Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградско-Казанский диаметр - строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Alех сказал:

Почему до Раменского скоростных меньше, чем до Люберец? За счет скоростных Куровских?

Да, 6 уходит на казанку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Да, 6 уходит на казанку. 

В расписании только 1 экспресс до Шатуры или что имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Предполагается движение части ПДС со скоростью 140км/ч, что заставит выделить нитки под это

Вот тут честно недопонял.

А смысл? Чтобы пролететь от Раменского до Казанского вокзала за 20 минут? И то при условии, что эта скорость постоянна на всем участке. Фактически можно смело считать, что будет 30 минут. А Спутники едут это же расстояние 45 минут. И стоит оно того?

К тому же - без 3-4 путей до Голутвина (хотя бы) смысла особого нет. Там больше задержка выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СеДоВ сказал:

В расписании только 1 экспресс до Шатуры или что имеется в виду?

В виду имеется количество пар, которое закладывают проектировщики на перспективу. Не факт, что оно будет реализовано. 

24 минуты назад, Дендр сказал:

Вот тут честно недопонял.

А смысл? Чтобы пролететь от Раменского до Казанского вокзала за 20 минут? И то при условии, что эта скорость постоянна на всем участке. Фактически можно смело считать, что будет 30 минут. А Спутники едут это же расстояние 45 минут. И стоит оно того?

К тому же - без 3-4 путей до Голутвина (хотя бы) смысла особого нет. Там больше задержка выйдет.

При разработке всех проектных решений предусматривается возможность движения 140кмч на первом этапе и 160 при варианте максимум. Не факт, что ее реализуют, скорее всего движение по 3 и 4 путям будет параллельным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Виктop Рощин сказал:

До введения МЦД-2 ведь как-то умудрялись за это время ездить. И в чём будет разница, если 3-4 пути будут сделаны по аналогии с 1-2 путями, и к тому-же будет переделана Люблинская сортировка?

При чем тут конфигурация путей? До введения D2 существовали окна между обычными элками, за счет этих окон экспрессы и набирали всю свою скорость. После введения D2 эти окна исчезли ,т.к. каждые 12 минут элка МЦД, и экспрессу промеж этих элок ускоряться стало физически некуда.

21 час назад, Виктop Рощин сказал:

И ещё вдобавок с узким местом в районе пл. Текстильщики проблему решать: там много чего переделывать придётся, и вроде-бы даже все пути перекладывать на новое местоположение, в том числе и те, которые соединяют люблинскую сортировку с МЦК.

Там масштабная переделка которая вроде как должна начаться уже в этом году

 

На этом оффтоп закончил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Там масштабная переделка которая вроде как должна начаться уже в этом году

Вот меня как раз и интересует то место: как там будут помещать ещё двое путей?

 

50 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На этом оффтоп закончил

Да, лучше продолжить разговор в теме про Курское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, конечно, но это не будет реализовано. По крайней мере в человеческом виде.

В 29.01.2023 в 12:52, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну это уже особенности стройки, тут никуда не денешься

 

Дмитрий, не помню уже, где мы с Вами обсуждали перепроектирование ПР. Ну вот вышли первые рендеры у Собянина и Лоадера. Теперь решили вернуться к трем островным платформам и виден какой то единый навес над всеми платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Рыжов сказал:

Прикольно, конечно, но это не будет реализовано. По крайней мере в человеческом виде.

Дмитрий, не помню уже, где мы с Вами обсуждали перепроектирование ПР. Ну вот вышли первые рендеры у Собянина и Лоадера. Теперь решили вернуться к трем островным платформам и виден какой то единый навес над всеми платформами.

Вот хоть убейте, не помню где мы обсуждали тот факт, что сейчас идет перепроектирование. Обсуждение, ЕМНИП, было о том, что непонятно какой вариант выбрали к реализации - с тремя или четырьмя платформами. 

Насчет рендеров - у нас постоянно грешат выкладыванием на официальных ресурсах неактуальных рендеров. Поэтому это пока не говорит не о чем. ИМХО - вот самый адекватный и близкий к реальности рендер, из всех что мы до сих пор видели

image.png

image.png

Типовые конструкции отделки, а не футуристичное дорого-богато (дорого-богато это конечно красиво и все такое, только вот непонятно кто на это денег даст)

Так что вот этого проекта я пока и придерживаюсь. Тем более что он неплохо стыкуется с тем, что сейчас строят на савеловском направлении. 

 

А насчет П-Р третьего диаметра - можно бесконечно спорить и отстаивать свои точки зрения на тему того какой все таки выбрали проект и ведется ли перепроектирование, но смысла в этом холиваре мало. Проще подождать буквально несколько месяцев пока закончат с путепроводами на D1. Вот тогда и можно будет посмотреть что там начнут строить (и когда начнут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О перепроектировании заявил Собянин, правда рассуждая о первом диаметре, так сказать мимоходом.

