Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

Иволги удлинили ? Я думал, у них, как и у Ласточек, не так просто стандартную компоновку менять.

Снова сцепили морда-к-морде.

 

Ласточку 10-вагонку (не спарку) видел сегодня на Дмитровской.

Link to comment
Share on other sites

И вчера вечером, и сегодня утром - большинство поездов, идущих по маршруту МЦД-2 Нахабино - Подольск, которые мне попадались (и те, в которых ехал, и те, которые ехали навстречу) - обычные электрички "стандарт-плюс" (ЭП2Д). Иволг (вчера еще попадались одиночные, сегодня уже все сдвоенные идут) по ощущениям меньше, сегодня также видел и Ласточку.

Link to comment
Share on other sites

За 5 дней четырежды проехал по МЦД и в дальнюю зону, на дачу далеко за Истру.

Сегодня с удовлетворением наблюдал работу над ошибками:

- утром каасирша не продала билет, сказав, что две недели бесплатно, для ликвидации недостатков системы оплаты;

- в депо Нахабино стоят выцепленные вагоны, по пути до Ленинградской из 5 составов МЦД 3 сцепа и 2 ЭП2Д;

- Пенягино работает, народ есть;

- контриков естественно нет.

До кучи - в парке Малиновка уже стоят составы.

Link to comment
Share on other sites

15 минут прождал поезда в Текстильщиках. в 11 пришла сдвоенная иволга со словом "экспресс" на маршрутниках. шла до Царицыно везде, далее Красный Строитель, Щербинка, Подольск. в 11.32 уже были в Подольске. надеюсь, что в будущем все электрички будут иволги и график скорректируют под их возможности.

Link to comment
Share on other sites

Подвижной состав заменяется на 11 вагонные эп2д и иволги 6+5.

Именно 6+5 решили сцеплять?

Link to comment
Share on other sites

Именно 6+5 решили сцеплять?

Ну а куда больше то? 12 вагонов Иволги по СМЕ уже не влезут на платформы.

Link to comment
Share on other sites

Именно 6+5 решили сцеплять?

Ну а куда больше то? 12 вагонов Иволги по СМЕ уже не влезут на платформы.

Я думал, что просто отставят головы и добавят промежуточные от них (моторы и прицепы) в другие составы.

Link to comment
Share on other sites

Именно 6+5 решили сцеплять?

Ну а куда больше то? 12 вагонов Иволги по СМЕ уже не влезут на платформы.

Я думал, что просто отставят головы и добавят промежуточные от них (моторы и прицепы) в другие составы.

Не, они сцепляют только морда-морда.

Link to comment
Share on other sites

Именно 6+5 решили сцеплять?

Ну а куда больше то? 12 вагонов Иволги по СМЕ уже не влезут на платформы.

Я думал, что просто отставят головы и добавят промежуточные от них (моторы и прицепы) в другие составы.

Тут банально дефицит вагонов, головной хоть и вмещает меньше пассажиров, но всё равно действующая единица, а других вообще нет!

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

Обзор Волоколамкой и Пенягино после открытия. Недоделок много...

 

Link to comment
Share on other sites

Не, они сцепляют только морда-морда.

Допускаю, что такое решение объяснимо расцеплением этих составов на выходные и позднее время.

Link to comment
Share on other sites

На якартах нету Пенягино.

Есть, но серым цветом - обозначения нет.

Link to comment
Share on other sites

На якартах нету Пенягино.

Да, странно. Уже открытого Пенягино нету, зато появилось Остафьево.

Link to comment
Share on other sites

Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже).

Link to comment
Share on other sites

Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже).

Иволги 6+5 имеют большее ускорение, чем серийные 6- и 7-вагонные Иволги, так как в них 6 моторов на 11 вагонов вместо 3 на 6 и 3 на 7 соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже).

Иволги 6+5 имеют большее ускорение, чем серийные 6- и 7-вагонные Иволги, так как в них 6 моторов на 11 вагонов вместо 3 на 6 и 3 на 7 соответственно.

Имелось в виду количество моторных вагонов в составе?

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, основные проблемы диаметра, позволявшие недоброжелателям говорить о полном провале открывшейся системы решены: давки в вагонах нет, места хватает даже в час пик, поезда курсируют по сути, как в метро, с чёткими интервалами, трудности прохода через турникеты радикально ликвидированы. За отведенный бесплатный тестовый период, думаю, успеют отладить систему валидации, и всё станет на свои места.

Ехал на старой "глазастой" "Иволге" от "Пенягино" до "М.-Товарной" - особых качек не заметил, поездка показалась комфортной. До "Тушинской" - 8 минут пути, до "Ленинградской - 16, до "Дмитровской" - 26, до "Рижской" - 32, до "Каланчёвской" - 37, до "Курской" - 41 (практически так же, как на метро от "Мякинино"). Дальше хуже - на Курском вокзале поезд стоял минут 8, так что до ехать до "Товарной" (почему её не переименовали?) смысла нет, долго.

