Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share

Recommended Posts

В 04.05.2022 в 14:26, Ant77 сказал:

Сравнивать советские пассажиропотоки с сегодняшними  в пригородном сообщении некорректно, т.к. население городов-спутников существенно увеличилось из-за массовой застройки, а количество дальних пассажиров уменьшилось из-за автомобилизации.  Локализация пробок преимущественно около столицы и в ней делает менее выгодной поездку по ж/д с ростом дальности.

Я не пассажиропотоки сравниваю, я сравниваю парность электричек. А парность в конце 80х и сейчас сопоставимая. Но оборот электричек на вокзале деды умели организовывать лучше. Дефицит путей был на Бел вокзале, поэтому оборот был на 4  транзитных путях. Ну а потом  в добавление к Белор-Курскому добавили Белор-Савеловский диаметр и стало легче.  

 

В 04.05.2022 в 14:26, Ant77 сказал:

Так D3 имеет все шансы стать именно первым нормальным диаметром.  Прямым и относительно скоростным. То, что видим сегодня с непонятными интервалами и реверсом за образец для сравнения брать не стоит.

Давайте поговорим о D3, о перспективах его запуска в следующем году. С точки зрения пассажирской инфраструктуры ничего, кроме реконструкции Крюково, сделают не успеют. С тарифами может быть два варианта:
- мягкий. Оба вокзала подключают к тарифу МЦД с правом бесплатной пересадки. В результате число тех, кто едет до лен вокзала станет больше, поскольку на нем самая удобная пересадка, а теперь ещё и бесплатная. На казанском радиусе уже сейчас стоимость билета из ближнего пригорода до любой станции Москвы одинаковая. С точки зрения пассажира казанского радиуса ленинградский радиус ни одной удобной пересадки не добавит. С точки зрения пассажира ленинградского направления добавятся удобные пересадки на Эл-зав и Выхино ) Фактически по диаметру будут ездить те, кому нужна Эл-заводская или станции противоположного радиуса. Типа из Плющево до Моссельмаша. Немного народу. 
- жесткий. Вокзалы убирают из тарифа МЦД. На Лен вокзале пассажиропоток падает, зато возрастает в Ховрино , П-Разум и Эл-зав. На Эл-зав могут начаться проблемы с накоплением пассажиров перед турникетами. И из-за проблем с пропускной способностью на Эл-зав по диаметру возможно станет ездить еще меньше людей, чем было бы при мягком варианте. Кому нужно из Раменского в Останкино. 
Т.е. диаметр конечно, прямой на карте и быстрый, но удобных и беспроблемных пересадок по сравнению с сегодняшним днем не добавится. Я не вижу перспектив большого пассажиропотока в центральной части диаметра. У Эл-зав ограничена пропускная способность, а когда перенесут П-Раз, еще неизвестно. Она удалена от центра и может быть интересна очень ограниченному кругу пассажиров казанки     
--
Какие потери от D3 мы имеем уже сейчас. Закрытие М-Тов.Рязанской из-за выноса пригородных путей на Казанский вокзал из тоннеля. Закрытие грузового двора в Митьково. Как следствие умирание Перово-4 и стагнация всей сортировочной станции. Нужно отметить, что в стратегии развития Московского жд узла закрытия этих грузовых дворов не предусматривалось. Возникает идея нового вокзала в Бирюлево, если , конечно, vlad_svd это не придумал ) Перенос на новый вокзал южных ПДС может привести к идее строительства нового терминала для поездов казанского и самарского направления где нибудь на Авиамоторной и со временем Казанский вокзал Москва может вообще потерять как вокзал. Чего не хотелось бы. Удобный  

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



Cтагнация Перово - временная. М-тов-Рязанская будет сильно перестраиваться, в т.ч. под новый парк отстоя для пригорода и обслуживания для ПДСов, всё там хорошо будет.
Запускать софтверно-склеенный диаметр из двух радиусов, думаю, не будут - если бы хотели, сделали бы эту репетицию D5 уже сегодня. Но не делают.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Cтагнация Перово - временная. М-тов-Рязанская будет сильно перестраиваться, в т.ч. под новый парк отстоя для пригорода и обслуживания для ПДСов, всё там хорошо будет. Запускать софтверно-склеенный диаметр из двух радиусов, думаю, не будут - если бы хотели, сделали бы эту репетицию D5 уже сегодня. Но не делают.

Талантливо придумываете :) Но дело в том, что заезд в М-Товарную со стороны Перово. Поэтому после того, как пригородные пути от Эл-зав на Каз вокзал вынесут из тоннеля и пустят по поверхности, у М-Товарной может быть только два исхода. Если земля останется у РЖД - зарастать травой, а если землю передадут городу - пойти под застройку 

По поводу D3 в виде двух радиусов - учитывая, что между Лен и Каз вокзалами есть прямой тоннель , недавно восстановленный, для бесплатной пересадки он подходит идеально. Теоретически могут запустить Лен радиус на Ласточках, Каз на Эп2д на первое время  

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Роман Окл сказал:

Если земля останется у РЖД - зарастать травой, а если землю передадут городу - пойти под застройку

Распоряжением Президента РФ от 14.10.2021 № 281-рп РЖД получает право самостоятельно застраивать свои земли.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мармоль сказал:

Распоряжением Президента РФ от 14.10.2021 № 281-рп РЖД получает право самостоятельно застраивать свои земли.

