Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share

Recommended Posts

чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве

Все будет, когда транзитные ПДС переведут на 3 путь МК МЖД

 

Его министерство очень следит и мониторит за всем

Ну а что ему еще остается? :lol:

Link to comment
Share on other sites



Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.

Потому что там почти всё готово. Можно год ничего не делать.

Между Митьково и Ленинградским направлением перелопачивать ой как много.

 

Известно, какие платформы будут реконструировать, и будут ли строиться новые платформы?

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?

Реконструировать будут все, но не сразу. Косино, может быть, подвинут немного. Подробнее в темах по направлениям (не знаю, зачем сейчас про МЦД-3 создали).

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро? , а зачем сейчас до метро 5 минут быстрым шагом, чисто теоретически можно продвинут станцию метро на 200 в сторону Ухтомской, выход один через конкрос назад, сейчас выход примерно посередине платформы, ничего не мешает, я там часто бываю, у меня там друг живёт

и для D-3 предлагаю использовать платформу "Спутника!" что перестал там давно останавливаться

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?

Куда уж ближе? Хотя где-то и проскакивали схемы с перенесенной станцией в сторону области, но как по мне, платформы оставят, там где есть. Вот переход (надземный или подземный) можно и обновить.

 

А "спутниковые" платформы - это вы уже фантазер. Чтобы в этом был смысл, так следует организовать МЦД на всем протяжении радиуса. Для этого надо построить 18 новых платформ (для МЦД) и два новых пути (для поездов дальнего следования и грузовых). С учетом плотной застройки и множественных путепроводов это занятие заняло бы многие годы и в разы больше денег.

Link to comment
Share on other sites

Вариант D5 с соединением Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское у меня вызывает большие сомнения.

От него отказались.

 

Разве? Насколько я видел схемы в инете от соединения Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское не отказывались.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?

Куда уж ближе? Хотя где-то и проскакивали схемы с перенесенной станцией в сторону области, но как по мне, платформы оставят, там где есть.

Перенос платформ должен быть в рамках ТПУ. И перенос платформ, как и подземник через жд заложены
Link to comment
Share on other sites

так на участке Перово-Люберцы-1 запланировано строительство V и VI пути, возможно порежут грузовые пути , схему выкладывали в теме Казанской ЖД дороги, на перегоне Выхино-Перово уже стали метки ставить и разобрали забор между ЖД путями и ЮВАО Хордой под Вешняковской эстакадой по габаритам 2 пути как раз проходят

Link to comment
Share on other sites

Вариант D5 с соединением Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское у меня вызывает большие сомнения.

От него отказались.

 

Разве? Насколько я видел схемы в инете от соединения Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское не отказывались.

А зачем видеть что-то в инете, когда самое актуальное публикуется тут, причём в соответствующей теме про схемы первый пост содержит актуальные схемы со всей историей. И приближённые к принимающим решения подтверждают текущие планы.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер вчера под Семёновским путепроводом видел тяжёлую технику для буровых работ, возможно всё таки решили строить V путь, прошёлся по следу это был грузовик или зил или камаз или газ 66

он идёт параллельно пути до 500 метровой не используемой сейчас платформе, гаражи там уже демонтированы и ничего не мешает по габаритам проложить ещё один путь, и сделать платформу "островной"

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер на Станциях: Сортировочная и Плющево начался ДЕМОНТАЖ турникетов, если на станции Плющево снимали только стеклянные створки, 2 человека в форме подрядной организации, то на Станции Сортировочная потрошили уже включённые в сеть турникеты, и что бы предотвратить вандализм выставил охрану из 2х человек в синей форме

я разговорился с охранником у турникета представился сотрудником РЖД-УППК Транс, он мне пояснил что вынули электронные блоки из турникетов , зачем он не знает, видимо их на тройку под Д-3 переделывают, при этом оставили турникеты открытыми со снятыми панелями, но они под крышей и под охраной

Link to comment
Share on other sites

видимо их на тройку под Д-3 переделывают
А смысл? Три года по-любому никакого МЦД-3 не будет. Более естественно предположить, что бракованные попались, или наоборот, на ЗИПы взяли.
Link to comment
Share on other sites

на ЗИПы взяли.

