Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

Сегодня видел интересную картину: на Трикотажной, платформе в область, стояла группка из 2 женщин, 2 бабушек и девушки, которые выпрыгнули из предыдущей электрички, услышав что следующая станция - Волоколамская. Стояли возмущались, как же так - говорят поезд до Нахабино со всеми остановками и вот те на - следующая Волоколамская. А им в Павшино и Нахабино надо.

Ну, я им покричал с противоположной платформы что это не город Волоколамск, а новая платформа у метро. Женщины рискнули и поехали на следующей, а остальные остались ждать у моря погоды.

 

Кто там говорил, что будут Волоколамскую с Волоколамском путать?)

 

А я сам в выходные тестировал Волоколамскую и брал билет до Ленинградской (Стрешнево). Хорошо что кассир не глухая и до Покровского-Стрешнево не выписала. :)

Кассиршы молодцы, взяли на себя часть чужих косяков: на мою просьбу "1 билет до Волоколамской" предупредила - До Волоколамска пойдёт через час!

 

А вот полицейские исчезли с глаз совсем.

Зато "окажите помощь" и "предлагаем вашему вниманию" появились, после затишья 21-22 числа, в достаточном количестве ((

Edited by Vladimirturist
Link to comment
Share on other sites

Кассиршы молодцы, взяли на себя часть чужих косяков: на мою просьбу "1 билет до Волоколамской" предупредила - До Волоколамска пойдёт через час!

Мы говорили об этом до открытия, как и про недостаточную длину вагонов в составах. Возможно, часть решений не возможно изменить только основываясь на теории. Нужна практика, жалобы от пассажиров, чтобы были конкретные обоснования, что и почему делается. Ведь это всё деньги. С Волоколамской, конечно, затруднительная ситуация. Или пренебречь принципом одинаковых названий, или переименовывать станцию метро. Варианты мы обсуждали в другой теме.

Link to comment
Share on other sites

Погодите, ждем Дмитровскую D1 (пересадка на D2), а еще в метро есть Серпуховская, Домодедовская, Коломенская, Каширская. Никто ж не путает.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Никто ж не путает.

Справедливости ради, насчёт «никто» я был бы поосторожнее. Один мой знакомый из Крыма, который в первый раз прилетел в Домодедово, ожидал именно там зайти в метро Домодедовская. Так что тех, кто никогда не сталкивался с такими особенностями, это путает. Когда уже знают, то конечно, уже привыкают к таким особенностям, как к двум Арбатским и Смоленским.

Link to comment
Share on other sites

Никто ж не путает.

Справедливости ради, насчёт «никто» я был бы поосторожнее. Один мой знакомый из Крыма, который в первый раз прилетел в Домодедово, ожидал именно там зайти в метро Домодедовская. Так что тех, кто никогда не сталкивался с такими особенностями, это путает. Когда уже знают, то конечно, уже привыкают к таким особенностям, как к двум Арбатским и Смоленским.

Ну это пример скорее не в пользу названия Шереметьевская для Марьиной Рощи. Хорошо, что он него отказались.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8 утра на "Пенягино" люди не могли зайти даже в третий поезд.

А в 9 утра уже было много свободных сидений. И в 6 вечера из Москвы. Поезда шли с опозданием, но интервал маленький, так что мне всё равно. Табло вообще ничего не показывали.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8 утра на "Пенягино" люди не могли зайти даже в третий поезд.

А в 9 утра уже было много свободных сидений. И в 6 вечера из Москвы. Поезда шли с опозданием, но интервал маленький, так что мне всё равно. Табло вообще ничего не показывали.

Это вполне естественно. Раньше от 9 до 10 часов число поездов было 5 в сторону центра, и они вывозили пассажиров вполне комфортно. Основной поток, кому на работу к 9 - 9-30, уже проехал. То-же самое есть и на МЦК, но там 5 вагонов, а тут 10-11 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8 утра на "Пенягино" люди не могли зайти даже в третий поезд.

А в 9 утра уже было много свободных сидений. И в 6 вечера из Москвы. Поезда шли с опозданием, но интервал маленький, так что мне всё равно. Табло вообще ничего не показывали.

Это вполне естественно. Раньше от 9 до 10 часов число поездов было 5 в сторону центра, и они вывозили пассажиров вполне комфортно. Основной поток, кому на работу к 9 - 9-30, уже проехал. То-же самое есть и на МЦК, но там 5 вагонов, а тут 10-11 вагонов.

Основной поток с 7 до 8.30, потом уже свободно:)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8 утра на "Пенягино" люди не могли зайти даже в третий поезд.

А в 9 утра уже было много свободных сидений. И в 6 вечера из Москвы. Поезда шли с опозданием, но интервал маленький, так что мне всё равно. Табло вообще ничего не показывали.