Мне то вообще пофиг чего реализуют, главное  чтобы там было близко от метро и останавливались, как до 2015 года, экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2023 в 11:01, Дмитрий Гайдай сказал:

Не знаю откуда вы все берете что П-Р отложена в долгий ящик. Сами придумали?

Ну и да, про электрозаводскую тоже забывать не стоит

 

Ну, тут как... Я инсайдом не обладаю, и могу делать выводы лишь из текущего положения дел, как на П-Р, так и в общем на РЖД.  

И вот особенно с учётом вашей с Андреем дискуссии относительно "как же будет выглядеть П-Р" - я ещё больше укрепляюсь во мнении, что новая П-Р на ОКТ жд это перспектива не ближайшего года и не двух лет. Три года, кмк, самое раннее. Но сомнительно. 

Что до Электрозаводской, применительно к окт жд, ну... сами понимаете. Это пока шкура неубитого медведя. В теории полезно, но если посадка в метро будет как на Ленвокзале... Я как-то лет пять назад заходил там в самый пик, примерно в 8 утра. От двери электрички, до двери вагона метро полчаса. Нафиг такое счастье, больше так не экспериментирую.

И ещё, чтоб 2 раза не вставать. Ув. Виноградовский привёл статистику за 18 и 25 год... Даже не знаю, что сказать, чтоб не обидеть. Ну, пусть так: В 18м году все было другое, к текущему положению дел это применить сложно. В 25м году все будет другое опять, да и будет ли?  Ценность такой статистики скорее чисто академическая, кмк. 

С уважением. 

Изменено пользователем Unknown Hero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Unknown Hero сказал:

В теории полезно, но если посадка в метро будет как на Ленвокзале... Я как-то лет пять назад заходил там в самый пик, примерно в 8 утра. От двери электрички, до двери вагона метро полчаса. Нафиг такое счастье, больше так не экспериментирую.

Там сейчас стало попроще, мясище переместилось на Ростокино 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:
2 часа назад, Unknown Hero сказал:

Что до Электрозаводской, применительно к окт жд, ну... сами понимаете. Это пока шкура неубитого медведя. В теории полезно, но если посадка в метро будет как на Ленвокзале... Я как-то лет пять назад заходил там в самый пик, примерно в 8 утра. От двери электрички, до двери вагона метро полчаса. Нафиг такое счастье, больше так не экспериментирую.

Там сейчас стало попроще, мясище переместилось на Ростокино 😊

На Электрозаводской? Это, простите, каким макаром? Электрозаводская на Казанско-Рязанском направлении, а Ростокино, внезапно, на Ярославском. Они даже по D3 не соединяются, а сейчас, когда прямого соединения направлений Мосузла в данном месте пока нет, и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирилл Добаринов Нет, очевидно Комса имеется в виду. Часть Ярославки с неё переориентировалась на Ростокино. Но я что-то улучшения на Комсомольской на вход по утрам, поездив через неё полгода в 2022, не заметил.-:) Да и по вечерам эскалатор Кольцевой на спуск перекрывают, отправляя всех в обход через Сокольническую.

Электрозаводская в принципе рискует стать чем-то похожим. На Ленбане вменяемые альтернативы по времени и протяжённости перехода на ближайшие лет 5-7 - только Ховрино и Лихоборы. Это не говоря о том, что Электрозаводская и без "лишних" пассажиров с Ленинградки никогда не пустовала. В круглом вестибюле как утром, так и вечером вход не менее напряжённый, чем на Бауманской.

Изменено пользователем Evgen_STL_81-717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

@Кирилл Добаринов , нет, очевидно Комса имеется в виду. Часть Ярославки с неё переориентировалась на Ростокино. Но я что-то улучшения на Комсомольской на вход по утрам, поездив через неё полгода в 2022, не заметил.-:) Да и по вечерам эскалатор Кольцевой на спуск перекрывают, отправляя всех в обход через Сокольническую.

Но, согласитесь, что Комсомольская окучивает, помимо Ярославского, ещё как минимум Казанско-Рязанское направление и ГХ ОЖД. И именно о них (вернее, о их соединении) текущая тема. Да, они оба имеют куда больше пересадок на метро до вокзала, нежели Ярославское, но всё же уход части пассажиропотока с Ярославского вокзала, а соответственно и Комсомольской, на Ростокино никоим образом не влияет на пассажиропоток с Казанско-Рязанского направления и ГХ ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Кирилл Добаринов сказал:

уход части пассажиропотока с Ярославского вокзала, а соответственно и Комсомольской, на Ростокино никоим образом не влияет на пассажиропоток с Казанско-Рязанского направления и ГХ ОЖД.

