Jump to content

D3 Ленинградско-Казанский диаметр - строительство


WillCook
 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

Третьему диаметру ССС дал три года:

"Следующий этап – МЦД-3, зеленоградская ветка, которая пройдет мимо Ленинградского вокзала на северо-восток. Я думаю, что на эту работу нам понадобится еще два-три года"

 

Я ничего не понял.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, я не знаю сюда ли тему внести третьего D-3 Крюково-Раменское

Сергей Семёнович сказал что этот диаметр будет прямым

и соединит Казанский и Ленинградский вокзал но как?

на плане 2 вокзала подходят путями под углом почти 90 градусов

я бы не городил огород и пустил бы через "Митьковскую Ветку, через Москву -3

со сменой направления движения, она есть и даже электрофицированная, правда только один путь

 

или я увидел на карте-схеме что после Дворца путь уходит куда то отклонением от магистрального пути в право

и как то обойдя вокзал (оба) выходит на Октябрьский ход, непонятно как может кто знает

и тогда встаёт опять вопрос о строительстве V магистрального пути D-3- Москва Раменское

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Так и будет - через Митьково. Основной пригородной поток, кроме ярославского вокзала, уйдет с Комсомольской и сядет, видимо, на Электрозаводскую.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, я не знаю сюда ли тему внести третьего D-3 Крюково-Раменское

Сергей Семёнович сказал что этот диаметр будет прямым

и соединит Казанский и Ленинградский вокзал но как?

на плане 2 вокзала подходят путями под углом почти 90 градусов

я бы не городил огород и пустил бы через "Митьковскую Ветку, через Москву -3

со сменой направления движения, она есть и даже электрофицированная, правда только один путь

 

или я увидел на карте-схеме что после Дворца путь уходит куда то отклонением от магистрального пути в право

и как то обойдя вокзал (оба) выходит на Октябрьский ход, непонятно как может кто знает

и тогда встаёт опять вопрос о строительстве V магистрального пути D-3- Москва Раменское

На вокзалы ничего заходить не будет. Будет идти через Митьковскую ветку, которая выходит на ГХ ОЖД в районе Рижской (и не надо ничего городить через М-3). И V путь не нужен, все ближние электрички будут переведены на МЦД по 2 путям, другие 2 пути остаются под дальние.

Link to comment
Share on other sites

со сменой направления движения

Смена направления там не нужна, на ОЖД до Останкино тоже левостороннее движение.

 

и тогда встаёт опять вопрос о строительстве V магистрального пути D-3- Москва Раменское

V путь пока будет только до Перово до Люберец.

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер не думаю, так как живу в Этом районе 43 года

основной поток начнёт уходить как и сейчас на Выхино

потом часть на Перово, кому нужно или удобнее на Чухлинку

вторая часть уйдёт на Фрезере, там МЦК Андроновка

а, последняя часть выйдет на Новой

так как там будет три станции метро аж трёх веток: Большого кольца, Стахановской и Калининской веток, выбирай любую + станцию новую перенесут ближе метро на другую сторону Дангуэровского путепровода

+ выход к 10 трамваям + магистральным автобусами и 3 троллейбусам

пред последний выйдут на Электрозаводской, тем кому нужна именно Арбатская ветка

на вокзал поедут 1-2 человека на вагон, я думаю кросс пересадку сделают именно на Электрозаводской так как там много лет стоит без дела платформа, её пора пустить в дело сделав островной и проложив там V путь, и перекинуть межу ними мост как на Новой

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Будет эстакада до въезда в парк Николаевки над Ярославкой в сторону платформы Рижская ОЖД или после Николаевки глухое пересечение, а на самой Николаевке новая платформа с выходом на Крестовский мост?

 

Ещё вопрос, какие пути ленинградки и казанки сейчас соединены напрямую?

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

я думаю кросс пересадку сделают именно на Электрозаводской так как там много лет стоит без дела платформа,

Кроссплатформенная пересадка невозможна, там попарная специализация путей. Два пути с одной стороны - МЦД, два пути с другой стороны - всё остальное.

 

её пора пустить в дело сделав островной и проложив там V путь, и перекинуть межу ними мост как на Новой

Какой ещё мост, если там и так насыпь? Зачем всё так усложнять?

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Правильно я понимаю, что Митьково тут будет? Ашан будет рад

7gpmVtS.png

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Там бы сделать платформы для приёма ПДС, чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.

Link to comment
Share on other sites

Там бы сделать платформы для приёма ПДС, чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве.

Лучше Электрозаводская

Link to comment
Share on other sites

Там бы сделать платформы для приёма ПДС, чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве.

