Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share
Followers 28

Recommended Posts

2 часа назад, Gamecollector сказал:

Для грузовой работы его закроют, по идее. Нарисованное -- отстой "крякв". А ля МЦК.

Фактически её там уже и так нет. Весной там был - ни одного вагона не видел. Подъездной путь Сокольнического комбината вообще без наката, хотя и содержится в порядке, даже охрана там есть, орёт за фотосъёмку, но, судя по схеме - его ликвидируют. 

Link to post
Share on other sites


  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Потому что это не для ВСМ, это дополнительные V/VI пути, что бы "расчистить" пропускную способность существующих путей для функционирования МЦД, в Светлом Будущем они пойдут под ВСМ, но сейчас их стро

Они там с 1926 года - почти век уже.

Строительство III/IV путей до Раменского началось в 1913 году, их предполагалось электрифицировать под пригородные поезда, но началась Первая мировая... Два пути до Коломны были построены изнач

Posted Images

3 часа назад, Gamecollector сказал:

жёлтым показан другой этап строительства. Которым займутся очень сильно потом...

Да, это перспективное путевое развитие. Платформа заштрихована тем же цветом...

 

3 часа назад, Andrey34 сказал:

Непонятно зачем, если снова переделывать 

Что там переделывать?! :facepalm:

Новый путепровод для пути IД пройдет тут слева, главное не задеть жёлтое строение, которое стоит под углом:

spacer.png

Link to post
Share on other sites

Серьезная перестройка Алабушево. Зачем это, если МЦД туда не дойдет?

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/13299-d3-ленинградское-направление-ожд-–-строительство/page/249/?tab=comments#comment-1080366

Edited by Razdva
Link to post
Share on other sites
21 час назад, Vlad сказал:

А чего там с ОКН, уширением межпутья между ними для размещения платформы и размещением путевого развития и стрелок в будущий парк отстоя на месте М-2 М?

НЯЗ, всё увязали. Картинок, к сожалению, показать не могу, пока конфиденциально

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Razdva сказал:

Серьезная перестройка Алабушево. Зачем это, если МЦД туда не дойдет?

 

Ну, там строго говоря будет тупик депо там где все думали что будет третий путь. Может, догадаются и приспособят его под пригород, хотя для пассдвижения там совсем нормативы другие. А за Алабушево - временная развязка для вливания в ГХ пока середина магистрали не построена (думаю, пока питер тормозит со своим головным участком - жахнут Крюково-Окуловка, и заодно будет где 360км\ч составы испытывать)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мыслей по прочитанному много, но приживающийся Спутник V не даёт их суммировать. Очень интересует, почему на этих рендерах, в отличие от МЦД 1 и 2 практически отсутствуют навесы над платформами. Даже на рендерах ко второму, максимальному развитию. Получается, они уходят совсем на дальнюю перспективу?

Edited by Гайтахан
Т9
Link to post
Share on other sites

Оборот в Раменском технически позволяет сделать ещё одну остановку для МЦД-шных поездов через 2 километра от существующей платформы 47 км? (при строительстве 2-х км дополнительных путей параллельно существующим)

Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Гайтахан said:

почему на этих рендерах, в отличие от МЦД 1 и 2 практически отсутствуют навесы над платформами. Даже на рендерах ко второму, максимальному развитию. Получается, они уходят совсем на дальнюю перспективу?

Мне кажется, что эти картинки нарисованы очень условно (менее подробно, чем на Д1 и Д2), платформы обозначены просто прямоугольниками, без разницы, с навесом или без него. А так - думаю, что в будущем на Д3 дела будут идти примерно так же, как сейчас на Д1 и Д2: сначала торжественно запустят со старыми платформами, а потом ещё много лет будут достраивать и перестраивать.

Link to post
Share on other sites

Что, в принципе, не плохо. Сразу будет тактовое движение, тариф и бесплатная пересадка. Потом можно все подпиливать в рамках идеологии MVP.

Это же лучше, чем ждать до посинения полной готовности продукта.

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В департаменте транспорта подтвердили намерение запустить движение электричек из Зеленограда в Раменское через центр Москвы через полтора года.

«Мы планируем запуск МЦД-3 в конце 2022-го — начале 2023 года. За счет нового диаметра у жителей Зеленограда появятся альтернативные маршруты, их поездки станут проще, быстрее и будут стоить намного дешевле», — заявил вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Лжец поганый(((...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...