На пассажиропоток этих направлений, безусловно, не повлиял, а вот на давку в вестибюле Комсомольской - весьма значительно. 

53 минуты назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

@Кирилл ДобариновЭлектрозаводская в принципе рискует стать чем-то похожим. На Ленбане вменяемые альтернативы по времени и протяжённости перехода на ближайшие лет 5-7 - только Ховрино и Лихоборы. Это не говоря о том, что Электрозаводская и без "лишних" пассажиров с Ленинградки никогда не пустовала. В круглом вестибюле как утром, так и вечером вход не менее напряжённый, чем на Бауманской.

С пересадками на северо-западе, безусловно, беда, но давайте разберемся, откуда взяться бурному роста популярности Электрозаводской?

С северо-запада, даже с учетом неудобных пересадок на П-Р и Останкино, в центр, и на БКЛ против часовой, через них все равно выйдет быстрее, чем  через Электрозаводскую. 

Небольшой рост возможен только с юго-востока за счет замыкания БКЛ (и появлении новых маршрутов в направлении против часовой), да за счёт интегрированного тарифа.

ПС. Если на D1 и D2 при запуске главным провалом был подвижной состав  (короткие  Иволги и старые арендуемые поезда РЖД), то здесь уже четко вангуется провал с отсутствием пересадок на П-Р и Рижской. 

1 час назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

@Кирилл Добаринов  Да и по вечерам эскалатор Кольцевой на спуск перекрывают, отправляя всех в обход через Сокольническую.

Вечерний поток не так изменился, как утренний из-за большего спроса на сидячие места с вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петрашке вдоль откоса потихоньку ковыряются. От метро к платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не был с северной стороны, а что новый путепровод уже нарастили для пропуска ВСМ и Северной рокады? Ибо это было такое же убожество, что и старый в стиле Савеловского напрааления, которое как обычно в принципе ничего никогда не учитывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Андрей Рыжов сказал:

Давно не был с северной стороны, а что новый путепровод уже нарастили для пропуска ВСМ и Северной рокады? Ибо это было такое же убожество, что и старый в стиле Савеловского напрааления, которое как обычно в принципе ничего никогда не учитывало.

Устои готовы, пролётов ещё нет. Здесь фото (2 верхних, 22 января)

Изменено пользователем Bektashi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Bektashi сказал:

Будущие подпорные стенки?

Скорее всего да. Там забор высокий:) Хотел попробовать со стороны закрытого пешеходного моста сфоткать, но там человеки работу работали. Не пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bektashi сказал:

Устои готовы, пролётов ещё нет. Здесь фото (22 января)

Срасибо, а как дела с севера, куда будут сдвинуты пути пригородных поездов? Там тоже опоры делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bektashi сказал:

Строительство временной Петрашки (в дереве) на ОЖД ближе к Большой Академической

Рижскую не доделают, Комсомольскую у части поездов отрежут, Петрашку отодвинут подальше.... Ох, не завидую я жителям северо-запада первое время после запуска диаметра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bektashi сказал:

Сваливаемся в частности обсуждения Петрашки, да простят нас Модераторы...

Если только в последний раз.

А так вся "ромашка" в соответствующую тему https://www.nashtransport.ru/forums/topic/52483-тема-«ромашка»-о-сроках-сдачи-железнодорожных-объектов/page/14/ и перенесена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

@Кирилл Добаринов Нет, очевидно Комса имеется в виду. Часть Ярославки с неё переориентировалась на Ростокино. Но я что-то улучшения на Комсомольской на вход по утрам, поездив через неё полгода в 2022, не заметил.-:) Да и по вечерам эскалатор Кольцевой на спуск перекрывают, отправляя всех в обход через Сокольническую.

Электрозаводская в принципе рискует стать чем-то похожим. На Ленбане вменяемые альтернативы по времени и протяжённости перехода на ближайшие лет 5-7 - только Ховрино и Лихоборы. Это не говоря о том, что Электрозаводская и без "лишних" пассажиров с Ленинградки никогда не пустовала. В круглом вестибюле как утром, так и вечером вход не менее напряжённый, чем на Бауманской.

Электрозаводская работает главным образом для тех, кто работает или учится на окружающих территориях. Основной ее пассажиропоток - утром на выход, вечером на вход. Пересадочный поток с ж.д. станции имеет противоположенное направление и значительно меньше потока на окружающие территории. 22 февраля открывается сквозное движение на БКЛ. Значительное количество маршрутов станет выгоднее именно с ее использованием. Ориентировочный процент разгрузки станции АПЛ - 30-35%. Да и для части пассажиров с электричек БКЛ также будет интереснее. А для пассажиров Рязано-Казанского направления интереснее Электрозаводской скорее всего, станет будущий узел на Авиамоторной.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на Ленинградско-Казанский диаметр - строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...