Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share
Followers 28

Recommended Posts

чтобы пассажиры поездов из Питера в Севастополь могли выйти в Москве

Все будет, когда транзитные ПДС переведут на 3 путь МК МЖД

 

Его министерство очень следит и мониторит за всем

Ну а что ему еще остается? :lol:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Потому что это не для ВСМ, это дополнительные V/VI пути, что бы "расчистить" пропускную способность существующих путей для функционирования МЦД, в Светлом Будущем они пойдут под ВСМ, но сейчас их стро

Они там с 1926 года - почти век уже.

Зеленым - временные пути на период реконструкции (там куча этапов), оранжевым - на перспективу. Красные контуры - ОКН.

Posted Images

Когда хоть какие либо работы сможем увидеть по данному диаметру ? сейчас во всю ведутся работы по МЦД 4 , а по третьему который хотят запустить следующим , вообще даже ничего не начинали.

Потому что там почти всё готово. Можно год ничего не делать.

Между Митьково и Ленинградским направлением перелопачивать ой как много.

 

Известно, какие платформы будут реконструировать, и будут ли строиться новые платформы?

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?

Реконструировать будут все, но не сразу. Косино, может быть, подвинут немного. Подробнее в темах по направлениям (не знаю, зачем сейчас про МЦД-3 создали).

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро? , а зачем сейчас до метро 5 минут быстрым шагом, чисто теоретически можно продвинут станцию метро на 200 в сторону Ухтомской, выход один через конкрос назад, сейчас выход примерно посередине платформы, ничего не мешает, я там часто бываю, у меня там друг живёт

и для D-3 предлагаю использовать платформу "Спутника!" что перестал там давно останавливаться

Link to post
Share on other sites
Добрый вечер

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?

Куда уж ближе? Хотя где-то и проскакивали схемы с перенесенной станцией в сторону области, но как по мне, платформы оставят, там где есть. Вот переход (надземный или подземный) можно и обновить.

 

А "спутниковые" платформы - это вы уже фантазер. Чтобы в этом был смысл, так следует организовать МЦД на всем протяжении радиуса. Для этого надо построить 18 новых платформ (для МЦД) и два новых пути (для поездов дальнего следования и грузовых). С учетом плотной застройки и множественных путепроводов это занятие заняло бы многие годы и в разы больше денег.

Link to post
Share on other sites
Вариант D5 с соединением Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское у меня вызывает большие сомнения.

От него отказались.

 

Разве? Насколько я видел схемы в инете от соединения Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское не отказывались.

Link to post
Share on other sites
Добрый вечер

В частности, будут ли переносить "Косино" ближе к станции метро?

Куда уж ближе? Хотя где-то и проскакивали схемы с перенесенной станцией в сторону области, но как по мне, платформы оставят, там где есть.

Перенос платформ должен быть в рамках ТПУ. И перенос платформ, как и подземник через жд заложены
Link to post
Share on other sites

так на участке Перово-Люберцы-1 запланировано строительство V и VI пути, возможно порежут грузовые пути , схему выкладывали в теме Казанской ЖД дороги, на перегоне Выхино-Перово уже стали метки ставить и разобрали забор между ЖД путями и ЮВАО Хордой под Вешняковской эстакадой по габаритам 2 пути как раз проходят

Link to post
Share on other sites
Вариант D5 с соединением Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское у меня вызывает большие сомнения.

От него отказались.

 

Разве? Насколько я видел схемы в инете от соединения Ярославского и Павелецкого направлений через Казанское и Курское не отказывались.

А зачем видеть что-то в инете, когда самое актуальное публикуется тут, причём в соответствующей теме про схемы первый пост содержит актуальные схемы со всей историей. И приближённые к принимающим решения подтверждают текущие планы.

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер вчера под Семёновским путепроводом видел тяжёлую технику для буровых работ, возможно всё таки решили строить V путь, прошёлся по следу это был грузовик или зил или камаз или газ 66

он идёт параллельно пути до 500 метровой не используемой сейчас платформе, гаражи там уже демонтированы и ничего не мешает по габаритам проложить ещё один путь, и сделать платформу "островной"

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер на Станциях: Сортировочная и Плющево начался ДЕМОНТАЖ турникетов, если на станции Плющево снимали только стеклянные створки, 2 человека в форме подрядной организации, то на Станции Сортировочная потрошили уже включённые в сеть турникеты, и что бы предотвратить вандализм выставил охрану из 2х человек в синей форме

я разговорился с охранником у турникета представился сотрудником РЖД-УППК Транс, он мне пояснил что вынули электронные блоки из турникетов , зачем он не знает, видимо их на тройку под Д-3 переделывают, при этом оставили турникеты открытыми со снятыми панелями, но они под крышей и под охраной

Link to post
Share on other sites
видимо их на тройку под Д-3 переделывают
А смысл? Три года по-любому никакого МЦД-3 не будет. Более естественно предположить, что бракованные попались, или наоборот, на ЗИПы взяли.
Link to post
Share on other sites
на ЗИПы взяли.

