Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share

Recommended Posts

Пегас, он же святой Пегас, он же руководитель ОПГ "Пегас и пацаны" - Пегов Д.В.

Есть чем слова подтвердить?

Link to comment
Share on other sites



При таком варианте https://yandex.by/maps/213/moscow/?l=sat&am...001110&z=16 получается не придётся строить туннель или эстакаду для данной развязки ? всё можно будет пустить по земле ?

Link to comment
Share on other sites

Можно, и даже можно уводить электрички на пригородные пути Лен.в. без враждебности. А для обратной процедуры будет 2 варианта:

1. пересечение основного хода из Крюково в Раменское.

2. подача через скоростной путь с дальнейшем переводом на путь МЦД перед Останкино (пропуск Рижской, но через Рижскую Д2/Ржевскую).

Link to comment
Share on other sites

При таком варианте https://yandex.by/maps/213/moscow/?l=sat&am...001110&z=16 получается не придётся строить туннель или эстакаду для данной развязки ? всё можно будет пустить по земле ?

Еще нужно смотреть развязку с Яросл трафиком на Митьково, особенно если они таки запустят цельнокатанный Д5 в любом виде

Link to comment
Share on other sites

2. подача через скоростной путь с дальнейшем переводом на путь МЦД перед Останкино (пропуск Рижской, но через Рижскую Д2/Ржевскую).

Это более чем вероятно, тем более что с запуском тактового движения на МЦД-3, строительства новых ОП (перенос ПР) вероятна организация экспрессного движения дальних электричек на участке МЦД. К тому времени закончится перевод МТППК на Ласточки. И, вероятна ситуация с завершением через 7-10 лет строительства ВСМ-1, тогда 3 и 4 путь освобождаются под дальний пригород.

Link to comment
Share on other sites

Тогда нужен новый мост строить, я думал они действующий съезд хотят использовать.

 

Есть и такой вариант: https://yandex.ru/maps/-/CGtoQZ7G

Сейчас там четыре путепровода, два используются для составов Казанский вокзал ⇄ Николаевка, один - под путь на мусорную платформу и еще один - под автодорогу к этой мусорной платформе:

 

 

 

Большое спасибо, я так поминаю, если понадобиться, то еще будут двигать рижскую в сторону вокзала для более полный интеграции с метро.

Edited by Svyatoslav_R
Link to comment
Share on other sites

Когда запустят МЦД от Зеленограда? Что говорят РЖД и власти Москвы и Подмосковья (все разное) :

https://www.zelenograd.ru/otvet/kogda-zapus...ot-zelenograda/

Интересная информация : По словам подмосковных властей, работа уже идёт, и МЦД-3 — это перспектива 2021-2022 годов. Диаметр Зеленоград — Раменское будут сдавать участками. «Первый будет сдан от Зеленограда, там сейчас уже начинается строительство, до Раменского — уже в начале 2022 года», — заявила в эфире телеканала «360» первый замминистра транспорта Московской области Анна Кротова.

Это как понять участками ? От Зеленограда до какой станции тогда будет ?

Link to comment
Share on other sites

Есть чем слова подтвердить?

А больше я вам ничего не должен уважаемый?! Вы уж скажите сразу, не томите :) ... А если серьёзно - у меня своё мнение, у вас может быть своё. Почему я должен вам чего то подтверждать или доказывать?! А лучше оглянитесь вокруг и посмотрите как упомянутый выше товарищ, который нам совсем не товарищ, довольно лихо отжимает себе всевозможные активы.

Edited by SM@TRON
Link to comment
Share on other sites

Есть чем слова подтвердить?

А больше я вам ничего не должен уважаемый?! Вы уж скажите сразу, не томите :) ... А если серьёзно - у меня своё мнение, у вас может быть своё. Почему я должен вам чего то подтверждать или доказывать?! А лучше оглянитесь вокруг и посмотрите как упомянутый выше товарищ, который нам совсем не товарищ, довольно лихо отжимает себе всевозможные активы.

Должны.

