Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share

Recommended Posts

5 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Вы наверное хотели сказать Иволог ЦППК, и Ласточек МТППК.?

От ласточек на D3 отказались, насколько я помню. Они будут в качестве экспрессов и дальних элок до ленвокзала. На самом диаметре - т.е. на транзитном маршруте из не будет 

4 минуты назад, Vlad сказал:

Это по билетам (и учёту и распределению доходов между ЦППК и МТППК). К подвижному составу не имеет никакого отношения.

Я пытаюсь понять каким боком вообще МТППК к МЦД относится. Или речь идёт про компенсацию убытков МТППК из за того что в дальних элках будут по тройке кататься?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites



2 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

От ласточек на D3 отказались, насколько я помню. Они будут в качестве экспрессов и дальних элок до ленвокзала. На самом диаметре - т.е. на транзитном маршруте из не будет 

Я пытаюсь понять каким боком вообще МТППК к МЦД относится. Или речь идёт про компенсацию убытков МТППК из за того что в дальних элках будут по тройке кататься?

МТППК обслуживает билетные терминалы и турникеты на половине D3, логично что при проходе через них пассажира с Тройкой нужно им платить за это.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Тем временем, на раменском радиусе как следует принялись за ремонт платформ. Разборка настилов проходит теперь еще на  Красково, Удельной, Есенинской. В Кратово начали заливать в заплатки бетон.

Там, где происходит реконстукция, тоже не отдыхают. В Панках перебирают вторую (по нумерации - первую) платформу, на Ухтомскую привезли миксер.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградско-Казанский диаметр
7 минут назад, Сергофан сказал:

С другой стороны, генподрядчиком является строительно-монтажный трест "ВСМ", то есть полуачется, что щиты ставят в рамках строительства ВСМ, а не МЦД?

Проект МЦД-3 реализуется в увязке с высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва - Санкт-Петербург. Это позволит оптимизировать сроки и стоимость работ.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Сергофан сказал:

Оказывается, шумозащитный забор ставят аж до дома 14 по Мурманскому проезду, то есть строительство платформы Калибровская - под большим вопросом.

А как одно с другим связано? Каким образом установка шумзабора мешает строительству Калибровской в будущем?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Каким образом установка шумзабора мешает строительству Калибровской в будущем?

На фото не так заметно, но между будущим забором и путём недостаточно места для платформы. И возможно я не прав, но по-моему забор будет мешать строительству платформы; было бы удобнее сначала построить платформу, а потом - забор. 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сергофан сказал:

На фото не так заметно, но между будущим забором и путём недостаточно места для платформы. И возможно я не прав, но по-моему забор будет мешать строительству платформы; было бы удобнее сначала построить платформу, а потом - забор. 

Было бы удобнее - очень вероятно. Но строительство калибровской, как я понимаю, в перспективе, а жителей по нормам от шума и несанкционированного перехода нужно оградить уже сейчас.

Насчет места - сложный вопрос. Лично мне по фото не особо понятно. Я бы ориентировался на планы или вид сверху. Ну и да, шумзабор сложно назвать капитальным строением. Строится также быстро как и сносится

 

Сейчас присмотрелся к фото подробнее - а вы уверены что это основа под забор? Я тут вижу оголовки буросвай, впервые вижу чтобы обычный забор на сваях делали. На них обычно что-то гораздо более капитальное вроде подпорных стен.
Хотя с другой стороны действительно опоры под забор заливают

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Сергофан сказал:

Оказывается, шумозащитный забор ставят аж до дома 14 по Мурманскому проезду, то есть строительство платформы Калибровская - под большим вопросом

Я не понял, уже давно в обсуждении на форуме vlad_svd написал, что Останкино остаётся на месте. А Калибровская планировалась при переносе Останкино к Фонвизинской. Так о чём тогда обсуждение, поясните, пожалуйста.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Но строительство калибровской, как я понимаю, в перспективе, а жителей по нормам от шума и несанкционированного перехода нужно оградить уже сейчас.

Там жилых домов почти нет, из небольшого квартала в конце Мурманского проезда почти все попали в программу реновации и будут снесены. Правда, пока не подлежат сносу именно два ближайших к железной дороге дома. Переходить пути там тоже особо некуда и незачем.

11 часов назад, ТКЛ сказал:

уже давно в обсуждении на форуме vlad_svd написал, что Останкино остаётся на месте

Нашёл я упоминаемое сообщение от vlad_svd, в другой теме, которую скорее всего пропустил.

9 часов назад, ТКЛ сказал:

А Калибровская планировалась при переносе Останкино к Фонвизинской. Так о чём тогда обсуждение, поясните, пожалуйста.

