Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share

Recommended Posts

Лень искать, но уже подробно расписывали, зачем строят станцию в Черкизово и сколько и каких поездов она примет. Кратко, это всё на время реконструкции участка Курский-Каланчевская под 4 пути.

 

Читал, видел.Там 3 пары поездов в день. Ради 3 пар поездов в день не будут строить отдельный терминал, там и существующий о.п. справится.

 

При этом для II этапа развития МЦД на всех направлениях заявляется наличие обособленных путей МЦД. Что говорит о том, что все 4 пути на участке Курский-Каланчевская будут в деле.

Link to comment
Share on other sites



При этом для II этапа развития МЦД на всех направлениях заявляется наличие обособленных путей МЦД. Что говорит о том, что все 4 пути на участке Курский-Каланчевская будут в деле.

Работа по расширению данного участка уже начата. Однако : КАК они смогут впендюрить 4 путя в такую узкую "канавку" - для меня лично ЗАГАДКА ! Вероятнее всего : будут поднимать и уровень рельсов и мосты над ними !

Link to comment
Share on other sites

Лень искать, но уже подробно расписывали, зачем строят станцию в Черкизово и сколько и каких поездов она примет. Кратко, это всё на время реконструкции участка Курский-Каланчевская под 4 пути.

 

Читал, видел.Там 3 пары поездов в день. Ради 3 пар поездов в день не будут строить отдельный терминал, там и существующий о.п. справится.

 

При этом для II этапа развития МЦД на всех направлениях заявляется наличие обособленных путей МЦД. Что говорит о том, что все 4 пути на участке Курский-Каланчевская будут в деле.

Ну длина ПДС всё-таки больше. Так что удлинение платформы и небольшая перекладка путей всё равно потребуются. Это раз.

А два - это необходимость разделить пасажиров, оплативших проезл по МЦК от тех, кто приехал на ПДС или наоборот уезжает на нем. Под это напрашивается отдельная платформа.

Link to comment
Share on other sites

А два - это необходимость разделить пасажиров, оплативших проезл по МЦК от тех, кто приехал на ПДС или наоборот уезжает на нем. Под это напрашивается отдельная платформа.

Вход по билету дальнего следования на платформы с турникетами через калитку - нормальная практика.

 

ПДСных пассажиров будут встречать проводники, пассажиров МЦК они не пустят. Бесплатная поездка по МЦК - то, что можно "простить", учитывая, что любая пересадка на метро оплачивается. При этом очень удобно пересесть и доехать до своей линии метро, а вот отдельная платформа доставит неудобств пассажирам с чемоданами, конечно. И не на главном пути.

 

Впрочем, вполне может иметь место остановка на станционном пути для смены лок. бригады или еще чего-нибудь, и под это могут сделать платформу, да. Но не для трех пар в день.

 

Или под 4 главный путь, конечно, нужна отдельная платформа.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

А что, D3 через северо-восток МЦК(со строительством 4 пути на нем), как сейчас автомобильная хорда строится - вполне интересный вариант.

По пунктам:

1)Удобные пересадки на Окружной и Владыкино, не надо ничего двигать.

2)Вместо неудобной Рижской - удобный БотСад

3)На СЛ вместо непонятно какой пересадки на Красносельской - пересадка на Черкизовской

4)На АПЛ пересадка на Партизанской, здесь скорее минус, Электрозаводская удобнее.

5)ШЭ вместо Авиамоторной - паритет.Но зато больше шансов на перспективный 2 выход из метро ШЭ

 

Из минусов - теряем пересадки на КЛ/БКЛ.

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

А что, D3 через северо-восток МЦК(со строительством 4 пути на нем), как сейчас автомобильная хорда строится - вполне интересный вариант.

По пунктам:

1)Удобные пересадки на Окружной и Владыкино, не надо ничего двигать.

3)На СЛ вместо непонятно какой пересадки на Красносельской - пересадка на Черкизовской

1. На П-Р будут не менее удобные пересадки на СТЛ и ЛДЛ, а к центру ближе на перегон.