 

Получает право получать без торгов в аренду федеральные земельные участки для реализации своих проектов.. В любом случае даже если РЖД согласует ППЛТ и построит там отель Царь Соломон в стиле бозарт и Москва даже подключит его к своим коммуникациям, там уже не будет грузового двора

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Здесь это оффтопик, но распоряжение явно заточено под РЖД-сити - во всех остальных местах ржд самостоятельной стройкой не занимается, примеров аутсорса девелопмента полно даже в границах москвы (застроенные земли в промке около Люблино-сортировочного), я уж молчу про Санкт-Петербург-товарный-Витебский и другие проекты с менее дорогой землёй.

Если речь @ Роман Окл шла о грузовом дворе с южной стороны хода на вокзал, чуть за пределами ТТК - да, он (почти весь) под снос, это в схемах реконструкций путей было.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Роман Окл сказал:

По поводу D3 в виде двух радиусов - учитывая, что между Лен и Каз вокзалами есть прямой тоннель , недавно восстановленный, для бесплатной пересадки он подходит идеально. 

Длинные пересадки в метро (преимущественно между метро и МЦК) вызывают уже привычное недовольство пассажиров и создают им дополнительное неудобство. Тут пересадка в 800 метров почему-то будет считаться идеальной. В совокупности с привокзальными подползаниями, преодолеть расстояние между Рижской и Электрозаводской через БКЛ с двумя пересадками будет едва ли не удобнее. Пересадку на Рижской (600 м) тут почему-то многие за пересадку не считают, а более длинную под Комсомольской площадью - считают. Ничем кроме привычек я это объяснить не могу.

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

Длинные пересадки в метро (преимущественно между метро и МЦК) вызывают уже привычное недовольство пассажиров и создают им дополнительное неудобство. Тут пересадка в 800 метров почему-то будет считаться идеальной. В совокупности с привокзальными подползаниями, преодолеть расстояние между Рижской и Электрозаводской через БКЛ с двумя пересадками будет едва ли не удобнее. Пересадку на Рижской (600 м) тут почему-то многие за пересадку не считают, а более длинную под Комсомольской площадью - считают. Ничем кроме привычек я это объяснить не могу.

Этот переход идеально подходит для бесплатной пересадки , поскольку идет под всей площадью и выводит на среднюю часть платформ Казанки, т.е. за линией турникетов. Разделяя пасс поток тех, кому с казанского вокзала нужно в метро и тех, кому на Лен радиус и на другую сторону площади. Он 500 метровый, а его преимущество над Рижской очень простое. Этот переход существует, а конкорс на Рижской нет. И когда его построят, неизвестно :) Речь то шла о том, что запуск D3 планируется практически через год, и запуск D3 в виде двух радиусов на первое время позволит спокойно доделать инфраструктуру, достругать необходимый подвижной состав и интегрировать ПО МТППК и ЦППК 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Я так понимаю о.п Митьково будет с боковыми платформами к западу от Русаковской и выходами на нее.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, WillCook сказал:

Я так понимаю о.п Митьково будет с боковыми платформами к западу от Русаковской и выходами на нее.

Этот рендер говорит об обратном: 

image.png

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

Этот рендер говорит об обратном: 

 

Окружная 2.0..  Для платформы это самое идеальное расположение. Единственное, кому не позавидуешь , это жители дома по Русаковской 18/20, окна которых выходят на митьковскую ветку. Платформа будет непосредственно под  их окнами, 19 часов в сутки они будут слушать объявления типа " Поезд номер шестьдесят семьдесят один назначением Ипподром Крюково отправлением в одиннадцать часов тридцать минут прибывает на первый путь" и слушать разгон/томрожение электричек. Жители нехорошего дома в Басманном по сравнению с этим живут в раю :)

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Роман Окл сказал:

объявления типа " Поезд номер шестьдесят

Которые лучше выключить совсем, как и прочий голосовой мусор.

Не нужны они, потому что

1. Ни фига не слышно всё равно,

2. Объявления на МЦД идут тупо по расписанию, без учета опозданий,

3. Номера электричек не имеют значения (для пассажиров). Как и номера путей.

  • Disagree 1
  • Agree 10
Link to comment
Share on other sites

4. Конечная известна заранее(Ипподром/Крюково).

5. Следствием из предыдущего пункта, получаем, что в любом случае можно садится в 1 приехавшую электричку.

  • Sympathize 1
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

6. Слушать 

1 час назад, Роман Окл сказал:

разгон/томрожение электричек. 