 На этой схеме все три платформы присутствуют, поэтому я логично предположил, что Калибровскую планировали строить без закрытия Останкино (как один из вариантов). В первом сообщении на карте Калибровская тоже указана, она внезапно появилась в схемах и так же внезапно пропала, поэтому я и обсуждаю строительство на месте планируемого (или планировавшегося) о. п., в рамках темы. Что тут не понятного?

P. S. На схеме на сайте МЦД Калибровской действительно уже нет. Возможно, Вы и правы.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2022 в 13:46, Сергофан сказал:

P. S. На схеме на сайте МЦД Калибровской действительно уже нет. Возможно, Вы и правы

Странная схема. Чухлинок опять две, пересадка на мцд5 на электрозоводской не планируется, но ни Калибровской ни Меги уже нет

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, СеДоВ сказал:

пересадка на мцд5 на электрозоводской не планируется

Так D5 же решили таки завести в Тоннель под центром Москвы, он на Электрозаводской и не окажется никак. Другой вопрос, куда она делась на Рижской, но во-первых, сайт МЦД по части D5 очень сильно отстаёт от актуальности (сколько времени на нём висела схема через Грайвороново, когда уже было известно, что ограничатся лишь двумя радиусами), а во-вторых, платформа Рижская для D3 будет далековато от всех остальных (D2, D4, КРЛ, БКЛ, ВСМ-1). Кстати, пересадка на ВСМ-1 тут тоже не показана, а она, походу, появится всё же раньше, чем на D5.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

На самом деле всё как обычно, сначала планировали как было бы хорошо бы сделать, а потом решили идти по эконом варианту. Поэтому всё, требующее затрат, за исключением вот прямо самого необходимого выкинули из проекта. 

Link to comment
Share on other sites

Жалко что от Меги отказались . Там плотность жителей по обе стороны больше чем где либо в Химках. В основном дома по 25 этажей . Да и перегон Химки-Молжаниново (5.7 км )  ровно точно такое же расстояние на перегоне Моссельмаш - Химки , где расположено целых 5 станций. 

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, shenlan сказал:

Жалко что от Меги отказались . Там плотность жителей по обе стороны больше чем где либо в Химках. В основном дома по 25 этажей . Да и перегон Химки-Молжаниново (5.7 км )  ровно точно такое же расстояние на перегоне Моссельмаш - Химки , где расположено целых 5 станций. 

Там отказалась Московская область. Не хочет финансировать.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

платформа Рижская для D3 будет далековато от всех остальных (D2, D4, КРЛ, БКЛ, ВСМ-1)

Там только по прямой (маркером по карте) метров 250-300. А со всякими поворотами, изгибами, лестницами и прочим выйдет с полкилометра точно. Для меня, к примеру, двухметрового и пока ещё более-менее передвигающегося (уже начинают разные болячки вылезать) среднего возраста человека, это уже примерно пять минут ходьбы. А люди постарше? А с проблемным здоровьем?

Есть технические ресурсы. С финансами тоже неплохо. Карт-бланш на снос и перестройку всего и вся, закрытие улиц, изменения в расписании, переносы поездов на другие вокзалы, многочасовые "окна" в движении даже в часы-пик (я уже и не припомню, когда в городе происходили столь масштабные мероприятия). Но нет, мы сваяем очередную х...нь с мегапереходами и пусть потом пассажиры долбаются десятилетиями.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I.N. сказал:

Там только по прямой (маркером по карте) метров 250-300. А со всякими поворотами, изгибами, лестницами и прочим выйдет с полкилометра точно.

Добро пожаловать на Комсомольскую КолЛ, где выход в город не короче (а то и длиннее). Построена ещё при Сталине. Там этот длинный коридор Вас не смущает?

Если же вернуться на Рижскую, то тут будут травалаторы, будет возможность полюбоваться на путевое развитие Москвы-технической-Октябрьской, что вполне могут заценить разного рода фанаты ж/д транспорта (вот только не говорите, что на Форуме таковых нет).

Нет, можно было бы, конечно, устроить полную перестройку всех вокзалов, предварительно перенеся все-все-все ПДСы куда-нибудь на Кресты, вот только это всё принесёт с собой огромные проблемы для пассажиров в процессе. Что-то подобное происходит с Курским вокзалом – и то люди плачутся, что для посадки в поезд надо ехать аж на Черкизовскую. Да что там Курский – ради реконструкции Рижака пришлось перенести всего-то 1 поезд (61/62/63/64), курсирующий к тому же не каждый день – и то весь Интернет кишит плачами на тему "Ой всё, РЖД отменили великолукско-псковский поезд" (да-да, именно "отменили", пассажирам лень доехать до Белорусского и сесть в тот же поезд там). А теперь представьте, что поезда не просто перетасуют между вокзалами, а вынесут на некий мегавокзал на окраину Москвы (а этот мегавокзал ещё и построить сперва нужно). Стоит оно того, чтобы избавиться от пятиминутной прогулки по современному конкурсу (и то не факт, что поможет)?

