Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не понятно из текста новости, что именно будут делать. Реверсивное движение по новому пути только на один день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имхо, 29-го мая будут ездить только по I главному пути. IV главный будут подключать (кувалдами и матом), II главный будут разбирать. Расписания на Яндексе ещё нет, так что градус перемоги пока что неизвестен. Надеюсь, 1,5 пары в час всё же будут.

30-го мая всё движение переведут на IV главный. I главный тоже разберут, плюс примутся сносить путепроводы Щусева. Месяцев за 9 родят. Может быть.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, kemal сказал:

Не понятно из текста новости, что именно будут делать. Реверсивное движение по новому пути только на один день?

До середины 2022г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на один день реверсивка по первому, а потом на год реверсивка по четвёртому. К слову, 28 мая 2022 это ещё очень благоприятный горизонт, может и 11 декабря 2022. Хотя, возврат к трёх (?) путности участка - не означает возврата ПДСов, могут просто обратно нарастить (вернуть к той что была в апреле 2021) парность МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне на станции Каланчевская D2 заработает новая платформа
Сейчас здесь монтируют освещение и навес.
С июля на участке Каланчёвская-Курская будет запущено реверсивное движение.
Что это значит?
Поезда будут ходить в обе стороны по очереди по четвертому главному пути. На это время поезда будут останавливаться на Каланчевской на новой платформе, а старые платформы и пути закроют на реконструкцию. Зайти на станцию по-прежнему можно будет со стороны Каланчёвской улицы.
Участок Каланчёвская-Курская — один из самых сложных и масштабных проектов реконструкции на железной дороге столицы. Через него пройдут сразу D2 и D4.
Источник: transport.mos.ru
unnamedlll-2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gamecollector сказал:

IV главный будут подключать

Вот тут тоже не очень понятно. Со стороны Курского он уже подключен (10 и 11 пути используются как тупиковые). Со стороны Каланчёвской тоже - там изначально стрелку уложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инфо графике написано (реверсивное движение с июля). 

То есть сейчас проведут подключение IV главного. 

Потом ещё месяц будут ездить в нормальном режиме по I и IV. За это время видимо разберут II. 

И только потом закроют I и начнётся кошмар. 

Поправьте, кто знает лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом пути (IV путь, как я понимаю) с северной стороны Каланчевской уложена стрелка, т.е. однопутка до Курского будет начинаться перед самой платформой. Но новый путь (IV) идёт по насыпи, уровень которой выше уровня старых путей I и II. Эта стрелка сейчас не только ведёт в никуда, но и её конец висит в воздухе. Поэтому очевидна схема включения работу нового пути (IV) и работа его взамен нынешнего (II) для движения от Курского в сторону Рижской. За месяц (до июля тут фактически месяц) будет "переформатирована" схема путей перед Каланчевской со стороны Рижской - разберут старые пути остоя и уложат связку "старый путь I с Рижской - стрелка на новом пути IV " (может быть, и пути отстоя переподключат к ней). А сейчас соединение сделать нельзя, т.к. мешается нынешний II путь. И вот с июля уже будет реверсивное движение по IV пути.

Изменено пользователем I.N.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайти можно будет не только со стороны Каланчевской улицы. Делают еще один заход на противоположной стороне.

 

photo_2021-05-27_20-56-08.jpg

Изменено пользователем LazUps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.06.2021 в 23:31, Vlad сказал:

Покровское-Стрешнево.

 

Уже потихоньку прощаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Курским и Каланчевской почти выдрали второй главный путь. По новому четвертому поезд как-то тише и мягче идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D2, Рижском и Курском направлениях значительно изменится расписание поездов в июне

Это связано с масштабными работами РЖД по развитию участка Каланчевская – Курская. Специалисты готовятся к запуску реверсивного движения на этом участке, которое уже начнется с июля этого года.
Как изменится расписание в июне?
• в выходные дни (с 5 на 6, 12 на 13 и 19 на 20 июня) будут большие «окна». Сократится количество диаметральных поездов, увеличится интервал движения, у части поездов дальнего пригорода сократится маршрут;
• в будние дни июня с 13:00 до 15:00 не будет движения поездов на участке Дмитровская – Курская. На остальных участках в это время интервал движения поездов увеличится.
Зачем нужно реверсивное движение?
Участок Каланчевская – Курская – узкий коридор ж/д системы столицы. Это стройка, на которую никто долго не решался ни в советское, ни в постсоветское время. Впервые линия железной дороги прошла здесь более 100 лет назад. За это время окружающий ландшафт мегаполиса сильно изменился: появилось огромное количество зданий, сооружений и коммуникаций.
Глобальное развитие участка необходимо, чтобы поездов на втором диаметре стало еще больше и запустить новый, четвертый диаметр.
Реверсивное движение организуют по новому четвертому главному пути – поезда будут проходить участок поочередно в обе стороны. Предполагается, что реверс будет действовать в течение года – это на полгода меньше, чем планировалось изначально. Сократить этот срок удалось за счет увеличения темпов работ.
Реверс нужен, чтобы построить еще один дополнительный путь, реконструировать два существующих, а также продолжить превращать ж/д остановку Каланчевская в современный транспортный хаб.

Источник: transport.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему нельзя было сначала построить всё что нужно, а потом запускать МЦД? Сколько оно проработало до начала разного рода отмен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BerZ сказал:

Вот почему нельзя было сначала построить всё что нужно, а потом запускать МЦД? Сколько оно проработало до начала разного рода отмен?

А смысл ждать второго пришествия? Особенно если без шильдика МЦД уже и так всё ходило, только в куда более непотребном виде, чем даже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока для основной массы пассажиров стало лучше. Диаметр работает состабильным инервалом в час пик в рабочие дни, что позволяет не смотреть в расписание,  как на любом другом московском транспорте в это время.

