Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

А с платформой 2 в Подольске пока все замечательно. Посадка осуществляется в первые 6-8 вагонов, в результате остается свободный хвост, куда могут сесть люди с Силикатной, Щербинки и т.д.

Правда выключен из эксплуатации бывшйи 27 путь - он короткий и заканчивается тупиком у выхода из тоннеля.

 

Это конечно замечательно, только высадку на неё нельзя производить из длинных составов и если 27 путь продлят, а платформу оставят такую же, высадки на неё все равно не будет..

Link to comment
Share on other sites

Те, кто ездил на МЦК в 16 году, когда были большие интервалы и время 84 минуты на круг, помнят, на какие ускорения и торможения способна Ласточка. Ничем не хуже Иволги.

На МЦК я ездил, и ускорялись ЭС2Г примерно также. На хорошую скорость выходили только на длинных перегонах, вроде Ботсад-Владыкино. Иволга быстрее, это факт.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, основные проблемы диаметра, позволявшие недоброжелателям говорить о полном провале открывшейся системы решены: давки в вагонах нет, места хватает даже в час пик, поезда курсируют по сути, как в метро, с чёткими интервалами, трудности прохода через турникеты радикально ликвидированы. За отведенный бесплатный тестовый период, думаю, успеют отладить систему валидации, и всё станет на свои места.

Ехал на старой "глазастой" "Иволге" от "Пенягино" до "М.-Товарной" - особых качек не заметил, поездка показалась комфортной. До "Тушинской" - 8 минут пути, до "Ленинградской - 16, до "Дмитровской" - 26, до "Рижской" - 32, до "Каланчёвской" - 37, до "Курской" - 41 (практически так же, как на метро от "Мякинино"). Дальше хуже - на Курском вокзале поезд стоял минут 8, так что до ехать до "Товарной" (почему её не переименовали?) смысла нет, долго.

 

хм места есть да же в час пик - спорное утверждение , вчера опаздав на элю час пришлось про торчать на текстилях час с 17.11 до 18.15 . да на элех что идут по мцд2 - толкучки нет но не во всех элях в некоторых наблюдалась , что до сидячих мест - все сидячие были заняты свободный единицы --- что и раньше бывало до " позора " с мцд , в чем разница ? это я про эли что мцд2 , что до дальних - уже в текстилях мест сидячих единицы в царицино - только стоя - в чем разница ?

 

про оплату - это не " доброта " это позор и ничего более

 

 

 

----

 

что до оборота по подольску то там скорей всего " хитро " коротние через 2 \ 27 пути а длинные через новые тупики вчера как раз на блюддал в них элю эп2д - это при прибытиии а при отправлении только 27 путь , что до мест для силикатной \ щербинки - не считайте людуе глупыми хвост занимается и в подольске бла проход между вагонами есть

 

хм

Link to comment
Share on other sites

Это конечно замечательно, только высадку на неё нельзя производить из длинных составов и если 27 путь продлят, а платформу оставят такую же, высадки на неё все равно не будет..

Поэтому высадка производится на 1-й платформе, а потом состав оборачивают через тупики.

 

что до оборота по подольску то там скорей всего " хитро " коротние через 2 \ 27 пути а длинные через новые тупики

Именно так.

 

не считайте людуе глупыми хвост занимается и в подольске бла проход между вагонами есть

Проходят, но не все почему то хотят это делать. Когда отъезжает - с платформы видно что хвост пустой.

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

и что-то решать с новой платформой 2 в Подольске, которую построили под 7 вагонные составы..

А с платформой 2 в Подольске пока все замечательно. Посадка осуществляется в первые 6-8 вагонов, в результате остается свободный хвост, куда могут сесть люди с Силикатной, Щербинки и т.д.

Правда выключен из эксплуатации бывшйи 27 путь - он короткий и заканчивается тупиком у выхода из тоннеля.

 

Построена лишь ее первая часть. Интересно, ко второй части приступать будут сразу или летом?

Link to comment
Share on other sites

Построена лишь ее первая часть. Интересно, ко второй части приступать будут сразу или летом?

Мне кажется, что сразу. Там уже какие то ковырялки начались на южном выходе. Плюс будут доделывать 1-ю платформу.

Link to comment
Share on other sites

Для исполнения графика D2 сняли составы с других направлений,

Наклепают промежутков для Иволог, как собственно и собирались.

постоянные опоздания, которые из-за плотного графика начинают накапливаться.

В метро такое каждый день на большинстве линий. Подавляющее большинство пассажиров об этом даже не подозревает.

 

что-то решать с новой платформой 2 в Подольске, которую построили под 7 вагонные составы

Её не построили, ее не достроили. Достроят.

 

что до оборота по подольску то там скорей всего " хитро " коротние через 2 27 пути а длинные через новые тупики

Нету со вчерашнего дня коротких. Только длинные.

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

В метро такое каждый день на большинстве линий. Подавляющее большинство пассажиров об этом даже не подозревает.