Лучше Электрозаводская

На Электрозаводской уже есть платформа длиной 500 метров.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, можно ли устроить пересадочную станцию на пересечении Митьковской ветки и Ярославского хода, вот здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...moscow&z=18 Чтобы пассажиры Ярославского радиуса, кому надо, могли пересесть на D3 как в сторону Эл.заводской, так и на северо-запад. Вариант D5 с соединением Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское у меня вызывает большие сомнения.

Link to comment
Share on other sites

Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.

Потому что там почти всё готово. Можно год ничего не делать.

 

На Электрозаводской уже есть платформа длиной 500 метров.

Одна, боковая и на главном пути. Не подойдёт.

 

Интересно, можно ли устроить пересадочную станцию на пересечении Митьковской ветки и Ярославского хода

А на какую станцию Ярославского хода они будут пересаживаться? Сомнительно, что там можно будет где-то впихнуть платформу.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.

Потому что там почти всё готово. Можно год ничего не делать.

Известно, какие платформы будут реконструировать, и будут ли строиться новые платформы?

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?

Link to comment
Share on other sites

Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.

Потому что там почти всё готово. Можно год ничего не делать.

Известно, какие платформы будут реконструировать, и будут ли строиться новые платформы?

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?

Вроде как Ховрино 2 вот строят сейчас.

В Химках судя по проекту планируют сделать станцию Новые Химки , напротив МЕГИ , так как между станциями Планерная и Химки , расстояние около 7-8 км , нигде такого нет промежутка вблизи Мкада, да и станция очень нужная. Очень большой охват жителей .

Там один жилой район на 20 тысяч человек построенный вдоль железной дороги ,полностью отделён от города , и нет вблизи квартала ни одного пешеходного перехода. ближайший только в 4 км .

Link to comment
Share on other sites

Там бы сделать платформы для приёма ПДС, чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве.

Зачем? Мало поездов из Москвы в СПб? В Крым поезд из Москвы будет.

 

Вариант D5 с соединением Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское у меня вызывает большие сомнения.

От него отказались.

 

Потому что там почти всё готово.

Да что вы говорите! Митьковская ветвь не имеет прямого выхода на I и II пути, а значит нужно строить полноценную развязку. А там вокруг полно объектов культурного наследия.

Нужно строить конкорс на Рижской для соединения с Рижскими D2 и D4, а также платформу Митьково.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, можно ли устроить пересадочную станцию на пересечении Митьковской ветки и Ярославского хода

А на какую станцию Ярославского хода они будут пересаживаться? Сомнительно, что там можно будет где-то впихнуть платформу.

 

Вот здесь (приблизить!) https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...moscow&z=18 впихнуть платформу на Яр.ходу и на эстакаде (на Митковской ветке).

Link to comment
Share on other sites

Да что вы говорите! Митьковская ветвь не имеет прямого выхода на I и II пути, а значит нужно строить полноценную развязку. А там вокруг полно объектов культурного наследия.

По сравнению с МЦД-4 это именно так.

 

Нужно строить конкорс на Рижской для соединения с Рижскими D2 и D4, а также платформу Митьково.

Ну а это необязательно делать к запуску МЦД-3. Желательно, но не обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Vandoz

 

Можно и не строить развязку, а просто отрезать 1,2 путь от вокзала а на вокзале оставить только то что идёт на 3-4

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

По сравнению с МЦД-4 это именно так.

И это вовсе не означает, что подобную развязку можно построить меньше чем за 2 года.

 

Ну а это необязательно делать к запуску МЦД-3. Желательно, но не обязательно.

Насчёт Митьково поспорил бы, узко там очень. Построить новый о.п. рядом с одним действующим путём с редким движением поездов куда реальнее чем с двумя с интенсивным движением.

 

 

Можно и не строить развязку, а просто отрезать 1,2 путь от вокзала а на вокзале оставить только то что идёт на 3-4

Так всё равно 3 и 4 пути надо как-то пересечь. И потом, учитывая нынешнюю загрузку III и IV путей, сомнительно, что удастся туда запихнуть весь пригород Казанского и дальний Рязанского. Только если убрать ПДСы воронежского направления на Павелецкий ход.

Link to comment
Share on other sites

На канале 360 Воробьев сейчас обещает запустить D3 в 2021-2022 (в Зеленограде работы начаты по его словам), D4 в 2023-2024. Его министерство очень следит и мониторит за всем. Про участие Москвы ни слова. Самая забавная фраза: "По сути тройка, та же стрелка", показывает совмещенные брендированные под МЦД карты тройка-стрелка.

 

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

  • RSJ changed the title to Ленинградско-Казанский диаметр - строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...