На некоторых платформах действующих диаметров, не оборудованных турникетами, ставят у каждой лестницы по валидатору. Вот и потребовалась электроника

Link to comment
Share on other sites

я тоже так подумал, срочно понадобились турникеты для D-2, D-1

На некоторых платформах действующих диаметров, не оборудованных турникетами, ставят у каждой лестницы по валидатору, синего цвета столбику или по штук 5-6 вот и снимают электронику где могут

Link to comment
Share on other sites

Более естественно предположить, что

На Сортировочной с сегодня турникеты начали работать.

Link to comment
Share on other sites

Собянин: МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» построят за два-три года
Создание третьего Московского центрального диаметра «Зеленоград –Раменское» (МЦД-3) может занять два-три года, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Это довольно сложный проект. Сроки реализации мы утверждаем с Российскими железными дорогами, потому что в значительной степени это зависит от них. Вопрос финансирования мы решили. Проблемы сегодня – в техническом исполнении, проектной документации и так далее», – рассказал Сергей Собянин в эфире телеканалу ТВЦ, передает АГН «Москва».

Он отметил, что Зеленоград является самой дальней точкой Москвы, и власти города занимаются «максимальным его приближением».

«Первые магистральные пути, которые мы построили по программе пригородного сообщения Московского транспортного узла, были именно до Зеленограда. Тогда запустили экспрессы с Ленинградского вокзала, путь которых занимает меньше 30 минут. Для Зеленограда это очень неплохо, но, тем не менее, следующим шагом станет запуск МЦД-3», – отметил мэр.

Длина МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» составит 88 км, на линии расположится 43 станции, на 12 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...

Link to comment
Share on other sites

Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...

А поподробнее можно? Тема не раскрыта.

Link to comment
Share on other sites

Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...

А поподробнее можно? Тема не раскрыта.

Видимо намек на D1 и D2 где порезали часть дальних электричек. Но сравнение некорректно, на рязанке и на ленинградке полноценные 4 пути, чего не было на первых двух диаметрах.

Link to comment
Share on other sites

Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...

Учитывая полную четырехпутность предположу, что не только доедут, но еще и с ветерком мимо Удельных, Малаховок и т.п. населенных пунктов.

Link to comment
Share on other sites

А всё-таки смогут на Д3 пустить Ласточки, а не Иволги? Казанское направление способно их принимать?

И получается надо переделывать участок между Миьково и Электрозаводской под использование Ласточек.

Link to comment
Share on other sites

Казанское направление способно их принимать?

а в чем могут быть проблема? на Белорусском ходу Ласточка применяется (экспресс до Смоленска), вроде и на Д2 есть, но я не видел

Link to comment
Share on other sites

Видимо намек на D1 и D2 где порезали часть дальних электричек.

Где порезали? На Савеловском даже добавили, порезали экспрессы только.

Link to comment
Share on other sites

Видимо намек на D1 и D2 где порезали часть дальних электричек. Но сравнение некорректно, на рязанке и на ленинградке полноценные 4 пути, чего не было на первых двух диаметрах.

А чем вам собственно так приглянулись 3 и 4 главные пути на обоих этих направлениях?! Напоминаю вам, что на 3 и 4 гл. путях Ленинградки осуществляется интенсивное движение скоростных и высокоскоростных поездов а на 3 и 4 путях Казанки осуществляется не менее интенсивное движение ПДСов сразу на три направления. А ещё есть Спутники и т.д. Так что я бы не обольщался по поводу кол-ва путей и запуска по ним быстрых дальних электричек. Будет всё плестись друг за другом так-же как на D1 и D2.

 

А всё-таки смогут на Д3 пустить Ласточки, а не Иволги? Казанское направление способно их принимать?

И получается надо переделывать участок между Миьково и Электрозаводской под использование Ласточек.

И будем мы на них тащиться ~ 1.5 часа от Крюково до условного центра и ещё столько же от центра до Раменского.

Link to comment
Share on other sites

И будем мы на них тащиться ~ 1.5 часа от Крюково до условного центра и ещё столько же от центра до Раменского.

 

Ласточка едет от Крюково до вокзала — 27 минут.

Link to comment
Share on other sites

а на 3 и 4 путях Казанки осуществляется не менее интенсивное движение ПДСов сразу на три направления.

Раньше Кисловодский 3/4 так долго тащился при подъезде к Москве. Прям аж невмоготу было, хотелось уже поскорей приехать. Я списывал это на график электричек. Сейчас вроде подсократили время в пути.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградско-Казанский диаметр

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...