Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Ленинградско-Казанский диаметр - строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Белый Гендальф а что такое"бешеные пути"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

комбо. стройки на Печатниках, Текстилях, Новохохловской это заделы под бешеные пути и с D4 не связаны. То же касается строек на Дмитровской , Тимирязевской, П-Р, Лианозово

Эти стройки не влияют на графики движения. Все изменения в графиках связаны с реверсом на участках Каланчевская-Курская и Беговая-Савеловская. Когда начнут укладывать III, IV пути вначале на Д1, а в будущем и на Д2 - будут переключения и неизбежные окна под них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ant77 сказал:

И по уму, это должно было быть сделано одновременно с запуском D1 и D2, вместо разделения ж/д направлений на белые и черные

Вернее можно как тестовый полигон. Не так много ОП за МКАД, до нужно, одна станция метро закрыта. На Тульской основной поток может миновать кассу.

По Дербенёвской вообще пример как мешают пройти к метро (жилой дом 1-й Павелецкий проезд, 1/42 имею в виду). Аналог на 1905 года не перекрывают.

Во первых рисковое расписание. Во вторых на первый перегон идти через весь состав не очень. И плюс специфика- что другие пятиэтажки стали нежилыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу всех вернуться к теме, а не обсуждать всё подряд! :stop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения если уже обсуждалось раньше. А как планируется организация движения одновременно МЦД и электропоездов на участке Рязань - Казанский вкз.? Какие пути будут задействованы - ведь далеко не на всех пунктах есть платформы по 3-му и 4-му гл. путям на участке Электрозаводская - Раменское. А двух путей будет явно не достаточно. И ещё. Может есть достоверная инфа на предмет сроков начала обновления ПС на данном направлении?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Анатольевич сказал:

Может есть достоверная инфа на предмет сроков начала обновления ПС на данном направлении?

 

Обновление ПС в депо Раменское уже начинается. Депо передано (пока не полностью) в аренду ЦППК, первые составы ЭП2Д для дальних маршрутов должны придти в 1 полугодии. Всего за год 11-12 составов. Также на этот год запланирована поставка 25 Иволг. Как они будут распределены - пока что не ясно. Возможно, на первых порах пройдут через Нахабино, которое сейчас как своеобразная наладочно-сдаточная база для значительной части новых электропоездов ЦППК. 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр Анатольевич сказал:

А как планируется организация движения одновременно МЦД и электропоездов на участке Рязань - Казанский вкз.?

На первых порах для воскресенских, голутвинских и куровских электричек будут оставлять "окна" в расписании МЦД. То есть они будут ходить с привычными остановками, но до Казанского вокзала. Дальше пока определенности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Александр Анатольевич сказал:

Прошу прощения если уже обсуждалось раньше. А как планируется организация движения одновременно МЦД и электропоездов на участке Рязань - Казанский вкз.? Какие пути будут задействованы - ведь далеко не на всех пунктах есть платформы по 3-му и 4-му гл. путям на участке Электрозаводская - Раменское. А двух путей будет явно не достаточно. И ещё. Может есть достоверная инфа на предмет сроков начала обновления ПС на данном направлении?

Посмотри обсуждение с 43 страницы, почти весь дальнепригород пойдёт по путям МЦД, при этом интервал на МЦД будет довольно большим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

почти весь дальнепригород пойдёт по путям МЦД, при этом интервал на МЦД будет довольно большим

Почему интервал большим будет? Если по 1-2 путям движение будет следующим образом: одна "Иволга", затем одна дальнепригородная электричка, затем снова одна "Иволга", и снова дальнепригородная электричка -- то в совокупности на участке Москва - Раменское интервал будет как раз в среднем 5 минут.

Аналогично подобное хотят сделать от Ленинградского вокзала до ст. Крюково -- пока там не построят 5-6 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Почему интервал большим будет?

Именно МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D3 официально признают концепцию таймслотов, то есть если не нагнать, то ждёт следующего слота своего типа поездов. 

По факту есть и на D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Именно МЦД

Если пассажиру находящемуся на участке Москва - Раменское надо срочно уехать -- то он сядет на первый подошедший к платформе поезд: пусть даже на дальнепригородный ЭП2Д, а не будет дожидаться именно "Иволгу". Да и потом: чем уж так плохи электропоезда ЭП2Д, которыми вскоре заменят весь парк электропоездов депо Раменское? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Белый Гендальф а что такое"бешеные пути"? 

Это то что активно строят на Киевском и горьковском радиусах, и чуть менее активно освобождают коридоры на Курском, Савёловском. Пути для ПДСов, РЭКСов и взбешенных дальних 6ххх (Нара\Бекасово и дальше; Купавна и дальше, Икша и дальше, Львовская и дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Белый Гендальф сказал:

бешеные пути

Будьте любезны, пользуйтесь принятой терминологией!

Хотя бы для того, чтобы все участники обсуждения смогли понять о чём идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виктop Рощин сказал:

Да и потом: чем уж так плохи электропоезда ЭП2Д? 

