Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

1.Нужно место и время для такого

 

Начинать обслуживание в субботу 6 утра, а не в 4? Утром только не-иволги, т.е. сокращенные объемы движения. В воскресенье заканчивать раньше.

 

 

 

2.Пассажиропоток спадает в пятницу вечером, к окончанию движения, возвращается после обеда в воскресенье, то есть времени не так много. По выходным иногда тоже достаточно людей ездит и в некоторые моменты времени 5 вагонный поезд может не вывести людей

 

Так другие типы ПС не уходят с линии же.

 

 

 

3.Пробеги у поездов в сцепе одинаковые, следовательно, и постановка на обслуживание у них наступает одновременно.

 

Условно один сцеп уходит на обслуживание в эти выходные, другой работает в расцепленном режиме. Если речь о снятии каждого четвертого сцепа, то эквивалентно 1/4 составов снять и еще 1/2 расцепить. И еще останутся сцепленные.

Link to comment
Share on other sites

А точно ли именно ЦППК должна заниматься инфраструктурой?

Смотря какой. Вот о.п. Москва-Товарная-Павелецкая реконструирована недавно ЦППК. Строительство конкорсов и подземных переходов, новых о.п. - это уже РЖД.

Link to comment
Share on other sites

То что сделали с движением на выходных :ass:

Видел подряд эс2г-118 эс2г-119 в нахабино

Link to comment
Share on other sites

Оперативная информация по движению на 2 диаметре тут. Присоединяйтесь.

 

t.me/Krasnogorskmcd2

Link to comment
Share on other sites

Ты на Д2 справа ходи, налево не ходи, там тоннель только на выход.

Link to comment
Share on other sites

Я знаю.

Проскочили прямой выход до турникетов, даже простыню переставили.

Навигация нужна до турникетов.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Так другие типы ПС не уходят с линии же.

Ну да, их то обслуживать точно не надо.

Не нужно теорий, если вы не знаете точно как, что и где обслуживается.

Пусть уже ходит как ходит до прихода новых вагонов.

 

Ошибка в навигации.

А это где?

Link to comment
Share on other sites

Увидел на станции Пенягино, много думал. ЗЫ обратите внимание, на чем оно стоит. Вот уж действительно "из говна и палок." ЗЗЫ. судя по висящим проводам, через этот трансформатор оборудование остановочного пункта подключено к силовой линии, идущей вдоль линии ЖД

 

Penyagino.Transformer.jpg

Edited by permeakra
Link to comment
Share on other sites

Сегодня больше часа гулял в окрестностях станции Подольск. Времени было около полудня. Видел много поездов МЦД, и проходящих на Серпухов. Всё вроде ничего, только потом сообразил - прошло больше часа, за это время не проехало ни одной Иволги! Только ЭП2Д, и ещё проехала одна Ласточка. Получается что по выходным Иволги почти все на ремонте?

 

А всего лишь месяц откатались...

Link to comment
Share on other sites

Видел много поездов МЦД, и проходящих на Серпухов. Всё вроде ничего, только потом сообразил - прошло больше часа, за это время не проехало ни одной Иволги! Только ЭП2Д, и ещё проехала одна Ласточка. Получается что по выходным Иволги почти все на ремонте?

Их и так на D2 немного было.

Link to comment
Share on other sites

Всё вроде ничего, только потом сообразил - прошло больше часа, за это время не проехало ни одной Иволги! Только ЭП2Д, и ещё проехала одна Ласточка.

Интересно, а вы считаете, что в будние дни Иволг там 90%? Я там регулярно езжу и сейчас в основном попадаю на ЭП2Д, да бывают Иволги, но по наблюдениям их явно меньше половины от всех э/п. Вчера даже ЭД4М, собранную "с мира по ните" видел, но это была какая-то дальняя электричка до Царицыно.

Сам в итоге ехал в обе стороны на Иволге при этом.

Иволги почти все на ремонте?

Ну так техническое обслуживание тоже никто не отменял. Просто ЭП2Д больше физически, так что тут ничего удивительного нет.

Link to comment
Share on other sites

Иволг на самом деле немного, что радует, попадаю в основном на мой любимый ЭП2Д

Link to comment
Share on other sites

Иволг не то что немного, их поставка заметно приостановилась. Пока МЦД не открывалась официально, поезда заметно прибывали и работали на "зелёных" маршрутах того же Нахабино. Сейчас же давненько ничего нового Иволг 2:0 не засвечивается, может задел кузовов на ТВЗ закончился.

Link to comment
Share on other sites

Увидел на станции Пенягино, много думал. ЗЫ обратите внимание, на чем оно стоит. Вот уж действительно "из говна и палок." ЗЗЫ. судя по висящим проводам, через этот трансформатор оборудование остановочного пункта подключено к силовой линии, идущей вдоль линии ЖД

 

Penyagino.Transformer.jpg

А на чем стоит? Бетонные балки, на них камаз можно поставить а не этот чугунок

Link to comment
Share on other sites

Увидел на станции Пенягино, много думал. ЗЫ обратите внимание, на чем оно стоит. Вот уж действительно "из говна и палок." ЗЗЫ. судя по висящим проводам, через этот трансформатор оборудование остановочного пункта подключено к силовой линии, идущей вдоль линии ЖД

 

Penyagino.Transformer.jpg

А на чем стоит? Бетонные балки, на них камаз можно поставить а не этот чугунок

Поддерживаю. Линия в состоянии реконструкции, будет ещё много временных решений. Сделано хоть и временно, но надёжно.