Как открытие Пенягино сказалось на маршрутах обитателей Павшинской Поймы? Насколько велико перераспределение потоков с Мякинино?

Насколько велики пассажиропотоки Волоколамской?

Link to comment
Share on other sites

пассажиры предполагают, что с графиком МЦД много народу стало позже выходить в расчете на более быстрое путешествие и из-за этого пик стал резче.

Link to comment
Share on other sites

Вот такая статистика. Понятно что не много проголосовало. Но все же.

 

gallery_34016_5187_104949.jpg

Открыть в полном размере (1080x2340; 231.55 килобайт)

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Вот такая статистика. Понятно что не много проголосовало. Но все же.

63% пассажиров выходит на 3 ближайших пересадках на метро и МЦД. 77% чисто радиальных пассажиров. Только 23 процента хоть как-то едут по диаметру, в основном выходя до Курской (включительно). Пока что подвижек никаких, раньше так и было.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Сегодня проехался по МЦД 2 от Подольска до Тушино и обратно. Мои впечатления:

Выехал из Подольска рейсом 12.27. Пришла ЭП2Д 0069. В Подольске село около 100 человек. По пути народ подсаживался, но незначительно. В Царицыно высадка была, в Текстильщиках и на Курском тоже. После Курского поехали практически пустые. От Дмитровской стали подсаживаться, в Тушино село прилично.

От Подольска до Тушино по дороге попалось всего 5 Иволг, я так понял что они ходят через 2-3 штуки ЭП2Д. Все Иволги сдвоенные. На Курском попалась на глаза 117-я Ласточка с пассажирами. ЭТ2М (это которая надежда МЦД) стоит в Каланчёвских тупиках.

Обратно поехал из Тушино рейсом 16.42. Специально дождался Иволгу. Половина сидений были пустые. Так доехали до Каланчёвской. После Каланчёвской пустых сидений почти не было. На Курском большая посадка, люди поехали стоя. На Текстильщиках тоже большая посадка, вагон уже почти заполнен, но давки нет. В Царицыно село на удивление не очень много народу (обычно полвагона вваливается), давки не было. Большая высадка в Бутово и Щербинке, после Щербинки уже были пустые сидячие места. В Подольск приехали в 18.26.

Это я ехал не в пик, и то людей много. В пик по любому будет битком. Много людей стали садиться на Текстильщиках, чего раньше не было. Но с другой стороны, в Иволге не в пик с Курского уже стоять... не айс.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проехался по МЦД 2 от Подольска до Тушино и обратно. Мои впечатления:

Выехал из Подольска рейсом 12.27. Пришла ЭП2Д 0069. В Подольске село около 100 человек. По пути народ подсаживался, но незначительно. В Царицыно высадка была, в Текстильщиках и на Курском тоже. После Курского поехали практически пустые. От Дмитровской стали подсаживаться, в Тушино село прилично.

От Подольска до Тушино по дороге попалось всего 5 Иволг, я так понял что они ходят через 2-3 штуки ЭП2Д. Все Иволги сдвоенные. На Курском попалась на глаза 117-я Ласточка с пассажирами. ЭТ2М (это которая надежда МЦД) стоит в Каланчёвских тупиках.

Обратно поехал из Тушино рейсом 16.42. Специально дождался Иволгу. Половина сидений были пустые. Так доехали до Каланчёвской. После Каланчёвской пустых сидений почти не было. На Курском большая посадка, люди поехали стоя. На Текстильщиках тоже большая посадка, вагон уже почти заполнен, но давки нет. В Царицыно село на удивление не очень много народу (обычно полвагона вваливается), давки не было. Большая высадка в Бутово и Щербинке, после Щербинки уже были пустые сидячие места. В Подольск приехали в 18.26.

Это я ехал не в пик, и то людей много. В пик по любому будет битком. Много людей стали садиться на Текстильщиках, чего раньше не было. Но с другой стороны, в Иволге не в пик с Курского уже стоять... не айс.

 

Это еще смотря в какую часть поезда сесть...

Link to comment
Share on other sites

На ЭП2Д на диаметральных маршрутах стали писать МЦД 2 на всех электронных табло, вместо Нахабино или Подольск. Иволгу с такими указателями ещё не видел.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня днём, около 13-00, на боковом пути ст. Павшино стояла заснеженная, явно "холодная" ЭП2Д-0068, в сцепе с ЧМЭ3 с московской стороны. Возвращался через полчаса, её уже не было.

Link to comment
Share on other sites

Это еще смотря в какую часть поезда сесть

Туда и обратно сегодня ехал примерно в середине состава. В Иволге - не в головном вагоне, ближе к центру.