3. Зачем Красносельская - там 800м, до Сокольников сейчас 550м. А если построить западный выход, он будет у ул. Гастелло - в данном случае это не так уж и дорого и просто технически - то 450м.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Кто может растолковать, что в ДТ имеют в виду? Особенно в выделенной (мной) части. Такое ощущение, что они даже не в курсе, что железная дорога там уже полтора века функционирует, а последние полвека (даже больше) здесь ходят электрички. Сказать чтобы сказать?

https://www.mos.ru/news/item/68663073/

Запуск МЦД-3 позволит сэкономить до 40 процентов времени в пути

МЦД-3 улучшит транспортную доступность более чем 20 районов.

Запуск пассажирского движения по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (Зеленоград — Раменское) позволит жителям Москвы и Московской области экономить до 40 процентов времени в пути.

 

«К примеру, после запуска МЦД-3 время в пути по третьему диаметру от первой станции Ипподром до конечной станции Алабушево составит один час 55 минут. Сейчас данный путь на автомобиле займет около двух часов 25 минут при средней загруженности дорог, а на общественном транспорте — около 4 часов 30 минут, при этом пассажиру придется ехать на автобусе и метро, совершив не менее трех пересадок», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Благодаря МЦД-3 улучшится транспортная ситуация более чем в 20 районах. Доступ к магистральным видам транспорта получат жители Химок, Жуковского, Люберец и Раменского, в которых проживают почти 700 тысяч человек.

 

Запуск третьего диаметра запланирован на конец 2021 — начало 2022 года. Сейчас МЦД-3 находится в стадии проектирования.

 

Как и зачем тут появились Ипподром (я так и не нашел официальных документов о переименовании "47 км", ну да ладно) и Алабушево - тоже вопрос. А так - экспрессами можно и за полтора часа доехать из конца в конец. Плюс переход между вокзалами и ожидание - они, как никак, отправляются редко. Но быстрее двух часов точно. Обычные "собаки" добавят ну, максимум, еще час.

Link to comment
Share on other sites

Алабушево??? Это было бы крайне логично. Туда бы смогла ездить северная часть Зеленограда, свободная экономическая зона там активно развивается, огромное кладбище только недавно открытое и свободное для захоронения москвичей.

Link to comment
Share on other sites

Кто может растолковать, что в ДТ имеют в виду?

Сотрудники пресс-службы ДТ (впрочем, и пресс-службы ДС и других структур Правмоса) имеют весьма приблизительное представление о предмете, который освещают.

Им дали поручение похвалить Д3 - они и придумали.

А что там сейчас электрички ездят и пересадка между Казанским и Ленинградским вокзалами занимает от силы 5 минут - просто не в курсе :)

Не стреляйте в пианиста - они играет как умеет :)

Link to comment
Share on other sites

Кто может растолковать, что в ДТ имеют в виду?

Сотрудники пресс-службы ДТ (впрочем, и пресс-службы ДС и других структур Правмоса) имеют весьма приблизительное представление о предмете, который освещают.

Им дали поручение похвалить Д3 - они и придумали.

А что там сейчас электрички ездят и пересадка между Казанским и Ленинградским вокзалами занимает от силы 5 минут - просто не в курсе :)

Не стреляйте в пианиста - они играет как умеет :)

Да как-то по Д-3 пока нет ни одной стоящей новости , информация идёт просто про то где он пройдёт , и как будет всем хорошо , а на деле на данному участке не происходит ничего, от слова совсем , даже если посмотреть по тендерам абсолютно нет ничего , в прошлом году разве что был тендер по изучению пассажиропотока , на этом пожалуй вся деятельность и закончилась . И везде по новостям и ответам на пресконференциях слышим уже на протяжении наверно одного года, что ведётся проектирование . Неужели там до сих пор ни к чему не пришли ? Хоть есть какие то наброски , планы, сроки . Просто судя по таким темпам сдать его в конце 21-начало 22 года вообще реально ?

