Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградско-Казанский диаметр - строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да и похоже на ОЖД не хотят на 3-4 пути выпускать старый подвижной состав.

"Старый подвижной состав"... Издеваетесь :unsure: ?! Вы видели что у нас ходит в некоторых ПДСах?! 10-12 летние ЭТ2М, которые в отличие от нано-Ласточек, и на одном моторном с перегона уехать могут, вам за щасце покажутся. Да, и кстати, предвещая ненужные вопросы - максимальная скорость 120 км/ч для МВПС на Мосузле установлена ещё со времён ЭР1/ЭР2. И они, не поверите, но таки могут. ЭТ2М в том числе. При этом, на всего два пути за Крюково их почему то никто не боится выпускать. И, кстати, этот "старый" подвижной состав уже не первый день спасает МЦД, когда они там в очередной раз жидко обделаются.

 

Если сейчас все дальние эльки перевести на 3-4 пути, то ближний пригород некому будет вывозить.

Ну так дальние полуэкспрессом до Крюково на "внутренних" путях а по "внешним" назначайте ещё укаждостолбных - в чём проблема то?!

 

Хотя процесс идет, недавно сделали ласточку до Конаково, которая со всеми остановками вне основного хода.

Давно уже ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальная скорость 120 км/ч для МВПС на Мосузле установлена ещё со времён ЭР1/ЭР2. И они, не поверите, но таки могут

Некоторые голутвинские развивают 115 кмч на участке от Удельной до Фабричной. И лучше в таких поездах не ездить. Страшная вибрация, будто вагон развалится на части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Электрозаводской есть 500 метровая платформа №1 она сейчас не используется вообще, она подходит для D-3

t и её можно сделать островной, проложив V путь, место есть, в том числе под Семёновским путепроводом

сейчас там активно катается строительная техника

 

Photo2202.jpg

gallery_33770_4925_155892.jpg

Открыть в полном размере (809x1493; 210.81 килобайт)

 

Photo2206.jpg

gallery_33770_4925_59489.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 283.99 килобайт)

 

Photo2208.jpg

gallery_33770_4925_256334.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 363.7 килобайт)

 

Photo2211.jpg

gallery_33770_4925_179754.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 310.52 килобайт)

 

Photo2217.jpg

gallery_33770_4925_229831.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 379.55 килобайт)

 

Photo2220.jpg

gallery_33770_4925_215507.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 307.43 килобайт)

 

Photo2227.jpg

gallery_33770_4925_361273.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 388.38 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что там ходят ЭД4М. Конструкция мягко говоря не совсем удачная (в первую очередь из-за дурацких 11-х вагонов вцепленных через известное место). У 10-12 вагонных ЭР2Р/Т и ЭТ2М ничего подобного нет. Да и у 10-вагонных ЭД2Т по идее тоже не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме эд4м появились уже совсем старые электрички с советской мордой. А внутри них- стеклянные плафоны с лампами накаливания. Осталось откопать поезд с деревянными лавками и окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так из Лобни передали металлолом в виде ЭР2Р и ЭД2Т. Самое смешное что в Куровской из них конфетки сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли хоть какие то приблизительные сроки работ по 3-тьему диаметру , хоть в 20 году увидим какие либо работы ? , хотя бы проект подготовили что ли к 21-22 году. По Д-4 уже с начала 19 года ведутся работы , уже есть все проекты платформ , строятся новые , реконструируются старые .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли хоть какие то приблизительные сроки работ по 3-тьему диаметру , хоть в 20 году увидим какие либо работы ? , хотя бы проект подготовили что ли к 21-22 году. По Д-4 уже с начала 19 года ведутся работы , уже есть все проекты платформ , строятся новые , реконструируются старые .

Как минимум НАТИ/Лихоборы - интеграция почти заканчивается. Чем Вам не Д3?

Второе Ховрино давно уже ковыряют.

По Петровск-Рамовской прект есть. Так что работы идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли хоть какие то приблизительные сроки работ по 3-тьему диаметру , хоть в 20 году увидим какие либо работы ? , хотя бы проект подготовили что ли к 21-22 году. По Д-4 уже с начала 19 года ведутся работы , уже есть все проекты платформ , строятся новые , реконструируются старые .

Ждут. Трудный запуск D1 и D2 вызвал неоднозначную реакцию в обществе.