 

На ЭП2Д на диаметральных маршрутах стали писать МЦД 2 на всех электронных табло, вместо Нахабино или Подольск. Иволгу с такими указателями ещё не видел.

С указателями полный разнобой. На Иволге написано честно - спереди "Подольск", сзади "Нахабино". На ЭП2Д кто во что горазд. Чаще всего "МЦД 2" и по бокам тоже "МЦД2", но сегодня встретились ЭП2Д и надписями "Экспресс", "Нахабино" и даже "МЦД 2 Нахабино".

На Тушино тоже прикол - приезжает ЭП2Д, спереди надпись "Нахабино", по бокам "Шаховская". Судя по количеству народа поезд до Шаховской. И так бывает.

Link to comment
Share on other sites

С указателями полный разнобой. На Иволге написано честно - спереди "Подольск", сзади "Нахабино". На ЭП2Д кто во что горазд. Чаще всего "МЦД 2" и по бокам тоже "МЦД2", но сегодня встретились ЭП2Д и надписями "Экспресс", "Нахабино" и даже "МЦД 2 Нахабино".

 

Еще встречается вариант "ПОДОЛЬСК D2"

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, вчера проехал на D-2 специально в строну Подольска, от Тущино до Текстильшиков

ехал на Сцепке , по Системе СМЕ №ЭГ2Тв №006, вагоны грязные, такое мнение что стадо свиней перевозили, хотя сухо

половина станций банально не готова Дмитровская, Калитники, поезд ехал полу пустым сидели люди по одному в купе на 4 места, схемы движения клеили прямо на ходу работники ЦППК

кто ездил тот и поехал, почти все вышли или на Каланчёвской или на Курской

перегон Тушино-Текстильшико со мной не проехал никто, кроме одной девушки в форме контролёра которая настаивала новую их коробки мобильную кассу.

D-1 Одинцово-Лобня Реально готов к открытию, D-2 нет, столбики валидаторы на станция Курская Товарная и Калитники или не были установлены, или ещё в чёрной плёнке, рабочие срезают болгаркой старый забор и варят новый серый

и перекрашивают павильоны в розовый цвет

Link to comment
Share on other sites

Запустили петицию на продление D2 до ст. Львовская (г.о. Подольск, микрорайоны Климовск и Львоаский)

 

http://chng.it/9Mb2RQ7MFt

Link to comment
Share on other sites

Запустили петицию на продление D2 до ст. Львовская (г.о. Подольск, микрорайоны Климовск и Львоаский)

 

http://chng.it/9Mb2RQ7MFt

 

Еще бы хорошо бы восстановить отмененный экспресс до Тулы, который якобы не вписался в новый график после запуска МЦД!

 

Хотя нет никакой проблемы пустить экспресс от Тулы до платф. "Царицыно". Он никоим образом не помешает графику МЦД!

Link to comment
Share on other sites

Запустили петицию на продление D2 до ст. Львовская (г.о. Подольск, микрорайоны Климовск и Львоаский)

 

http://chng.it/9Mb2RQ7MFt

 

хм так не могу понять почему не \ от львовской - скорей всего львовскую по считали областью а то что сейчас это город подольск не учли

 

при той клнфигурации что сейчас - не получиться ( это смерть идее мцд \ графику )

Link to comment
Share on other sites

Запустили петицию на продление D2 до ст. Львовская (г.о. Подольск, микрорайоны Климовск и Львоаский)

 

http://chng.it/9Mb2RQ7MFt

 

Еще бы хорошо бы восстановить отмененный экспресс до Тулы, который якобы не вписался в новый график после запуска МЦД!

 

Хотя нет никакой проблемы пустить экспресс от Тулы до платф. "Царицыно". Он никоим образом не помешает графику МЦД!

Взаимосключающие параграфы. Четырехпутка есть только до Подольска, поэтому продление МЦД точно помешает дальним поездам.

Вероятность близка к нулю.

Link to comment
Share on other sites

Взаимосключающие параграфы. Четырехпутка есть только до Подольска, поэтому продление МЦД точно помешает дальним поездам.

Вероятность близка к нулю.

Думаю, что авторы петиции, когда писали:

На всем протяжении линии от ст. Подольск до ст. Львовская существует возможность увеличить пропускную способность на две линии

под «двумя линиями» имели в виду именно строительство третьего и четвёртого путей на этом участке.

Link to comment
Share on other sites

Еще бы хорошо бы восстановить отмененный экспресс до Тулы, который якобы не вписался в новый график после запуска МЦД!

кем отмененный? экспрессы до Тулы продолжают ходить. впрочем, смысла в них, при наличии намного более быстрых и комфортных ласточек, немного.

Edited by Шубохранитель
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...