По новой информации от некоего инсайдера в группе Московский транспорт - мониторинг новостей , там по Д-3 весь 20 год также будет вестись только проектирование . Никаких строительных работ я так понял не планируется.

Link to comment
Share on other sites

а на деле на данному участке не происходит ничего, от слова совсем

Разрабатываются и согласовываются ОПР (основные проектные решения). А какой именно движухи вы ожидаете?

сдать его в конце 21-начало 22 года вообще реально ?

Нет. На заявления чиновников не обращайте внимания.

Никаких строительных работ я так понял не планируется

Прежде, чем начинать строить, нужно разработать и согласовать проектную документацию.

Link to comment
Share on other sites

Алабушево??? Это было бы крайне логично. Туда бы смогла ездить северная часть Зеленограда, свободная экономическая зона там активно развивается, огромное кладбище только недавно открытое и свободное для захоронения москвичей.

В Алабушево есть также и знаменитый царь-переход, прообраз нынешних "конкорсов" и вечный источник вдохновения проектантов.

Это так, в порядке оффтопика.

23944a571868900f6c144af1919cfe4f.jpg

Link to comment
Share on other sites

В Алабушево есть также и знаменитый царь-переход, прообраз нынешних "конкорсов" и вечный источник вдохновения проектантов.

Это так, в порядке оффтопика.

Такой-же царь-переход и на соседней радищево. Назвать его прообразом современных конкорсов не могу - тут нет ни лифта ни эскалатора, только пандус взамен них. Мы ездим периодически в Радищево в гости на дачу, и как-то я решил пройти вниз по этому пандусу. 2 минуты, вниз, спутники мои уже заждались на платформе. А каково инвалиду вверх на ручной коляске? Впрочем, на Радищево народу мало, и есть переход по настилу с востока платформы.

Link to comment
Share on other sites

В Алабушево есть также и знаменитый царь-переход, прообраз нынешних "конкорсов" и вечный источник вдохновения проектантов.

Ну какое там вдохновение? Переход относительно новый - задумали в 2012 году, сдали в эксплуатацию в 2014-м. На Люберцах-1 Башкаев еще в 2004-м наваял (нормально стыковать с навесом платформы до сих пор не научился):

 

c14ffb200492.jpg

Link to comment
Share on other sites

А что там сейчас электрички ездят и пересадка между Казанским и Ленинградским вокзалами занимает от силы 5 минут - просто не в курсе :)

Не стреляйте в пианиста - они играет как умеет :)

Ну это очень оптимистично! Мой опыт говорит, что побольше. Да и Яндекс на путь от середины платформ электричек Ленинградского вокзала до аналогичной точки Казанского (пути 12-17) дает 920м и 11 минут ходу. Но, при выходе через турникеты (если не бежишь первым), при входе в толпе в подземный переход, и при проходе контроля на Казанском вокзале потерять минуты 3-4 реально. Вот и 15 минут набежит. И ожидание электропоезда, в отсутствие тактового движения надо полагать, ещё минут 15 (а можно и на большой перерыв попасть). Вот и полчаса усредненные набегут на такую пересадку.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А что там сейчас электрички ездят и пересадка между Казанским и Ленинградским вокзалами занимает от силы 5 минут - просто не в курсе :)

Не стреляйте в пианиста - они играет как умеет :)

Ну это очень оптимистично! Мой опыт говорит, что побольше. Да и Яндекс на путь от середины платформ электричек Ленинградского вокзала до аналогичной точки Казанского (пути 12-17) дает 920м и 11 минут ходу. Но, при выходе через турникеты (если не бежишь первым), при входе в толпе в подземный переход, и при проходе контроля на Казанском вокзале потерять минуты 3-4 реально. Вот и 15 минут набежит. И ожидание электропоезда, в отсутствие тактового движения надо полагать, ещё минут 15 (а можно и на большой перерыв попасть). Вот и полчаса усредненные набегут на такую пересадку.

