Loader Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 (edited) МЦД-3 Зеленоград (Крюково) - Раменское Ленинградское направление | Казанское (Рязанское) направлениеОткрыть в полном размере (1230x1136; 169.15 килобайт) Схема от РЖД и Александра Иванова (Дериванова). Версия 70 от 25.11.2019Открыть в полном размере (1577x1995; 1.58 мегабайт) Edited December 8, 2019 by ТКЛ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Третьему диаметру ССС дал три года: https://realty.ria.ru/20191128/1561705212.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Третьему диаметру ССС дал три года:"Следующий этап – МЦД-3, зеленоградская ветка, которая пройдет мимо Ленинградского вокзала на северо-восток. Я думаю, что на эту работу нам понадобится еще два-три года" Я ничего не понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) Добрый вечер, я не знаю сюда ли тему внести третьего D-3 Крюково-РаменскоеСергей Семёнович сказал что этот диаметр будет прямым и соединит Казанский и Ленинградский вокзал но как?на плане 2 вокзала подходят путями под углом почти 90 градусов я бы не городил огород и пустил бы через "Митьковскую Ветку, через Москву -3со сменой направления движения, она есть и даже электрофицированная, правда только один путь или я увидел на карте-схеме что после Дворца путь уходит куда то отклонением от магистрального пути в правои как то обойдя вокзал (оба) выходит на Октябрьский ход, непонятно как может кто знаети тогда встаёт опять вопрос о строительстве V магистрального пути D-3- Москва Раменское Edited November 29, 2019 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Так и будет - через Митьково. Основной пригородной поток, кроме ярославского вокзала, уйдет с Комсомольской и сядет, видимо, на Электрозаводскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Добрый вечер, я не знаю сюда ли тему внести третьего D-3 Крюково-РаменскоеСергей Семёнович сказал что этот диаметр будет прямым и соединит Казанский и Ленинградский вокзал но как?на плане 2 вокзала подходят путями под углом почти 90 градусов я бы не городил огород и пустил бы через "Митьковскую Ветку, через Москву -3со сменой направления движения, она есть и даже электрофицированная, правда только один путь или я увидел на карте-схеме что после Дворца путь уходит куда то отклонением от магистрального пути в правои как то обойдя вокзал (оба) выходит на Октябрьский ход, непонятно как может кто знаети тогда встаёт опять вопрос о строительстве V магистрального пути D-3- Москва РаменскоеНа вокзалы ничего заходить не будет. Будет идти через Митьковскую ветку, которая выходит на ГХ ОЖД в районе Рижской (и не надо ничего городить через М-3). И V путь не нужен, все ближние электрички будут переведены на МЦД по 2 путям, другие 2 пути остаются под дальние. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 со сменой направления движенияСмена направления там не нужна, на ОЖД до Останкино тоже левостороннее движение. и тогда встаёт опять вопрос о строительстве V магистрального пути D-3- Москва РаменскоеV путь пока будет только до Перово до Люберец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) добрый вечер не думаю, так как живу в Этом районе 43 годаосновной поток начнёт уходить как и сейчас на Выхинопотом часть на Перово, кому нужно или удобнее на Чухлинку вторая часть уйдёт на Фрезере, там МЦК Андроновка а, последняя часть выйдет на Новой так как там будет три станции метро аж трёх веток: Большого кольца, Стахановской и Калининской веток, выбирай любую + станцию новую перенесут ближе метро на другую сторону Дангуэровского путепровода + выход к 10 трамваям + магистральным автобусами и 3 троллейбусам пред последний выйдут на Электрозаводской, тем кому нужна именно Арбатская веткана вокзал поедут 1-2 человека на вагон, я думаю кросс пересадку сделают именно на Электрозаводской так как там много лет стоит без дела платформа, её пора пустить в дело сделав островной и проложив там V путь, и перекинуть межу ними мост как на Новой Edited November 29, 2019 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigorij_gornov Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) Будет эстакада до въезда в парк Николаевки над Ярославкой в сторону платформы Рижская ОЖД или после Николаевки глухое пересечение, а на самой Николаевке новая платформа с выходом на Крестовский мост? Ещё вопрос, какие пути ленинградки и казанки сейчас соединены напрямую? Edited November 29, 2019 by grigorij_gornov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) я думаю кросс пересадку сделают именно на Электрозаводской так как там много лет стоит без дела платформа,Кроссплатформенная пересадка невозможна, там попарная специализация путей. Два пути с одной стороны - МЦД, два пути с другой стороны - всё остальное. её пора пустить в дело сделав островной и проложив там V путь, и перекинуть межу ними мост как на НовойКакой ещё мост, если там и так насыпь? Зачем всё так усложнять? Edited November 29, 2019 by Lord Liandi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) Правильно я понимаю, что Митьково тут будет? Ашан будет рад Edited November 29, 2019 by pashazz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Там бы сделать платформы для приёма ПДС, чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shenlan Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Там бы сделать платформы для приёма ПДС, чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве.Лучше Электрозаводская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 30, 2019 Author Share Posted November 30, 2019 Там бы сделать платформы для приёма ПДС, чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве.Лучше ЭлектрозаводскаяНа Электрозаводской уже есть платформа длиной 500 метров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valdek Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Интересно, можно ли устроить пересадочную станцию на пересечении Митьковской ветки и Ярославского хода, вот здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...moscow&z=18 Чтобы пассажиры Ярославского радиуса, кому надо, могли пересесть на D3 как в сторону Эл.заводской, так и на северо-запад. Вариант D5 с соединением Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское у меня вызывает большие сомнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 (edited) Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.Потому что там почти всё готово. Можно год ничего не делать. На Электрозаводской уже есть платформа длиной 500 метров.Одна, боковая и на главном пути. Не подойдёт. Интересно, можно ли устроить пересадочную станцию на пересечении Митьковской ветки и Ярославского ходаА на какую станцию Ярославского хода они будут пересаживаться? Сомнительно, что там можно будет где-то впихнуть платформу. Edited November 30, 2019 by Lord Liandi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.Потому что там почти всё готово. Можно год ничего не делать.Известно, какие платформы будут реконструировать, и будут ли строиться новые платформы?В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shenlan Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.Потому что там почти всё готово. Можно год ничего не делать.Известно, какие платформы будут реконструировать, и будут ли строиться новые платформы?В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?Вроде как Ховрино 2 вот строят сейчас. В Химках судя по проекту планируют сделать станцию Новые Химки , напротив МЕГИ , так как между станциями Планерная и Химки , расстояние около 7-8 км , нигде такого нет промежутка вблизи Мкада, да и станция очень нужная. Очень большой охват жителей . Там один жилой район на 20 тысяч человек построенный вдоль железной дороги ,полностью отделён от города , и нет вблизи квартала ни одного пешеходного перехода. ближайший только в 4 км . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Там бы сделать платформы для приёма ПДС, чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве.Зачем? Мало поездов из Москвы в СПб? В Крым поезд из Москвы будет. Вариант D5 с соединением Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское у меня вызывает большие сомнения.От него отказались. Потому что там почти всё готово.Да что вы говорите! Митьковская ветвь не имеет прямого выхода на I и II пути, а значит нужно строить полноценную развязку. А там вокруг полно объектов культурного наследия. Нужно строить конкорс на Рижской для соединения с Рижскими D2 и D4, а также платформу Митьково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valdek Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Интересно, можно ли устроить пересадочную станцию на пересечении Митьковской ветки и Ярославского ходаА на какую станцию Ярославского хода они будут пересаживаться? Сомнительно, что там можно будет где-то впихнуть платформу. Вот здесь (приблизить!) https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...moscow&z=18 впихнуть платформу на Яр.ходу и на эстакаде (на Митковской ветке). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Да что вы говорите! Митьковская ветвь не имеет прямого выхода на I и II пути, а значит нужно строить полноценную развязку. А там вокруг полно объектов культурного наследия.По сравнению с МЦД-4 это именно так. Нужно строить конкорс на Рижской для соединения с Рижскими D2 и D4, а также платформу Митьково.Ну а это необязательно делать к запуску МЦД-3. Желательно, но не обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigorij_gornov Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 (edited) Vandoz Можно и не строить развязку, а просто отрезать 1,2 путь от вокзала а на вокзале оставить только то что идёт на 3-4 Edited November 30, 2019 by grigorij_gornov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 По сравнению с МЦД-4 это именно так.И это вовсе не означает, что подобную развязку можно построить меньше чем за 2 года. Ну а это необязательно делать к запуску МЦД-3. Желательно, но не обязательно.Насчёт Митьково поспорил бы, узко там очень. Построить новый о.п. рядом с одним действующим путём с редким движением поездов куда реальнее чем с двумя с интенсивным движением. Можно и не строить развязку, а просто отрезать 1,2 путь от вокзала а на вокзале оставить только то что идёт на 3-4Так всё равно 3 и 4 пути надо как-то пересечь. И потом, учитывая нынешнюю загрузку III и IV путей, сомнительно, что удастся туда запихнуть весь пригород Казанского и дальний Рязанского. Только если убрать ПДСы воронежского направления на Павелецкий ход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 (edited) На канале 360 Воробьев сейчас обещает запустить D3 в 2021-2022 (в Зеленограде работы начаты по его словам), D4 в 2023-2024. Его министерство очень следит и мониторит за всем. Про участие Москвы ни слова. Самая забавная фраза: "По сути тройка, та же стрелка", показывает совмещенные брендированные под МЦД карты тройка-стрелка. Edited November 30, 2019 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.