Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградско-Казанский диаметр - строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, WillCook сказал:

В Крюково разворачивают стройгородок

Через пару дней закрытие одной платформы для сноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Егор Лещев сказал:

То есть от Малино до Крюково у МЦД будет левостороннее движение?

Дело не в левосторонности как таковой, а чтобы сделать МЦДшные пути рядом, к двум сторонам одной платформы, чтобы оборот по Крюкову не создавал слишком много пересечений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Активно начался демонтаж гаражей вдоль Новокрюковской улицы.

На территории депо за многоэтажным паркингом сняли плодородный слой земли.

А трасса ВСМ получает пройдет восточней только что возведённого монументального шумозащитного экрана или его будут сносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцев гаражных боксов напротив 14-го микрорайона уведомили о необходимости освободить участок. В этом месте пройдет новая магистраль для высокоскоростных поездов.

Соответствующие объявления за подписью управы района Крюково появились на синих гаражах-пеналах и «ракушках», расположенных вдоль Новокрюковской улицы, между корпусом 1462 и железной дорогой.

https://www.netall.ru/transport/news/1184586.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли 3-й и/или 4-й главные пути до Раменского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mondnacht сказал:

Будут ли 3-й и/или 4-й главные пути до Раменского?

Они там с 1926 года - почти век уже.

Screenshot_20210617-001915~2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, в те годы (и даже к началу войны) даже двухпутных дорог в стране почти не было, а тут при этом сделали сразу 4 пути. И ещё удивительно, что я столько раз ездил и не заметил. Притом, что левостороннее движение до Рязани заметил 7 лет назад. А дальше Раменского сейчас и в обозримом будущем будет 2 пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mondnacht сказал:

Удивительно, в те годы (и даже к началу войны) даже двухпутных дорог в стране почти не было, а тут при этом сделали сразу 4 пути.

Строительство III/IV путей до Раменского началось в 1913 году, их предполагалось электрифицировать под пригородные поезда, но началась Первая мировая...

15 минут назад, Mondnacht сказал:

А дальше Раменского сейчас и в обозримом будущем будет 2 пути?

Два пути до Коломны были построены изначально, в 1861 году (160 лет назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос про ещё 1 путь на участке Раменское -- Воскресенск -- то вряд ли. Грузовых мало, электричкам и ПДС вроде хватает имеющихся путей. Ну и есть III главный на участке Фаустово -- Виноградово, на который традиционно запихивались грузовые в Перово под обгон.

А вот дополнительный путь на участке Воскресенск -- Рыбное эффект даст. Только -- мосты через Оку, Москву и Вожу и ещё куча строительства. Дорого. Так что не доживу. 🙂

И вообще, у ПИД со строительством очень сложные отношения. Если строят не заборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД до Раменского планируются на крайних путях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде разговор только про 1 и 2 пути пока идет. На такое количество новых платформ никаких денег не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Авиамоторной насчитывается 3 главных пути. Четвёртый что ли проходит через Перово-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mondnacht сказал:

Четвёртый что ли проходит через Перово-4?

Именно. Если прокатитесь на экспрессе от Казанского до Выхина - увидите своими глазами. Фактически, 3-й главный путь никак не связан с остальными от Электрозаводской вплоть до пл. Плющево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит для мцд нужна либо какая-то развязка на электрозаводской чтобы вписаться в имеющиеся 1,2, либо забить, и строить 5 главный от электрозаводской до люберец около 1,2,3. Но я не уверен что он там влезет, + проскакивали схемы реконтрукции Сортировочной, и пути для отстоя МЦД там около нынешнего 4. Возможно, это значит что 5й пойдёт около нынешнего 4 и соответственно МЦД-платформы там же. Это неплохо, т.к. создаст новый охват, например при постройке платформы где-то в районе пересечения 4 пути и Шоссе Энтузиастов.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Новых платформ на МЦД-3 совсем не планируется ? , как на том же МЦД-4 , МЦД-1, МЦД-2. Пока просто все новые станции по МЦД-3 лишь на далёкую перспективу.  

На четвёртом диаметре помимо киевского направления ,так даже в Железнодорожном  планируют строить новую станцию Ольгино которая расположится в 1,1 км от станции Железнодорожная . image.thumb.png.bc0187f8bb1a5cd87dc95730e482a5a3.png

 

В Химках где перегон есть 5,7 км Химки-Молжаниново , это самый длинный перегон наверно есть взять радиус 50 км от МКАД , там вообще ничего не планируется , на станцию Химки-2 говорят денег нет . 

image.thumb.png.1c14cb16df9ce612aeea4bc05c57af8c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так МЦД (по крайней мере, от Электрозаводской до Раменского) будет на старых путях, на 1-м и 2-м. На новые пути, если их вообще построят, переведут какие-нибудь дальние или ускоренные электрички, ПДС и/или грузовые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а зачем развязка на Электрозаводской для вписывания в 1 и 2 пути? Достаточно загнать Митьковскую ветку в существующий тоннель, что, собственно, и собираются сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Ёжик said:

Стоп, а зачем развязка на Электрозаводской для вписывания в 1 и 2 пути? Достаточно загнать Митьковскую ветку в существующий тоннель, что, собственно, и собираются сделать

Существующий тоннель уже давно непригоден к эксплуатации о чем свидетельствуют его обследования еще во времена СССР. По сути он будет разобран и построен заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции Крюково начали ломать 4-ую платформу со стороны Москвы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, WillCook сказал:

Существующий тоннель уже давно непригоден к эксплуатации о чем свидетельствуют его обследования еще во времена СССР. По сути он будет разобран и построен заново.

Собственно о чём я и говорил. Только это не будет прям новая развязка, это переделка старой развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mondnacht сказал:

О каком тоннеле идёт речь?

НЯП речь про тоннель на пересечении путей от Казанского вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начнётся ли развитие МЦД 3 и в других точках ? , а то пока смотрю кроме реконструкции станции Крюково больше не ведутся нигде работы . И странно что отказались на всём участке от строительства новых станций , в отличии от МЦД-4 , где уже с десяток новых станций с нуля открыли , даже в направлении Железнодорожного планируется строительство новой станции Ольгино . По МЦД-3 вообще от всех новых станций отказались пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Razdva

Что это за "развалины часовни" у непонятных платформ (или путей)?

@shenlan

Я могу назвать только одну станцию, открытую на МЦД-4 - Нижегородскую (бывш. Карачарово).

Санино, Ольгино и пр. - остановочные пункты. А остановочный пункт и станция - две большие разницы. Да и то - пока "десятка" и даже около того - не набираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на Ленинградско-Казанский диаметр - строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...