Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

https://vk.com/wall-54174829_447023 Пустили в рамках МЦД ЭТ2М на Рижском

Резерв предоплагался изначально, но все таки символично что в дополнение к новым "Иволгам" из Твери на МЦД прислали в подмогу электрички почившего ТорВЗ :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

https://vk.com/wall-54174829_447023 Пустили в рамках МЦД ЭТ2М на Рижском

Резерв предоплагался изначально, но все таки символично что в дополнение к новым "Иволгам" из Твери на МЦД прислали в подмогу электрички почившего ТорВЗ :rolleyes:

А резерв ушёл для покатушек кое-кого вроде как :(

Link to comment
Share on other sites

ЦППК поняли что обд...обещают с завтрашнего дня увеличить составность на МЦД-2.

Обделался не ЦППК, обделались планировщики МЦД. Те, кто считал пассажиропотоки, составность и заказывал работу ЦППК по этим своим расчётам. То есть, Москва и некие структуры РЖД, выполнявшие эту работу.

И очень интересно, как теперь будут выходить из этого положения. Пустить утром длинные электрички - это весь день их гонять с интервалом 12 минут (МЦД-2) с нагрузкой, приближающейся к нулевой.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Сломалась, трижды перезагружалась

Вспомните, как запускали Бутовскую линию с Русичами ;)

Link to comment
Share on other sites

ЦППК на своей странице уже обещает увеличить составность "Иволг" на D2 с завтрашнего дня

Неужто ЭП2Д пустят? Или снимут составы с D1? Потому что других вариантов особо и нет.

Edited by МАГ
Link to comment
Share on other sites

ЦППК на своей странице уже обещает увеличить составность "Иволг" на D2 с завтрашнего дня

Неужто ЭП2Д пустят? Или снимут составы с D1? Потому что других вариантов особо и нет.

Торжки уже вот появились. Вытащат из небытия все, что только можно - ЭД4М, а то и ЭР2, Иволги снова посцепляют в СМЕ

Link to comment
Share on other sites

ЦППК на своей странице уже обещает увеличить составность "Иволг" на D2 с завтрашнего дня

Неужто ЭП2Д пустят? Или снимут составы с D1? Потому что других вариантов особо и нет.

Можно ещё РЖД составов привезти, в в пиковые часы пускать иволги сцепом, как они раньше и ездили. Потом эксплуатировать по 5 и 6 вагонов, потом к началу пика опять сцеплять.

Link to comment
Share on other sites

ЦППК на своей странице уже обещает увеличить составность "Иволг" на D2 с завтрашнего дня

Неужто ЭП2Д пустят? Или снимут составы с D1? Потому что других вариантов особо и нет.

Торжков ещё пригонят :lol:

Link to comment
Share on other sites

Видимо, сцепят Иволги и нагонят ещё больше торжокских вёдер, а также вернут эрки из Куровского.

 

Но я всё-таки лучше бы подождал, какая ситуация будет при соблюдении графика, а не как сейчас, когда вместо шести минут поезда ходят в два-три раза реже и нет ничего удивительного в том, что иволги в таких условиях набиваются до состояния ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, сцепят Иволги и нагонят ещё больше торжокских вёдер, а также вернут эрки из Куровского.

Наиболее вероятное развитие событий это СМЕ Иволг в часы пик, ЭП2Д для компенсации сцепленных "Иволг" и распечатывание резерва РЖД из Крюково/Тулы/Куровской вместо отданных в МЦД ЭП2Д

Link to comment
Share on other sites

Проехал для начала с Каланчёвской до Рижско-Ржевской. Повезло, что попал на неопаздывающую Иволгу.

