Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D3 Ленинградско-Казанский диаметр


 Share

Recommended Posts

9 минут назад, Кириллл сказал:

Или всётаки например 390 000 000 для платформы "Вешняки" это нечто большее чем вышеизложенное?

Всегда можно скачать файл и посмотреть

Косметика там вроде лавочек, урн, заборов, замены дефектных плит

Приложение №1 к ТЗ (Вешняки).xlsx

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites



Интересно, а сколько реконструкция и строительство станции типа Вешняков будет стоить если временную деревянную поставить рядом. снести настоящую и используя  старый подземный переход новую построить? Чего то не задавался таким вопросом.

Link to comment
Share on other sites

Но если капитальное переустройство, то вряд ли они к открытию МЦД 3 успеют. Или они к "полному", "настоящему" открытию, когда 5,6 путь на ленинградке готов будет и первый этап запуска -  решение чередовать элки Ленинградский вокзал, Митьково завершится?

Edited by Кириллл
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Производитель работ: Митковский

Ну вот, на своем месте человек.

  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

У нас 

В 25.07.2022 в 12:04, Виноградовский сказал:

Полностью новая станция миллиарда 2. Простенькая без выкрутас.  

Посмотрел локальные сметы, там демонтаж и последующий монтаж всех инженерных систем. Замена 145 плит (с устройством фундаментов, монолитных участков) гидроизоляция и покрытие всей площади платформы,навесы и все прочее. Это не косметика. Это полномасштабный капремонт.

У нас тут в Химках переход напротив Меги  сейчас строят , то его стоимость была около 400 млн руб, но сейчас сказали что стоимость ещё поднялась  немного. Ничего сносить и демонтировать не нужно было. Лучше бы за эти деньги сделали обычный переход без лифта , но который можно было бы использовать в последствии для станции . А не вот это вот всё , местным жителям это было бы куда полезней . В последствии лифт скорее всего так и не будет работать , как и подобные переходы в Химках . Лифт только для галочки . 

Edited by Рома Праулов
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Рома Праулов сказал:

В последствии лифт скорее всего так и не будет работать , как и подобные переходы в Химках . Лифт только для галочки . 

Чтобы работал не для галочки, надо массово писать во все инстанции, которые отвечают за его работу.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Рома Праулов сказал:

У нас тут в Химках переход напротив Меги  сейчас строят , то его стоимость была около 400 млн руб, но сейчас сказали что стоимость ещё поднялась  немного. Ничего сносить и демонтировать не нужно было. Лучше бы за эти деньги сделали обычный переход без лифта , но который можно было бы использовать в последствии для станции . А не вот это вот всё , местным жителям это было бы куда полезней . В последствии лифт скорее всего так и не будет работать , как и подобные переходы в Химках . Лифт только для галочки . 

Предлагаю на этом "плач Ярославны" закончить. Построили то, что построили, и к РЖД оно никакого отношения не имеет (ни в плане проектирования, ни в плане финансирования). Чисто для понимания - стоимость одной лифтовой шахты с оборудованием врядли превышает 2 млн. руб, даже если посчитать что пара обойдётся в 5, это сильно мешьше тех 400 млн. руб, о которых Вы пишите.

Если есть интерес поупражняться в эпистолярном жанре, попробуйте написать сюда: Команда Губернатора Подмосковья. Будет интересно ознакомиться с тем, что Вам ответят.

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

II главый путь Москва-Казанская - Перово закрывают с 1 по 15 августа.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, WillCook сказал:

II главый путь Москва-Казанская - Перово закрывают с 1 по 15 августа.

Или не закрывают

kazanban.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Четвертый день работ, текущие новости:

Начинается укладка нового пути на станции Москва-Пассажирская-Казанская

На станции Москва-Пассажирская-Казанская начинается укладка 2 главного пути. После окончания этого этапа работ, начнется строительство путепровода тоннельного типа для МЦД-3, который будет развернут в сторону Митьковской ветви и пройдет под 3 и 4 главными путями. Путепровод соединит Казанское направление с Митьковской ветвью (соединительная железнодорожная ветвь между линиями Казанского направления с одной стороны и Ярославского и Ленинградского (ОЖД) направлений с другой). Это позволит в перспективе обеспечить движение поездов МЦД-3 Крюково-Раменское.

Строительство ведется круглосуточно с 1:00 7 августа до 5:10 23 августа, что позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ. Ежедневно в работах задействовано более 200 человек и 40 единиц техники, в том числе буровые машины, бульдозеры, экскаваторы, путеукладчики, путевые машины для монтажа контактной сети. В настоящее время демонтировано 1,4 км 2 главного пути, ведется строительство подпорной стены, удерживающей путь, и формирование земляного полотна. Кроме того, завершается возведение шпунтового ограждения зоны строительства нового тоннеля. Параллельно ведутся работы по устройству контактной сети для нового пути.

