Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

Запустили петицию на продление D2 до ст. Львовская (г.о. Подольск, микрорайоны Климовск и Львоаский)

 

http://chng.it/9Mb2RQ7MFt

Тогда бы и до Дедовска, чего уж там...

Link to comment
Share on other sites

Шубохранитель Дата Сегодня, 11:36

 

Цитата(Paolo @ 30.11.2019, 0:26) *

Еще бы хорошо бы восстановить отмененный экспресс до Тулы, который якобы не вписался в новый график после запуска МЦД!

кем отмененный? экспрессы до Тулы продолжают ходить. впрочем, смысла в них, при наличии намного более быстрых и комфортных ласточек, немного.

 

а всем ли удобны эти клячи ? не думаю , вот люди и просят вернуть отмененный экспресс , в чем проблема его вернуть ? я про время говорил если что

 

xpehkto Дата Сегодня, 11:00

 

Цитата(WillCook @ 30.11.2019, 10:38) *

Взаимосключающие параграфы. Четырехпутка есть только до Подольска, поэтому продление МЦД точно помешает дальним поездам.

Вероятность близка к нулю.

Думаю, что авторы петиции, когда писали:

Цитата

На всем протяжении линии от ст. Подольск до ст. Львовская существует возможность увеличить пропускную способность на две линии

под «двумя линиями» имели в виду именно строительство третьего и четвёртого путей на этом участке.

 

там бы места на третий найти не говоря про четвертый - если разговор про новые пути , если про нынешние надо график глядеть

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

По идее, лучше объединиться с петициями вместе с г.о. Одинцовский, от Одинцова до Голицына тоже не мало станций: Отрадное, Пионерская, Перхушково, Здравница, Жавронки, Дачное, Малые Вяземы, Голицыно, у Лобни: Депо и Луговая. Вместе больше шансов, коли только три г.о. разорваны на части проектом МЦД.

Link to comment
Share on other sites

По идее, лучше объединиться с петициями вместе с г.о. Одинцовский, от Одинцова до Голицына тоже не мало станций: Отрадное, Пионерская, Перхушково, Здравница, Жавронки, Дачное, Малые Вяземы, Голицыно, у Лобни: Депо и Луговая. Вместе больше шансов, коли только три г.о. разорваны на части проектом МЦД.

Из всего перечисленного только Отрадное и Депо находятся в границах соответствующих г.о.

В обоих случаях оборотные тупики запланированы и уже строятся ДО этих о.п.

Link to comment
Share on other sites

Dashish

Вы ошибаетесь. Я все верно указал. Ознакомьтесь с административным делением МО, все муниципальные районы упразднены.

Link to comment
Share on other sites

Запустили петицию на продление D2 до ст. Львовская (г.о. Подольск, микрорайоны Климовск и Львоаский)

 

http://chng.it/9Mb2RQ7MFt

 

Еще бы хорошо бы восстановить отмененный экспресс до Тулы, который якобы не вписался в новый график после запуска МЦД!

 

Хотя нет никакой проблемы пустить экспресс от Тулы до платф. "Царицыно". Он никоим образом не помешает графику МЦД!

Взаимосключающие параграфы. Четырехпутка есть только до Подольска, поэтому продление МЦД точно помешает дальним поездам.

Вероятность близка к нулю.

А необходимость к минус единице. Пустите мне МЦД напоминает извечную просьбу: у нас плохо ходит автобус маршрута такого-то, пустите нам ещё один. МЦД - это, прежде всего сервис город-пригород. Дальше нужны другие электрички и нормальные. В идеале они будут ускоренные за счёт пропуска платформ внутри МЦД. (Там, где будут свои пути для МЦД).

Link to comment
Share on other sites

Запустили петицию на продление D2 до ст. Львовская (г.о. Подольск, микрорайоны Климовск и Львоаский)

http://chng.it

Петиция - для губернатора Калифорнии по юрисдикции той конторы? Не перевились у нас еще идиоты... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

На МЦД-2 второй раз за утро произошел сбой в движении поездов

 

Поезда на второй линии Московских центральных диаметров (МЦД-2) и Рижском направлении следуют с увеличенными интервалами, говорится в сообщении Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), размещенном в Twitter.

Запаздывают составы, следующие из Подольска в Москву. В ЦППК указали, что задержки вызваны тем, что пассажиры удерживают двери составов, и попросили пассажиров не препятствовать закрытию дверей в транспорте.

