Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Киевско-Горьковский диаметр - строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожный (Железнодорожная)
Киевское направление | Горьковское направление

gallery_11419_62_149447.jpg
Открыть в полном размере (1250x1153; 158.73 килобайт)

Общая схема реконструкции Киевского направления:
gallery_11419_62_1420534.jpg
Открыть в полном размере (15000x1117; 1.46 мегабайт)

Схема соединения Киевского и Белорусского (Смоленского) направлений:
gallery_11419_62_1583674.jpg
Открыть в полном размере (6615x4689; 5.08 мегабайт)
 

Схема от РЖД и Александра Иванова (Дериванова).

Версия 70 от 25.11.2019
gallery_11419_62_566848.jpg
Открыть в полном размере (1577x1995; 1.58 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Одобрены проекты планировки территорий вдоль МЦД-4 от Киевского вокзала до Апрелевки
Власти столицы одобрили 15 проектов планировки территорий вдоль будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Железнодорожный – Апрелевка»), сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Общая площадь участков, расположенных вдоль Киевского направления МЖД, от Киевского вокзала до остановочного пункта Апрелевка, составляет порядка 1550 га.

«На этих территориях планируется комплексное благоустройство, чтобы создать комфортные условия для пассажиров, пешеходов и автомобилистов», – сказала Анастасия Пятова.

По ее словам, планируется построить и реконструировать 37 км дорог, 27 внеуличных переходов, 10 отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, обустроить 11 стоянок такси, 29 станций велопроката, парковки на 2 тыс. машин и др.

Проекты планировки одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы, возглавляемая мэром Сергеем Собяниным. Они будут вынесены на публичные слушания.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пишут, что на станции Кусково на Горьковском направлении замечен валидатор МЦД. Возможно, введут МЦДшную оплату и на других направлениях, не дожидаясь кардинальных перемен по инфраструктуре. Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенес ответ из метрополитеновской темы, по поводу использования МЦД для продолжения пути пассажиров Некрасовской линии:

"Потому-что МЦД-2 маршрутом от Нахабино до Подольска работает уже более полувека."

 

Это так. Но уж больно маршрут кривой. Там много раз его можно сократить через линии метро, идущие через центр.

 

"Надо делать другое - не дожидаясь строительства всех сооружений, нужных для запуска МЦД-4, запускать в режиме МЦД работу Горьковского радиуса. Но это уже не к теме метро, есть тема про МЦД-4 в ж.д. разделе."

 

Через Курскую сейчас два диаметра не пропустишь пока не построили пути. А обрезать до радиуса - это значит, что до СЛ, КРЛ и СТЛ надо будет добираться с 3-мя пересадками. А не с двумя. Самый лучший вариант - продлить НекЛ на один перегон до Ильича-Римской. Но это по религиозным соображениям невозможно, видимо.

1.Пассажиропотоки Д-2 сложились давно. Мне самому приходилось много пользоваться им для поездок до Калитников, Царицыно, Щербинки. Лишать одних пассажиров имеющегося у них маршрута ради удобства других - не самый лучший вариант.

2.У Калитников есть пересечение Горьковского и Курского направлений. Для осуществления вашей идеи у Москвы-Тов. надо устроить другое пересечение, поменяв пути местами. Для этого надо построить искусственные сооружения (эстакады или тоннели), переложить пути, переделать СЦБ и ещё многое другое. А перед этим выполнить большой комплекс проектных работ, чтобы все вышло как надо. Это как минимум 3 года. А через 4 должен заработать Д-4.

3.Смотри сообщение выше - терминалы МЦД замечены на Горьковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что на станции Кусково на Горьковском направлении замечен валидатор МЦД. Возможно, введут МЦДшную оплату и на других направлениях, не дожидаясь кардинальных перемен по инфраструктуре.

Такой валидатор уже был замечен на Казанке.

Скорее всего установлен в тестовых целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего установлен в тестовых целях.

На 160 остановочных пунктах по всем 9 направления ЦППК, включая такую задницу мира, как Машиностроитель, Осеевская и тд? План по установке был составлен год назад...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего установлен в тестовых целях.