Как известно на D3 будет особо тесное соседство с "Сапсанами", пользующиюхся покровительством сами знаете где. Еще один подобный провал и полетят головы. На самом верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли хоть какие то приблизительные сроки работ по 3-тьему диаметру , хоть в 20 году увидим какие либо работы ? , хотя бы проект подготовили что ли к 21-22 году. По Д-4 уже с начала 19 года ведутся работы , уже есть все проекты платформ , строятся новые , реконструируются старые .

На Д4 бросили финансирование и нагнали людей и технику, там много сложных эстакад и прочего строительства. Что до трассы Д3 то там вроде бы и так не самые проблемные направления, народ может потерпеть, поэтому целесообразно средства не распылять (да и следить проще за распылением по одному направлению а не по многим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, этот подземный переход станет частью диаметра? Как-то своевременно его ремонтировать стали.

Крюково - Ленинградский вокзал на электричке, этот переход, далее Казанский вокзал-Раменское на электричке. Вот и диаметр! И привозит к действующей на данный момент Кольцевой линии, и пересесть дальше можно. Всё, что осталось - интегрировать систему оплаты (после отладки на Д1 и Д2) и готов первый этап Д3! А потом можно уже про 5-6 пути и обход Комсомольской задумываться, как и про 3-4 пути на остальных направлениях - в рамках следующих этапов соответствующих диаметров. Фактически, что сейчас реализовано - сменена система оплаты и расписание на базе существующей инфраструктуры. Что мешает и на Д3 поступить по тому же принципу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Д-4 уже с начала 19 года ведутся работы , уже есть все проекты платформ , строятся новые , реконструируются старые .

Вся реконструкция планировалась, проектировалась и утверждалась задолго до всяких МЦД по титулу 3/4 главных путей до Апрелевки.

Включая соединительную ветвь на Алексеевскую ветвь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Д4 бросили финансирование и нагнали людей и технику, там много сложных эстакад и прочего строительства.

Не на Д4, а на реконструкцию Киевского направления + связку с Белорусским. Всё это было заказано давно, ещё до утверждения концепции диаметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли хоть какие то приблизительные сроки работ по 3-тьему диаметру , хоть в 20 году увидим какие либо работы ? , хотя бы проект подготовили что ли к 21-22 году. По Д-4 уже с начала 19 года ведутся работы , уже есть все проекты платформ , строятся новые , реконструируются старые .

Как минимум НАТИ/Лихоборы - интеграция почти заканчивается. Чем Вам не Д3?

Второе Ховрино давно уже ковыряют.

По Петровск-Рамовской прект есть. Так что работы идут...

Ну это всё не относится можно сказать к МЦД , так как НАТИ/Лихоборы этот проект ещё разрабатывался в составе МЦК , также как и Платформа Ховрино 2 , это продолжение ТПУ Ховрино. В остальном плане пока всё тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всё не относится можно сказать к МЦД , так как НАТИ/Лихоборы этот проект ещё разрабатывался в составе МЦК

 

Это третий этап запуска МЦК, обещанный к концу 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это всё не относится можно сказать к МЦД , так как НАТИ/Лихоборы этот проект ещё разрабатывался в составе МЦК

 

Это третий этап запуска МЦК, обещанный к концу 2018 года.

Я про это и говорю , пока в плане МЦД на 3-ем диаметре вообще ничего не делается и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли хоть какие то приблизительные сроки работ по 3-тьему диаметру, хоть в 20 году увидим какие либо работы? хотя бы проект подготовили что ли к 21-22 году. По Д-4 уже с начала 19 года ведутся работы, уже есть все проекты платформ, строятся новые, реконструируются старые .

А что вас не устраивает сейчас?! С чего вдруг такой зуд?!

 

Я про это и говорю , пока в плане МЦД на 3-ем диаметре вообще ничего не делается и не планируется.

Да и замечательно. Оставьте хоть ненадолго Ленинградку в покое :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вас не устраивает сейчас?! С чего вдруг такой зуд?!

 

Всё просто. Химкам обещают новый тпу/оп Химки2/Мега/НьюХимки более десятилетия и кроме очередных обещаний дело не движется. Даже просто переход через пути не воткнут.

