Sudno Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Иволги удлинили ? Я думал, у них, как и у Ласточек, не так просто стандартную компоновку менять.Снова сцепили морда-к-морде. Ласточку 10-вагонку (не спарку) видел сегодня на Дмитровской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T 81-714.FM Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 И вчера вечером, и сегодня утром - большинство поездов, идущих по маршруту МЦД-2 Нахабино - Подольск, которые мне попадались (и те, в которых ехал, и те, которые ехали навстречу) - обычные электрички "стандарт-плюс" (ЭП2Д). Иволг (вчера еще попадались одиночные, сегодня уже все сдвоенные идут) по ощущениям меньше, сегодня также видел и Ласточку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 За 5 дней четырежды проехал по МЦД и в дальнюю зону, на дачу далеко за Истру.Сегодня с удовлетворением наблюдал работу над ошибками:- утром каасирша не продала билет, сказав, что две недели бесплатно, для ликвидации недостатков системы оплаты;- в депо Нахабино стоят выцепленные вагоны, по пути до Ленинградской из 5 составов МЦД 3 сцепа и 2 ЭП2Д;- Пенягино работает, народ есть;- контриков естественно нет.До кучи - в парке Малиновка уже стоят составы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 15 минут прождал поезда в Текстильщиках. в 11 пришла сдвоенная иволга со словом "экспресс" на маршрутниках. шла до Царицыно везде, далее Красный Строитель, Щербинка, Подольск. в 11.32 уже были в Подольске. надеюсь, что в будущем все электрички будут иволги и график скорректируют под их возможности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Подвижной состав заменяется на 11 вагонные эп2д и иволги 6+5.Именно 6+5 решили сцеплять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Именно 6+5 решили сцеплять?Ну а куда больше то? 12 вагонов Иволги по СМЕ уже не влезут на платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Именно 6+5 решили сцеплять?Ну а куда больше то? 12 вагонов Иволги по СМЕ уже не влезут на платформы.Я думал, что просто отставят головы и добавят промежуточные от них (моторы и прицепы) в другие составы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DNK Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Именно 6+5 решили сцеплять?Ну а куда больше то? 12 вагонов Иволги по СМЕ уже не влезут на платформы.Я думал, что просто отставят головы и добавят промежуточные от них (моторы и прицепы) в другие составы.Не, они сцепляют только морда-морда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 (edited) Именно 6+5 решили сцеплять?Ну а куда больше то? 12 вагонов Иволги по СМЕ уже не влезут на платформы.Я думал, что просто отставят головы и добавят промежуточные от них (моторы и прицепы) в другие составы.Тут банально дефицит вагонов, головной хоть и вмещает меньше пассажиров, но всё равно действующая единица, а других вообще нет! Edited November 25, 2019 by Kotjara Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volk85 Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Обзор Волоколамкой и Пенягино после открытия. Недоделок много... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Не, они сцепляют только морда-морда.Допускаю, что такое решение объяснимо расцеплением этих составов на выходные и позднее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg_s_Hutora Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 На якартах нету Пенягино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DNK Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 На якартах нету Пенягино.Есть, но серым цветом - обозначения нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Тихомирова Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 На якартах нету Пенягино.Да, странно. Уже открытого Пенягино нету, зато появилось Остафьево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже).Иволги 6+5 имеют большее ускорение, чем серийные 6- и 7-вагонные Иволги, так как в них 6 моторов на 11 вагонов вместо 3 на 6 и 3 на 7 соответственно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже).Иволги 6+5 имеют большее ускорение, чем серийные 6- и 7-вагонные Иволги, так как в них 6 моторов на 11 вагонов вместо 3 на 6 и 3 на 7 соответственно.Имелось в виду количество моторных вагонов в составе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 (edited) ИМХО, основные проблемы диаметра, позволявшие недоброжелателям говорить о полном провале открывшейся системы решены: давки в вагонах нет, места хватает даже в час пик, поезда курсируют по сути, как в метро, с чёткими интервалами, трудности прохода через турникеты радикально ликвидированы. За отведенный бесплатный тестовый период, думаю, успеют отладить систему валидации, и всё станет на свои места. Ехал на старой "глазастой" "Иволге" от "Пенягино" до "М.-Товарной" - особых качек не заметил, поездка показалась комфортной. До "Тушинской" - 8 минут пути, до "Ленинградской - 16, до "Дмитровской" - 26, до "Рижской" - 32, до "Каланчёвской" - 37, до "Курской" - 41 (практически так же, как на метро от "Мякинино"). Дальше хуже - на Курском вокзале поезд стоял минут 8, так что до ехать до "Товарной" (почему её не переименовали?) смысла нет, долго. Edited November 25, 2019 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 (edited) 4 хвоста принесли информацию (три кота и одна Иволга) 368 (Автокарз) продлили до Трикотажной.