 

А зачем надо садиться и выходить на середине платформ? Логичнее выйти в первом вагоне и сесть в последнем. Вот уже на 120 метров короче. Чистый ход минут на 10. С богомерзкими досмотрами на Казанском и с ожиданием я бы минут 20 закладывал.

Link to comment
Share on other sites

Прежде, чем начинать строить, нужно разработать и согласовать проектную документацию.

Да вот просто смотрю как МЦД-4 сейчас развивается , станции реконструируются , развязка строиться, новые станции . По ней я так понял ещё также не разработано проектной документации или уже есть ?

Кстати может знаете на каком этапе сейчас находится разработка проекта по МЦД-3 и есть ли сроки по его разработке ?

Link to comment
Share on other sites

А зачем надо садиться и выходить на середине платформ? Логичнее выйти в первом вагоне и сесть в последнем. Вот уже на 120 метров короче. Чистый ход минут на 10. С богомерзкими досмотрами на Казанском и с ожиданием я бы минут 20 закладывал.

Расстояния принято подсчитывать от середины станции или платформы. Для "среднего" пассажира. Все в первый вагон не сядут. Утренние электрички практически любого маршрута ОЖД приходят в Москву переполненные, а головные вагоны полные вплоть до вокзала. Да и что дают эти 120м, 2 мин на фоне 2,5 часов для гипотетической дороги от Зелика в Раменское! 2

р.с. 20 минут на пересадку - для молодого быстроногого пассажира. Яндекс маршруты считает со скоростью 5км/ч для среднего пассажира. И не забываем турникеты на выход - средний пассажир не избежит очереди к ним, пробку на входе в подземник, он же вход в метро, и покупку билета на Казанском вокзале.

 

Да вот просто смотрю как МЦД-4 сейчас развивается , станции реконструируются , развязка строиться, новые станции . По ней я так понял ещё также не разработано проектной документации или уже есть ?

Кстати может знаете на каком этапе сейчас находится разработка проекта по МЦД-3 и есть ли сроки по его разработке ?

Еще до образования МЦД-4 начали осуществляться проекты как как на Горьковском направлении, так и на Киевском - выход на Белорусский вокзал. На Киевском по другим титулам строится целый ряд новых станций.

А на МЦД-3 нет пока даже ОПР.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, когда жил с девушкой в Люберцах пользовался этим зелёным чудом, его задача переход между 6 путями и многими платформами в Москву из Москвы в Раменское "Спутник" обычные ЭЛьки на Голутвин (47) и на Черусти (Куровское)

Причём турникеты только на торцах, что удобно для пересадки с Куровского на Раменское направление, или с Эл на Спутник

 

 

Я никогда не ходил на пересадку с Казанского на Ленинградский через подземный переход и город, потеря времени на рамки и досмотр, толпу что идёт на вход в метро

 

Мой путь: Казанский вокзал выход не выходя в турникеты поворот на 90 налево , там около табло есть ещё турникеты, очереди нет

Выход на улицу, огибаем вокзал наземный переход в строну Каланчёвской

При подходе считаем время, светофор с таймером, далее внимание, перейдя половину пути

Бегом :idontno: по проулку, где раньше был туалет, а сейчас букмекерский клуб до трамвайных путей

Тогда мы успеваем за один такт светофора, он не совпадает по фазе, далее по улице Мимо Управления таможни, не входя в Ленинградский вокзал обходим его слева и выходим на посадку поездов ПДС проходим их со стороны крайнего пути в турникетный вход , без досмотров и проволочек, мой рекорд 5 минут 35 сек, с момента открытия 1й двери перового вагона Каз. и до входа в последний вагон Лен, естественно не покупая билетов, прикладывая карту № 009 «Большая Москва»

Link to comment
Share on other sites

Тогда мы успеваем за один такт светофора, он не совпадает по фазе, далее по улице Мимо Управления таможни, не входя в Ленинградский вокзал обходим его слева и выходим на посадку поездов ПДС проходим их со стороны крайнего пути в турникетный вход , без досмотров и проволочек, мой рекорд 5 минут 35 сек, с момента открытия 1й двери перового вагона Каз. и до входа в последний вагон Лен, естественно не покупая билетов, прикладывая карту № 009 «Большая Москва»

"Судьба ласкает молодых и рьяных, весь мир для них".

