Jump to content

D2 D2. Курско-Рижский диаметр — эксплуатация


MrGonobob
 Share

Recommended Posts

Отмена электричек день 3:

После двух дней опозданий, третий не стал таким опаздывающим и всё идёт по расписанию. Но это не утешит Бутовчан, которые не влезли в утренний час пик. Отмена даже одной электрички ставит под сомнение вывозную способность.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На туту пишут: задержки до 15 минут в сторону Подольска. 

Edited by lealex
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Что они там по утрам мутят с отменами, задержками, интересно 🤔

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

С утра туту давали поезда на 3 минуты позже расписания, сейчас исправили. Возможно, пытались эти задержки учесть.

Мониторю из окна: задержка на Подольск примерно три минуты. Иволга должна была быть в 19:35 на Дмитровской, а она только что прошла. Но именно Иволга, не предыдущий Стандарт плюс.

Screenshot_20250312-194016.jpg

Edited by lealex
Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2025 в 06:28, орел сказал:

про извещение все вопросы к цппк , ржд тут не причем .

С чего бы вдруг, если все табло и вся система целиком у РЖД? В аналогичной ситуации на другом направлении РЖД честно написали, что информацией в системе оповещения они управляют вручную. И опять же, в чатик свой они через час сообщили, что есть трудности с движением.

В 01.03.2025 в 13:12, Evan_Pu сказал:

Так может как раз таки думали о движении и пассажирах, так как диспетчер видит весь участок целиком и у него есть планирование на всю линию, а не сиеминутная заинтересованность как пассажира в конкретной точке с намерением переместиться куда-то?

Именно, что видит и знает, что обрыв провода означает остановку движения не на 5-10 минут. Но нет, мы будем держать все поезда, через полчаса соизволим что-то сократить, завернуть. Ну и информацию никому не давать, что откуда и как поедет. Нет у них никакого четкого плана работы в таких условиях. Если уж сделали такой проект, то и нештатные ситуации надо разруливать максимально сохраняя движение. Никто ж не мешал те же поезда МЦД оборачивать по Курскому со стороны Рижского направления, а дальние завернуть на Рижский вокзал или сократить до Стрешнево. Со стороны Курского хода не могу комментировать, не знаю там ситуацию с возможностями оборота.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Leon сказал:

С чего бы вдруг, если все табло и вся система целиком у РЖД? В аналогичной ситуации на другом направлении РЖД честно написали, что информацией в системе оповещения они управляют вручную. И опять же, в чатик свой они через час сообщили, что есть трудности с движением.

хм а по моей инфе за информирование пассажиров отвечеат цппк , хм если за информирование отвечает ржд то за чем тогда цпппк ? прибыль в свой карман , за что отвечеат цппк если и за уборку оно не отвечает ? но это ладно , я про прибыль и остальное  , а по сушеству каждый останется при своем мнении

 

 

14 часов назад, Leon сказал:

Именно, что видит и знает, что обрыв провода означает остановку движения не на 5-10 минут. Но нет, мы будем держать все поезда, через полчаса соизволим что-то сократить, завернуть. Ну и информацию никому не давать, что откуда и как поедет. Нет у них никакого четкого плана работы в таких условиях. Если уж сделали такой проект, то и нештатные ситуации надо разруливать максимально сохраняя движение. Никто ж не мешал те же поезда МЦД оборачивать по Курскому со стороны Рижского направления, а дальние завернуть на Рижский вокзал или сократить до Стрешнево. Со стороны Курского хода не могу комментировать, не знаю там ситуацию с возможностями оборота.

хм регламент есть , только вот мцд его похерела на раз , пока все поезда убиреш время туту..... ( идет и пассажиры начинают возмушяться ) . так упрек опять мимо . скажем спасибо собянину за мцд , а я ведь сразу предупреждал что при чп мцд идет лесом , не хотели слышать - ваша , не лично а вообще всех кто " кричит " что мцд это " круто " , и 3 4 пути тут не помогут .