Edited by Кирилл Добаринов
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Так D5 же решили таки завести в Тоннель под центром Москвы,

Если МЦД-5 завести в тоннель под центром Москвы -- то всё-таки его глубоко закапывать придётся, так как весь центр Москвы в линиях метрополитена глубокого заложения. А тоннель МЦД-5 необходимо провести ещё намного глубже всех метрополитеновских линий. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Кирилл Добаринов

В те времена строили иначе. И технологии были иные, и логика строительства.

Вам надо любоваться на путевое развитие ежедневно? Мне - нет. А 99.9999% пассажиров тоже.

Процесс? "Стройка – на время, а метро – навсегда", "стройка на время, радость навсегда" - не этими ли лозунгами пестрят плакаты на каждой стройке? Тем более, что закрытий, отмен и переносов и сейчас хватает.

Насчёт поезда на Великие Луки. Во-первых, ещё недавно (до пандемии) это поезд, насколько я помню, ходил чаще (+ был "Латвийский экспресс", который и вовсе отменён). Во-вторых, ему увеличили время хода (часа на полтора, емнип). В-третьих, перевели в разряд скорых, что увеличило цену на билеты. Если Вы считаете, что подобное - это "всего лишь", то... мне остаётся лишь развести руками.

Между вокзалом и расстоянием до парка отстоя нет связи как таковой. И ни к какой ликвидации Ленинградского вокзала это не приведёт. К тому же всё можно увязать так, что потери территории будут минимальны или и вовсе нулевые. Было бы желание.

@Андрей Рыжов

А сейчас, значит, Николаевка остаётся совсем нетронутой? Вообще-то, там как раз на днях очередное здание снесли (формально оно, по-моему, к Москва-Курская относилось, но это не суть). В любом случае часть территории уйдёт.
Если посмотреть сверху на всю территорию, то становится прекрасно видно, что территория - нагромождение пристроев одного на другой. Как проложили в 19 веке, так и продолжили в духе "не хватает, мы вот там вот сейчас ещё сбоку пару домиков и один путь прилепим", затем ещё. Затем ещё.

Если такая колоссальная нехватка места, то что всякие цветочные базы, магазины сантехники, wildberries, книготорговля и прочая публика и прочее забыли в зданиях постройки конца 19 - начала 20-го века, которые изначально строились под железную дорогу? Это только около самого Ленинградского. А если вглубь полезть, то и дешёвые полугостиницы-полуобщаги, и автосервисы, и кадровые агенства, и гаражные кооперативы... Чего там только нет. Это что, тоже крайне необходимо для функционирования вокзалов?

В любом случае сейчас начинается грандиозная перестройка со сносом многого. И можно сделать планировку сразу с нуля. Грамотную. И современными комфортными для персонала зданиями, увязанными в единый комплекс. И как бы не получилось в итоге, что там ещё и лишнего места останется.
Да, масштабно. Да, по финансам заметно. Но это всё всё равно надо разгребать. И лучше это сделать сейчас, чем к этой клоаке привязывать новое, а потом гадать - то ли перестраивать свежепостроенное, то ли выплясывать вокруг него.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не в том, сколько сараев снесли около Николаевки, а куда её перенести. Принциально. И она вообще то самая большая в стране. И как потом выдавать поезда на Казанский вокзал, с нового места.

1 час назад, Виктop Рощин сказал:

Если МЦД-5 завести в тоннель под центром Москвы -- то всё-таки его глубоко закапывать придётся, так как весь центр Москвы в линиях метрополитена глубокого заложения. А тоннель МЦД-5 необходимо провести ещё намного глубже всех метрополитеновских линий. 

Почему тоннели МЦД -5 должны быть непременно глубже метро?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Вопрос не в том, сколько сараев снесли около Николаевки, а куда её перенести. Принциально. И она вообще то самая большая в стране. И как потом выдавать поезда на Казанский вокзал, с нового места.

Между Рижской (Лен.) для III/IV путей и для I/II около 150 метров. То есть ближе станцию D3 ну никак не посадить  уже. Неужели это расстояние стоит того, чтобы городить еще одну эстакаду (перекидную через митьковскую ветку) и реконструировать Николаевку с частичным уменьшением количества путей на ней?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...