 

А какой смысл сравнивать метро с ж.д.? На МЦД есть дальние электрички типа Шарапова Охота-Шаховская, у которых сейчас опоздания могут быть очень большими и пассажиры которых эти опоздания чутко ощущают. Я не говорю про ПДС типа Белгородского экспресса, для пропуска которых поезда МЦД тормозят в Царицыно. В метро такого нет..

 

Её не построили, ее не достроили. Достроят.

 

А ёё там особо некуда достраивать, там свежеуложенное путевое развитие начинается..

Link to comment
Share on other sites

Проходят, но не все почему то хотят это делать. Когда отъезжает - с платформы видно что хвост пустой.

 

но выезд вроде все равно через 27 путь

 

люди поступают так как им удобно выходить а из подольска в основном всем надо в голову так сделаны пересадки , так ничего удевительного нет

 

----

 

 

 

что до оборота по подольску то там скорей всего " хитро " коротние через 2 \ 27 пути а длинные через новые тупики

Нету со вчерашнего дня коротких. Только длинные.

 

не знаю мне вчера уторм пара коротких , иволг , попадались . вечером не помню

 

------

 

Её не построили, ее не достроили. Достроят.

 

А ёё там особо некуда достраивать, там свежеуложенное путевое развитие начинается..

 

если разговор про 1-ю платформу подольска ( а на сколько понял это так ) то там с юга ничего не мешает строить \ достраивать ( до деревянной ) было бы желание

 

з.ы. извиняюсь . не с юга , а с севера , в сторону москвы , ничего не мешает строить \ до страивать

Edited by KVentz
Оверквотинг
Link to comment
Share on other sites

Сегодня, пользуясь кучей свободного времени, проехался по 2-му Диаметру от Волоколамской до Каланчевской. Платформа Волоколамская расположена близко к одноимённой ст. метро и похожа чем-то на некоторые станции МЦК. В 18:23 по расписанию приехала... Ласточка! Такая длинная и просторная, как же здорово, что их пустили на маршрут. На некоторых остановках Рижского направления вообще не видел турникетных павильонов, заходи - не хочу. Как я понимаю, туда поставят валидаторы? А вообще заметно, что многие платформы привели в порядок, придали хороший вид. На этот раз впечатления от поездки были сугубо положительные. Респект Собянину за МЦД, МЦК и все новое метро!

Link to comment
Share on other sites

На некоторых остановках Рижского направления вообще не видел турникетных павильонов, заходи - не хочу. Как я понимаю, туда поставят валидаторы? А вообще заметно, что многие платформы привели в порядок, придали хороший вид. На этот раз впечатления от поездки были сугубо положительные. Респект Собянину за МЦД, МЦК и все новое метро!

Валидаторы стоят на всех станциях без исключения. Без турникетов сейчас Трикотажная, Покровское-Стрешнево, Красный Балтиец и Гражданская.

На Трикотажной будет в перспективе конкорс, П-С ликвидируется, вместо неё Щукинская, Балтиец и Гражданская при строительстве 3, 4 путей перестраиваются с платформами только под МЦД.

На счёт респекта - это вы в первые 2 дня не пользовались, посмотрите видео очевидцев давки в Павшино.

Link to comment
Share on other sites

давки в вагонах нет, места хватает даже в час пик, поезда курсируют по сути, как в метро, с чёткими интервалами, трудности прохода через турникеты радикально ликвидированы.

Смотря во сколько куда и откуда ехать. Ехал в понедельник в час пик в сторону области от Текстильщиков на двойной Иволге (я был во втором составе): стоячка до Царицыно была довольно плотная, а от Царицыно народа еще добавилось. Так что "хватает места" - это очень условно.

Link to comment
Share on other sites

На Рижском направлении в сторону Москвы опять какой-то жесткий срыв, по Павшино опоздания по полчаса, электрички плетутся как черепахи, ряд уже сняли, видимо для подгонки расписания (8-20 от Дедовска высадила всех в Нахабино, там стояла ждала Иволга на 8-14, которую в свою очередь тоже сняли уже на Красногорской)

Link to comment
Share on other sites

Загубили сегодня всю идею МЦД/наземного метро...

Опаздывающие мцд поезда не доезжали до конечных, а оборачивались раньше, чтобы опоздание сократить.

Некоторые опять ехали полуЭксррессами, некоторые высаживали людей из-за проблем с дверьми..

 

А началось всё в 4(!) Утра из-за поломки токоприёмника, а опоздания только растут.

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

Загубили сегодня всю идею МЦД/наземного метро...

Опаздывающие мцд поезда не доезжали до конечных, а оборачивались раньше, чтобы опоздание сократить.

Некоторые опять ехали полуЭксррессами, некоторые высаживали людей из-за проблем с дверьми..

 

А началось всё в 4(!) Утра из-за поломки токоприёмника, а опоздания только растут.