Этой проблеме столько лет, что надоело объяснять про Трикотажную. Наконец то даже Яндекс понял что ближе. Хотя эту песню я объясняю тому же человеку что и раньше (знает и приоритеты выбора автобусов от Тушинской). P. S. Это ещё не проблемный заявитель, которого по месяцу тащить как бегемота (хотя он самостоятельный, просто чтобы не просрочить). Edited November 25, 2019 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitrSolo Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 ИМХО, основные проблемы диаметра, позволявшие недоброжелателям говорить о полном провале открывшейся системы решены: давки в вагонах нет, места хватает даже в час пик, поезда курсируют по сути, как в метро, с чёткими интервалами, трудности прохода через турникеты радикально ликвидированы. За отведенный бесплатный тестовый период, думаю, успеют отладить систему валидации, и всё станет на свои места. Ехал на старой "глазастой" "Иволге" от "Пенягино" до "М.-Товарной" - особых качек не заметил, поездка показалась комфортной. До "Тушинской" - 8 минут пути, до "Ленинградской - 16, до "Дмитровской" - 26, до "Рижской" - 32, до "Каланчёвской" - 37, до "Курской" - 41 (практически так же, как на метро от "Мякинино"). Дальше хуже - на Курском вокзале поезд стоял минут 8, так что до ехать до "Товарной" (почему её не переименовали?) смысла нет, долго. Не переименовали М-Товарную, потому что её будут сносить. И строить новую платформу рядом с Серпом и Молотом, Горьковского напр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 4 хвоста принесли информацию (три кота и одна Иволга) 368 (Автокарз) продлили до Трикотажной.Этой проблеме столько лет, что надоело объяснять про Трикотажную. Наконец то даже Яндекс понял что ближе. Хотя эту песню я объясняю тому же человеку что и раньше (знает и приоритеты выбора автобусов от Тушинской). P. S. Это ещё не проблемный заявитель, которого по месяцу тащить как бегемота (хотя он самостоятельный, просто чтобы не просрочить).На каком языке это написано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже). Особенности работы крюковских бригад, которые по своему направлению ездят в общем графике с ЭТ2м. Ласточка может разгоняться гораздо интенсивнее, но на МЦД в этом нет смысла, если график позволяет ездить на экономных режимах и не вымораживать салон, открывая двери на 15-30 секунд.. ИМХО, основные проблемы диаметра, позволявшие недоброжелателям говорить о полном провале открывшейся системы решены: давки в вагонах нет, места хватает даже в час пик, поезда курсируют по сути, как в метро, с чёткими интервалами, трудности прохода через турникеты радикально ликвидированы. Проблемы только отложены, а не решены. Для исполнения графика D2 сняли составы с других направлений, на диаметрах постоянные опоздания, которые из-за плотного графика начинают накапливаться. В любом случае график придется переделывать и что-то решать с новой платформой 2 в Подольске, которую построили под 7 вагонные составы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Вечером заметил как минимум две Ласточки на направлении, 117 и 118 в десятивагонном исполнении. Стоит отметить, что разгон им дается ощутимо тяжелее чем Иволгам 6+5, примерно на уровне ЭП2Д (если не хуже). Особенности работы крюковских бригад, которые по своему направлению ездят в общем графике с ЭТ2м. Ласточка может разгоняться гораздо интенсивнее, но на МЦД в этом нет смысла, если график позволяет ездить на экономных режимах и не вымораживать салон, открывая двери на 15-30 секунд..Сегодня как раз ехал на 118 от Ржевской до Дмитровской, которая, к слову везла опоздание в 7 минут. После Шереметьевского поста где обычно втапливают мне разгон ЭС2Г не показался быстрее чем у ЭП2Д. Вчера ехал на двойнике 003+004, там разгон был гораздо бодрее (тоже нагоняли отставание). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Сегодня как раз ехал на 118 от Ржевской до Дмитровской, которая, к слову везла опоздание в 7 минут. После Шереметьевского поста где обычно втапливают мне разгон ЭС2Г не показался быстрее чем у ЭП2Д. Вчера ехал на двойнике 003+004, там разгон был гораздо бодрее (тоже нагоняли отставание). Некорректно сравнивать работу бригад, которые ездят на участке много месяцев и тех, кто ездит там впервые, как бригады крюковских ласточек на D2. Те, кто ездил на МЦК в 16 году, когда были большие интервалы и время 84 минуты на круг, помнят, на какие ускорения и торможения способна Ласточка. Ничем не хуже Иволги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 (edited) и что-то решать с новой платформой 2 в Подольске, которую построили под 7 вагонные составы..А с платформой 2 в Подольске пока все замечательно. Посадка осуществляется в первые 6-8 вагонов, в результате остается свободный хвост, куда могут сесть люди с Силикатной, Щербинки и т.д.Правда выключен из эксплуатации бывшйи 27 путь - он короткий и заканчивается тупиком у выхода из тоннеля. Edited November 26, 2019 by Wh-Censor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.