Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share
Followers 28

Recommended Posts

Ласточка едет от Крюково до вокзала — 27 минут.

Без остановок. По 3 или 4 главным путям. Это ни о чём вам не говорит?!

 

И кстати, не напомните мне, сколько пар экспрессов в сутки идут с таким графиком?! Я насчитал всего 3.

 

Все остальные идут от получаса и более...

 

Раньше Кисловодский 3/4 так долго тащился при подъезде к Москве. Прям аж невмоготу было, хотелось уже поскорей приехать. Я списывал это на график электричек. Сейчас вроде подсократили время в пути.

Они там все от Рязани до Москвы жутко затянутые... Трафик на направлении просто огромный.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites


  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Потому что это не для ВСМ, это дополнительные V/VI пути, что бы "расчистить" пропускную способность существующих путей для функционирования МЦД, в Светлом Будущем они пойдут под ВСМ, но сейчас их стро

Они там с 1926 года - почти век уже.

Строительство III/IV путей до Раменского началось в 1913 году, их предполагалось электрифицировать под пригородные поезда, но началась Первая мировая... Два пути до Коломны были построены изнач

Posted Images

Без остановок. По 3 или 4 главным путям. Это ни о чём вам не говорит?!

 

Со всеми 42 минуты. Полтора часа где?

 

Все остальные идут от получаса и более...

 

От получаса? Ужас!

Не слезайте с темы. Вы только что про 1,5 часа рассказывали.

Link to post
Share on other sites
А чем вам собственно так приглянулись 3 и 4 главные пути на обоих этих направлениях?! Напоминаю вам, что на 3 и 4 гл. путях Ленинградки осуществляется интенсивное движение скоростных и высокоскоростных поездов а на 3 и 4 путях Казанки осуществляется не менее интенсивное движение ПДСов сразу на три направления. А ещё есть Спутники и т.д. Так что я бы не обольщался по поводу кол-ва путей и запуска по ним быстрых дальних электричек. Будет всё плестись друг за другом так-же как на D1 и D2.

 

Шпунтики порежут частично, при проходе ПДС на Шатуру ничего не мешает запускать рейсы на Рязань от Люберец (зона МЦД же), в Шатуру также э/п (не МЦД) от Люберец.

Edited by pashazz
Link to post
Share on other sites
Со всеми 42 минуты. Полтора часа где?

Какие на фиг 42 :unsure: ?! Хорош уже выдумывать. До Сходни столько не ездят. А до Крюково в среднем 55 минут и более... А что касается полутора часов - натыкают вам остановок через каждый км (всякие унылые Химки-2, Калибровские и прочую собянинскую ересь), как раз и выползет до условной Электрозаводской/БКЛ ~ 1.5 часа.

 

От получаса? Ужас! Не слезайте с темы. Вы только что про 1,5 часа рассказывали.

Никто вам по МЦД электрички пропускать без остановок не будет. Всё поедет со всеми столбами. Неужели это непонятно?! И никакие укаждостолбные тверские с клинскими и всякими подсолнечными на скоростные пути никто не выпустит. Это тоже непонятно?!

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites

да вроде как заявляется, что после полного запуска МЦД все дальние поедут как скоростные. Просто скоростные до Твери будут скоростными до Твери, а обычные до Твери будут скоростными до Крюково.

Link to post
Share on other sites
Шпунтики порежут частично, при проходе ПДС на Шатуру ничего не мешает запускать рейсы на Рязань от Люберец (зона МЦД же), в Шатуру также э/п (не МЦД) от Люберец.

"Спутники" порежут да чёрт бы с ними. Но обрезать дальние электрички по конечным МЦД это безумие и вредительство.

 

Да вроде как заявляется, что после полного запуска МЦД все дальние поедут как скоростные. Просто скоростные до Твери будут скоростными до Твери, а обычные до Твери будут скоростными до Крюково.

Угу... а "Сапсаны", которых в скором времени должно стать ещё больше, и ПДСы видимо по воздуху полетят?! И таки посмотрите на D1 и D2. Много там скоростных стало?! Хотя бы на 4-путке от Подольска до Царицыно и от Одинцово до М-Смоленской?!