 

Просто Д2 это проклятое направление :lol: На Савеловском отрезке Д1 все работает почти как часы, вот только Иволг мало. :(

Link to comment
Share on other sites

На Рижском направлении в сторону Москвы опять какой-то жесткий срыв, по Павшино опоздания по полчаса, электрички плетутся как черепахи, ряд уже сняли, видимо для подгонки расписания (8-20 от Дедовска высадила всех в Нахабино, там стояла ждала Иволга на 8-14, которую в свою очередь тоже сняли уже на Красногорской)

А вот это, скорее всего, привет уплотнению графика. Рижское направление не способно стабильно тянуть 10 пар. Там нужно 7 минут в пик делать для стабильного расписания, либо 6, но с наличием 1-2 окон по 12 минут в час для ликвидации опоздания.

Link to comment
Share on other sites

А вот это, скорее всего, привет уплотнению графика. Рижское направление не способно стабильно тянуть 10 пар. Там нужно 7 минут в пик делать для стабильного расписания, либо 6, но с наличием 1-2 окон по 12 минут в час для ликвидации опоздания.

 

Так отправлять каждую пятую электричку на Станколит-Савеловскую, как на форуме уже предлагали, и как раз 2 окна в час по 12 минут появятся.

Link to comment
Share on other sites

Мой регулярный маршрут Тушино-Красногорская был 11 минут.

Сейчас добавили 2 остановки, а время хода стало 16 минут.

Как я понимаю, +2 минуты добавилось за счет остановок, а остальное?

Ну еще 1 минута может быть связана с ограничениями скорости из-за достройки этих ОП и развязки на МКАДе.

Делаю вывод. 2 минуты заложили на нагон расписания. И это на таком коротком участке. У кого есть старые расписания посмотрите время хода на всем МЦД.

Ведь в другой теме уже говорилось, что город платит в том числе и за соблюдение расписания.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8 утра на "Пенягино" люди не могли зайти даже в третий поезд. Хуже всего дело обстояло со старыми составами, у которых малое оличество дверей: в середине вагона свободно, а тамбур утрамбован.

Link to comment
Share on other sites

А вот это, скорее всего, привет уплотнению графика. Рижское направление не способно стабильно тянуть 10 пар. Там нужно 7 минут в пик делать для стабильного расписания, либо 6, но с наличием 1-2 окон по 12 минут в час для ликвидации опоздания.

 

Так отправлять каждую пятую электричку на Станколит-Савеловскую, как на форуме уже предлагали, и как раз 2 окна в час по 12 минут появятся.

Все вопросы в Московскую дирекцию управления движением ОАО РЖД.

Link to comment
Share on other sites

Оффтопик про ускорения подвижного состава переехал в тему про подвижной состав.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел интересную картину: на Трикотажной, платформе в область, стояла группка из 2 женщин, 2 бабушек и девушки, которые выпрыгнули из предыдущей электрички, услышав что следующая станция - Волоколамская. Стояли возмущались, как же так - говорят поезд до Нахабино со всеми остановками и вот те на - следующая Волоколамская. А им в Павшино и Нахабино надо.

Ну, я им покричал с противоположной платформы что это не город Волоколамск, а новая платформа у метро. Женщины рискнули и поехали на следующей, а остальные остались ждать у моря погоды.

 

Кто там говорил, что будут Волоколамскую с Волоколамском путать?)

 

А я сам в выходные тестировал Волоколамскую и брал билет до Ленинградской (Стрешнево). Хорошо что кассир не глухая и до Покровского-Стрешнево не выписала. :)

Link to comment
Share on other sites

В 13 часов был на станции Подольск. Провел там больше получаса, обратил внимание что на МЦД курсируют только ЭП2Д. Прошло 3 электрички, ни одной Иволги не попалось. Около 14 часов приехала Ласточка, кажется 118-я. Ласточка в 10 вагонов без сцепа, 2 головы.

А что с Иволгами? После утреннего срыва отставлены?

Попалась на глаза ЭП2Д 006 - она из Апрелевки?

Link to comment
Share on other sites

А что с Иволгами? После утреннего срыва отставлены?

Ничего, сегодня ехал на 005+009. Срыв был рано утром, по причине залома ТП несколько раз по участку проезжала лаборатория контактной сети что снесло начисто график на маршруте.

Link to comment
Share on other sites

В 13 часов был на станции Подольск. Провел там больше получаса, обратил внимание что на МЦД курсируют только ЭП2Д. Прошло 3 электрички, ни одной Иволги не попалось. Около 14 часов приехала Ласточка, кажется 118-я. Ласточка в 10 вагонов без сцепа, 2 головы.

А что с Иволгами? После утреннего срыва отставлены?

Попалась на глаза ЭП2Д 006 - она из Апрелевки?

 

с 9:.. по 10:.. были и не одна . а так возможно ушли по обороту в сторону нахабино , или еще не пришли из нахабино

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...