Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share

Recommended Posts

Vlad, vlad_svd, благодарю за ответы :yeah::) — но из них сразу возникает вопрос о том, принято ли уже в ОАО РЖД (*очевидно, в согласовании с правительствами Москвы и МО*) решение о том, которая из компаний-перевозчиков будет осуществлять перевозки по МЦД-3: ЦППК или МТППК, или же ещё какая-нибудь другая?

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites



решение о том, которая из компаний-перевозчиков будет осуществлять перевозки по МЦД-3

Какая конкурс выиграет... Ну или (см МЦК, где конкурс выиграла одна, а ездит другая...) :lol:

На МЦД-1, например, вообще все хитро: На составах АЭ, пока они едут от Одинцово до Белвокла - перевозчиком формально является ЦППК и принадлежащие АЭ составы находятся в аренде у ЦППК.

После Белвокла перевозчиком становится АЭ. Пассажирам же все эти тонкости совершенно фиолетовы.

На D3 вполне может быть и так, что на одном участке перевозчиком будет, напрмер, МТППК, на другом - ЦППК (названия условные).

 

В Париже, кстати, половина линии B сети RER принадлежит городу (RATP), половина - французским ЖД (SNCF).

Там даже половина ПС принадлежит RATP, половина - SNCF. У них разная нумерация и немного отличается комплектация. А раньше даже бригады менялись на Северном вокзале (сейчас уже нет).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Вполне может статься, что таки 2 перевозчика на разных радиусах одного диаметра будет. И если не укомплектуют Крюково Иволгами (что вполне могут сделать, если примут волевое решение) или Раменское Ласточками (что, на мой взгляд, вряд ли произойдёт), то будет мешанина из разных по динамике видов ПС на одном выделенном диаметре. И я очень надеюсь, что таки в Крюково появятся Иволги, так как Ласточки в кривых - настоящее испытание для ушей.

Link to comment
Share on other sites

Расслабьтесь. Не будет в Крюково никаких "Иволг". Пегас скорее удавится чем допустит на свою территорию чужих...

Edited by SM@TRON
Link to comment
Share on other sites

Что-то вроде этого и на Лондонской Thameslink.

Ну там все-таки инфраструктура вся у Network Rail и перевозчик один - GTR (Govia Thameslink Railway)

Link to comment
Share on other sites

мешанина из разных по динамике видов ПС

Как будто сейчас на D1 и D2 как-то по другому

Да и график все-равно довольно неспешный.

Link to comment
Share on other sites

А есть какие-то планы по соединению путей МЦД и Митьковской ветки? И что будет с Рижской, перенесут платформу или будет как сейчас?

Link to comment
Share on other sites

А есть какие-то планы по соединению путей МЦД и Митьковской ветки? И что будет с Рижской, перенесут платформу или будет как сейчас?

Митьковская ветка должна стать составной частью диаметра, именно её наличие делает возможным его устройство.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А есть какие-то планы по соединению путей МЦД и Митьковской ветки? И что будет с Рижской, перенесут платформу или будет как сейчас?

Митьковская ветка должна стать составной частью диаметра, именно её наличие делает возможным его устройство.

 

Я в курсе, меня интересует как поезда будут следовать.

Link to comment
Share on other sites

А есть какие-то планы по соединению путей МЦД и Митьковской ветки? И что будет с Рижской, перенесут платформу или будет как сейчас?

Митьковская ветка должна стать составной частью диаметра, именно её наличие делает возможным его устройство.

 

Я в курсе, меня интересует как поезда будут следовать.

Через существующую Рижскую Окт. ж/д

Link to comment
Share on other sites

Что-то вроде этого и на Лондонской Thameslink.

Ну там все-таки инфраструктура вся у Network Rail и перевозчик один - GTR (Govia Thameslink Railway)

Ну я имел ввиду те участки, которые в "зоне" London Overground, а так же железнодорожную франшизу, которую свернули пару лет назад (примерный аналог наших ППК). Ну да ладно - то чужие погремушки.

Link to comment
Share on other sites

А есть какие-то планы по соединению путей МЦД и Митьковской ветки? И что будет с Рижской, перенесут платформу или будет как сейчас?

Митьковская ветка должна стать составной частью диаметра, именно её наличие делает возможным его устройство.

 

Я в курсе, меня интересует как поезда будут следовать.

Через существующую Рижскую Окт. ж/д

 

А как они на соединительную ветку будут лезть, там же путей нет и здания стоят?

Link to comment
Share on other sites

А как они на соединительную ветку будут лезть, там же путей нет и здания стоят?

Как раз наоборот, это единственный достаточно прямой и внятный путь на Митьковскую ветку. Конечно, остается проблема с пересадкой на метро, даже если постоят пешеходный мост от Рижской, все равно далеко. Может быть, можно даже использовать путепроводы к Николаевке. Хотя, сомнительно, скорее всего новые по прямой.

https://yandex.ru/maps/-/CGtc7T4R

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А как они на соединительную ветку будут лезть, там же путей нет и здания стоят?