возможно и не получится, т.к. на этой линии должны ходить только Иволги, а они достаточно тихие для того чтобы "перекричать" гул от самой улицы

5 часов назад, Роман Окл сказал:

Этот переход идеально подходит для бесплатной пересадки , поскольку идет под всей площадью и выводит на среднюю часть платформ Казанки, т.е. за линией турникетов

ну тогда и для бесплатной пересадки с Казанского на Ярославское он также идеально подходит. Тут уж либо  вводить интеграцию по всей сети РЖД, либо продолжать играть в диаметры, не замечая существование радиальных линий. А схема, при которой человек, приехавший на Комсомольскую, может бесплатно пересесть на два направления, а на третье не может как-то уж совсем странно выглядит

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Ant77 сказал:

возможно и не получится, т.к. на этой линии должны ходить только Иволги

Должны, но даже на уже работающих диаметрах Иволги перевозят лишь часть пассажиров, остальное - ЭП2Д и Штадлеры. Так что я бы не был бы так оптимистичен.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolik сказал:

Которые лучше выключить совсем, как и прочий голосовой мусор.

Не нужны они, потому что

1. Ни фига не слышно всё равно,

2. Объявления на МЦД идут тупо по расписанию, без учета опозданий,

3. Номера электричек не имеют значения (для пассажиров). Как и номера путей.

Абсолютно точно. Адекватной визуальной навигации более чем достаточно. Но с трудом верится, что их отключат - скорее всего это какие-то утвержденные регламенты.

 

39 минут назад, Ant77 сказал:

6. Слушать возможно и не получится, т.к. на этой линии должны ходить только Иволги, а они достаточно тихие для того чтобы "перекричать" гул от самой улицы

По одной этой фразе видно, что вы живете не в Москве, а может быть и не в России и не пользовались диаметрами 🙂 Если бы вы хоть раз в жизни услышали вой наружной вентиляции Иволг, вы бы этот звук не забыли. Если будет возможность, я запишу его для вас и выложу.  Могу сказать одно -если стоять на Каспийской улице с одной стороны станции Царицыно, а Иволга будет стоять на противоположной стороне у новой тупиковой платформы, вы её будете слышать. Внешне вентиляторы Иволги один в один как на тепловозах

 

41 минуту назад, Ant77 сказал:

А схема, при которой человек, приехавший на Комсомольскую, может бесплатно пересесть на два направления, а на третье не может как-то уж совсем странно выглядит

 Может и странно, но это московские реалии. Если вы приедете на Курскую, на курское и рижское направление вы пересядете бесплатно, а на горьковское - найн :) 

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Роман Окл сказал:

вой наружной вентиляции Иволг

Сколько пользуюсь диаметрами - ни разу не слышал его, так что это, наверное, косяк в обслуживании конкретного состава.

А вот Москва 2020 воет только так, например, да.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

А вот Москва 2020 воет только так, например, да.

Мне всегда казалось, что на Москву 2020 ТМХ поставила систему, аналогичную той, которую ставят на Иволги :)
https://www.youtube.com/watch?v=klJGsUsUX0g

https://www.youtube.com/watch?v=OYZrNi-KGAA

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Роман Окл сказал:

Мне всегда казалось, что на Москву 2020 ТМХ поставила систему, аналогичную той, которую ставят на Иволги 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=klJGsUsUX0g

https://www.youtube.com/watch?v=OYZrNi-KGAA

 

Может, первое время такая проблема и была, но вот тут я ничего кроме шума ходовки не слышу

 

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Может, первое время такая проблема и была, но вот тут я ничего кроме шума ходовки не слышу

 

Наверное это связано с тем, что электричка разгоняется и в этот момент работа тяговых двигателей все заглушает. Или видео обработано 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Семён Персунов сказал:

Этот рендер говорит об обратном: 

 

Предлагаю рендеры Митьково обсуждать в теме про Митьково. Этот я не видел, я видел только тот где о.п. сдвинут севернее, т.е. на Русаковскую выход один, южный, а северный видимо зарезервирован под обслуживание новой застройки на месте грузового двора.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Роман Окл сказал:

Поезд номер шестьдесят семьдесят один назначением Ипподром

Ещё "...третьего диаметра..."забыли(эта информация конечно также очень полезна)

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Тема называется "Ленинградско-Казанский диаметр". Не "Глобальные проблемы Siemens'a" (обслуживание и прочее в том же роде того же самого). 

Оффтоп удалён.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=273603

Цитата

Расписание некоторых поездов Казанского направления МЖД изменится в связи с работами по развитию инфраструктуры для МЦД-3 в выходные дни последней декады мая

Расписание некоторых поездов Казанского направления МЖД изменится с 21 по 23 мая и с 28 по 30 мая в связи с продолжением масштабных работ, связанных со строительством соединительного тоннеля для МЦД-3 на Казанском вокзале.

Так, с 2:30 21 мая до 2:30 23 мая, а также с 21:00 28 мая до 4:00 30 мая железнодорожники проведут работы по переключению 1 главного пути на станции Москва-Пассажирская-Казанская и устройству объектов энергообеспечения. В марте оба пути вынесли из тоннеля на период его реконструкции и переключили 2 главный путь.

На период работ пропуск поездов на участке Москва – Перово будет организован по соседним путям. В связи с этим внесены корректировки в расписание пригородных поездов. У ряда поездов изменится время отправления и прибытия в конечный пункт, а также количество остановок на маршруте, несколько поездов проследуют по укороченному маршруту, некоторые поезда выведут из графика.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...