Движение поездов на участке Москва-Перово на период работ организовано по трем путям.

МЖД приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства и сообщает, что движение поездов Казанского направления по завершении работ восстановится в полном объеме.

Получается, что по окончании данного этапа второй путь (со стрелкой на 2Д или без нее) приобретет окончательный вид, как в проекте. Вот только если подпорная стена только заливается, то две недели - маловато до полного застывания... Или я что-то упускаю из вида?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дендр сказал:

вот только если подпорная стена только заливается, то две недели - маловато до полного застывания... Или я что-то упускаю из вида?

Полную проектную прочность бетон должен набрать за 28 суток. Передачу нагрузок на конструкцию ранее этого срока разрешает проектировщик, но минимальный срок 7 суток, 70% прочности. Можно применить бетон повышенной марки или ускорители твердения. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дендр сказал:

Вот только если подпорная стена только заливается, то две недели - маловато до полного застывания...

Если подпорная стена это та, что у меня на первой фотографии выше, то через две недели на неё нагрузки не будет. Хорошо если через месяц начнут обратную засыпку грунтом. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, tour3000 сказал:

Если подпорная стена это та, что у меня на первой фотографии выше, то через две недели на неё нагрузки не будет. Хорошо если через месяц начнут обратную засыпку грунтом. 

Начать снимать надо было раньше, где путь пойдет наверх. И да это та подпорная стена. Совсем немного осталось до шпунта. Скорее всего здесь начнется портал тоннеля(там, где сейчас работает буровая). Путь пойдет там, где сейчас находится экскаватор. А на втором фото самосвалы подвозят песок, а каток утрамбовывает основание.

IMG_20220807_195442.jpg

IMG_20220807_195510.jpg

Начало устройства подпорной стены можно увидеть в видео из поста @WillCook от 3 июля, начиная с 0:54. Немного далее, там типа укрепили старое здание. Я думал, что они там тоже подпорную стену должны были делать или хотя бы шпунт.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, tour3000 сказал:

Если подпорная стена это та, что у меня на первой фотографии выше, то через две недели на неё нагрузки не будет. Хорошо если через месяц начнут обратную засыпку грунтом. 

Понятненько. Видимо, не разобрался в ракурсе, а от вокзала езжу редко, посмотреть своими глазами пока не выходит. В идеале бы обзор сверху, конечно, ну или спутниковый снимок в хорошем разрешении (эх, мечты-мечты).

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Дендр сказал:

от вокзала езжу редко, посмотреть своими глазами пока не выходит. В идеале бы обзор сверху, конечно, ну или спутниковый снимок в хорошем разрешении

Аналогично. Специально поехал через вокзал, чтобы своими глазами посмотреть. Потому и снимал не совсем удачно, думал с другой стороны электрички основное строительство будет - пока перешёл на другое место, пока сориентировался. 

Link to comment
Share on other sites

Дернул меня чёрт посмотреть на схему Рязанского направления. Понятно, что номерные километры диаметрами приговорены, но "Есенинская" рядом с "Фабричной" и "Отдыхом" - это просто памятник воинствующему горе-эстетизму.
И чем Фрезер не угодил? Тоже недостаточно утончённо?

Уроды.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, andreyby сказал:

Дернул меня чёрт посмотреть на схему Рязанского направления. Понятно, что номерные километры диаметрами приговорены, но "Есенинская" рядом с "Фабричной" и "Отдыхом" - это просто памятник воинствующему горе-эстетизму.
И чем Фрезер не угодил? Тоже недостаточно утончённо?

Уроды.

сколько лет вы спали? этим переименованиям 2 года точно.

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, andreyby сказал:

памятник воинствующему горе-эстетизму.

Вообще, уже обсуждалось. Единственное объяснение с хоть какой-то логикой - когда Есенин ехал из Константинова в Москву и обратно на поезде, то обязательно мимо проезжал. Правда, там и платформы-то никакой в то время не было, но это уже мелочи.

  • Haha 5
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Grifon сказал:

Опора с южной стороны путепровода в Малино доделана. Видимо, близится надвижка, с противоположной стороны давно все готово на вид

 

Цитата

Октябрь/ноябрь в планах надвижка эстакады в Малино
Просят 6 часовое глухое окно, но там будет видно

Все совпадения случайны...
Посмотрим что и когда будет на самом деле  😎

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...