Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мужчину там сбили. На переходе перед платформой. Остался к счастью жив. Видимо его электричкой отпихнуло с пути. Под колеса не попал. Видели эту картину из окна первого вагона.

 

может и так , не спорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

МЦД2 утром представляет собой один большой сбой, срыв и стояк. Время в пути утром с нормальных 40 минут стабильно увеличилось до часа с лишним.

Сегодня сначала около 15 минут стояли между Красногорской и Павшино, потом на подъезде к Покровское-Стрешнево резко затормозили, заехав на платформу 2 или 3 вагонами только, также затем стояли еще около 10 минут (то ли стоп-кран сорвали, то ли экстренное было из-за перебегающих).

В другие дни даже без поломок постоянно на различных перегонах нарываемся на красный впереди и, соответственно, плетение со скоростью 5-10 км/ч - особенно на перегоне Павшино-Пенягино-Волоколамская, каждый день. Похоже, что реально Рижское направление по сути не расчитано на 6 минутный интервал в час пик, просто физически (Это было заметно и до МЦД, регулярно, например при расписании 18.10-18.15-18.23-18.32-18.38 фактически было где-то примерно 18.10-18.18-18.26-18.33-18.40, то есть там где даже интервал 5 минут - фактически он был 7-8 за счет 10-15 минутного интервала перед следующей)

Писали уже, что на Рижскому ходу слишком длинные блокучастки, надо переделывать всю сигнализацию

Для начала нужно те же самые 8-9 пар, которые достигаются в пик на общем участке, превращать в стабильные 7-7,5 минут, а не 6-6-12-6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сводки с полей все хуже и хуже.

Начали сносить лестницу выхода с платформы Дмитровская в центр дальнего от метро выхода.

Скорее всего выход будет ликвидирован не дожидаясь новой платформы.

На хрена? Ведь до новой года два не меньше.

Вопрос впрочем риторический.

Степень маразма под названием МЦД начинает зашкаливать.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые сводки "с полей":

У Шереметьевского путепровода со стороны "Ашана" бурилка разведки (на месте будущей Марьиной рощи)

Пару дней назад ещё была с противоположенной стороны путепровода, метрах в 50 западнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали сносить лестницу выхода с платформы Дмитровская в центр дальнего от метро выхода.

Скорее всего выход будет ликвидирован не дожидаясь новой платформы.

На хрена?

А самое главное, ведь выход "раскатался" и у него был свой, маленький, но пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали сносить лестницу выхода с платформы Дмитровская в центр дальнего от метро выхода.

Скорее всего выход будет ликвидирован не дожидаясь новой платформы.

На хрена?

А самое главное, ведь выход "раскатался" и у него был свой, маленький, но пассажиропоток.

Сегодня наблюдал как трактор расчищает площадку рядом с лестницей. Скорее всего это не снос а строительство подъемника для инвалидов. Также рядом складированы новые ограждения.

Турникетный павильон на месте, даже билетный автомат работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал как трактор расчищает площадку рядом с лестницей. Скорее всего это не снос а строительство подъемника для инвалидов. Также рядом складированы новые ограждения.

Турникетный павильон на месте, даже билетный автомат работает.

 

Подъемник можно построить рядом без сноса лестницы.

Но зачем? Один уже есть у другого входа и я ни разу не видел что бы им пользовались.

Не факт даже что работает.

В любом случае учитывая будущий снос платформы это был бы еще больший маразм.

Но я думаю что это все-таки снос.

Вообще надо бы спросить у охраны на другом входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо бы спросить у охраны на другом входе.

Там есть информационный щит. Вчера уезжал с Дмитровской в сторону области, заметил щит, но прочитать уже не успел.

две поездки по МЦД-2 вчера прошли без опозданий, электрички шли в расписании, впрочем, в торону области я ехал в предпиковое время, а обратно - в послепиковой, около 9 вечера. Оба раза на ЭП2Д, хотя хотелось попасть на Иволгу для накопления собственных ощущений об этом ПС. Но Иволг гораздо меньше, чем ЭП2Д, так что не вышло вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил у охраны. Сказали, что как сделают лестницу - откроют. Реально не знал плакать или смеяться.

Инсайд конечно тот еще, но все-таки.

А на плакате возле "ремонтируемой" лестницы написано, что работы по обеспечению доступа маломобильных граждан.

Так что про подъемник, о котором писали выше, может быть и правда.

Сроки не помню, посмотрю.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на плакате возле "ремонтируемой" лестницы написано, что работы по обеспечению доступа маломобильных граждан.

Так что про подъемник, о котором писали выше, может быть и правда.

Я правильно понимаю, что вы сами придумали про ликвидацию второго выхода и на основании этой придумки написали вот такие сообщения:

Сводки с полей все хуже и хуже.