Очень странно, что так мало указателей на пути к МЦД. В поезде нет схем от слова совсем. Ну и неопределившаяся Рижская-Ржевская доставляет :)

gallery_1001_2883_1043700.jpg

Открыть в полном размере (4656x3492; 2.42 мегабайт)

 

gallery_1001_2883_2620618.jpg

Открыть в полном размере (4656x3492; 2.07 мегабайт)

 

gallery_1001_2883_3212852.jpg

Открыть в полном размере (4656x3492; 1.8 мегабайт)

 

gallery_1001_2883_370851.jpg

Открыть в полном размере (4656x3492; 1.95 мегабайт)

 

gallery_1001_2883_3194160.jpg

Открыть в полном размере (4656x3492; 2.17 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Видимо, сцепят Иволги и нагонят ещё больше торжокских вёдер, а также вернут эрки из Куровского.

 

Но я всё-таки лучше бы подождал, какая ситуация будет при соблюдении графика, а не как сейчас, когда вместо шести минут поезда ходят в два-три раза реже и нет ничего удивительного в том, что иволги в таких условиях набиваются до состояния ТКЛ.

Так опоздания (по крайней мере на Рижской части, которую внимательно отслеживал) общее, не вот что один опоздал на надцать минут, постепенно сдвигалось все.

Без введения введения длинных электричек в часы пик, с 6 до 9 в центр, ничего не исправить.

В общем, с открытием МЦД вышла полная, по тоннельному выражаясь, обделка....

Link to comment
Share on other sites

Наиболее вероятное развитие событий это СМЕ Иволг в часы пик, ЭП2Д для компенсации сцепленных "Иволг" и распечатывание резерва РЖД из Крюково/Тулы/Куровской вместо отданных в МЦД ЭП2Д

Не уверен насчет CME, думаю, что более вероятно, что с утра будет чередование ЭП2Д-Иволга через один

Link to comment
Share on other sites

Видимо, сцепят Иволги и нагонят ещё больше торжокских вёдер, а также вернут эрки из Куровского.

 

Но я всё-таки лучше бы подождал, какая ситуация будет при соблюдении графика, а не как сейчас, когда вместо шести минут поезда ходят в два-три раза реже и нет ничего удивительного в том, что иволги в таких условиях набиваются до состояния ТКЛ.

Так опоздания (по крайней мере на Рижской части, которую внимательно отслеживал) общее, не вот что один опоздал на надцать минут, постепенно сдвигалось все.

Без введения введения длинных электричек в часы пик, с 6 до 9 в центр, ничего не исправить.

В общем, с открытием МЦД вышла полная, по тоннельному выражаясь, обделка....

 

 

То, что всё так сегодня и будет (как оно и вышло) было понятно давно. Странно, что некоторые рассчитывали на что-то лучшее. Зато теперь убедились воочию

Link to comment
Share on other sites

То, что всё так сегодня и будет (как оно и вышло) было понятно давно. Странно, что некоторые рассчитывали на что-то лучшее. Зато теперь убедились воочию

 

Все сложные системы запускаются с ошибками и просчётами, надо к этому всегда быть готовым. Выводы можно будет сделать после недели обкатки.

Link to comment
Share on other sites

Без введения введения длинных электричек в часы пик, с 6 до 9 в центр, ничего не исправить.
Надо наладить соблюдение графика (вот тут, конечно, реальное упущение — надо было не сразу его запускать, а спокойно погонять поезда в таком режиме в выходные, чтобы отследить хотя бы часть косяков) и, конечно же, продлить рейсы, которые сделали до Ленинградской. Ну, или проредить интервалы до прежних объёмов, чтобы уж точно всё соблюдалось.

 

Я надеюсь, после восьмого декабря всё уже будет нормально.

Link to comment
Share on other sites

На Курском не вышла как минимум одна утренняя серпуховская нитка 6020.

 

Также не вышла одна в обед. 6046.

Надеюсь, это один маршрут с утренней

Утром до 9 минут доходило опоздание в отправлении мцд из Подольска (рейс 8.03 отправился 8.12).

 

Потом нагнали.

Но к 12 опять опоздания до 13 минут (МЦД на 11.51 отправился в 12.04).