 

А теперь давайте возьмём наше время. Никакого МЦД ещё нет и в помине. Что мешает пропускать дальние электрички (не экспрессы) на Ленинградском направлении без остановок не мелких о.п. по 3 и 4 путям?! Почему этого до сих пор не сделано и почему это вдруг случится после запуска МЦД?!

Link to post
Share on other sites
И таки посмотрите на D1 и D2. Много там скоростных стало?! Хотя бы на 4-путке от Подольска до Царицыно и от Одинцово до М-Смоленской?!

 

D1:

 

РЭКСпутники от Одинцово до М-Смоленской все идут по 3 и 4 пути. Даже можайские. И ПДСы. Сквозные экспрессы типа Можайск-Дмитров убрали вообще.

 

Дальние электрички и там, и там, стали укаждостолбными, чтобы обеспечивать интервал МЦД при том, что на савеловском направлении путей все еще два.

Link to post
Share on other sites

Я, кстати, не спорю с тем что тверские и крюковские экспрессы как ездили по 3 и 4 гл путям так и будут ездить, но вот все остальные "собаки" поползут и это факт. Тем более если всё это поедет с минимальными интервалами и исключительно на "Ласточках" с их просто "поразительной" динамикой разгона-торможения B) .

Link to post
Share on other sites

После таких сообщений

Ну что. Загорново, Бронницы, Радуга, Белоозерская, Виноградово, Воскресенск, Коломна- готовьтесь. Скоро не доедете до Москвы...
И получается надо переделывать участок между Миьково и Электрозаводской под использование Ласточек.
А чем вам собственно так приглянулись 3 и 4 главные пути на обоих этих направлениях?! Напоминаю вам, что на 3 и 4 гл. путях Ленинградки осуществляется интенсивное движение скоростных и высокоскоростных поездов а на 3 и 4 путях Казанки осуществляется не менее интенсивное движение ПДСов сразу на три направления. А ещё есть Спутники и т.д. Так что я бы не обольщался по поводу кол-ва путей и запуска по ним быстрых дальних электричек. Будет всё плестись друг за другом так-же как на D1 и D2.

у меня возникает вопрос. А вы вообще на этих направлениях? Казанское направление имеет 4 пути до 47 километра и два пути для электричек с вокзала уже сейчас никак не пересекаются с экспрессными. Пассажирам из условной Коломны будет ещё быстрее добираться благодаря ускорению обычных электричек до уровня экспрессов. ПДСу никто не мешает, Рязанским экспрессам никто не мешает. И Ласточка там тоже проедет. Ей никто не мешает. И на Митьковской ветке после всех нужных работ спокойно проедет Иволга, Ласточка, Сапсан, да хоть Паровоз! А вот на Ленинградском пути экспрессов и обычных поездов сейчас пересекаются на станции Крюково, так что там нужна развязка. А дальним пассажирам Ленинградского направления поможет только строительство 3 главного пути (мечтать не вредно) и ВСМ (мечтать не вредно х2). И как раз на Ленинградском направлении при переводе всех дальних электричек на Ласточки и на 3-4 пути получится идеальная ситуация для скоростного режима. Все поезда будут скоростные и даже обычная Клинская от Зеленограда в Москву 140 спокойно полетит.

 

Но это если кто-то не захочет накосячить, конечно...

Link to post
Share on other sites
Дальние электрички и там, и там, стали укаждостолбными, чтобы обеспечивать интервал МЦД при том, что на савеловском направлении путей все еще два.

Ну вот вам и ответ. Почему же тогда на Ленинградке и Казанке будет иначе?!

 

У меня возникает вопрос. А вы вообще на этих направлениях?

Не поверите но на Ленинградке даже живу))). Ткните мне хоть в одну обычную электричку которую пропускают по 3 или 4 гл. путям, за исключением изменений во время различных ковырялок?! Где оно и что мешает?! И не надо мне рассказывать про устаревшие ЭТ2М. Они 120 км/ч вполне себе могут ездить и даже ездят. Да и "Ласточек" которые можно было бы там пропустить полно.

 

Пассажирам из условной Коломны будет ещё быстрее добираться благодаря ускорению обычных электричек до уровня экспрессов.

