-10, по факту - 7-8-7-8-7), подав это по уже печальной традиции через все каналы как "сокращение интервалов"

Надо признать невозможность 10 пар в час и возвращаться к тому, что ранее в час пик выдерживалось - интервал 7-8 минут. С сокращением оборота дальних электропоездов по Курскому направлению. Мне, как пассажиру именно этих электричек, проще доехать до Ленинградской, чем ждать постоянно опаздывающие с курского радиуса.

Link to comment
Share on other sites

Надо признать невозможность 10 пар в час и возвращаться к тому, что ранее в час пик выдерживалось - интервал 7-8 минут. С сокращением оборота дальних электропоездов по Курскому направлению. Мне, как пассажиру именно этих электричек, проще доехать до Ленинградской, чем ждать постоянно опаздывающие с курского радиуса.

Давно пора - 7-8 минут нормальный интервал для 11-вагонного состава. Раньше такого треша не наблюдалось. А вне часа пик надо делать интервал 15 минут - и проблем нет.

Самое интересное, что сегодняшнее изменение интервалов прошло без помпы - что же постеснялись сказать во всех СМИ? Так по-тихому...

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное, что сегодняшнее изменение интервалов прошло без помпы - что же постеснялись сказать во всех СМИ? Так по-тихому...

Так это только на сегодня или с сегодня и далее? Если и далее - отчасти разум восторжествовал, перед этим крепко набив шишки об существующую действительность.

Link to comment
Share on other sites

Выводы на основании телеграммы, что и далее по выходным дням до отмены, а Яндекс-Расписания и туту.ру пока молчат.

Link to comment
Share on other sites

Н а завтра в Ту-ту от Нахабино в интервале с 7 до 8 10 пар (2 до Стрешнево), с 8 до 9 9 пар - 1 до Стрешнево, с 9 до 10 8 пар. Так что изменений нет. Нет мужчин среди ЛПР, есть "подхрюкиватели".

Link to comment
Share on other sites

На завтра в Ту-ту <..> изменений нет.

Так завтра понедельник

В понедельник волшебной палочкой пропускная способность Д-2 возрастет и все будет хорошо?

Link to comment
Share on other sites

Приедет ЭД4 из Тагила!

Что-то я сомневаюсь, что это именно для МЦД. Может для Куровской. Пока ничего такого сам не видел, но про ЭТ2 слышал :)

Давно пора - 7-8 минут нормальный интервал для 11-вагонного состава.

Интервал от пассажиропотока зависит, а не от длины состава. Если бы там были 11 вагонные Иволги, то может оно и нормально было бы, хотя тоже не очень.

А вне часа пик надо делать интервал 15 минут - и проблем нет.

Кому надо? Тем кто там вообще не ездит? Вне пик он тоже сильно разный есть. По выходным может 15 минут и нормальный интервал на весь день, а по будним дням нужно производить расчеты необходимой парности, а не фигачить все в одну кучу. Если после 21 часа и с 12 до 14 может 15 минут и нормально будет, то с 14 до 21 - народа едет довольно много.

Собствеенно, ночные Ласточки на МЦК тоже ходят полупустые, то это никого вроде бы не смущает.

Link to comment
Share on other sites

Вся эта ситуация показывает, ЦППК много лет экономила на всём, запускали миминамальный минимум поездов так чтобы они забивались как шпроты, инфраструктуруй тоже почти не занималась!

 

В итоге дефицит поездов и неспособность ифраструктуры пропускать даже текущие пассажирпотоки!

 

А теперь когда к ситуции привлечено повышенное внимание всё это всплывает и придется огласке..

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

Kotjara

А точно ли именно ЦППК должна заниматься инфраструктурой?

Link to comment
Share on other sites

Kotjara

А точно ли именно ЦППК должна заниматься инфраструктурой?

Ну РЖД туда же... Тут все хороши..

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатацией пригорода по существующей инфраструктуре - именно они.

И да, надо долго жить на глобусе перемоги, чтобы без выделенных путей на всём участке сразу попытаться запилить такой график. С участием дальнего пригорода. А орали вообще про 12 пар.

Link to comment
Share on other sites

а в чем проблема расцеплять поезда на выходные, и таким образом не уменьшать количество пар?

Link to comment
Share on other sites

а в чем проблема расцеплять поезда на выходные, и таким образом не уменьшать количество пар?

1.Нужно место и время для такого

2.Пассажиропоток спадает в пятницу вечером, к окончанию движения, возвращается после обеда в воскресенье, то есть времени не так много. По выходным иногда тоже достаточно людей ездит и в некоторые моменты времени 5 вагонный поезд может не вывезти людей

3.Пробеги у поездов в сцепе одинаковые, следовательно, и постановка на обслуживание у них наступает одновременно.

4.Проблема ведь не только с составами, но и с бригадами.

 

НУ и иволги 003-026 немножко разбросаны: недавно вроде было, что 20 составов ездят по D2, 3 на D1/белорусском, а один на ТО. А даже если взять все 20 иволг, то их не хватит для выполнения графика.

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

Выводы на основании телеграммы, что и далее по выходным дням до отмены, а Яндекс-Расписания и туту.ру пока молчат.

Были выходные, просто не успели.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...