Около 6 часов утра ЦППК также сообщала о задержках в движении поездов из Нахабино в Москву, вызванных техническими проблемами. Технический сбой устранили через час.

 

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5de4a5d49a7947d707123aff

Link to comment
Share on other sites

МЦД2 утром представляет собой один большой сбой, срыв и стояк. Время в пути утром с нормальных 40 минут стабильно увеличилось до часа с лишним.

Сегодня сначала около 15 минут стояли между Красногорской и Павшино, потом на подъезде к Покровское-Стрешнево резко затормозили, заехав на платформу 2 или 3 вагонами только, также затем стояли еще около 10 минут (то ли стоп-кран сорвали, то ли экстренное было из-за перебегающих).

В другие дни даже без поломок постоянно на различных перегонах нарываемся на красный впереди и, соответственно, плетение со скоростью 5-10 км/ч - особенно на перегоне Павшино-Пенягино-Волоколамская, каждый день. Похоже, что реально Рижское направление по сути не расчитано на 6 минутный интервал в час пик, просто физически (Это было заметно и до МЦД, регулярно, например при расписании 18.10-18.15-18.23-18.32-18.38 фактически было где-то примерно 18.10-18.18-18.26-18.33-18.40, то есть там где даже интервал 5 минут - фактически он был 7-8 за счет 10-15 минутного интервала перед следующей)

Edited by АСЯ
Link to comment
Share on other sites

МЦД2 утром представляет собой один большой сбой, срыв и стояк. Время в пути утром с нормальных 40 минут стабильно увеличилось до часа с лишним.

Сегодня сначала около 15 минут стояли между Красногорской и Павшино, потом на подъезде к Покровское-Стрешнево резко затормозили, заехав на платформу 2 или 3 вагонами только, также затем стояли еще около 10 минут (то ли стоп-кран сорвали, то ли экстренное было из-за перебегающих).

В другие дни даже без поломок постоянно на различных перегонах нарываемся на красный впереди и, соответственно, плетение со скоростью 5-10 км/ч - особенно на перегоне Павшино-Пенягино-Волоколамская, каждый день. Похоже, что реально Рижское направление по сути не расчитано на 6 минутный интервал в час пик, просто физически (Это было заметно и до МЦД, регулярно, например при расписании 18.10-18.15-18.23-18.32-18.38 фактически было где-то примерно 18.10-18.18-18.26-18.33-18.40, то есть там где даже интервал 5 минут - фактически он был 7-8 за счет 10-15 минутного интервала перед следующей)

Писали уже, что на Рижскому ходу слишком длинные блокучастки, надо переделывать всю сигнализацию

Link to comment
Share on other sites

Писали уже, что на Рижскому ходу слишком длинные блокучастки, надо переделывать всю сигнализацию

Другие потом в ответ говорили, что никаких длинных блок-участков нет, все нормально, а все проблемы до этого были из-за ремонтов, и это непоказательно

Edited by АСЯ
Link to comment
Share on other sites

Также застал этот сбой, более 10 минут стояли на Волоколамской. Суммарное опоздание на Ленинградской 20 минут. МЦД начинает доставать. Без него было стабильнее, весь пассажиропоток с трудом, но вывозился.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Сегодня днём мне нужно было попасть на Дмитровскую. С вечера настроился на поездку по МЦД. Но сильно сомневался, думал вдруг произойдёт сбой и опоздаю. В итоге доехал нормально. А форум днём не работал и только вечером я узнал о проблемах, вот что значит дурное предчувствие. B)

Link to comment
Share on other sites

Что и форум не выдерживает нагрузки из-за МЦД?

Днём ездил без проблем. Думаю правда куда на выходные съездить...

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

МЦД2 утром представляет собой один большой сбой, срыв и стояк. Время в пути утром с нормальных 40 минут стабильно увеличилось до часа с лишним.

Сегодня сначала около 15 минут стояли между Красногорской и Павшино, потом на подъезде к Покровское-Стрешнево резко затормозили, заехав на платформу 2 или 3 вагонами только, также затем стояли еще около 10 минут (то ли стоп-кран сорвали, то ли экстренное было из-за перебегающих).