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

4 хвоста принесли информацию (три кота и одна Иволга) 368 (Автокарз) продлили до Трикотажной.

Этой проблеме столько лет, что надоело объяснять про Трикотажную. Наконец то даже Яндекс понял что ближе.

 

Хотя эту песню я объясняю тому же человеку что и раньше (знает и приоритеты выбора автобусов от Тушинской).

P. S. Это ещё не проблемный заявитель, которого по месяцу тащить как бегемота (хотя он самостоятельный, просто чтобы не просрочить).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, основные проблемы диаметра, позволявшие недоброжелателям говорить о полном провале открывшейся системы решены: давки в вагонах нет, места хватает даже в час пик, поезда курсируют по сути, как в метро, с чёткими интервалами, трудности прохода через турникеты радикально ликвидированы. За отведенный бесплатный тестовый период, думаю, успеют отладить систему валидации, и всё станет на свои места.

Ехал на старой "глазастой" "Иволге" от "Пенягино" до "М.-Товарной" - особых качек не заметил, поездка показалась комфортной. До "Тушинской" - 8 минут пути, до "Ленинградской - 16, до "Дмитровской" - 26, до "Рижской" - 32, до "Каланчёвской" - 37, до "Курской" - 41 (практически так же, как на метро от "Мякинино"). Дальше хуже - на Курском вокзале поезд стоял минут 8, так что до ехать до "Товарной" (почему её не переименовали?) смысла нет, долго.

Не переименовали М-Товарную, потому что её будут сносить. И строить новую платформу рядом с Серпом и Молотом, Горьковского напр.

Link to comment
Share on other sites

4 хвоста принесли информацию (три кота и одна Иволга) 368 (Автокарз) продлили до Трикотажной.

Этой проблеме столько лет, что надоело объяснять про Трикотажную. Наконец то даже Яндекс понял что ближе.

 

Хотя эту песню я объясняю тому же человеку что и раньше (знает и приоритеты выбора автобусов от Тушинской).

P. S. Это ещё не проблемный заявитель, которого по месяцу тащить как бегемота (хотя он самостоятельный, просто чтобы не просрочить).

На каком языке это написано?

Link to comment
Share on other sites

Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже).

 

Особенности работы крюковских бригад, которые по своему направлению ездят в общем графике с ЭТ2м. Ласточка может разгоняться гораздо интенсивнее, но на МЦД в этом нет смысла, если график позволяет ездить на экономных режимах и не вымораживать салон, открывая двери на 15-30 секунд..

 

ИМХО, основные проблемы диаметра, позволявшие недоброжелателям говорить о полном провале открывшейся системы решены: давки в вагонах нет, места хватает даже в час пик, поезда курсируют по сути, как в метро, с чёткими интервалами, трудности прохода через турникеты радикально ликвидированы.

 

Проблемы только отложены, а не решены. Для исполнения графика D2 сняли составы с других направлений, на диаметрах постоянные опоздания, которые из-за плотного графика начинают накапливаться. В любом случае график придется переделывать и что-то решать с новой платформой 2 в Подольске, которую построили под 7 вагонные составы..

Link to comment
Share on other sites

Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже).

 

Особенности работы крюковских бригад, которые по своему направлению ездят в общем графике с ЭТ2м. Ласточка может разгоняться гораздо интенсивнее, но на МЦД в этом нет смысла, если график позволяет ездить на экономных режимах и не вымораживать салон, открывая двери на 15-30 секунд..

Сегодня как раз ехал на 118 от Ржевской до Дмитровской, которая, к слову везла опоздание в 7 минут. После Шереметьевского поста где обычно втапливают мне разгон ЭС2Г не показался быстрее чем у ЭП2Д. Вчера ехал на двойнике 003+004, там разгон был гораздо бодрее (тоже нагоняли отставание).

Link to comment
Share on other sites

Сегодня как раз ехал на 118 от Ржевской до Дмитровской, которая, к слову везла опоздание в 7 минут. После Шереметьевского поста где обычно втапливают мне разгон ЭС2Г не показался быстрее чем у ЭП2Д. Вчера ехал на двойнике 003+004, там разгон был гораздо бодрее (тоже нагоняли отставание).

 

Некорректно сравнивать работу бригад, которые ездят на участке много месяцев и тех, кто ездит там впервые, как бригады крюковских ласточек на D2. Те, кто ездил на МЦК в 16 году, когда были большие интервалы и время 84 минуты на круг, помнят, на какие ускорения и торможения способна Ласточка. Ничем не хуже Иволги.

Link to comment
Share on other sites

и что-то решать с новой платформой 2 в Подольске, которую построили под 7 вагонные составы..

А с платформой 2 в Подольске пока все замечательно. Посадка осуществляется в первые 6-8 вагонов, в результате остается свободный хвост, куда могут сесть люди с Силикатной, Щербинки и т.д.

Правда выключен из эксплуатации бывшйи 27 путь - он короткий и заканчивается тупиком у выхода из тоннеля.

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...