Но только не балки, конечно, это блоки ФБС (фундаментные), в них из арматуры только строповочные петли.

 

Впечатления о сегодняшнем возвращении с заистринских лесов. Возвращался на электричке Волоколамск - Стрешнево, с моей станции она уходила в 16-30, на стрешнево в 18-30. Замедление в пути 6-7 минут. За счёт Пенягино и Волоколамской. На голове состава почему-то было "Красный Балтиец" (шутка бригады), но на Ленинградской всех высадили. До Нахабино в вагонах по 10-15 человек, что обычно для такого времени года (летом, то есть с конца апреля до конца октября, было бы человек 150!), в Нахабино почти никто не садится, все идут в поезд МЦД на средней платформе. Но дальше, до Тушино, поезд заполнился на 80% сидячих мест, и на Тушино вышло гораздо меньше людей, чем ранее. МЦД работает! Раньше в такое время такой загрузки и рядом не стояло.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Впечатления о сегодняшнем возвращении с заистринских лесов. Возвращался на электричке Волоколамск - Стрешнево, с моей станции она уходила в 16-30, на стрешнево в 18-30. Замедление в пути 6-7 минут. За счёт Пенягино и Волоколамской. На голове состава почему-то было "Красный Балтиец" (шутка бригады), но на Ленинградской всех высадили. До Нахабино в вагонах по 10-15 человек, что обычно для такого времени года (летом, то есть с конца апреля до конца октября, было бы человек 150!), в Нахабино почти никто не садится, все идут в поезд МЦД на средней платформе. Но дальше, до Тушино, поезд заполнился на 80% сидячих мест, и на Тушино вышло гораздо меньше людей, чем ранее. МЦД работает! Раньше в такое время такой загрузки и рядом не стояло.

Ехал на следующей электричке после Вас:)))

Сел на Опалихе, в вагоне ЭП2Д сидело 5 человек - народ был только в последних двух вагонах. По ходу движения народ зашел только на Пенягино.

В основном большинство вышло как раз на Тушинской, но и зашли немало.

 

Вообще по будням наблюдаю картину без изменений - большинство выходят на Тушинской, как и ранее.

Я работаю на Садовом кольце в районе Курской, но можно дойти и от Китай - города. "Тестили" с коллегой время до офиса с отправлением от Тушинской. Он по МЦД до Курской, далее пешком, я от Тушинской в метро и до Китай-города и далее пешком. Итог - я его обогнал на 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Сел на Опалихе, в вагоне ЭП2Д сидело 5 человек - народ был только в последних двух вагонах. По ходу движения народ зашел только на Пенягино.

В основном большинство вышло как раз на Тушинской, но и зашли немало.

 

Вообще по будням наблюдаю картину без изменений - большинство выходят на Тушинской, как и ранее.

Я работаю на Садовом кольце в районе Курской, но можно дойти и от Китай - города. "Тестили" с коллегой время до офиса с отправлением от Тушинской. Он по МЦД до Курской, далее пешком, я от Тушинской в метро и до Китай-города и далее пешком. Итог - я его обогнал на 5 минут.

Кажется, я понял свое заблуждение! Я ехал в голове состава, которая на Тушино никогда особенно не выходит, это адресный пассажир Ленинградской и Дмитровской. В хвосте, скорее всего, основная масса вышла на Тушино.

Link to comment
Share on other sites

... Итог - я его обогнал на 5 минут.

5 минут vs комфорт сидячей поездки без пересадки.

Link to comment
Share on other sites

Что за чертовщина творится - сегодня опять на Д2 все встало колом, утром от Нахабино в Москву ходили только дальние, пишут, что теперь где-то между Москвой-Товарной и Каланчевской опять порвались провода

Link to comment
Share on other sites

Ловите только что придуманный афоризм :P

 

У нас из всех Д надёжно работать способно только Д6.

Link to comment
Share on other sites

Что за чертовщина творится - сегодня опять на Д2 все встало колом, утром от Нахабино в Москву ходили только дальние, пишут, что теперь где-то между Москвой-Товарной и Каланчевской опять порвались провода

 

говорят на курском порвали

 

з.ы.

 

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=577993#p577993

 

https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=...&start=1050

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

У нас из всех Д надёжно работать способно только Д6.

 

Оффтоп: пока еще не было серьезных поводов это проверить в боевых условиях, и хорошо, если бы так и не понадобилось

Link to comment
Share on other sites

там где тонко, там и рвётся :yeah: , что и требовалось доказать Д-2 в отличии от Д-1, абсолютно не готов к нормальной работе.

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...