В другие дни даже без поломок постоянно на различных перегонах нарываемся на красный впереди и, соответственно, плетение со скоростью 5-10 км/ч - особенно на перегоне Павшино-Пенягино-Волоколамская, каждый день. Похоже, что реально Рижское направление по сути не расчитано на 6 минутный интервал в час пик, просто физически (Это было заметно и до МЦД, регулярно, например при расписании 18.10-18.15-18.23-18.32-18.38 фактически было где-то примерно 18.10-18.18-18.26-18.33-18.40, то есть там где даже интервал 5 минут - фактически он был 7-8 за счет 10-15 минутного интервала перед следующей)

Рассказываю со слов очевидца (моей жены). Около восьми она пришла на Пенягино. Подали электричку до Курского. Она не стала в неё заходить. Потом пришла переполненная Иволга. Люди набились ещё сильнее. Машинист уговаривал по громкой связи уплотниться, не держать двери или выйти и поехать на следующей. Потом он вдруг сказал, что поезд неисправен и всех выгнал на платформу. И пустой уехал. Минут 15 стояли в общей сложности.

Следующие два поезда прошли без остановки. Думаю, на Волоколамской не останавливались как раз эти три: те два плюс сломанный.

Следующий поезд остановился, но там было мясо.

И да, перед Стрешнево тоже стояли минут 10, но что было там, непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал на ЭП2Д с новым информатором (аля МЦК-метро), весьма необычно. На Дмитровской обьявили пересадку на D1 :[

Поезд шел точно по расписанию.

Link to comment
Share on other sites

Рассказываю со слов очевидца (моей жены).

А моя в это время проезжала мимо на машине. Жалко, не могла остановиться и сфотографировать. Впечатляющее зрелище: всю длиннющую платформу забила толпа, как стая пингвинов на льдине :)

А сейчас и я собираюсь туда топать... Авось, сегодня всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня днём мне нужно было попасть на Дмитровскую. С вечера настроился на поездку по МЦД. Но сильно сомневался, думал вдруг произойдёт сбой и опоздаю. В итоге доехал нормально. А форум днём не работал и только вечером я узнал о проблемах, вот что значит дурное предчувствие. B)

Все элементарно просто. Начиная с 11 часов на дальнем плече Рижского направления, да и Курского, наступает дневное технологическое окно. Остаются только электрички МЦД, интервал 12 минут. Пассажиров едет меньше, двери ломать не кому. Постепенно движение входит в график.

р.с. На Яндекс-электричках, когда стояли на Волоколамской, ничего не было про задержки. Когда проехали Тушино и поползли к П-С, появилась информация о опозданиях с пояснением - опоздание из-за задержки дверей пассажирами!

Вот-так то, во всем виноват пассажир (с перевозчиком на пару), по Ликсутову тупой пассажир садился только в электрички с надписями МЦД, пропуская обычные, из-за чего шестивагонки и перегрузились в первый же день.

р.с. 2 Вчера на Нахабино видел легендарную ЭТ2М 074, которая может стать одним из символов открытия МЦД-2, как "современный комфортабельный подвижной состав", который был нам обещан.

 

А моя в это время проезжала мимо на машине.

Видел я вчера это "проезжала", скорость потока 5-10км/ч, чуть проехали-встали и так далее до конца зоны строительства развязки с МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Интернет всё помнит

Пенягино вчера утром во время сбоя. К сожалению, не помню откуда взято :(

 

photo_2019-12-03_09-22-59.jpg

gallery_32069_4745_102843.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 186.83 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Видел я вчера это "проезжала",

Она ехала в сторону области, а в Москву - да, просто ад.

Сейчас поезда идут по расписанию, много свободных мест.

Link to comment
Share on other sites

......

И да, перед Стрешнево тоже стояли минут 10, но что было там, непонятно.

 

обычный обрыв контактного провода по тушино , и при чем тут мцд ? а да понимаю .......

 

мдяяяя

Link to comment
Share on other sites

......

И да, перед Стрешнево тоже стояли минут 10, но что было там, непонятно.

обычный обрыв контактного провода по тушино , и при чем тут мцд ? а да понимаю .......

 

 

Мужчину там сбили. На переходе перед платформой. Остался к счастью жив. Видимо его электричкой отпихнуло с пути. Под колеса не попал. Видели эту картину из окна первого вагона.

Link to comment
Share on other sites

Мужчину там сбили. На переходе перед платформой. Остался к счастью жив. Видимо его электричкой отпихнуло с пути. Под колеса не попал. Видели эту картину из окна первого вагона.

А то я утром удивился на Покровском-Стрешнево, почему так "голосили" все электрички как только показывались от Щукинской !!

Лишний минус в будущее моей платформы (((

А можно было бы сохранить, если сделать конкорс рядом с дореволюционным зданием станции Виндавской дороги.

Edited by Vladimirturist
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...