Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

Мужчину там сбили. На переходе перед платформой. Остался к счастью жив. Видимо его электричкой отпихнуло с пути. Под колеса не попал. Видели эту картину из окна первого вагона.

 

может и так , не спорим

Link to comment
Share on other sites

МЦД2 утром представляет собой один большой сбой, срыв и стояк. Время в пути утром с нормальных 40 минут стабильно увеличилось до часа с лишним.

Сегодня сначала около 15 минут стояли между Красногорской и Павшино, потом на подъезде к Покровское-Стрешнево резко затормозили, заехав на платформу 2 или 3 вагонами только, также затем стояли еще около 10 минут (то ли стоп-кран сорвали, то ли экстренное было из-за перебегающих).

В другие дни даже без поломок постоянно на различных перегонах нарываемся на красный впереди и, соответственно, плетение со скоростью 5-10 км/ч - особенно на перегоне Павшино-Пенягино-Волоколамская, каждый день. Похоже, что реально Рижское направление по сути не расчитано на 6 минутный интервал в час пик, просто физически (Это было заметно и до МЦД, регулярно, например при расписании 18.10-18.15-18.23-18.32-18.38 фактически было где-то примерно 18.10-18.18-18.26-18.33-18.40, то есть там где даже интервал 5 минут - фактически он был 7-8 за счет 10-15 минутного интервала перед следующей)

Писали уже, что на Рижскому ходу слишком длинные блокучастки, надо переделывать всю сигнализацию

Для начала нужно те же самые 8-9 пар, которые достигаются в пик на общем участке, превращать в стабильные 7-7,5 минут, а не 6-6-12-6...

Link to comment
Share on other sites

Сводки с полей все хуже и хуже.

Начали сносить лестницу выхода с платформы Дмитровская в центр дальнего от метро выхода.

Скорее всего выход будет ликвидирован не дожидаясь новой платформы.

На хрена? Ведь до новой года два не меньше.

Вопрос впрочем риторический.

Степень маразма под названием МЦД начинает зашкаливать.

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

Некоторые сводки "с полей":

У Шереметьевского путепровода со стороны "Ашана" бурилка разведки (на месте будущей Марьиной рощи)

Пару дней назад ещё была с противоположенной стороны путепровода, метрах в 50 западнее.

Link to comment
Share on other sites

Начали сносить лестницу выхода с платформы Дмитровская в центр дальнего от метро выхода.

Скорее всего выход будет ликвидирован не дожидаясь новой платформы.

На хрена?

А самое главное, ведь выход "раскатался" и у него был свой, маленький, но пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Начали сносить лестницу выхода с платформы Дмитровская в центр дальнего от метро выхода.

Скорее всего выход будет ликвидирован не дожидаясь новой платформы.

На хрена?

А самое главное, ведь выход "раскатался" и у него был свой, маленький, но пассажиропоток.

Сегодня наблюдал как трактор расчищает площадку рядом с лестницей. Скорее всего это не снос а строительство подъемника для инвалидов. Также рядом складированы новые ограждения.

Турникетный павильон на месте, даже билетный автомат работает.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня наблюдал как трактор расчищает площадку рядом с лестницей. Скорее всего это не снос а строительство подъемника для инвалидов. Также рядом складированы новые ограждения.

Турникетный павильон на месте, даже билетный автомат работает.

 

Подъемник можно построить рядом без сноса лестницы.

Но зачем? Один уже есть у другого входа и я ни разу не видел что бы им пользовались.

Не факт даже что работает.

В любом случае учитывая будущий снос платформы это был бы еще больший маразм.

Но я думаю что это все-таки снос.

Вообще надо бы спросить у охраны на другом входе.

Link to comment
Share on other sites

Вообще надо бы спросить у охраны на другом входе.

Там есть информационный щит. Вчера уезжал с Дмитровской в сторону области, заметил щит, но прочитать уже не успел.

две поездки по МЦД-2 вчера прошли без опозданий, электрички шли в расписании, впрочем, в торону области я ехал в предпиковое время, а обратно - в послепиковой, около 9 вечера. Оба раза на ЭП2Д, хотя хотелось попасть на Иволгу для накопления собственных ощущений об этом ПС. Но Иволг гораздо меньше, чем ЭП2Д, так что не вышло вчера.

Link to comment
Share on other sites

Спросил у охраны. Сказали, что как сделают лестницу - откроют. Реально не знал плакать или смеяться.

Инсайд конечно тот еще, но все-таки.

А на плакате возле "ремонтируемой" лестницы написано, что работы по обеспечению доступа маломобильных граждан.

Так что про подъемник, о котором писали выше, может быть и правда.

Сроки не помню, посмотрю.

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

А на плакате возле "ремонтируемой" лестницы написано, что работы по обеспечению доступа маломобильных граждан.

Так что про подъемник, о котором писали выше, может быть и правда.

Я правильно понимаю, что вы сами придумали про ликвидацию второго выхода и на основании этой придумки написали вот такие сообщения:

Сводки с полей все хуже и хуже.

и

Степень маразма под названием МЦД начинает зашкаливать.