Должны привести доказательства. Если доказательств нет, то в действие вступает

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление (по признакам профессиональной, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, гражданства, сексуальной ориентации, возраста, уровня образованности, политических убеждений, черт внешности и/или состоянию здоровья), хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий.

И

10. Использование Форума для ведения личного общения, «разборок» (флейм) и т. п. (для этого есть служба личных сообщений). +60%

Link to comment
Share on other sites

От Зеленограда до какой станции тогда будет ?

Естественно предположить, что до Ленвокзала, потому что ближе - совсем уж нелепо, а дальше - как они пересекутся с обычными поездами? МЦД до Люберец, а там сделать ТПУ - слишком сложно.

 

А если копнуть глубже, это больше похоже на ситуацию "А. Ю. спрашивает - надо же чем-то отчитаться", а они сами толком еще ничего не знают. К сожалению, министерские думают в больших масштабах, а с таком случае до конкретики, как до Луны пешком.

Оставляют больше вопросов, чем ответов:

- Где "там"?

- Строительство чего?

- В чем проблема с Раменским?

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо, я так поминаю, если понадобиться, то еще будут двигать рижскую в сторону вокзала для более полный интеграции с метро.

Это осуществить сложно. Скорее всего, платформы Д3 так и останутся на месте, вероятно строительство пешеходного моста для связи с м.Рижская. А в отдаленной перспективе, после строительства путей ВСМ, для дальних электричек станет доступна платформа на нынешних 3 и 4 путях.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо, я так поминаю, если понадобиться, то еще будут двигать рижскую в сторону вокзала для более полный интеграции с метро.

Это осуществить сложно. Скорее всего, платформы Д3 так и останутся на месте, вероятно строительство пешеходного моста для связи с м.Рижская. А в отдаленной перспективе, после строительства путей ВСМ, для дальних электричек станет доступна платформа на нынешних 3 и 4 путях.

 

Если смотреть проект станции рижская БКЛ, то видно что будет нормальный мост до платформы Рижская окт. жд. Правда на карте видно, что если мост будет там же где и существующий мост для рижской д2, то он проходить южнее платформы, поэтому и подумал что платформу подвинут ближе к вокзалу. С другой стороны если там построить конкорс, то может и не нужно ничего двигать.

Link to comment
Share on other sites

Svyatoslav_R

Вот этот? Ну это предполагаемое в проекте планировки совсем другого проекта. Если и построят в этом створе, то там же юго-восточные торцы существующих платформ.

 

gallery_2996_36_4309671.jpg

Link to comment
Share on other sites

Svyatoslav_R

Вот этот? Ну это предполагаемое в проекте планировки совсем другого проекта. Если и построят в этом створе, то там же юго-восточные торцы существующих платформ.

 

gallery_2996_36_4309671.jpg

 

 

Да она самая.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли официальные планы или наработки по поводу ухода для МЦД-3 с Рязанского направления на Митьковскую ветку? Как пересечь 3-й и 4-й пути? Будет ли для этого переделываться тоннель https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&am...782030&z=18 , так чтобы была новая рампа этого тоннеля со стороны Митьковской ветки? Или что-то другое придумали? Это самое узкое место проекта, даже если не втискивать туда МЦД-5.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли официальные планы или наработки по поводу ухода для МЦД-3 с Рязанского направления на Митьковскую ветку? Как пересечь 3-й и 4-й пути? Будет ли для этого переделываться тоннель https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&am...782030&z=18 , так чтобы была новая рампа этого тоннеля со стороны Митьковской ветки? Или что-то другое придумали? Это самое узкое место проекта, даже если не втискивать туда МЦД-5.

Переделать тоннель - это самое очевидное решение. Кстати, не является ли этот тоннель самым старым в Москве?

Link to comment
Share on other sites

А есть ли официальные планы или наработки по поводу ухода для МЦД-3 с Рязанского направления на Митьковскую ветку? Как пересечь 3-й и 4-й пути? Будет ли для этого переделываться тоннель https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&am...782030&z=18 , так чтобы была новая рампа этого тоннеля со стороны Митьковской ветки? Или что-то другое придумали? Это самое узкое место проекта, даже если не втискивать туда МЦД-5.