Ну так а кто сказал то что их ускорят?!

 

И Ласточка там тоже проедет. Ей никто не мешает.

Отсюда вопрос - а всё остальное где поедет?! Поезда на восток, на юга, в Поволжье, экспрессы и спутники?!

 

И как раз на Ленинградском направлении при переводе всех дальних электричек на Ласточки и на 3-4 пути получится идеальная ситуация для скоростного режима. Все поезда будут скоростные и даже обычная Клинская от Зеленограда в Москву 140 спокойно полетит.

Угу... мечтать не вредно. Прям все поезда будут скоростные и полетят галопом за "Сапсаном". Вы уж извините но чего то ржу не могу :lol: .

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites

На D2 уже сейчас 17 пар Царицыно - Подольск без остановок плюс ПДС.

 

А иначе будет потому, что и на казанском и на ленинградском направлении 4 пути, а на савеловском два, а симметрию соблюдать надо, понятно? :)

Link to post
Share on other sites
На D2 уже сейчас 17 пар Царицыно - Подольск без остановок плюс ПДС.

 

А иначе будет потому, что и на казанском и на ленинградском направлении 4 пути, а на савеловском два, а симметрию соблюдать надо, понятно? :)

Не понятно. Где тогда 6000-е Тула/Серпухов - Москва по 3 и 4 путям?! На ленинградке тоже экспрессы есть (те которые 27 и более минут) только я веду речь не о них.

 

Да, и кстати, на савёловском нет ни "Сапсанов", ни скоростных "Ласточек", ни даже ПДСов, а на ленинградке они есть и в немалом кол-ве.

Link to post
Share on other sites
Ткните мне хоть в одну обычную электричку которую пропускают по 3 или 4 гл. путям, за исключением изменений во время различных ковырялок?! Где оно и что мешает?!

Ну, одна почти что такая всё-таки есть с утра, крюковский "комфорт" 6101 на Москву в 6:13. Год с лишним назад она была Ласточкой за 190, но где-то с прошлой зимы её "понизили" в 6000-е и помимо Сходни с Химками добавили остановки Подрезково, Левобережная, Ховрино, НАТИ и П-Р. Но следует она при этом всё равно по I пути, и пока остаётся единственной ускоренной "зелёной" в расписании. Почему единственная, тоже недоумеваю. :)

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to post
Share on other sites
Да, и кстати, на савёловском нет ни "Сапсанов", ни скоростных "Ласточек", ни даже ПДСов

Есть один ПДС. Москва-Савёлово-Углич-Сонково-Рыбинск. Ходит только по пятницам. Обратный рейс - только по понедельникам. Новые пути там строят, чтобы ускорить РЭКСы и Аэроэкспрессы.

Edited by Егор Лещев
Link to post
Share on other sites
Есть один ПДС. Москва-Савёлово-Углич-Сонково-Рыбинск. Ходит только по пятницам. Обратный рейс - только по понедельникам.

А, ну это таки скажу вам, да :lol: .

 

Новые пути там строят, чтобы ускорить РЭКСы и Аэроэкспрессы.

Не буду вдаваться в лютый оффтопп, но хоть один км путей за исключением моста через ОЖД построен?!

 

Ну, одна почти что такая всё-таки есть с утра, крюковский "комфорт" 6101 на Москву в 6:13. Но следует она при этом всё равно по I пути, и пока остаётся единственной ускоренной "зелёной" в расписании. Почему единственная, тоже недоумеваю.

Вот и у меня тот же вопрос. Если есть возможность пропуска ускоренных "зелёных" по скоростным путям, то почему это не делается уже сейчас?! И почему вдруг эта возможность появится в будущем?! А почему именно эта идёт по 1-му пути понятно. Потому что ей мешают "Арктика" и "Мегаполис" которые наступают (условно) ей на пятки.

Link to post
Share on other sites
А всё-таки смогут на Д3 пустить Ласточки, а не Иволги? Казанское направление способно их принимать?

И получается надо переделывать участок между Миьково и Электрозаводской под использование Ласточек.

Поезд делают для железной дороги, а не железную дорогу для поезда.