 

зло и жесткок написано - жизнь надо в реальнсоти а не носить розовые очки

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, орел сказал:

хм а по моей инфе за информирование пассажиров отвечеат цппк , хм если за информирование отвечает ржд то за чем тогда цпппк ?

Технические средства - за РЖД. А ЦППК при получении информации от РЖД может только из касс по ГГО что-то сообщить. И то, ГГО опять же за РЖД.

ЦППК вешает кое-где свои табло. Очень смешно выходит, что источником для них является та же система, что и у РЖД, но умудряются они показывать разную информацию. ЦППК вроде как еще пытается следить за исполненным графиком, но опять же, по словам коллег из РЖД, ДСП на станциях зачастую вводят информацию вручную, путая номера поездов. Поэтому вообще непонятно, что где кому и как передается.

И в качестве офф-топика. Рассказывают, что Мытищи иногда путают поезда в системе, так что Сергиев Посад у них уезжает в Монино. Или наоборот. Поэтому потом опять же фактическое движение корректируют другие станции руками. Вот такая автоматизация.

@орел РЖД_РОСТОКИНО.pdfВот документ. Очень показательно.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

И ? какой вывод делаем ? только тот что я говорил - косяк за информирование цппк . а то что аппаратура ржд ни о чем . только не надо валить на жд - когда пользуетесь аренодованыи такси вы притензии к кому предьявляете к владельцу такси или шоферу ? тут также , инормирует пассажиров цппк а не ржд . ну а за табло - цппк .

хм у дсп ( днц ) в случае цп , и так проблем выше крыши и не удевительно что бывают ошибки , кто не ошибается ? ошибки бывают у всех . так что приведеный документ ни о чем

хотели с экономить - с экономили . так что не стоит теперь " плакать " что плохо информируют - что хотели то и получили . надо было делать все свое и новое , а так получается сломали а в замен ничего не сделали .

 

хм понимаю что не нравиться но это жизнь , и жизнь не обязана всем нравиться .

 

з.ы. как ранее писал машинисты делали обьявы , а вот звуковые нет - ве по автомату и редкие обьявы , точнее попытки , что то правильно обьявить . ранее писал

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@орел Здрасьте, приехали. Технические средства РЖД, информацию передает РЖД, на табло информацию меняет РЖД, а отвечает ЦППК? Логика где? Единственный косяк ЦППК - не объявили по ГГО. И то, еще не факт, что письме правда написана.

А так-то, конечно, РЖД не виновато, что решили пути поменять. По фиг на пассажиров, что они не уехали на своих поездах. К примеру, условный пассажир до Кашино/Колонтаево/Лесной должен ждать 1,5 часа следующей электрички. Ерунда какая по мнению РЖД.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

уважаемый - Leon - разберись сначала , в одном посте пишеш что цппк вешает свои табло , а в следуюшем что это табло ржд , цытаты приводить не буду лень , найдеш сам . табло ржд уже почти нет , а те что есть уже цппк . если цппк вешает свои то и отвечает за них и то что они показывают .

 

глупо обьвинять хозяина авто , если арендатор нарушает пдд .

Link to comment
Share on other sites

@орел Ты сам определись, что ты хочешь. Если не можешь прочитать больше двух слов подряд, то не надо собеседника обвинять. Я писал, что есть станции, где висят табло как РЖД, так и ЦППК. Но таких станций мало. Показывают они одно и то же, так как у них общий источник информации. Ответ РЖД приложен. Прочитай и не умничай.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

хм что я хочу ?? интересный вопрос - согласен .

хочу узнать КАК ПРОСТОЙ ПАССАЖИР сможет узнать как отличить табло ЦППК от табло РЖД , если за информирование отвечает цппк ( читаем доки цппк - или они врут ( доки цппк и договора между ржд и цппк ) ? ) ? как ?

изначально возмущения были по мцд ( не так ли ? ) а не других направлениях ( там все же за информирование так же отвечает цппк ) и пример не много натянут на глобус .

Link to comment
Share on other sites

Ну, что, где тут наш орёл, защищающий РЖД? Вчера коллега два часа просидел в поезде на перегоне Курский - Москва-Товарная. А кадры со станции Царицыно прошло по всем новостным каналам.