Если я правильно понял, путь такой. https://yandex.ru/maps/-/CKE0QG0k

Я и сам таким хожу периодически, правда, у меня путь дальше через Казанский на Новорязанскую улицу. И, в основном в метро, но часто на 7-ку и иногда на Ленинградский.

Получается 840м. Итого, вы почти бежали, скорость 9 км/ч. У рядового среднего пассажира она 5км/ч.

Засады на этом пути следующие:

- выйти с внутреннего двора Казанского вокзала на улицу к наземному переходу через вокзал, пе пройдя контроль, сейчас не возможно. Если только через подземелья к входу в метро и далее вправо наверх, но это в другую сторону;

- ожидание светофора к Каланчевке 2 минуты. Как повезет. Чтобы успеть за 1 цикл, надо идти со скоростью 7км/ч, что получается далеко не у всех. Я успеваю, но видно, что до половины пешеходов не успевает;

- проход к электричкам через зону ПДС некоторое время назад был закрыт. Только через основную турникетную линию справа от вокзала. И если вы попадаете на толпу встречных пассажиров на выход, то можно задержаться на 1-3 минуты.

Так что средний пассажир с учетом всех засад затратит на этот путь (а он от начала платформ, а не от середины, как принято мерить) - те же 15 минут, а до центра и больше - это более длинный вариант.

Link to comment
Share on other sites

вы правы на 95% , но если обычный пассажир идёт 5 км час, то я 8,6 км, не переходя на бег

я занимался лёгкой атлетикой бегом, так вот тренировался с "ходоками" и мог в их темпе ходить.

тут приходилось да бежать причём вдоль Казанского вокзала с приличным ускорением как на 200 метров, но визуально видя светофор ты темп свой рассчитываешь, ожидая светофора отдых.

вам не нужен подземный переход, быстрее обогнуть здание вокзала Каз. по улице

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Я никогда не ходил на пересадку с Казанского на Ленинградский через подземный переход и город, потеря времени на рамки и досмотр, толпу что идёт на вход в метро
По другому сейчас не получится. Безопасность короткие переходы перекрыла. А без них смысла нет.
Link to comment
Share on other sites

А есть ли сейчас какие либо сроки по разработке ППТ по МЦД-3 , может кто знает ? обычно в тендерах это прописывается. И вообще на сколько долго может затянуться данный процесс ? Сейчас я так понимаю стадия ОПР .

Если планируется сдача к концу 21 года , по идее уже в этом году должны вестись во всю строительные работы, хоть какие-то.

Link to comment
Share on other sites

ППТ по МЦД-3

Даже не начинали. ППТ - это проект планировки территории - градостроительная документация в которой устанавливаются ЛГР - линии градостроительного регулирования (красные линии, технические зоны, охранные зоны, границы зон с особыми режимами использования, границы застройки и т.д...)

99% МЦД-3 проходит внутри полосы отвода ЖД (это тоже такие линии градостроительного регулирования), никаких других ЛГР там нет и не нужно.

В том 1%, где может быть потребуется вылезти на городскую землю - будет разработан ППТ для того, чтобы подвинуть границу полосы отвода.

Сейчас, правда, действительно разрабатывается ППТ на территории в зоне МЦД1 и МЦД-2 - то есть на городской земле, где город решил что-то поменять, чтобы лучше соответствовало МЦД.

К работам по инфраструктуре это не имеет никакого (ну почти) отношения.

Если планируется сдача к концу 21 года

Разве что в головах некоторых чиновников...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ленинградско-Казанский диаметр

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...