Link to post
Share on other sites

на D-2 есть Ласточки, вчера уезжая в 14 21 от Волоколамской, пришла в строну Нахабино, куда шла не заметил

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
Не буду вдаваться в лютый оффтопп, но хоть один км путей за исключением моста через ОЖД построен?!

 

Справа (в сторону области) от действующих путей активно рубят деревья, до Луговой уже.

Link to post
Share on other sites
но вот все остальные "собаки" поползут и это факт.

Готовы шляпу съесть через 3 года, когда это окажется "не фактом"?

 

почему это не делается уже сейчас?!

Угадайте с трех попыток. Подсказка: МТППК не получает иных денег кроме билетной выручки.

Link to post
Share on other sites
Готовы шляпу съесть через 3 года, когда это окажется "не фактом"?

Тебе одного Леонида Пайдиева мало? Бедолагу после участи поедания шляпы больше не видно на форуме... B)

Link to post
Share on other sites

Ну по крайней мере, в проекте МЦД заявлен 2-й этап (для ВСЕХ диаметров), на котором должны будут отделиться зерна от плевел, то бишь МЦД-шные эл-ки от дальних. И МЦД будет со всеми, а дальние - с фиксированным набором ключевых остановок, примерно известным уже сейчас. Так что рано или поздно это будет реализовано - весь вопрос в сроках...

Link to post
Share on other sites
но вот все остальные "собаки" поползут и это факт.

Готовы шляпу съесть через 3 года, когда это окажется "не фактом"?

Жизнь покажет.

 

почему это не делается уже сейчас?!

Угадайте с трех попыток. Подсказка: МТППК не получает иных денег кроме билетной выручки.

Зато и за инфраструктуру по сути не платит. И компенсации за льготников получает от трёх регионов. И экспрессы катает за двойную цену. Вот, правда, не знаю сколько у них теперь вылезает за аренду нано-Ласточек по сравнению с временами ЭТ2М. Вряд-ли ОПГ "Пегас и пацаны" страдают альтруизмом. Но ваш намёк на то что намеренно замедлять время хода и ездить со всеми столбами выгодно меня не убеждает. И это, опять-же, нисколько не отменяет собянинских прожектов по натыкиванию платформ через каждый км. Не скоростной внеуличный транспорт блин а трамвай какой то :( ...

Link to post
Share on other sites
Подсказка: МТППК не получает иных денег кроме билетной выручки.

Дааа? Вот прям так и живут только на то, что пассажир в кассу принес? И даже не просят ни компенсацию выпадающих доходов, ни оплату проезда льготников? Или это все скромненько так в билетную выручку зачисляется?

В итоге за прошлый год доходы МТППК от перевозочной деятельности (куда включены выпадающие и льготные, но не включены прямые субсидии, которые тоже в годовом отчете указаны отдельной строкой) составили 6,3 млрд при расходах 4,4 млрд.

Link to post
Share on other sites
Казанское направление имеет 4 пути до 47 километра и два пути для электричек с вокзала уже сейчас никак не пересекаются с экспрессными. Пассажирам из условной Коломны будет ещё быстрее добираться благодаря ускорению обычных электричек до уровня экспрессов.

Я временно живу на Радуге. И спрошу встречно- с чего вы взяли, что обычные электрички вдруг возьмут и щедро переведут на 3/4 пути и они помчат без остановок от 47 км ?!

В настоящее время лишь 3- 4 поезда в день идут по 3/4 пути. Ничто не мешает остальные рейсы уже сейчас перевести на эти пути, т.к. сейчас до 47 км электрички и так ходят в режиме «мцд» с интервалом от 5 до 15 минут. Но нет, таки мешает - пдс, спутники и товарняки. И еще то, что есть пассажиры, кому из условного Воскресенска надо ехать, скажем, в Удельную без пересадок.

Link to post
Share on other sites

Если сейчас все дальние эльки перевести на 3-4 пути, то ближний пригород некому будет вывозить.

Хотя процесс идет, недавно сделали ласточку до Конаково, которая со всеми остановками вне основного хода.

Да и похоже на ОЖД не хотят на 3-4 пути выпускать старый подвижной состав.

 

Вполне вероятно переведут все электрички после замены на Ласточки и организации Д3.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...