На некоторых платформах действующих диаметров, не оборудованных турникетами, ставят у каждой лестницы по валидатору. Вот и потребовалась электроника

Link to post
Share on other sites

я тоже так подумал, срочно понадобились турникеты для D-2, D-1

На некоторых платформах действующих диаметров, не оборудованных турникетами, ставят у каждой лестницы по валидатору, синего цвета столбику или по штук 5-6 вот и снимают электронику где могут

Link to post
Share on other sites
Более естественно предположить, что

На Сортировочной с сегодня турникеты начали работать.

Link to post
Share on other sites
Собянин: МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» построят за два-три года
Создание третьего Московского центрального диаметра «Зеленоград –Раменское» (МЦД-3) может занять два-три года, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Это довольно сложный проект. Сроки реализации мы утверждаем с Российскими железными дорогами, потому что в значительной степени это зависит от них. Вопрос финансирования мы решили. Проблемы сегодня – в техническом исполнении, проектной документации и так далее», – рассказал Сергей Собянин в эфире телеканалу ТВЦ, передает АГН «Москва».

Он отметил, что Зеленоград является самой дальней точкой Москвы, и власти города занимаются «максимальным его приближением».

«Первые магистральные пути, которые мы построили по программе пригородного сообщения Московского транспортного узла, были именно до Зеленограда. Тогда запустили экспрессы с Ленинградского вокзала, путь которых занимает меньше 30 минут. Для Зеленограда это очень неплохо, но, тем не менее, следующим шагом станет запуск МЦД-3», – отметил мэр.

Длина МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» составит 88 км, на линии расположится 43 станции, на 12 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to post
Share on other sites

Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...

Link to post
Share on other sites
Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...

А поподробнее можно? Тема не раскрыта.

Link to post
Share on other sites
Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...

А поподробнее можно? Тема не раскрыта.

Видимо намек на D1 и D2 где порезали часть дальних электричек. Но сравнение некорректно, на рязанке и на ленинградке полноценные 4 пути, чего не было на первых двух диаметрах.

Link to post
Share on other sites
Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...

Учитывая полную четырехпутность предположу, что не только доедут, но еще и с ветерком мимо Удельных, Малаховок и т.п. населенных пунктов.

Link to post
Share on other sites

А всё-таки смогут на Д3 пустить Ласточки, а не Иволги? Казанское направление способно их принимать?

И получается надо переделывать участок между Миьково и Электрозаводской под использование Ласточек.

Link to post
Share on other sites
Казанское направление способно их принимать?

а в чем могут быть проблема? на Белорусском ходу Ласточка применяется (экспресс до Смоленска), вроде и на Д2 есть, но я не видел

Link to post
Share on other sites
Видимо намек на D1 и D2 где порезали часть дальних электричек.

Где порезали? На Савеловском даже добавили, порезали экспрессы только.

Link to post
Share on other sites
Видимо намек на D1 и D2 где порезали часть дальних электричек. Но сравнение некорректно, на рязанке и на ленинградке полноценные 4 пути, чего не было на первых двух диаметрах.

А чем вам собственно так приглянулись 3 и 4 главные пути на обоих этих направлениях?! Напоминаю вам, что на 3 и 4 гл. путях Ленинградки осуществляется интенсивное движение скоростных и высокоскоростных поездов а на 3 и 4 путях Казанки осуществляется не менее интенсивное движение ПДСов сразу на три направления. А ещё есть Спутники и т.д. Так что я бы не обольщался по поводу кол-ва путей и запуска по ним быстрых дальних электричек. Будет всё плестись друг за другом так-же как на D1 и D2.

 

А всё-таки смогут на Д3 пустить Ласточки, а не Иволги? Казанское направление способно их принимать?

И получается надо переделывать участок между Миьково и Электрозаводской под использование Ласточек.

И будем мы на них тащиться ~ 1.5 часа от Крюково до условного центра и ещё столько же от центра до Раменского.

Link to post
Share on other sites
И будем мы на них тащиться ~ 1.5 часа от Крюково до условного центра и ещё столько же от центра до Раменского.

 

Ласточка едет от Крюково до вокзала — 27 минут.

Link to post
Share on other sites
а на 3 и 4 путях Казанки осуществляется не менее интенсивное движение ПДСов сразу на три направления.

Раньше Кисловодский 3/4 так долго тащился при подъезде к Москве. Прям аж невмоготу было, хотелось уже поскорей приехать. Я списывал это на график электричек. Сейчас вроде подсократили время в пути.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...