На 160 остановочных пунктах по всем 9 направления ЦППК, включая такую задницу мира, как Машиностроитель, Осеевская и тд? План по установке был составлен год назад...

А зачем они там, если не планируется ввод режима МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего установлен в тестовых целях.

План по установке был составлен год назад...

Планы вещь гибкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они там, если не планируется ввод режима МЦД.

Обещали открыть продажу билетов на количество поездок до остановок с валидаторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они там, если не планируется ввод режима МЦД.
Обеспечение работы мобильного приложения «Электрички: расписание и билеты ЦППК».

Расширение зоны действия и исключение рисков мошенничества по электронным проездным документам, приобретаемым через мобильное приложение.

Внедрение двухэтапной валидации электронных проездных документов.

Повышение эффективности деятельности пригородного пассажирского комплекса и обеспечение конкурентных преимуществ АО «Центральная ППК», более полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на пригородные перевозки.

Повышение уровня лояльности пассажиров за счет удобства доступа к актуальной информации и пользования онлайн-сервисами АО «Центральная ППК».

Повышение операционной эффективности АО «Центральная ППК».

Повышение качества обслуживания пассажиров.

 

Планы вещь гибкая.

Конкретно по этим направлениям:

 

Кусково

Кучино

Купавна

Балашиха

Салтыковская

Заря

Никольское

Черное

Храпуново

33 км

Машиностроитель

Стройка

Электросталь

Есино

Металлург

Вохна

Казанское

Горенки

43 км

Захарово

 

Киевская

Аэропорт

Крекшино

Толстопальцево

Мичуринец

Рассудово

Москва-Сортировочная

Кокошкино

Внуково

Сколково

Бекасово 1

Ожигово

Апрелевка

Лесной Городок

Селятино

Победа

Алабино

Дачная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пишут, что на станции Кусково на Горьковском направлении замечен валидатор МЦД. Возможно, введут МЦДшную оплату и на других направлениях, не дожидаясь кардинальных перемен по инфраструктуре.

Было бы здорово, я кстати оставлял такое предложение на сайте МЦД. Главное, чтобы при этом учли и последующее изменение пассажиропотока, откорректировав расписание.

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как трасса пройдёт через центр Москвы ? Уже расширяют "канаву" от Курского вокзала до Каланчёвской. Но больше всего волнует : как именно трасса пересечёт район Сити и главное - Белорусский вокзал ? Неужели переберут и расширяет мост через Ленинградку ? Задачи конечно вообще сложнейшие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как трасса пройдёт через центр Москвы ? Уже расширяют "канаву" от Курского вокзала до Каланчёвской. Но больше всего волнует : как именно трасса пересечёт район Сити и главное - Белорусский вокзал ? Неужели переберут и расширяет мост через Ленинградку ? Задачи конечно вообще сложнейшие...

Смотрим схему в 1м посте темы и читаем ветку https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=45117

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того,чтобы продлили линию МЦД4 до Электроуглей( вместо Железнодорожной), то можно попробовать пока не поздно этого добиться.

1)Есть в интернете петиция,там все четко и понятно написано

http://chng.it/9ZtSkYjhjn

2)Можно выдвинуть предложение по поводу продления станции мцд4 до Электроуглей на сайте МЦД

3) Можно писать Собянину,Марату Хусуллину,в РЖД, администрации Балашихи и и.д. В общем просто не молчать и просить и мы точно будем услышаны. Ведь и после Железнодорожного живут люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того,чтобы продлили линию МЦД4 до Электроуглей( вместо Железнодорожной), то можно попробовать пока не поздно этого добиться.

1)Есть в интернете петиция,там все четко и понятно написано

http://chng.it/9ZtSkYjhjn

2)Можно выдвинуть предложение по поводу продления станции мцд4 до Электроуглей на сайте МЦД

3) Можно писать Собянину,Марату Хусуллину,в РЖД, администрации Балашихи и и.д. В общем просто не молчать и просить и мы точно будем услышаны. Ведь и после Железнодорожного живут люди

,

Как утверждают люди, приближенные к мэрии и ее структурам, петиции на указанном вами сайте сразу отправляются в корзину/ в спам.

п. 2 и 3 - реальны, но скорее всего вы получите отрицательный ответ, т.к. это не будет реализовано. Попробую объяснить почему.

