Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградско-Казанский диаметр - строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

И как это понимать? 

У меня два варианта, один идиотишнее другого:

1. Дальние элки на Ленинградском направлении, обслуживаемые МТППК  будут юридически входить в МЦД 3.

2. Поочередно к следование Иволг ЦППК и МТППК.

И чего же ждать?

Вы наверное хотели сказать Иволог ЦППК, и Ласточек МТППК.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

И как это понимать? 

Это по билетам (и учёту и распределению доходов между ЦППК и МТППК). К подвижному составу не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы предполагаете ПС отдельно, деньги отдельно? И на кой шут Иволги нужны МТППК?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Вы наверное хотели сказать Иволог ЦППК, и Ласточек МТППК.?

От ласточек на D3 отказались, насколько я помню. Они будут в качестве экспрессов и дальних элок до ленвокзала. На самом диаметре - т.е. на транзитном маршруте из не будет 

4 минуты назад, Vlad сказал:

Это по билетам (и учёту и распределению доходов между ЦППК и МТППК). К подвижному составу не имеет никакого отношения.

Я пытаюсь понять каким боком вообще МТППК к МЦД относится. Или речь идёт про компенсацию убытков МТППК из за того что в дальних элках будут по тройке кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

От ласточек на D3 отказались, насколько я помню. Они будут в качестве экспрессов и дальних элок до ленвокзала. На самом диаметре - т.е. на транзитном маршруте из не будет 

Я пытаюсь понять каким боком вообще МТППК к МЦД относится. Или речь идёт про компенсацию убытков МТППК из за того что в дальних элках будут по тройке кататься?

МТППК обслуживает билетные терминалы и турникеты на половине D3, логично что при проходе через них пассажира с Тройкой нужно им платить за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на раменском радиусе как следует принялись за ремонт платформ. Разборка настилов проходит теперь еще на  Красково, Удельной, Есенинской. В Кратово начали заливать в заплатки бетон.

Там, где происходит реконстукция, тоже не отдыхают. В Панках перебирают вторую (по нумерации - первую) платформу, на Ухтомскую привезли миксер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ленинградско-Казанский диаметр
7 минут назад, Сергофан сказал:

С другой стороны, генподрядчиком является строительно-монтажный трест "ВСМ", то есть полуачется, что щиты ставят в рамках строительства ВСМ, а не МЦД?

Проект МЦД-3 реализуется в увязке с высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва - Санкт-Петербург. Это позволит оптимизировать сроки и стоимость работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Сергофан сказал:

Оказывается, шумозащитный забор ставят аж до дома 14 по Мурманскому проезду, то есть строительство платформы Калибровская - под большим вопросом.

А как одно с другим связано? Каким образом установка шумзабора мешает строительству Калибровской в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Каким образом установка шумзабора мешает строительству Калибровской в будущем?

На фото не так заметно, но между будущим забором и путём недостаточно места для платформы. И возможно я не прав, но по-моему забор будет мешать строительству платформы; было бы удобнее сначала построить платформу, а потом - забор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергофан сказал:

На фото не так заметно, но между будущим забором и путём недостаточно места для платформы. И возможно я не прав, но по-моему забор будет мешать строительству платформы; было бы удобнее сначала построить платформу, а потом - забор. 

Было бы удобнее - очень вероятно. Но строительство калибровской, как я понимаю, в перспективе, а жителей по нормам от шума и несанкционированного перехода нужно оградить уже сейчас.

Насчет места - сложный вопрос. Лично мне по фото не особо понятно. Я бы ориентировался на планы или вид сверху. Ну и да, шумзабор сложно назвать капитальным строением. Строится также быстро как и сносится

 

Сейчас присмотрелся к фото подробнее - а вы уверены что это основа под забор? Я тут вижу оголовки буросвай, впервые вижу чтобы обычный забор на сваях делали. На них обычно что-то гораздо более капитальное вроде подпорных стен.
Хотя с другой стороны действительно опоры под забор заливают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергофан сказал:

Оказывается, шумозащитный забор ставят аж до дома 14 по Мурманскому проезду, то есть строительство платформы Калибровская - под большим вопросом

Я не понял, уже давно в обсуждении на форуме vlad_svd написал, что Останкино остаётся на месте. А Калибровская планировалась при переносе Останкино к Фонвизинской. Так о чём тогда обсуждение, поясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Но строительство калибровской, как я понимаю, в перспективе, а жителей по нормам от шума и несанкционированного перехода нужно оградить уже сейчас.

Там жилых домов почти нет, из небольшого квартала в конце Мурманского проезда почти все попали в программу реновации и будут снесены. Правда, пока не подлежат сносу именно два ближайших к железной дороге дома. Переходить пути там тоже особо некуда и незачем.

11 часов назад, ТКЛ сказал:

уже давно в обсуждении на форуме vlad_svd написал, что Останкино остаётся на месте

Нашёл я упоминаемое сообщение от vlad_svd, в другой теме, которую скорее всего пропустил.

9 часов назад, ТКЛ сказал:

А Калибровская планировалась при переносе Останкино к Фонвизинской. Так о чём тогда обсуждение, поясните, пожалуйста.