и

Степень маразма под названием МЦД начинает зашкаливать.

Всё верно? Может быть, маразм - не МДЦ, а именно ваши сообщения? И следует в следующий раз сначала разобраться, а уже потом сеять панику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно? Может быть, маразм - не МДЦ, а именно ваши сообщения? И следует в следующий раз сначала разобраться, а уже потом сеять панику?

 

Почитайте внимательно: я этого не утверждал, а предполагал то, что наиболее логично.

А маразмом я назвал вот такой вот ремонт платформы, идушей под снос, или закрытие входа задолго до начала(!) строительства новой платформы.

Как говорится на выбор.

И я никого не просил паниковать, если вас накрыло - примите что-нибудь сильнодействующее.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде платформу Дмитровская переносить не будут. В сентябре утвердили проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно? Может быть, маразм - не МДЦ, а именно ваши сообщения? И следует в следующий раз сначала разобраться, а уже потом сеять панику?

 

Почитайте внимательно: я этого не утверждал, а предполагал то, что наиболее логично.

А маразмом я назвал вот такой вот ремонт платформы, идушей под снос, или закрытие входа задолго до начала(!) строительства новой платформы.

Как говорится на выбор.

И я никого не просил паниковать, если вас накрыло - примите что-нибудь сильнодействующее.

Что вы удивляетесь. Это обычная практика ЦППК. Сделать кап.ремонт за год-два перед сносом. Напомню про Карачарово и более близкое Покровско-Стрешнево. Или сделать ремонт по одному проекту, а потом прилаживать к нему что-то от другого. Примеры: Сетунь, где к подземнику лепят теперь конкорс или Трикотажная, которая просилась быть перенесенной ближе к Тушино, причем можно было сделать ее сразу на новом путепроводе, а потом ремонтирвать старые, так нет сделали с нуля на старом месте, а теперь прилаживают к ней конкорс там, где он менее всего удобен/нужен пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде платформу Дмитровская переносить не будут. В сентябре утвердили проект...

 

А можно источник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде платформу Дмитровская переносить не будут. В сентябре утвердили проект...

 

А можно источник?

https://icmos.ru/news/vlasti-stolitsy-utver...pu-dmitrovskaya

 

Территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га, и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га, и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

 

Ну да. В случае переноса на этом пересечении будет один из концов новой платформы. Приблизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде платформу Дмитровская переносить не будут. В сентябре утвердили проект...

Из этих материалов ничего подобного не следует. При нынешнем расположении платформы реконструкция путепровода над Дмитровским шоссе не требуется, она вписывается и так даже с удлинением до 276м.

И переход сейчас там есть. Новый подземный переход с кассово-турникетными помещениями планировался с стыковкой к восточной части подземного перехода м.Дмитровская.

 

И, коллеги, это тема про эксплуатацию все-таки, про развитие есть своя тема.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих материалов ничего подобного не следует.

Так точно. Власти города всего лишь утвердили проект торгово-продажного узла с офисными небоскрёбами. И всё это уже обсуждалось в теме про платформу Дмитровская. К переносу\реконструкции под МЦД это никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих материалов ничего подобного не следует. При нынешнем расположении платформы реконструкция путепровода над Дмитровским шоссе не требуется, она вписывается и так даже с удлинением до 276м.

Это что за тема с удлинением до 276 м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобство и комфорт одним словом...

Лучше бы бабки, отданные на пиар-компанию, перераспределили на ускорение ремонта или расширение турникетной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу, 6 декабря провожал поезд в Питер после 21 часа. Приехала электричка белая разноцветными сидушками. У нее было написано, что едет до Курского вокзала. Приехала, всех высадила и "поезд дальше не идет". И стоит с открытыми дверьми. Минут через десять табло сменилось на Новоиерусалимская и она поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу, 6 декабря провожал поезд в Питер после 21 часа. Приехала электричка белая разноцветными сидушками. У нее было написано, что едет до Курского вокзала. Приехала, всех высадила и "поезд дальше не идет". И стоит с открытыми дверьми. Минут через десять табло сменилось на Новоиерусалимская и она поехала.

Хотели с линии снимать, видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу, 6 декабря провожал поезд в Питер после 21 часа. Приехала электричка белая разноцветными сидушками. У нее было написано, что едет до Курского вокзала. Приехала, всех высадила и "поезд дальше не идет". И стоит с открытыми дверьми. Минут через десять табло сменилось на Новоиерусалимская и она поехала.

Хотели с линии снимать, видимо...

Не-не, таких очень много которые на Курском оборачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется надеяться, что помимо оплаты проезда и количества вагонов додумаются наладить график: в одно время составы возят воздух, в другое переполнены, однако во все времена на Рижском ходе имеются значительные опоздания, которые выправляются разными методами, в том числе снятием поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...