Как видно из планов МЦД, для конечной выбирается 1я станция в области, где уже есть оборот электричек и имеется возможность увеличить его после реконструкции.

Проект МЦД - это проект Москвы и РЖД. Поэтому он ориентирован на жителей Москвы. Зона Пригород - минимальна и определяется возможностью РЖД организовать оборот часто ходящих поездов. Участие Мособласти во всем этом приближается к нулю, что легко видеть по результатам благоустройства прилегающих к уже открытым станциям территорий (Пенягино, Долгопрудная, Лобня и т.п.).

 

В Катуаре, Икше, Жаворонках, Голицыно, Дедовске, Львовской тоже живут люди. Последняя - вообще часть Подольска, но планов продления туда МЦД нет даже в самых радужных проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Имеется ли какая-нибудь техническая информация про соединение Горьковского направления от Курского вокзала с Киевским направлением? Эскизный проект или другая документация?

 

Просто смотря на карту не совсем понятно, как можно уместить еще два дополнительных пути от Курского вокзала в сторону Киевского. Городская застройка очень плотная, что-либо сносить в центре большая проблема. Не станет ли по итогу МЦД4 от Апрелевки до Королева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Имеется ли какая-нибудь техническая информация про соединение Горьковского направления от Курского вокзала с Киевским направлением? Эскизный проект или другая документация?

 

Просто смотря на карту не совсем понятно, как можно уместить еще два дополнительных пути от Курского вокзала в сторону Киевского. Городская застройка очень плотная, что-либо сносить в центре большая проблема. Не станет ли по итогу МЦД4 от Апрелевки до Королева?

Вот тут про расшивку самого узкого места:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=53755

 

А это про работы со стороны Киевского вокзала, которые в полном разгаре:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=45117

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не станет ли по итогу МЦД4 от Апрелевки до Королева?

К сожалению, нет. Увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не станет ли по итогу МЦД4 от Апрелевки до Королева?

К сожалению, нет. Увы

vlad_svd, а всё-таки почему его не рассматривали даже после утверждения гарантом МЦД-2 Нахабино-Подольск (которое ни за что никто не захотел пересматривать)? Он ведь абсолютно не мешал бы его работе.

 

И вообще давать гаранту утверждать навсегда что-либо до окончания разработки оптимальной схемы соединения радиусов вообще верх некомпетентности и отсутствия координации разных ведомств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще давать гаранту утверждать навсегда что-либо до окончания разработки оптимальной схемы соединения радиусов вообще верх некомпетентности и отсутствия координации разных ведомств.

Я может, сейчас какую-то глупость скажу (с)

Но ведь гарант тоже не вечен. Будет новый гарант, будут новые планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АНеужели переберут и расширяет мост через Ленинградку ?

Это какой мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь гарант тоже не вечен. Будет новый гарант, будут новые планы.

гарант избирался до 2024 г. К тому времени D4 уже обещают запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарант избирался до 2024 г.

Что не исключает сценария продления его полномочий ещё на N лет. :)

 

К тому времени D4 уже обещают запустить

D4 же покажет себя маловостребованным, а Ярославке по-прежнему будет не хватать пересадок. Для реализации схемы МИИТа, конечно, потребуется переделка путевого развития станций Алексеевской ветви. Но фактически нужно будет построить те объекты, на которых сэкономили, приняв текущую версию схемы МЦД: две двухпутные эстакады с Ярославского хода на Алексеевскую ветвь. И всё это окажется на порядок дешевле "глубокого ввода" для образования Ярославско-Павелецкого диаметра. Поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект то могут изменить. Но срок полномочий гаранта здесь непричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект то могут изменить. Но срок полномочий гаранта здесь непричем.

Как знать. Потенциальному новому гаранту пропихнуть новую схему будет куда проще, чем старому, уже утвердившему одну. Главное, чтобы нашлись инициативные люди, имеющие доступ к имеющим доступ. B)

Ещё надо иметь ввиду, что РЖД не заинтересовано в другой схеме, отличающейся от текущей, а без их согласования ничего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Киевско-Горьковский диаметр
  • Leon изменил название на Киевско-Горьковский диаметр - строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...