 На этой схеме все три платформы присутствуют, поэтому я логично предположил, что Калибровскую планировали строить без закрытия Останкино (как один из вариантов). В первом сообщении на карте Калибровская тоже указана, она внезапно появилась в схемах и так же внезапно пропала, поэтому я и обсуждаю строительство на месте планируемого (или планировавшегося) о. п., в рамках темы. Что тут не понятного?

P. S. На схеме на сайте МЦД Калибровской действительно уже нет. Возможно, Вы и правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2022 в 13:46, Сергофан сказал:

P. S. На схеме на сайте МЦД Калибровской действительно уже нет. Возможно, Вы и правы

Странная схема. Чухлинок опять две, пересадка на мцд5 на электрозоводской не планируется, но ни Калибровской ни Меги уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СеДоВ сказал:

пересадка на мцд5 на электрозоводской не планируется

Так D5 же решили таки завести в Тоннель под центром Москвы, он на Электрозаводской и не окажется никак. Другой вопрос, куда она делась на Рижской, но во-первых, сайт МЦД по части D5 очень сильно отстаёт от актуальности (сколько времени на нём висела схема через Грайвороново, когда уже было известно, что ограничатся лишь двумя радиусами), а во-вторых, платформа Рижская для D3 будет далековато от всех остальных (D2, D4, КРЛ, БКЛ, ВСМ-1). Кстати, пересадка на ВСМ-1 тут тоже не показана, а она, походу, появится всё же раньше, чем на D5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё как обычно, сначала планировали как было бы хорошо бы сделать, а потом решили идти по эконом варианту. Поэтому всё, требующее затрат, за исключением вот прямо самого необходимого выкинули из проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что от Меги отказались . Там плотность жителей по обе стороны больше чем где либо в Химках. В основном дома по 25 этажей . Да и перегон Химки-Молжаниново (5.7 км )  ровно точно такое же расстояние на перегоне Моссельмаш - Химки , где расположено целых 5 станций. 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, shenlan сказал:

Жалко что от Меги отказались . Там плотность жителей по обе стороны больше чем где либо в Химках. В основном дома по 25 этажей . Да и перегон Химки-Молжаниново (5.7 км )  ровно точно такое же расстояние на перегоне Моссельмаш - Химки , где расположено целых 5 станций. 

Там отказалась Московская область. Не хочет финансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

платформа Рижская для D3 будет далековато от всех остальных (D2, D4, КРЛ, БКЛ, ВСМ-1)

Там только по прямой (маркером по карте) метров 250-300. А со всякими поворотами, изгибами, лестницами и прочим выйдет с полкилометра точно. Для меня, к примеру, двухметрового и пока ещё более-менее передвигающегося (уже начинают разные болячки вылезать) среднего возраста человека, это уже примерно пять минут ходьбы. А люди постарше? А с проблемным здоровьем?

Есть технические ресурсы. С финансами тоже неплохо. Карт-бланш на снос и перестройку всего и вся, закрытие улиц, изменения в расписании, переносы поездов на другие вокзалы, многочасовые "окна" в движении даже в часы-пик (я уже и не припомню, когда в городе происходили столь масштабные мероприятия). Но нет, мы сваяем очередную х...нь с мегапереходами и пусть потом пассажиры долбаются десятилетиями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, I.N. сказал:

Там только по прямой (маркером по карте) метров 250-300. А со всякими поворотами, изгибами, лестницами и прочим выйдет с полкилометра точно.

Добро пожаловать на Комсомольскую КолЛ, где выход в город не короче (а то и длиннее). Построена ещё при Сталине. Там этот длинный коридор Вас не смущает?

Если же вернуться на Рижскую, то тут будут травалаторы, будет возможность полюбоваться на путевое развитие Москвы-технической-Октябрьской, что вполне могут заценить разного рода фанаты ж/д транспорта (вот только не говорите, что на Форуме таковых нет).

Нет, можно было бы, конечно, устроить полную перестройку всех вокзалов, предварительно перенеся все-все-все ПДСы куда-нибудь на Кресты, вот только это всё принесёт с собой огромные проблемы для пассажиров в процессе. Что-то подобное происходит с Курским вокзалом – и то люди плачутся, что для посадки в поезд надо ехать аж на Черкизовскую. Да что там Курский – ради реконструкции Рижака пришлось перенести всего-то 1 поезд (61/62/63/64), курсирующий к тому же не каждый день – и то весь Интернет кишит плачами на тему "Ой всё, РЖД отменили великолукско-псковский поезд" (да-да, именно "отменили", пассажирам лень доехать до Белорусского и сесть в тот же поезд там). А теперь представьте, что поезда не просто перетасуют между вокзалами, а вынесут на некий мегавокзал на окраину Москвы (а этот мегавокзал ещё и построить сперва нужно). Стоит оно того, чтобы избавиться от пятиминутной прогулки по современному конкурсу (и то не факт, что поможет)?

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы укоротить переход надо ответить на вопрос, куда перенести Николаевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Так D5 же решили таки завести в Тоннель под центром Москвы,

Если МЦД-5 завести в тоннель под центром Москвы -- то всё-таки его глубоко закапывать придётся, так как весь центр Москвы в линиях метрополитена глубокого заложения. А тоннель МЦД-5 необходимо провести ещё намного глубже всех метрополитеновских линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на Ленинградско-Казанский диаметр - строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...