Так же, как и, например, поезд 133А ходит. Только провода подвесить, и все. Другое дело, что там стороны менять надо, но и это решат, куда денутся?

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что там стороны менять надо, но и это решат, куда денутся?

Зачем менять стороны? Они уже поменялись на путепроводе в Марфино на левостороннее движение, как Рязанке.

Link to comment
Share on other sites

Они уже поменялись

Ух ты... не знал, правда. 100% об этом уже писали, но, видимо, в большом потоке сообщений упускал.

 

Ну вот, тогда технических проблем, собственно, и нет. Все остальное - вопросы бюрократии и комфорта.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, тогда технических проблем, собственно, и нет. Все остальное - вопросы бюрократии и комфорта.

Проблемы, то есть достаточно сложное решение, будут в месте выхода на Рязанское направление и на Электрозаводской. Но, глядя на то, что и как сейчас строится на той-же Киевско-Белорусской ветке, они не кажутся нерешаемыми.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что там стороны менять надо, но и это решат, куда денутся?

Зачем менять стороны? Они уже поменялись на путепроводе в Марфино на левостороннее движение, как Рязанке.

Няз, пути Д3 будут проходить через М-Товарную - Николаевку а не через дальнюю Рижскую. Я не прав?!

 

Что за Пегас такой?

Пегас, он же святой Пегас, он же руководитель ОПГ "Пегас и пацаны" - Пегов Д.В. Любимец всех поклонников "Ласточек", негласный хозяин ДОСС и Октябрьской ж.д., а так-же всего пассажирского сектора РЖД. Некоторое время, после отставки Гаева, командовал в ММ, благодаря чему смог пропихнуть свои шкурные интересы вплоть до МЦК за сёт которого (а так-же за счёт сверх-прибылей с Сапсанов) время от времени устраивает аттракционы невиданной щедрости в виде "Ласточек" под тепловозами в Иваново, Псков и из Пскова в Петрозаводск.

Link to comment
Share on other sites

А как они на соединительную ветку будут лезть, там же путей нет и здания стоят?

Как раз наоборот, это единственный достаточно прямой и внятный путь на Митьковскую ветку. Конечно, остается проблема с пересадкой на метро, даже если постоят пешеходный мост от Рижской, все равно далеко. Может быть, можно даже использовать путепроводы к Николаевке. Хотя, сомнительно, скорее всего новые по прямой.

https://yandex.ru/maps/-/CGtc7T4R

 

Тогда нужен новый мост строить, я думал они действующий съезд хотят использовать.

Link to comment
Share on other sites

Тогда нужен новый мост строить, я думал они действующий съезд хотят использовать.

Есть и такой вариант: https://yandex.ru/maps/-/CGtoQZ7G

Сейчас там четыре путепровода, два используются для составов Казанский вокзал ⇄ Николаевка, один - под путь на мусорную платформу и еще один - под автодорогу к этой мусорной платформе:

 

36_big.jpg

 

 

минусы - немного сокращается Николаевка и изменяется технология ее работы (на это пойдут) и при существующим путевом развитии станции Москва-Пассажирская в период работы МЦД невозможно будет использовать 12 и 14 пути на вокзале (на это пойдут, с вводом МЦД "тупиковый трафик" пригородных существенно сократится до экспрессов, которым эти пути не нужны):

 

9bf8ac8e2a04.gif

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

и при существующим путевом развитии станции Москва-Пассажирская в период работы МЦД невозможно будет использовать 12 и 14 пути на вокзале (на это пойдут, с вводом МЦД "тупиковый трафик" пригородных существенно сократится до экспрессов, которым эти пути не нужны):

Т.е. появятся лайнеры типа Конаково-Черусти? Довольно забавная перспектива.

Link to comment
Share on other sites

Как будто сейчас на D1 и D2 как-то по другому

До разделения МЦД и дальняка - да, мешанина, а после по плану не должно быть. На 3 диаметре сразу должно быть разделение, и тут зоопарк не слишком уместен, на мой взгляд.

 

Т.е. появятся лайнеры типа Конаково-Черусти? Довольно забавная перспектива.

Весь дальняк же на 3-4 пути уходит, а его где-то половина сейчас от всех электричек, что там есть (другая половина - от Крюково)

Link to comment
Share on other sites

минусы - немного сокращается Николаевка и изменяется технология ее работы (на это пойдут) и при существующим путевом развитии станции Москва-Пассажирская в период работы МЦД невозможно будет использовать 12 и 14 пути на вокзале (на это пойдут, с вводом МЦД "тупиковый трафик" пригородных существенно сократится до экспрессов, которым эти пути не нужны):

12 и 14 пути можно использовать для электричек, идущих со всеми остановками по путям МЦД, которые не нужно отдавать далее в Раменское. Например когда III и IV пути заняты Сапсаном.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградско-Казанский диаметр

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...