Тем, что они на Митьковку не поедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Max Matemaf сказал:

Тем, что они на Митьковку не поедут

Очень сомнительное преимущество перед Комсомольскими😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, РРР сказал:

Очень сомнительное преимущество перед Комсомольскими😀

Это то ясно, но диаметром это назвать сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Тем, что они на Митьковку не поедут

>недостатки поезда

>называется что-то, что не имеет к этим поездам отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виктop Рощин сказал:

Если пассажиру находящемуся на участке Москва - Раменское надо срочно уехать -- то он сядет на первый подошедший к платформе поезд: пусть даже на дальнепригородный ЭП2Д, а не будет дожидаться именно "Иволгу". Да и потом: чем уж так плохи электропоезда ЭП2Д, которыми вскоре заменят весь парк электропоездов депо Раменское? 

Если мне из какого-нибудь Малино надо ехать в Перово, то я не буду на первую попавшуюся электричку садиться. И в этом будет "неметрошность" МЦД - всё равно надо на табло смотреть, чтобы знать, туда или не туда электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Семён Персунов сказал:

>недостатки поезда

>называется что-то, что не имеет к этим поездам отношения

Дело просто не в самих поездах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РРР сказал:

Очень сомнительное преимущество перед Комсомольскими😀

А какое, собственно, преимущество у Комсомольской?

С открытием БКЛ и постройкой всех планируемых хабов (Петровско Разумовская, Рижская и др) она утратит своё стратегическое положение главного пересадочного узла направлений (на казанском и сегодня им не является)

24 минуты назад, Ёжик сказал:

 И в этом будет "неметрошность" МЦД 

Будет. Но и метрошных потоков на радиусах (в пересчёте на единицу длины) там не ожидается. И эта "неметрошность" не помешает выполнять сервису требуемую функцию, причём с существенно превышающем сегодняшний уровень качеством. Но есть куда стремиться, бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ёжик сказал:

И в этом будет "неметрошность" МЦД - всё равно надо на табло смотреть, чтобы знать, туда или не туда электричка.

На метрошных БКЛ и ФЛ тоже надо смотреть на табло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ёжик сказал:

Если мне из какого-нибудь Малино надо ехать в Перово, то я не буду на первую попавшуюся электричку садиться. И в этом будет "неметрошность" МЦД - всё равно надо на табло смотреть, чтобы знать, туда или не туда электричка.

Если диаметральные "Иволги" с Ленинградского направления на Казанское и обратно, будут ездить к примеру с интервалами 10 минут -- то это не столь критично. В основном, основные пассажиропотоки Ленинградского и Казанского направлений по прибытию в Москву концентрируются на Ленинградском и Казанском вокзалах -- так как далеко не всем с Ленинградского направления надо попасть именно на Казанское направление, а с Казанского направления попасть именно на Ленинградское направление. Определённому пассажиропотоку Ленинградского и Казанского направления потребуется сделать пересадку на Ярославское, Курское, Смоленское, Савёловское, или Рижское направления, ещё какому-то количеству пассажиров Ленинградского и Казанского направления (таковых большинство) потребуется пересадка на Кольцевую линию метро.  А если случится так, что транзитные "Иволги" МЦД-3 Крюково - Раменское - Крюково на участке от пл. Рижская до пл. Электрозаводская и обратно, будут ездить полупустыми, или вообще пустыми, а количество жалоб пассажиров ближнего Подмосковья проживающих на участке МЦД-3 возрастёт от того, что их стали возить в обход Ленинградского и Казанского вокзалов -- возрастёт в разы, то не исключено, что количество транзитных "Иволг" МЦД-3 через один год или два года, проредят ещё больше: и в связи с чем интервал у них будет через каждые 15-20 минут к примеру. И такой вариант развития событий тоже не следует исключать из внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично можно нейтрализовать сделав Большую Москву действительной на МЦК. Тем более что появится смысл на 2 направлениях. 

Технически как-там код станции Город Москва (не Экспресс-3), его проверять. 

В принципе до отурникечивания Рижской на 3 был достаточно быстрый проход, хотя и зависит от платформы. Причём достаточно поставить диоды-вертушки (так как с ОЖД). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ёжик сказал:

Если мне из какого-нибудь Малино надо ехать в Перово, то я не буду на первую попавшуюся электричку садиться. И в этом будет "неметрошность" МЦД - всё равно надо на табло смотреть, чтобы знать, туда или не туда электричка.

С ужасом думаю! На какой же вид транспорта я сажусь каждое утро на Савеловской БКЛ, прислушиваясь к объявлениям и смотря на табло - ДЦ или Каховская. 

1. В 1935г в Москве не открыли метро. Открыли неметро. Надо было присматриваться и прислушиваться.

2. ГЗЛ с 1985г стало неметро. Вилка. Присматриваться и прислушиваться. Я и не знал, оказывается, что с этого времени на садясь на станции Ленино/Царицыно, я садился в неметро. 

3. ФЛ неметро.

4. БКЛ неметро.

Во множестве городов в метро есть маршрутизация. Надо присматриваться и прислушиваться. Это не повод не считать эти системы метрополитеном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на Ленинградско-Казанский диаметр - строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...