Мцд 12.39 ушел вовремя

Мцд 13.15 опоздание 12 минут.

МЦД 14.03 срыв, не отправлен.

 

Кстати, часть дальних электричек (ШО, Столбовая) идут графиком от Подольска до Царицыно по 3-4 пути.

 

А Орел нам вещал, что это невозможно... Что будут мешать грузовым.

Как видите, невозможное возможно...

 

 

 

Почему не сняли Царицынский экспрессы - вот вопрос. Кому они нужны с запуском МЦД. Одна толкучка на направлении

 

Сию 6034 в расписании идёт ШО-Нахабино и ШО-Царицыно одновременно.

 

Царицыно сторону Подольска. Две МЦД подряд. 12.47 и в 12.50.

По графику должны быть 12.35 и 12.47.

Посмотрим что в вечерний пик привезет нам рижское направление.

ЧУдная вундервафля, короче.

Edited by Чеховский
Link to comment
Share on other sites

Кстати, часть дальних электричек (ШО, Столбовая) идут графиком от Подольска до Царицыно по 3-4 пути.

 

А Орел нам вещал, что это невозможно... Что будут мешать грузовым.

Как видите, невозможное возможно...

 

На Курском направлении грузовых поездов осталось столько, что можно по пальцам пересчитать. И ничего там по 3-4 путям друг-другу мешать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Текстильщики, в сторону Нахабино - 18.24 строго по расписанию, народу мало

Edited by neskaju14
Link to comment
Share on other sites

В приложении Яндекс.Электрички заменили тип "МЦД" на "Иволга". Очень иронично, с учётом того что утром по маршруту МЦД шло торжокское ведро.

Link to comment
Share on other sites

.......

 

Кстати, часть дальних электричек (ШО, Столбовая) идут графиком от Подольска до Царицыно по 3-4 пути.

 

А Орел нам вещал, что это невозможно... Что будут мешать грузовым.

Как видите, невозможное возможно...

 

.......

 

кхм говорил и буду говорить , в чем проблема ? в том что в " умную " голову не могла войти простая мысль что для показухи ( яркая показуха это подольск ( и не только в соседних темах есть яркие примеры ) со своей 2-й платформой , так и с грузами ) могли " убрать " грузы - не могла ? если так то пусть так и будет . ну и сколько этих элек : одна \ две \ три ? то что пустили как раз и " попали " в разрыв между грузами , что далее будет поглядим особенно после 7 декабря

 

мне интерсно на сколько тебе ранее приходиться сейчас просыпаться и как " езда " , а ? но это тут офтоп . могу сказать про себя для меня ничего не поменялось от слов -- совсем ничего как ездил так и продолжаю , что далее будет полсе 7 декабря - поглядим .

 

офффоф

 

------

 

Кстати, часть дальних электричек (ШО, Столбовая) идут графиком от Подольска до Царицыно по 3-4 пути.

 

А Орел нам вещал, что это невозможно... Что будут мешать грузовым.

Как видите, невозможное возможно...

 

На Курском направлении грузовых поездов осталось столько, что можно по пальцам пересчитать. И ничего там по 3-4 путям друг-другу мешать не будет.

 

грузя есть только не все идут из тулы до москвы и обратно честь по столбовой делает " поворот , а другая часть по царицыно , так что на перегоне подольск - царицыно и в правду мало ....

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

Итак, первая поездка по "МЦД".

На Ржевской-Рижской успешно пересел с метро по "Тройке" (обычный кошелек).

Людей в шестивагонной "Иволге" в 8 утра примерно как на севере КРЛ в это время.

На "Дмитровской" наблюдал картину погони за поездом, ожидающие прибытия в конце платформы явно не ожидали увидеть короткий состав.

Турникеты на выход были выключены, т.е. провалидировать "Тройку" не удалось.

Небольшое видео в качестве бонуса. Заполненность поезда на участке можно оценить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...