Переделать тоннель - это самое очевидное решение. Кстати, не является ли этот тоннель самым старым в Москве?

Ну если забыть подземные ходы времен Ивана Грозного и каменоломни, которые в Москве и Подмосковье разрабатывались как минимум тысячу лет, то да.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Переделать тоннель - это самое очевидное решение.

Самое очевидное решение- не соединять ленинградку и казанку вовсе. На казанском направлении до Раменского уже сейчас фактически как МЦД. Надо лишь заменить ПС и убрать дневное окно.

Link to comment
Share on other sites

Переделать тоннель - это самое очевидное решение.

Самое очевидное решение- не соединять ленинградку и казанку вовсе. На казанском направлении до Раменского уже сейчас фактически как МЦД. Надо лишь заменить ПС и убрать дневное окно.

Основная проблема - оборот на вокзале. Он очень сильно тормозит движение. А одна из задач МЦД - ускорение за счёт ликвидации оборота по вокзалу.

Link to comment
Share on other sites

Переделать тоннель - это самое очевидное решение.

Самое очевидное решение- не соединять ленинградку и казанку вовсе. На казанском направлении до Раменского уже сейчас фактически как МЦД. Надо лишь заменить ПС и убрать дневное окно.

 

Ну вообще то жители проживающие на данном направлении , все за МЦД , Если вам нужно именно на Вокзал , то это не значит что всем 99 процентов также , экспрессы то оставят , будете на них ездить, вообще мало кому нужно именно на площадь трёх вокзалов , Большинство людей вообще всегда выходило до Рижской , или на ближайшей станции метро , так как там одна зона и платить нужно 20 руб , а не 40 как на рижской и больше 60 уже на ленинградском вокзале . Я сам из-за этого всегда выходил либо НАТИ , Останкино , Петровско-Разумовская. Или возьмите казанское направление , где 95 процентов пассажиров выходит именно в Выхино , так как так получается дешевле . Если сделают одну цену , тут уже хоть будет пространство для манёвра ))) уже поток распределится по разным станциям .

Edited by shenlan
Link to comment
Share on other sites

Основная проблема - оборот на вокзале.

За 10 минут сейчас оборачивается поезд на вокзале минимум. А на конечных станциях что, быстрее обернется?

экспрессы то оставят , будете на них ездить

У меня дача за Раменским, на остановке, где экспрессы не тормозят. Обычные электрички сократят вдвое ради мцд. Я не хочу ухудшения транспортного обслуживания за свой счет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще то жители проживающие на данном направлении , все за МЦД...

Вот как раз был в гостях, и там были товарищи из Раменского, тоже меня спрашивали про МЦД (как жителя Опалихи), в сухом остатке - они за, но с одним условием - экспресс движение до Выхино, ну т.е. они искренне считали, что МЦД будет идти с остановками на узловых станциях и станциях пересадок на метро. Со всеми остановками им не очень хочется кататься. Второй плюс - новые электрички. Сейчас там реальный треш в этом отношении.

Link to comment
Share on other sites

Второй плюс - новые электрички. Сейчас там реальный треш в этом отношении.
Они поубивали новые электрички.
Со всеми остановками им не очень хочется кататься.
Лобня и далее катаются и ничего!
Link to comment
Share on other sites

Лобня и далее катаются и ничего!

FIPS я о том, что у многих людей святая вера, что это будет быстрее чуть ли не в 2 раза, чем сегодня. А быстрее не будет. Но это вина СМИ, которые вливают в уши то, что нужно властям.

Link to comment
Share on other sites

Основная проблема - оборот на вокзале.

За 10 минут сейчас оборачивается поезд на вокзале минимум. А на конечных станциях что, быстрее обернется?

На конечных горловины не такие длинные, как на вокзалах, на которых поезд очень долго подходит. К тому же в Крюково собираются сделать оборот не на самой станции, а за ней, что ещё немного ускорит поезда МЦД.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградско-Казанский диаметр

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...