Зато как обычно через час после начала случая вышла новость у МЖД, потом у ЦППК и у ДепТранса. Последние каким-то неведомым образом помогали МЖД убирать поезд с потерей управления с путей.

Тут еще нашептали, что так долго убирали поезд из-за отсутствия локомотивных бригад для маневровых локомотивов. Вот уж не знаю, насколько правда.

Всё это ещё раз доказывает, что РЖД не способно работать в режиме интенсивных пригородных перевозок. И уменьшение интервала чревато вот такими проблемами.

Ну и еще раз о том, что нужны выделенные пути для дальнего пригорода, промежуточные станции с возможностью оборота (идеальным вариантом мне видится вариант Партизанской - средний путь для возможности оборота как с одной стороны, так и с другой.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Leon сказал:

А кадры со станции Царицыно прошло по всем новостным каналам.

Для тех, кто не видел: а что произошло? И где смотреть эти кадры?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Tolik сказал:

Для тех, кто не видел: а что произошло? И где смотреть эти кадры?

По М24 репортаж шел около 21 часа. ЭП2Д и процесс сцепки с маневровым тепловозом. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Leon сказал:

Тут еще нашептали, что так долго убирали поезд из-за отсутствия локомотивных бригад для маневровых локомотивов. Вот уж не знаю, насколько правда.

Насколько правда в данном случае, сказать не могу, но то что у РЖД проблема с локомотивными бригадами, это известный факт. Вспоминаются осенние проблемы по Ярославскому направлению, когда график ложился из - за того, что ПДС шли в режиме "как получится" из - за того, что далее на север уже в Ярославской области на Северной дороге был завал из брошеных поездов по причине именно отсутствия локомотивных бригад.

 

12 минут назад, Tolik сказал:

Для тех, кто не видел: а что произошло? И где смотреть эти кадры?

Присоединяюсь к вопросу.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aspir сказал:

 

Присоединяюсь к вопросу.

Еще по Звезде видел. Остановка неисправной элки произошла по Печатникам. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Aspir @Tolik

RT - вот здесь, например.

Как вы думаете, перевозчик компенсирует кому-нибудь затраты на альтернативный транспорт в добровольном порядке, если люди опоздали на единственный/последний автобус где-нибудь в дальнем Подмосковье? Или как обычно, только через пару лет судебных тяжб?

  • Agree 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leon сказал:

Тут еще нашептали, что так долго убирали поезд из-за отсутствия локомотивных бригад для маневровых локомотивов.

Ну да, рядом крупная сортировка, а у нас дефицит бригад

Ну а если попытаться составить хронологию:
7332/7331 по перерве простоял минут 10 и уехал

следующий 6400/6399 встал в печатниках примерно в 18:41, писали что дым снизу у 3 вагона с конца

А уже от 19:24 есть фото чмухи рядом с причиной сбоя эп2д-0055

И только в 20:06 сцеп смог ухехать

А почему же так долго? Опять же, ПО СЛУХАМ, проблемы с ACT (автоматический стояночный тормоз эп2д)...Так что тут вопросы к компетенции бригад ЦППК

А так...ну я думаю РЖД будет не против расставлять по станциям специальные тепловозы на случай очередного обсера сбоя, как это было первые времена при пуске сапсанов, только кто это оплатит?

2 часа назад, Leon сказал:

РЖД не способно работать в режиме интенсивных пригородных перевозок

Ну не знаю, не знаю...МЦК вот ездит себе и  горя не знает, другие узлы с чуть менее интенсивным движением тоже живы

Да и так сказать предок D2 тоже неплохо себя чувствовал до прихода составов ЦППК

 

2 часа назад, Leon сказал:

промежуточные станции с возможностью оборота

Ну так всё запускалось по сути на готовой инфраструктуре с реконструкцией как станций разве что конечных+с царицыно шаманят

Ну можно конечно из каждого о.п. сделать станцию на 50 путей, что ежели чего, то...только кто за это заплатит?
Так-то и что сейчас есть позволяет худо-бедно оборачивать поезда:

Конечные ясно, Щербинка тупик чтобы обернуть поезда из Нахабино, Красный строитель путь чтобы обернуть поезда из Нахабино, Царицыно в обе стороны, депо Перерва в обе стороны; Курский вокзал - ограниченно, при движении на Нахабино вроде только на один путь дальнего пригорода можно будет съехать; из Нахабино - получше; Каланчёвская- через парк в обе стороны, Рижский вокзал при движении из нахабино, Подмосковная в обе стороны; Тушино и Павшино в обе стороны

То что на Рижской части конечная при обороте должна быть не на самой станции, а на предыдущем о.п. конечно небольшая проблема, но лучше чем ничего. Ну и ещё нужно смотреть как там станции переделают при III и IV путях (что будет нескоро)

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Evan_Pu сказал:

Ну можно конечно из каждого о.п. сделать станцию на 50 путей,

Про 50 никто не писал, достаточно одного с возможностью быстрого оборота.

По Царицыно, как понимаю, опять не оборачивали?

4 минуты назад, Evan_Pu сказал:

а на предыдущем о.п. конечно небольшая проблема, но лучше чем ничего.

Конечная в Павшино, конечно, прекрасно. Кто ж до нее доберется? Но есть же возможность оборачивать по Марьиной Роще? По Курскому? Вот интересно, сколько они за два часа наотменяли, а не обернули хотя бы дальних?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Leon сказал:

По Царицыно, как понимаю, опять не оборачивали?

Там путь оказался занятым с 19:06 до 20:40 оборот 6024 под 6035

Почему поезд не уехал в депо Перерва или не обернулся бы по I пути у пл.Перервы чтобы другие поезда могли бы оборачиваться по Царицыно - вопрос интересный, но, думаю, в этом нет нужды точнее нет возможности оборачивать МЦД так как часть составов в депо нужно загнать, плюс смены лок.бригад. Только один МЦД состав обернули через ТЧ-3

33 минуты назад, Leon сказал:

По Курскому?

Там почти все МЦД поезда со стороны Нахабино оборачивали по Курскому (4 штуки) или Подмосковной (1 штука)

41 минуту назад, Leon сказал:

а не обернули хотя бы дальних

С дальними особо ничего не сделать, но отменился только тот поезд, который встал по Печатникам

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Leon сказал:

По Царицыно, как понимаю, опять не оборачивали?

Вот реально непонятно поезд встал на Печатниках то почему не смогли оперативно организовать оборот по Царицыно чтобы такую толпу народа вывести.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, 33egorki сказал:

Вот реально непонятно поезд встал на Печатниках то почему не смогли оперативно организовать оборот по Царицыно чтобы такую толпу народа вывести.

Ну я же попытался объяснить выше - в большинстве случаев лимитирующим фактором является время работы локомотивных бригад и необходимость подвижному составу заехать на обслуживание

Если есть "лишние" поезда и бригады, то появляется некая свобода действий

Даже в нынешней ситуации, когда у нас нет выделенных путей чисто под МЦД, можно было бы оставить курсирование дальнего пригорода как есть, а МЦД со стороны Подольск оборачивать по Люблино/Перерве/ТЧ-3/Царицыно

Раньше люди вполне себе пользовались пересадкой метро Печатники - пл.Люблино, достаточно нормально уведомить людей что на участке Курская-Печатники нет движения поездов, для проезда используйте метро Печатники с пересадкой на D2 Люблино и метро Царицыно с пересадкой на одноимённый о.п. D2

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Evan_Pu сказал:

Почему поезд не уехал в депо Перерва или не обернулся бы по I пути у пл.Перервы чтобы другие поезда могли бы оборачиваться по Царицыно - вопрос интересный, но, думаю, в этом нет нужды точнее нет возможности оборачивать МЦД так как часть составов в депо нужно загнать, плюс смены лок.бригад. Только один МЦД состав обернули через ТЧ-3

Это опять к вопросу, что важнее - технология или пассажиры. И кто для кого на ЖД.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...