МЦД3 это единственный правдоподобный вариант, когда хоть что-то да возможно построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если в таком разрезе то согласен. Но пока там и конь не валялся. И это, кстати, к слову об остановках через каждый км и неизбежном увеличении времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если в таком разрезе то согласен. Но пока там и конь не валялся. И это, кстати, к слову об остановках через каждый км и неизбежном увеличении времени в пути.

Ну в Химках есть очень большой промежуток между станциями , такого больтше нет ни на одном направлении , между станцией Химки и Планерная , расстояние более 6 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крюково - Ленинградский вокзал на электричке, этот переход, далее Казанский вокзал-Раменское на электричке. Вот и диаметр! И привозит к действующей на данный момент Кольцевой линии, и пересесть дальше можно. Всё, что осталось - интегрировать систему оплаты (после отладки на Д1 и Д2) и готов первый этап Д3! А потом можно уже про 5-6 пути и обход Комсомольской задумываться, как и про 3-4 пути на остальных направлениях - в рамках следующих этапов соответствующих диаметров. Фактически, что сейчас реализовано - сменена система оплаты и расписание на базе существующей инфраструктуры. Что мешает и на Д3 поступить по тому же принципу?

Скорее всего, главная помеха — это принадлежность двух половинок МЦД-3 двум разным хозяевам: участок на Окт.ЖД принадлежит МТ ППК, а участок на Каз.(Ряз.)ЖД (*и Митьковская СВ, вроде бы, тоже*) принадлежит ЦППК... Да и вообще, лично я не представляю, кто и как будет улаживать и утрясать все те "тёрки", которые неизбежно будут возникать между этими двумя компаниями при организации этого диаметра, и, тем более — после его запуска :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два Вокзала (Каз и Лен) подходят путями примерно под углом 90 градусов, так как на ЖД дороге как и в Армии принцип Единоначалия то две дороги Октябрьская и Московская вместе будет сложно управляемые

выход только один, раз граница Окт и Моск. ЖД дороги станция Москва- Товарная

там менять локомотивную бригаду передавать поезд.

Тем более в планах вообще обойти Вокзалы через Москву II

«Москва 2-Митьково ) — узловая железнодорожная станция на Митьковской соединительной ветви Московской железной дороги в Москве

 

так в плане

 

 

i (1).jpg

gallery_33770_4925_129077.jpg

Открыть в полном размере (479x550; 111.83 килобайт)

 

i (1).jpg

gallery_33770_4925_228139.jpg

Открыть в полном размере (709x521; 184.12 килобайт)

 

технически это не долго, минут 5 , далее на станции Электрозаводская с платформы №1

пересадка на обычную Эльку кому нужно на Казанский вокзал

остальные могут пересесть на метро АПЛ и 2я Кольцевая линии

 

Photo2206.jpg

gallery_33770_4925_59489.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 283.99 килобайт)

 

место есть под V магистральный путь, кому надо в Раменское и (или) аэропорт Жуковский продолжат свой путь, только

 

придётся строить мост на островную платформу.

Изменено пользователем пан Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок на Окт.ЖД принадлежит МТ ППК, а участок на Каз.(Ряз.)ЖД (*и Митьковская СВ, вроде бы, тоже*) принадлежит ЦППК...

Вы путаете понятия владельца инфраструктуры и перевозчика.

Владелец ЖД-инфраструктуры на обоих участков - один. Это ОАО РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, лично я не представляю, кто и как будет улаживать и утрясать все те "тёрки", которые неизбежно будут возникать между этими двумя компаниями при организации этого диаметра, и, тем более — после его запуска :idontno:

Не забивайте голову. 150 лет назад решили проблему взаимного пользования товарными вагонами между дорогами и покупку пассажиром единственного билета, исходя только из тарифного расстояния и класса услуги, несмотря на то, что проезжать он мог и не по одной дороге, а тогда у дорог действительно были разные владельцы, а не перевозчики, которых нанимают для оказания услуг по перевозкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Химках есть очень большой промежуток между станциями , такого больше нет ни на одном направлении, между станцией Химки и Планерная, расстояние более 6 км.

Да хорош вам... Почти на всех направлениях за МКАДом начинаются более-менее длинные перегоны. А в Химках так исторически сложилось. Там просто ничего не было. С одной стороны радиополе (там где сейчас Мега/Икеа), с другой промзона и болото. При этом в сторону Левобережной от Химок в лучшем случае км. Так же как и между Подрезково и Ново-Подрезково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на Ленинградско-Казанский диаметр - строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...