Всё верно? Может быть, маразм - не МДЦ, а именно ваши сообщения? И следует в следующий раз сначала разобраться, а уже потом сеять панику?

Link to comment
Share on other sites

Всё верно? Может быть, маразм - не МДЦ, а именно ваши сообщения? И следует в следующий раз сначала разобраться, а уже потом сеять панику?

 

Почитайте внимательно: я этого не утверждал, а предполагал то, что наиболее логично.

А маразмом я назвал вот такой вот ремонт платформы, идушей под снос, или закрытие входа задолго до начала(!) строительства новой платформы.

Как говорится на выбор.

И я никого не просил паниковать, если вас накрыло - примите что-нибудь сильнодействующее.

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

Вроде платформу Дмитровская переносить не будут. В сентябре утвердили проект...

Link to comment
Share on other sites

Всё верно? Может быть, маразм - не МДЦ, а именно ваши сообщения? И следует в следующий раз сначала разобраться, а уже потом сеять панику?

 

Почитайте внимательно: я этого не утверждал, а предполагал то, что наиболее логично.

А маразмом я назвал вот такой вот ремонт платформы, идушей под снос, или закрытие входа задолго до начала(!) строительства новой платформы.

Как говорится на выбор.

И я никого не просил паниковать, если вас накрыло - примите что-нибудь сильнодействующее.

Что вы удивляетесь. Это обычная практика ЦППК. Сделать кап.ремонт за год-два перед сносом. Напомню про Карачарово и более близкое Покровско-Стрешнево. Или сделать ремонт по одному проекту, а потом прилаживать к нему что-то от другого. Примеры: Сетунь, где к подземнику лепят теперь конкорс или Трикотажная, которая просилась быть перенесенной ближе к Тушино, причем можно было сделать ее сразу на новом путепроводе, а потом ремонтирвать старые, так нет сделали с нуля на старом месте, а теперь прилаживают к ней конкорс там, где он менее всего удобен/нужен пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Вроде платформу Дмитровская переносить не будут. В сентябре утвердили проект...

 

А можно источник?

Link to comment
Share on other sites

Вроде платформу Дмитровская переносить не будут. В сентябре утвердили проект...

 

А можно источник?

https://icmos.ru/news/vlasti-stolitsy-utver...pu-dmitrovskaya

 

Территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га, и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.
Link to comment
Share on other sites

Территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га, и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

 

Ну да. В случае переноса на этом пересечении будет один из концов новой платформы. Приблизительно.

Link to comment
Share on other sites

Вроде платформу Дмитровская переносить не будут. В сентябре утвердили проект...

Из этих материалов ничего подобного не следует. При нынешнем расположении платформы реконструкция путепровода над Дмитровским шоссе не требуется, она вписывается и так даже с удлинением до 276м.

И переход сейчас там есть. Новый подземный переход с кассово-турникетными помещениями планировался с стыковкой к восточной части подземного перехода м.Дмитровская.

 

И, коллеги, это тема про эксплуатацию все-таки, про развитие есть своя тема.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Из этих материалов ничего подобного не следует.

Так точно. Власти города всего лишь утвердили проект торгово-продажного узла с офисными небоскрёбами. И всё это уже обсуждалось в теме про платформу Дмитровская. К переносу\реконструкции под МЦД это никакого отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Из этих материалов ничего подобного не следует. При нынешнем расположении платформы реконструкция путепровода над Дмитровским шоссе не требуется, она вписывается и так даже с удлинением до 276м.

Это что за тема с удлинением до 276 м?

Link to comment
Share on other sites

Удобство и комфорт одним словом...

Лучше бы бабки, отданные на пиар-компанию, перераспределили на ускорение ремонта или расширение турникетной линии.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу, 6 декабря провожал поезд в Питер после 21 часа. Приехала электричка белая разноцветными сидушками. У нее было написано, что едет до Курского вокзала. Приехала, всех высадила и "поезд дальше не идет". И стоит с открытыми дверьми. Минут через десять табло сменилось на Новоиерусалимская и она поехала.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу, 6 декабря провожал поезд в Питер после 21 часа. Приехала электричка белая разноцветными сидушками. У нее было написано, что едет до Курского вокзала. Приехала, всех высадила и "поезд дальше не идет". И стоит с открытыми дверьми. Минут через десять табло сменилось на Новоиерусалимская и она поехала.

Хотели с линии снимать, видимо...

Link to comment
Share on other sites

В пятницу, 6 декабря провожал поезд в Питер после 21 часа. Приехала электричка белая разноцветными сидушками. У нее было написано, что едет до Курского вокзала. Приехала, всех высадила и "поезд дальше не идет". И стоит с открытыми дверьми. Минут через десять табло сменилось на Новоиерусалимская и она поехала.

Хотели с линии снимать, видимо...

Не-не, таких очень много которые на Курском оборачиваются.

Link to comment
Share on other sites

Хочется надеяться, что помимо оплаты проезда и количества вагонов додумаются наладить график: в одно время составы возят воздух, в другое переполнены, однако во все времена на Рижском ходе имеются значительные опоздания, которые выправляются разными методами, в том числе снятием поездов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...