Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share
Followers 28

Recommended Posts

28 минут назад, Tolik сказал:

Но почему на 3 года раньше?

Потому что это не для ВСМ, это дополнительные V/VI пути, что бы "расчистить" пропускную способность существующих путей для функционирования МЦД, в Светлом Будущем они пойдут под ВСМ, но сейчас их строят с другой целью.

Колин, как преподаватель МИИТа и научный работник там же - делал некоторую работу по ВСМ и из вводных данных нахватал информацию, которая никак не связана с современными реалиями после принятия проектов МЦД.

Screenshot_20210701-121423~2.png

  • Thanks 5
Link to post
Share on other sites


  • Replies 826
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Митьковская ветка. Строительство западного портала тоннеля на Казанское направление.

Потому что это не для ВСМ, это дополнительные V/VI пути, что бы "расчистить" пропускную способность существующих путей для функционирования МЦД, в Светлом Будущем они пойдут под ВСМ, но сейчас их стро

Posted Images

Рабочий, который сильно напрягся, когда я снимал стенд, сказал, что новые пути будут строить именно с восточной стороны. Интересно, они от Крюково до Алабушево тоже гигантскую насыпь будут делать или сделают эстакаду? Тогда будет шанс как-то соединить разрезанный на 2 части поселок Алабушево - селяне получат доступ к инфраструктуре Зеленограда - сейчас связь не удобная.

Link to post
Share on other sites

скорее всего это просто конкретное строительное разрешение по конкретно Алабушево выданное до 31.12.2021 на шару, с пониманием что если надо - продлят. 5 и 6 пути за полгода никто на отрезке в 2.5 км не построит (персонально я и про ввод их в 2024 сомневаюсь - если вся магистраль будет вводиться в 2027 то они не особо горят, а магистраль будет сделана так что сегментами её вводить во-впервых бессмысленно а во-вторых невозможно т.к. съездов на ГХ особо не будет - ну, может один в Окуловке, на Торжок, Валдай и Новгород я так понимаю глухие пересечения)

Link to post
Share on other sites

В Алабушево сегодня стояло 2 автокрана, снесли давно сгоревший путевой домик, поставили бытовки.

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Razdva said:

В Алабушево сегодня стояло 2 автокрана, снесли давно сгоревший путевой домик, поставили бытовки.

Вот бы еще шедевр переходостроения на который не пожалели стекла и металла как нибудь помножить на ноль, одновременно со строительством нормального подземника южнее, было бы просто великолепно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Абсолютно точно. У меня ощущение, что я единственный там хожу по переходу, все село ходит через пути через дырки. После того, как неожиданно убрали удобный вход с земли на платформу в Москву и нужно карабкаться наверх на уровень 4-го этажа, а потом спускаться вниз, народ теперь лезет на платформу в Москву с торца по приложенной доске, спиной к приближающемуся поезду.

При этом стоило просто сделать "прокол" с южного торца станции на уровне земли в высоченной насыпи. Тем самым соединив по земле две части Алабушево, обеспечив как минимум для пешеходов и велосипедистов удобный проход под ж.д. и на платформы.

Пару недель назад этого монстра отпескотруили и заново покрасили.

Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то за 3,5 года будут построены 2 доп.главных пути от Рижской до Алабушево, чтобы на них перевести Сапсаны и Ласточки. На Алабушево они будут возвращаться на 1 и 2 главные пути, если не появятся 3 и 4 главные на участке Крюково-Клин.

Как только это произойдет, то все дальние переведут на 3 и 4 пути от Крюково до вокзала, а на 1 и 2 можно будет запускать МЦД-3, если к этому моменту достроят Митьковскую связку с Казанским направлением.

Link to post
Share on other sites

Думаю Сапсаны от Крюково до Алабушево пойдут на месте текущих путей, а новые пути будут для всего остального и расположены восточней, и после Алабушево они будут сливаться с путями Сапсанов. Потому как линия ВСМ идёт с запада по схеме и вокруг депо Крюково уже снимают плодородный слой. А на Алабушево вся движуха началась с восточной стороны.

Link to post
Share on other sites
В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала для МЦД-3

В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3 Крюково – Раменское. В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла. Для сохранения схемы приёма и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.

– Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского направления с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская». Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской улицей вблизи от станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями Электрозаводская Казанского направления и Рижская Ленинградского направления, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Источник:  МЖД



  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, St77 сказал:
В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала для МЦД-3

В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3 Крюково – Раменское. В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла. Для сохранения схемы приёма и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.

– Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского направления с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская». Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской улицей вблизи от станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями Электрозаводская Казанского направления и Рижская Ленинградского направления, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Источник:  МЖД



До Сокольников от оп Митьково будет минут 10 пешком (600 метров).  По времени +- тоже самое что и на конечной, но в плохую погоду не очень.  

Link to post
Share on other sites

До "Красносельской" метров на 200 дальше, зато на 1 перегон к центру ближе. 🙂 Ну и теоретически второй выход (на Гаврикову ул.) можно построить, под него даже задел есть. Причём вроде как строить получится без перекапывания Краснопрудной ул. и секса с трамвайными путями, в отличии от "Сокольников".

А так -- с пересадками в центре у Жо-3 засада, конечно... Только "Электрозаводская" более-менее будет.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Gamecollector сказал:

До "Красносельской" метров на 200 дальше, зато на 1 перегон к центру ближе. 🙂 Ну и теоретически второй выход (на Гаврикову ул.) можно построить, под него даже задел есть. Причём вроде как строить получится без перекапывания Краснопрудной ул. и секса с трамвайными путями, в отличии от "Сокольников".

А так -- с пересадками в центре у Жо-3 засада, конечно... Только "Электрозаводская" более-менее будет.

На севере Ховрино и ПР рулят, особенно когда ПР перенесут к метро.  На северо-восток через МЦК быстрее будет.  А если рижскую в будущем смогут к метро подсоединить, то вообще огонь будет.

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Gamecollector said:

До "Красносельской" метров на 200 дальше, зато на 1 перегон к центру ближе. 🙂 Ну и теоретически второй выход (на Гаврикову ул.) можно построить, под него даже задел есть. Причём вроде как строить получится без перекапывания Краснопрудной ул. и секса с трамвайными путями, в отличии от "Сокольников".

 

Если Митьково будут строить согласно известной схеме, на территории станции Москва-2 - Митьково то путь к Красносельской будет длинным и не удобным. До Сокольников, впрочем, ненамного лучше даже с учетом теоретического второго выхода... Убежден что идеальное место для этой платформы - с востока путепровода через Русаковскую улицу.

Link to post
Share on other sites

Там платформа будет почти над Русаковской. Думаю, вестибюль будет иметь выход ровно под мост, почти как на Каланчёвской.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Там платформа будет почти над Русаковской.

Не будет - размещение платформы к западу от пересечения с надземными  трубами теплотрассы.

Screenshot_20210707-140320~2.png

spacer.png

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vlad сказал:

Не будет - размещение платформы к западу от пересечения с надземными  трубами теплотрассы.

Screenshot_20210707-140320~2.png

spacer.png

 

Если верить яндекс картам то от Сокольников до труб, примерно 750 метров. Если выходы сделают грамотно, то до метро будет примерно 600 - 700 метров.  И 800 метров до Красносельской

Edited by Svyatoslav_R
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Vlad сказал:

Не будет

Там сейчас в проработке три варианта посадки, основной - с выходом (одним из двух) как раз под эстакаду.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, vlad_svd сказал:

Там сейчас в проработке три варианта посадки, основной - с выходом (одним из двух) как раз под эстакаду.

А чего там с ОКН, уширением межпутья между ними для размещения платформы и размещением путевого развития и стрелок в будущий парк отстоя на месте М-2 М?

Link to post
Share on other sites

 Какая интересная схема. Т е. Митьково-2 будет улучшено и перестроено, но не уничтожено?

Link to post
Share on other sites

Для грузовой работы его закроют, по идее. Нарисованное -- отстой "крякв". А ля МЦК.

Link to post
Share on other sites

 Ну, что ж, эволюция всё равно лучше чем ничего

Link to post
Share on other sites

?

Имхо, жёлтым показан другой этап строительства. Которым займутся очень сильно потом...

Link to post
Share on other sites

Лет 5 назад кстати эстакаду над русаковской ул реконструировали.

Непонятно зачем, если снова переделывать 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Andrey34 сказал:

Лет 5 назад кстати эстакаду над русаковской ул реконструировали.

Непонятно зачем, если снова переделывать 

Для расширения Русаковской ул. под путепроводом. Было 4 полосы, стало 6. Плюс трамвай нормально обособили.

А так -- да, что переделывать через такой короткий срок придётся -- раздражает.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...