Есть неудобство для тех, кто пользуется этим маршрутом днем или по выходным, т.к. приходится сверять свои планы с расписанием. ИМХО - это не критично.

Когда будет работать реверс, вот тут поплохеет всем, но опять же большинство выберет 1-2 эльки, на которых и будет ездить. Надо посмотреть, что нахимичат графисты. Возможно, что всё будет не так уж плохо. К тому же это временное явление. Как я понимаю, всё необходимое для восстановления работы Д2 будут делать у ускоренном темпе, а вот достройка нового 1го главного под Д4 может и подзатянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BerZ сказал:

Вот почему нельзя было сначала построить всё что нужно, а потом запускать МЦД?

Потому что пассажиры (и я в том числе) с удовольствием пользуются уже давно, а не ждут, когда же, наконец, построят "всё".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BerZ сказал:

Вот почему нельзя было сначала построить всё что нужно, а потом запускать МЦД? Сколько оно проработало до начала разного рода отмен?

А ты посчитай. Бесплатная пересадка на метро дает пользователю МЦД грубо 80 рублей ежедневно. В год при 250  рабочих днях - 20 000 рублей. За те пять лет, что МЦД-1, 2 будут доводиться до ума - 100 000 рублей для постоянных пользователей. Для тебя перфекционизм важнее той чисто экономической выгоды, которую получают постоянные пользователи? При этом неурядицы отмен и прочих неудобств они будут нести и так и сяк. Я пользуюсь как МЦД-2, больше, так и МЦД-1, и меня удовлетворяет нынешнее положение с учетом той экономической выгоды и ускорения перемещения ( а она несомненна, тактовая частота движения есть, и дневное окно предыдущих лет несопоставимо с тем, что есть сейчас).   

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Виноградовский сказал:

Для тебя перфекционизм важнее той чисто экономической выгоды, которую получают постоянные пользователи?

Не говоря уже о сэкономленном времени на новых маршрутах. Благодаря МЦД (и новым остановкам) путь моей жены на работу сократился на полчаса. Час в день, сутки в месяц, две недели в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрешнево - Красный Балтиец

Дмитровская - Марьина Роща (буд.) Отключите звук при воспроизведении!

Марьина Роща (буд.) - Москва-Товарная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.06.2021 в 15:01, BerZ сказал:

Вот почему нельзя было сначала построить всё что нужно, а потом запускать МЦД? Сколько оно проработало до начала разного рода отмен?

Хотя бы потому что при МЦД заработал проезд по Тройке.

А то на МЦД можно, а на других направлениях Мосузла - фиг вам! 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал пару дней назад с пл. Москворечье в центр. Удивило, что табло с временем до прибытия ближайшего поезда показывают одно, а поезда ходят по совсем другому расписанию. А именно: поезд только отошёл (я на него не успел), табло показывало 3 минуты до ближайшего поезда. Никакого поезда через три минуты не приехало. Табло стало показывать 12 минут до поезда. И тут через 2 минуты приезжает поезд. Это везде так или только на пл. Москворечье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, saessie сказал:

Ехал пару дней назад с пл. Москворечье в центр. Удивило, что табло с временем до прибытия ближайшего поезда показывают одно, а поезда ходят по совсем другому расписанию. А именно: поезд только отошёл (я на него не успел), табло показывало 3 минуты до ближайшего поезда. Никакого поезда через три минуты не приехало. Табло стало показывать 12 минут до поезда. И тут через 2 минуты приезжает поезд. Это везде так или только на пл. Москворечье?

Табло на МЦК и скорее всего на МЦД также показывает время до прибытия поезда по расписанию, но он может опаздывать. В вашем случае поезд должен был быть через 3 минуты в соответствии с расписанием и настройкой времени самого табло. Он опаздал на 2 минуты. К моменту его прибытия на табло уже были данные о следующем поезде по расписанию.

 

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, saessie сказал:

Ехал пару дней назад с пл. Москворечье в центр. Удивило, что табло с временем до прибытия ближайшего поезда показывают одно, а поезда ходят по совсем другому расписанию. А именно: поезд только отошёл (я на него не успел), табло показывало 3 минуты до ближайшего поезда. Никакого поезда через три минуты не приехало. Табло стало показывать 12 минут до поезда. И тут через 2 минуты приезжает поезд. Это везде так или только на пл. Москворечье?

К сожалению, оно показывает поезда по расписанию, поэтому время время прибытия и конечного пункта может не совпадать с реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, saessie сказал:

Ехал пару дней назад с пл. Москворечье в центр. Удивило, что табло с временем до прибытия ближайшего поезда показывают одно, а поезда ходят по совсем другому расписанию. А именно: поезд только отошёл (я на него не успел), табло показывало 3 минуты до ближайшего поезда. Никакого поезда через три минуты не приехало. Табло стало показывать 12 минут до поезда. И тут через 2 минуты приезжает поезд. Это везде так или только на пл. Москворечье?

 

хм скорей всего это осталось от " старого " ( от расписание до 29 мая ) расписания , по силикатной такой бардак , до 29 мая и до однопучивания перегона ( каланчевка - курский )  более менее было нормально с показанием на " табло "

 

23 часа назад, vitaline сказал:

Красота , а ведь совсем не давно , электрички со штурмом брали и задыхались в тамбурах Серпуховских и Чеховских электричек.

 

20210611_160112.jpg

20210611_173623.jpg

20210611_173712.jpg

20210611_175439.jpg

хм " хочется радоваться " радуемся , но это - " штурм элек " перестал замечать года за два \ три ( если лет не за пять  ) до запуска мцд , что утром что вечером . маршрут депо - серпухов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...